Темний

ГИТАРИСТ притворяется НОВИЧКОМ на ОНЛАЙН УРОКАХ ГИТАРЫ ЧАСТЬ 3 | РЕАКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГИТАРЫ

AkStar
Підписатися
Переглядів 2 610 452
98% 25 735 370

МОЙ КОМПЬЮТЕР HYPERPC LUMEN - bit.ly/3hsdvEO
Ребята, нужна максимальная активность от вас, если понравилось видео и хотите поддержать!
В этом видео, я как и всегда - притворяюсь новичком, а потом как.. жахну? Классные реакции преподавателей в этом видео, а также... фингерчпокинг и иностранный препод :) Приятного просмотра!
Если вам все еще интересно, давайте наберем 400К и в следующей части я загримируюсь, чтобы точно никто не узнал и сделаем пушку!
ВЫИГРАЙ КОМПЬЮТЕР HYPERPC:
1. Подписывайся на Инстаграм HYPERPC - instagram.com/hyperpc
2. Поставить лайк этому видосу
3. Оставь коммент под этим видео с указанием ТВОЕГО НИКОМ В ИНСТЕ
Итоги подведем через 3 недели - 14 августа в ПЯТНИЦУ!!!
Я вас всех обожаю, всех обнял!
Соц Сети:
😍💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥
▶VK : vk.com/akstar
▶Inst : instagram.com/_akstar_music_
▶TikTok : www.tiktok.com/@akstar.music
▶VK Паблик : vk.com/akstar.music
💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥

Опубліковано

 

