Темний

"Везучий случай" фильм в HD

All Media Company
Підписатися
Переглядів 1 216 825
81% 4 327 967

Год : 2017
Страна: Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Роман Самгин
В главных ролях: Андрей Рожков; Дмитрий Брекоткин; Вячеслав Мясников; Юлия Михалкова; Алексей Маклаков; Олеся Железняк; Валентина Мазунина; Ольга Медынич; Ольга Дибцева; Татьяна Кравченко
По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный - 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов - Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов… но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены. Мужики выкрадывают свои паспорта и сбегают из дома в Москву. А жены следуют за ними по пятам.

Фільми й анімація

Опубліковано

 

1 чер 2018

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 405
Armis Urmaev
Armis Urmaev Годину тому
Блин, вот шлак то!
Shomik Sh
Shomik Sh День тому
Что за шикарный фильм😂😂😂😻 Почему я только щас его увидела Просто ржала до упаду весь фильм😂😂😂 Ещё больше бы таких прекрасных фильмов без всяких пошлостей
Anatolij Lewschin
Anatolij Lewschin 2 дні тому
К актёрам претензий нет, но сценарий дешевка!
Ольга Кежапова
Ольга Кежапова 3 дні тому
Фильм супер!
Ольга Кежапова
Ольга Кежапова 3 дні тому
Отелло! Это прям про меня! Все спокойно...., пока не наступит момент.....я думала что такое только у нас, оказывается это классика! !! Значит все нормально!!!
Alex Malex
Alex Malex 4 дні тому
У Маклакова партнёрша - самое то. Но не реально)
dg_gad
dg_gad 5 днів тому
хуета конченая
Венгерский Папа
Венгерский Папа 6 днів тому
Мне нравятся Уральские Пельмени..и я всегда думал, почему они не снимутся в фильме?! ..теперь понимаю..не стоило, лучше короткие сюжеты. Если долго - не смешно Это даже не ГЭГ, про юмор в классическое его понимании и говорить не стоит. В итоге, разварившийся, невкусный полуфабрикат - Пельмени. Прапорщик Шматко на пенсии, отшутивший все свое в армии. Капитан Волков, поменявший службу в убойном отделе на статус менеджера в сетевом магазине..но оставшийся таким-же унылым персонажем. Ну и конечно, куда без "актрисы" с Уральским акцентом..единственную такую (кстати) среди все толпы.. Заезженное клише погони за сокровищами. Смеяться на слове лопата?! Но это - вилы.
Emmy blog
Emmy blog 6 днів тому
люблю уральские пельмени
Olesia Olesia
Olesia Olesia 6 днів тому
Классный фильм, настроение поднимает, рекомендую😁👏👍
Svetlana Martynova
Svetlana Martynova 8 днів тому
Фильм отвратительный ((((
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк 9 днів тому
По -моему ,пельмени спасут любое говно! душевные , ё- моё!
Жека56Рус
Жека56Рус 9 днів тому
тут актеры с уральских пельмений и сватов и ивановы ивоновы
Towa Bailina
Towa Bailina 9 днів тому
Мне очень понравилось :-)
Сергей Негода
Сергей Негода 10 днів тому
Актерский состав и Музыка на высоте. А все остальное г**но..
Полина К
Полина К 9 днів тому
Особенно когда Рожков по троллейбусам скакал;-))), а так да, актерский состав оччччень приятный;-)))
Karim Zaripov
Karim Zaripov 11 днів тому
Полное говно 💩
Аида Мус
Аида Мус 11 днів тому
