Темний

Выбрать 1 из 15 и AMIRa. Mimimizhka играет в Чат На Вылет / Пинк Шугар

Пинк Шугар
Підписатися
Переглядів 1 315 650
81% 55 633 12 489

В этом выпуске Пинк Шугар вы узнаете насколько Mimimizhka мимишка по отношению к девушкам и что среди претенденток делал блогер AMIR?
Амир в чате на вылет - ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Dr9S_PonRCw.html
Instagram Мимимишки - instagram.com/mimimizhka/
Instagram Артёма Шалимова - instagram.com/artem_shalimov/

Опубліковано

 

9 сер 2019

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 7 022
Пинк Шугар
Пинк Шугар 5 днів тому
Вы часто врёте?
WiSeef
WiSeef 11 годин тому
В секунду где то 18 раз, в год примерно 600000007 раз
di kris
di kris 17 годин тому
Пинк Шугар не умею
milki way
milki way 20 годин тому
ну не очень часто, если по какой то причине токо
CLIP LITE
CLIP LITE 21 годину тому
@Алена Каблукова р
Мусорный Бочёк
Мусорный Бочёк День тому
Прочитала как "Вы часто срёте? "😉😂
Лиза Литвинова
Лиза Литвинова 12 годин тому
10:24 Сейчас вылетит птичка!
Flow Games
Flow Games 13 годин тому
Пиздец блять
Илья Тимофеев
Илья Тимофеев 13 годин тому
Ты одет во всё голубое потому что ты голубой
Deo Show
Deo Show 14 годин тому
Привет
K M
K M 14 годин тому
Юлик никогда не ответит этому маленькому пидору хаахахвххвхвхахахахахаххаха
максим михайлов
максим михайлов 15 годин тому
Отвратительный тип
goMES 1
goMES 1 16 годин тому
у меня точно такие же Вансы были
Ray Garfilgerd
Ray Garfilgerd 16 годин тому
спасибо, что разрешили поиграть детям
Ray Garfilgerd
Ray Garfilgerd 16 годин тому
гей??
Ray Garfilgerd
Ray Garfilgerd 13 годин тому
dreamer R O S T I K демонстрирует, да и вообще странный он
dreamer R O S T I K
dreamer R O S T I K 14 годин тому
Нет з цего тти взяв ?
Funny Killer
Funny Killer 16 годин тому
Го ещё пожалуйста с амиром Угар🤣🤣
николь
николь 16 годин тому
ну и додик с этими рваными коленями ей богу
๑۶SadSky٩๑ Channel
๑۶SadSky٩๑ Channel 17 годин тому
2:11 когда училка "слушает" тебя
Илья Волковский
Илья Волковский 18 годин тому
Я тоже обожаю Юлика
Игорь Игорь
Игорь Игорь 18 годин тому
Наира второй раз приходит
COMEBACK
COMEBACK 18 годин тому
он сам себе девочка
shanyx шэныкс
shanyx шэныкс 18 годин тому
2 овоща амир и лоломишка
mamasha
mamasha 19 годин тому
Которая вы*бывается... Это он сказал про Дину
- kyshitekinashi
- kyshitekinashi 19 годин тому
Я орнул когда он узнал что Алена это Амир.
Love베로니카
Love베로니카 20 годин тому
Бляяяя, я одна поржала и мне понравилось 😂😂😂❤❤
milki way
milki way 20 годин тому
мне никита нрав
Юля Зорина
Юля Зорина 20 годин тому
На самом деле какой-то стремный , я его знаю , нооооо так одеваться это просто жесть , пришёл сниматься с жёлтыми зубами и с грязью под ногтями
Aybaniz Aybaniz
Aybaniz Aybaniz 20 годин тому
Пригласите Jony ,пожалуйстаааа♥️
Виталя
Виталя 22 години тому
я один этого клоуна первый раз вижу?
dreamer R O S T I K
dreamer R O S T I K 14 годин тому
Он не клоун
гога мога
гога мога 22 години тому
Он хотел выгнать девок за то, что они целки? Рукалицо
гога мога
гога мога 22 години тому
Испанский стыд
Муся Скрипник
Муся Скрипник 22 години тому
Из-за то что девушки не знают Юлика их надо выгонять?
сычъ
сычъ 23 години тому
Позовите Маму Отличника))
райдер кучов
райдер кучов 23 години тому
Позовите Брайна)
ReD
ReD 23 години тому
Жду мистер макса 🤦‍♂️
Raul Montgomery
Raul Montgomery День тому
Пидор какой-то
•ᴍɪʟʟʏ •
•ᴍɪʟʟʏ • День тому
зовите уже нормальных людей,а не этих пиздюков
Game Floud
Game Floud День тому
Щас бы выгонять из-за того что не знаешь Юлика
Maksim Telepnev
Maksim Telepnev День тому
12:25 " без чего я не могу " - без хуя в жопе))))
Maksim Telepnev
Maksim Telepnev День тому
Латентный педик выбрал пацана, а он его нах#й послал.
Yankee
Yankee День тому
Опять этот крашеный пиздаеб с хвостом,он меня достал
Евгений Гербей
Евгений Гербей День тому