Почему то во всех российских фильмах мужики тряпки и подкаблучники и лохи присутствие одной сябитовой о чем говорит. Прям рай для баб. Сами поддержали и воспит таких мужикоф а потом плачут что они гейничать стали. Бабы русские будьте скромнее дайте мужику силу не идите впереди мужика...
Акмарал Ибраева
Акмарал Ибраева 11 днів тому
Супер фильм! 👍👍👍
Myrat170416 Borodin
Myrat170416 Borodin 13 днів тому
Дурацкий фильм. .не о чем... Ничего смешного.
Асим Гасанов
Асим Гасанов 13 днів тому
В реальности тоже такие мужья, подкаблучники
Алмат Жакыпов
Алмат Жакыпов 13 днів тому
Долбанутый фильм
Olyona T
Olyona T 14 днів тому
1:11:53 РОЖКОВ, ВСЁ-ТАКИ, УБИЛ ДИМКУ. СТУЛОМ.
Olyona T
Olyona T 14 днів тому
ИХ ЖЁНЫ - ПРИДУРОЧНЫЕ ИСТЕРИЧКИ, УЖАС ПРОСТО!!!
Olyona T
Olyona T 14 днів тому
37:44 ДИМА БРЕКОТКИН РУЛИТ!!!
Вика Lime
Вика Lime 15 днів тому
Ухты Уральские пельмени+ Ивановы Ивановы 😂😍
Вика Lime
Вика Lime 15 днів тому
Валера Рожков) 😂🤣
Марина Васильева
Марина Васильева 16 днів тому
Всех любимых актеров собрали. Лучшая комедия
Vova Kyka
Vova Kyka 17 днів тому
Ну так себе :(
Kira Barsegyan
Kira Barsegyan 18 днів тому
бабы напрягали весь фильм....
Эдуард Богданов
Эдуард Богданов 18 днів тому
Чушь полная.
Veronika K
Veronika K 18 днів тому
1я комедия за несколько лет которую досмотрела до конца и смеялась от всей души😂😂😂
Hesoyam
Hesoyam 23 дні тому
Когда мои друзья набухаются , они тоже гонят как Валера!)
Диана Григорян
Диана Григорян 23 дні тому
Классный фильм ,смеялась до слез 😂🤣
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
ЛЕСНИК ЛЕСНИК 23 дні тому
правильное название ЕБУ....ИЙ СЛУЧАЙ
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
ЛЕСНИК ЛЕСНИК 24 дні тому
говнище огромное говнище....!!!
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
ЛЕСНИК ЛЕСНИК 24 дні тому
это фильм про эталон интеллекта у русских мужиков - что за бред , уральские пельмени деградировали до кольчатых червей, даже не приятно , а тем более смешно - идиот режиссер сценарист и постановщик и актеры дебилы кто в этом порно снялся
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
ЛЕСНИК ЛЕСНИК 24 дні тому
если бы меня так михалкова обняла я бы не выдержал и прям там суток трое , до слез до боли до отвращения
Sergey P.S.V
Sergey P.S.V 24 дні тому
Есть лёгкие фильмы,один раз посмотрел и больше не хочется,и есть вечные комедии ГАЙДАЯ!И зависит все не от актёров.
Сергей Фролов
Сергей Фролов 25 днів тому
Спасибо за приятное время !!!! Уж очень давно таких комедий не видывал....С большим удовольствием посмотрел!!!!! И спасибо уральским пельменям!!!!
Space Pirate
Space Pirate 25 днів тому
Классс
миша Шоу
миша Шоу 25 днів тому
Бредятина полная!!! Зря время потратили.
Сергей Кутишенко
Сергей Кутишенко 26 днів тому
Заначка на кинжале, улыбнуло)))
Кирилл и Меffодий Кирилов
.... белеберду несёшь какую-то...))))))
Кирилл и Меffодий Кирилов
УП! И все кто в фильме красавцы и красавицы. Сюжет житковат конечно.
Юрий Греков
Юрий Греков 26 днів тому
Хуйня полная
James Hetfield
James Hetfield 27 днів тому
Такого говна я давно не видовал! Полтора часа потрачены впустую!
Queen Queen
Queen Queen 27 днів тому
Фильм просто супеееер😘😘😘. Я смеялась до слез😂😂😂. А песни в этом фильм это вообще отдельная тема. После фильма настроение суперское. Обожаю"пельменей". Спасибо большое за такой фильм.
Зарина Хусейн Оглы
Спасибо большое за фильм я так смеялась прям до слез😂😂😂
koza zaraza
koza zaraza 28 днів тому
Вот это да,мне понравился фильм,уральские пельмени молодцы.
аigul nur.
аigul nur. 28 днів тому
губы на пол лица а голова маленькая не приятно смотреть
Let's Play _ Show
Let's Play _ Show 28 днів тому
полая дичь !!!! пустая трата времени
Nataliy Corbin
Nataliy Corbin 28 днів тому
Great movie, I love it! Go, Pelmeni!!!!
Павел Смирнов
Павел Смирнов 28 днів тому
Отличный, замечательный фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел Смирнов
Павел Смирнов 29 днів тому
Очень лёгкий фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел Смирнов
Павел Смирнов 29 днів тому
Очень здорово играют актёры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел Смирнов
Павел Смирнов 29 днів тому
Очень замечательный актерский состав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел Смирнов
Павел Смирнов 29 днів тому
Мне очень нравиться эта комедия Везучай случай смотрел в г. Котельники кинотеатр Нью Йорк с мамой. Очень понравился этот фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паша К.
Паша К. Місяць тому
Почему стас михайлов?
Max Makarov
Max Makarov Місяць тому
Da ujj , "pelmeshki " stali vse menshe radovat. Sdulis,ischerpali po hodu ves yumor. Vsemu prihodit konec kogda-nibud.
Владислав Вакула
Владислав Вакула Місяць тому
На четвёрку потянет.
Марат Каженов
Марат Каженов Місяць тому
Да нормальный фильм просто не надо ждать что то ну это же обычный КВН .
saran 康
saran 康 Місяць тому
Ура наши пельмешки в кино снимаются
ra1ajw
ra1ajw Місяць тому
- ВАЛЕЕРАААА!!!!! - В принципе всё описание фильма :-) Но поржать можно.
Mr.Nikita Ms.kovrov
Mr.Nikita Ms.kovrov Місяць тому
28:16 28:17
Виталий Демин
Виталий Демин Місяць тому
Фуфло полное...
СВЕТА ДОУРОВА
СВЕТА ДОУРОВА Місяць тому
Полная хрень, жаль актёров....
Jacka Nice
Jacka Nice Місяць тому
Прикольный фильм ❤️🖤❤️ Советую
#1 SERMITIK
#1 SERMITIK Місяць тому
🙌😍молодцы.
рецепты от okssyju бабенко
Смотрела только из за мясникова) жаль что талантливым актерам приходитчя играть лабуду
уралнефть
уралнефть Місяць тому
Хрень полная.
Фильм YouTube
Фильм YouTube Місяць тому
Музыка СССР душу рвёт Как она Классно в фильмах звучит Бользам на душу! Фильм блестящий!
Natalia Zuykova
Natalia Zuykova 18 днів тому
Не то слово! Я, чуть не расплакалась!
Наталья Вальс
Наталья Вальс Місяць тому
Отличный фильм. Молодцы "Пельмени".
Карбонат .магния
Карбонат .магния Місяць тому
Скорость 1.25 смотреть гораздо лучше
lampovy
lampovy Місяць тому
Банки с консервами на книжных полках (25:50) и репетиция далее (!)) заставили меня смотреть кино до конца. Но, последние 30 минут портят впечатление от первых 60-ти, - уже не комедия, а тягомотина (и картины алкогольного безумия, вперемешку с трюками, совсем не убедительны) Кстати, подоходный налог на выигрыш в лотерею, насколько помню, не 13 а 30%.
Аня Нечаева
Аня Нечаева Місяць тому
Херня
Даринка Ко
Даринка Ко Місяць тому