Оррнул с его штанов
SADGIRL
SADGIRL День тому
Глупо выгонять девочек из-за того, что они не смотрят Юлика
Nasty Ka
Nasty Ka День тому
Юлик мне 11 лет я его обожаю
Ocf Fg
Ocf Fg День тому
Блять он сам ребёнок
BAD GUY
BAD GUY День тому
Боже,опять этот пиздюк
Лиза Пристинская
Позовите Егора Шипа пожалуйста ❤️🤘🙏
Jolly Rancher
Jolly Rancher День тому
Чуть монитор не разъебал из-за этого петушка)
Эрика Эринская
Эрика Эринская День тому
6:59 Ляяяя Почему его смех мне напоминает Гидыона из Гравити Фолз????
Эрика Эринская
Эрика Эринская День тому
5:15 нуууу...... Да)
Kloker Channel
Kloker Channel День тому
Что за странный пацан? Хотя... это не пацан...
Double Vision
Double Vision День тому
Норм. 2 долбаеба шутят между собой, телки фейспалмят про себя. Для чего этот выпуск?
Rih Tah
Rih Tah День тому
Блять в 16 лет таким ебланом нельзя быть
dreamer R O S T I K
dreamer R O S T I K 14 годин тому
Почему он такой? Он норм
Алиса Сурьева
Алиса Сурьева День тому
Бозеее,какой мальчик,реально мимимишный,такой маленький.
Светлана Щербакова
МИШКИ МИМИМИШКИ🤙🏽🤙🏽
phhkdkf h3j4uri
phhkdkf h3j4uri День тому
Оу что за ноунейм
Соня Ким
Соня Ким День тому
Блииин я бы тоже хотела там побывать не выбирать а что бы меня выбрали
Vasilisa Bolotnaya
Vasilisa Bolotnaya День тому
Боже такой зайка
николай Палкин
николай Палкин День тому
Меня она заметила что мне не нравится девочки которые выёбывается когда он сам выёбывается😒😐😑👌
Alyona Ruime
Alyona Ruime День тому
Просто лучший выпуск
Милана Гильмуллина
Ну блииин , мне его жаалко!!@@😥😥😥😢😢😢😭❤
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ
блин в 14 лет была первая любовь и он спрашивает какая любовь? кажесь он врёт везде
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ
почему он не учится? ну как б родители как относятся и тд?
Baron Pampa!
Baron Pampa! День тому
Сука малолетние д..
человек
человек День тому
- Ты не смотретшь Юлика?) - Пока!
человек
человек День тому
Нахуя вы этих малолетних дибилов зовёте?
A-Zhan Chan
A-Zhan Chan День тому
Не девственник🤣🤣🤣
Александр Кузнецов
Долбоёбы какие-то. Ебанутое шоу стало, нахуй вас
Виктор Кононенко
Бомжа какого-то выцепили. Штаны порванные, обувь будто он по говну ходил. Отвратительное зрелище, а не человек.
Anastasya Popova
Anastasya Popova День тому
да мимишка похож на гея,и я бы если бы его не знала дала бы ему лет 10... слишком он избалованный
MR S1mar
MR S1mar День тому
1 лайк♥️=удар по ебальнику этому долбаёбу
Lucifer Dennyca
Lucifer Dennyca День тому
Недосмотрел ПОЛНАЯ ХУЙНЯ
Lucifer Dennyca
Lucifer Dennyca День тому
-СКОЛЬКО ТЫ ГОТОВ ТРАТИТСЯ -ТЫСЯЧ 100 000 ПОТОМ БЛЯДЬ ГОВОРИТ ДА НУ НАФИГ ДОЛБОИБИСТИКА
Черепашья Жопа
Черепашья Жопа День тому
всё видео у меня сплошной TRIGGERED :/
Lucifer Dennyca
Lucifer Dennyca День тому
ты готов тратить эти деньги(да)НУ НАФИГ
Химик
Химик День тому
Блять, вот что за чмошников вы зовёте? Чсв ублюдки одни
CLIP LITE
CLIP LITE День тому
Почему на пинг шугар всегда некрасивые тёлки?
Кристина Ким
Кристина Ким День тому
Он слишком красивый😵
Карина Кобер
Карина Кобер День тому
Стефана
егор чунин
егор чунин День тому
Я ржал как сука
Kot Gamer
Kot Gamer День тому
зайдите на мой канал у менч есть удалёное видео Stefan Live Tv свидание Zet и Tenderlybae, и саша новиков в рекламе. Все вы это можете увидеть у меня на канале под 2 и 3 видео в описание
Eto Dasha
Eto Dasha День тому
3:16 Я немножко в шоке..
Eto Dasha
Eto Dasha День тому
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ 16?
The Diamond
The Diamond День тому
Уберите его
Alina Goto
Alina Goto День тому
Всё, что понравилось в человеке - цвет волос. Не более...
Наступне
Mom Accidentally Locks Baby Inside Hot Car
2:36
Переглядів 1 418 531
We Transform Into Pinup Models • Ladylike
17:38
Taylor Swift - Lover (Lyric Video)
3:50
Переглядів 8 240 442
Jorja Smith - Be Honest (feat. Burna Boy)
4:21
Переглядів 1 532 057