Уральские пельмени больше снимайтесь в серьялах и фильмах
Бога Нет
Бога Нет Місяць тому
все проблемы из за баб!
Queen Queen
Queen Queen 27 днів тому
Все проблемы из за таких мужчин которые так говорят и думают.
Бога Нет
Бога Нет Місяць тому
бабы такие охуевшие,с чего они вообще решили что имеют отношение к бабкам?
Joni Mnemonik
Joni Mnemonik Місяць тому
такой себе фильмец, концовку можно было бы по другому преподнести, 3 с +!!!!!!!!!
натали киенко
натали киенко Місяць тому
Посмеялась от души
александр вуколов
александр вуколов Місяць тому
У меня камера на телефоне лучше, чем та, на которую снимали. В магазине на столько все ярко, хоть маску сварочную напяливай. И звук тоже какой-то подьездный. А че вы хотели, если это фонд кино?
Наталья Москвина
Наталья Москвина Місяць тому
Хрень полная,мне иногда кажется,что в России не осталось хороших сценаристов и как такие чудесные актеры согласились сниматься в таком отстое
Иван Гусаков
Иван Гусаков Місяць тому
Жён показали, тупорылыми, кончеными свиньями. Можно сказать единственный раздражитель в этом фильме это жёны. Женщин такого типа, можно пробивать смело, кармически ещё плюс будет. Конечно нету дыма без огня но женщин здесь унизили по самые не хочу, та и мужчины хуже тряпок. Если бы создатели этого фильма хоть чуть-чуть уважали Российский Народ я бы смог увидеть и комедийную составляющую этого фильма.
Нина Нинына
Нина Нинына Місяць тому
Очень даже неплохой фильмец, на удивление!
Олег Игоревич
Олег Игоревич Місяць тому
супер фильм
Д Г
Д Г Місяць тому
Набор типичных миниатюр "пельменей", соединенных в подобие фильма. Между сценками типа сюжет. Но такой сюжет не нужен, сори. Смотреть очень нудно и тупо.
Светлана Горбачева
Классный фильм,от души!!!!
Виктор Хельмут
Виктор Хельмут Місяць тому
Хуйня !!!
Рома Шмидт
Рома Шмидт Місяць тому
Да фильм гаано
Рома Шмидт
Рома Шмидт Місяць тому
Фильм прикол, мысль гавно дай бог царсто небесное кто это всё создал!
Люба Личная
Люба Личная Місяць тому
Полная ерунда... Жаль,актеры все хорошие...
Юлия Михеева
Юлия Михеева 2 місяці тому
Классный фильм
Jktu 777
Jktu 777 2 місяці тому
Какое...
Наталья Наталья
Наталья Наталья 2 місяці тому
Ребята , фильм - гавно !!!!
Алекс Поп
Алекс Поп 2 місяці тому
Игра этой недокомедии с толстого бадунища, уральские тефтели.
Katerini Kozidou
Katerini Kozidou 2 місяці тому
Валера зажег! А вообще идиоты!
Игорь Шершов
Игорь Шершов 2 місяці тому
Посмотрела с удовольствием посмеялась от души
Evgeniy Red
Evgeniy Red 2 місяці тому
Как это развидеть?!!
Евгений Евдокимов
Евгений Евдокимов 2 місяці тому
полная хуйня
Grimm Grimm
Grimm Grimm 2 місяці тому
На раз фильм
Наступне
Human Speed vs Animal Speed
8:38
Переглядів 1 135 864
Гастролёры 2014 HD 720p
1:10:11
Переглядів 627 000
Us ENDING EXPLAINED + Hidden Twist You Missed
13:43
Pencilmate Can Teleport! -in- "A Splice of Life"
23:20
Impulsive Actions From The Captain! #RFC
10:42
Переглядів 170 455
One Punch Man - Season 2 Official Trailer
1:53
Переглядів 3 355 400
Took My Uber Driver on a Date (pt2)
10:21
Переглядів 347 339
I'm Something Else (Official Music Video)
2:45
Переглядів 1 283 012