23 лип 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 100
AkStar
AkStar 17 днів тому
Попробуем попасть в тренды? Нужна ваша активность
Mar'ya Ros Zor
Mar'ya Ros Zor 20 годин тому
Привет я каплю на записывания своей песни очень мечтаю стать музыкантом в будущем играю на гитрае брат тоже играет на гитаре и на барабанах он иногда меня брал в свою студию но ему нравится больше там рок а мне немного другое я буду рада очень сильно если я выиграю 🤗😞🥳
Mar'ya Ros Zor
Mar'ya Ros Zor 20 годин тому
Приветик я хочу в будущем стать музыкантом у меня уже немного получается 🤗 и я каплю на записывания песни буду рада если выиграю😁😌
Окула
Окула День тому
Акстар, дай ,пожалуйста, ту табулатуру из 2 розыгрыша очень нужно
Alex Winner
Alex Winner День тому
Формат интересен. Теперь придётся гримироваться и представляться чужим именем. Наклей усы и бакенбарды и представься Ипполитом. :) Самая эффектная мелодия - to be continued.
Kakoyto Chelovechek
Kakoyto Chelovechek 2 дні тому
*Хочу комп плииииз * *Ник в инсте: kartoshechka101 * Ну позязя, у меня скоро др (а точнее 21 августа, и захотел подарок)
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий 7 годин тому
С одной стороны, казалось бы, подло так подставлять людей. А с другой стороны подло выставлять свои никчемные услуги за деньги.
В Гостях У TripTripus
В Гостях У TripTripus 8 годин тому
Я хочу подарить братишке комп, у него скоро др и хочу этот комп подарить.) inst: alikhan.dukanov
В Гостях У TripTripus
В Гостях У TripTripus 8 годин тому
Я хочу подарить братишке комп, у него скоро др и хочу этот комп подарить.) inst: alikhan.dukanov
Валентин Угняченко
@v_alentin_0
Алексей Носко
Алексей Носко 8 годин тому
НормалЁк жжешь)
Irit 經濟 - Игровой Канал
Очень круто что на этот раз аж 28 минут ролика, очень круто мой инст:white_racksss_
Nestor XDX
Nestor XDX 8 годин тому
Продолжай мне ппц как нравитса ) Inst:nes.tor974
I'm Alone
I'm Alone 9 годин тому
24:04с 😢
Всякая Всячина
Всякая Всячина 9 годин тому
alexandrov_2003
Дедушка Нургл
Дедушка Нургл 9 годин тому
ну постановка же))
punch
punch 9 годин тому
что за трек на 27:57 imagine dragons?
Kings Mobile
Kings Mobile 9 годин тому
Круто @rauan_abayev
Василий Джуган
Василий Джуган 9 годин тому
Блин жду продолжения Интса: @dzuganvasiy
Fanny SHOW
Fanny SHOW 10 годин тому
Вы лучшие в свой сфере Instagram: l.i.f.e_privat
Руслан джигит
Руслан джигит 10 годин тому
Гимн Казахстана сыграй брат,потом России
Rustem Kaniev
Rustem Kaniev 10 годин тому
13:59 зачем так качаться?😅
Руслан джигит
Руслан джигит 10 годин тому
Красавчик брат
CarameLL_
CarameLL_ 10 годин тому
ага видос посмотрел ну врода все понял инстаНОне самка: banana6661337
Vahe Melikyan
Vahe Melikyan 10 годин тому
Я один улыбаюсь на всю рожу, когда вижу реакцию учителей? инста: vahemelikyan.177
Sas 4
Sas 4 11 годин тому
Не знал, что Куплинов играет на гитаре
Смип[Smip] TV
Смип[Smip] TV 8 годин тому
@Мидория Это рофл лол
Мидория
Мидория 9 годин тому
Нет, это не Куплинов, они отличаются сильно.
Мидория
Мидория 9 годин тому
Всмысле?
Timi Vondalov
Timi Vondalov 9 годин тому
Смысле играет?!?!
Ключикツ
Ключикツ 9 годин тому
Это был он?
Михаил Федотов
Михаил Федотов 11 годин тому
Гитара, гитара, гитара. Как хочется же комп мне выиграть Инст: mikhail_nf1623
Миша Костиков
Миша Костиков 8 годин тому
а какие у него характериститы прост у меня комп и так норм гта 5 на максималках +100 фпс
Александр Либерман
Бред
Danil
Danil 12 годин тому
Интересно что будет если комплектующие пк были в гитаре Инст:danil_28117_
Kolyan es
Kolyan es 12 годин тому
*Думаю преподаватель фингерчпокинга заслужил, чтобы опубликовали его контакты.* Он хороший преподаватель с чувством юмора и корректно ведёт себя со всеми учениками.
Talgat Nugumanov
Talgat Nugumanov 12 годин тому
Сам играть на гитаре не умею, но смотреть и слушать люблю @talgatnugumano
Pro and noob
Pro and noob 12 годин тому
Конечно ни на что не надеюсь, но а вдруг. 😃😃 Инста: Olzhas_5634
Mr.Washington
Mr.Washington 12 годин тому
Весь ролик это постанова
Abilkaiyr Assan
Abilkaiyr Assan 12 годин тому
Тут преподы на хорошем уровне играют
Abilkaiyr Assan
Abilkaiyr Assan 12 годин тому
Инст: @abilkaiyr.assan
Lim
Lim 12 годин тому
Фигерчпокинг хахахах Инста @sonjun_Maker
игорь белый
игорь белый 13 годин тому
Блиин,очень крутой компьютер,я в шоке,очень красивый,как и ты кстати брррро,шикарно играешь на гитаре,продолжай заниматься,у тебя очень крутые видосы,я бы очень хотел себе мощный компьютер,жаль только финансы не позволяют,скорее всего я не выиграю,но очень бы хотелось,на удачу,вдруг что оставлю ник своей инсты _igorwhite_ Игорь Белый
Rustem Kaniev
Rustem Kaniev 13 годин тому
8:13 это же чувак из тик тока, он там учит играть, лайк если узнали
SKELET PLAY
SKELET PLAY 13 годин тому
Видос крутой🦸‍♂️ Хотел бы хоть раз выиграть🥺 takeo_2002
Артём Казанцев
Артём Казанцев 14 годин тому
Очень классные ролики такого плана. Inst:@arkazantsev
Игорь Марченко
Игорь Марченко 14 годин тому
Хочу выиграть в розыгрыше. Инста i.n.marchenko
oreginale
oreginale 14 годин тому
Начал смотреть с акстара теперь смотрю машку.
Sad New Channel
Sad New Channel 14 годин тому
хочу: insta: imdevelopers
Alex Taskaev
Alex Taskaev 14 годин тому
Пранк пранка это норм 😁 Inst: altaskaev
Brown Watson
Brown Watson 14 годин тому
у моей сестры ДР 14-го.. хочу комп. инста: imdevelopers
Nurzhan
Nurzhan 14 годин тому
2,5 млн просмотров, и не можем собрать 400 к лайков.
німий
німий 14 годин тому
Мой инстаграм - @robotakakun
німий
німий 14 годин тому
Мой инстаграм - robotakakun
0__.nicto.__0
0__.nicto.__0 14 годин тому
УРА. ТОЛЬКО РАДИ ФИНГЕРЧПОКИНГА ЗАШЛА
Ололошка О
Ололошка О 14 годин тому
Девушка так женственна и грациозно мила,а на гитаре как на арфе играет
Ruslanoidy Verba
Ruslanoidy Verba 14 годин тому
Классное видео!!! ЛАЙК! КРАСАВЧИК! 😊😊😊 ruslan_verba2
Едвард Едвардсон
Едвард Едвардсон 14 годин тому
Верим в победу всей семьёй!Всем-всем-всем участникам, разработчикам и руководителям подобного рода конкурсов, выражаем особо теплые слова любви, благодарности, и мотивации.Благородного успеха всем и каждому! Инстаграм: instagram.com/rollsee_/
ツAtlas
ツAtlas 14 годин тому
#Участвую inst: s.__igoooor
Kodak tv
Kodak tv 14 годин тому
Бездарно, что я самый худший в том, что я делаю лучше всего.. инст: coldwaltz
Nadezhda Bay
Nadezhda Bay 15 годин тому
Мисклик) Inst:baiminova201283
Nadezhda Bay
Nadezhda Bay 15 годин тому
Это было круто)
Alexander Lementa
Alexander Lementa 15 годин тому
Интересно сколько бы стоили уроки игры на гитаре от Акстара) Инста: @himynamecallla
НЕРИК
НЕРИК 15 годин тому
Привет если ты подпишишся на мой канал ты и твои радные будут жить 1000лет
Banan Ghfh
Banan Ghfh 15 годин тому
Фингерчпокинг бомба
Valeriy Kraynukov
Valeriy Kraynukov 16 годин тому
@kraynukov_valeriy
Саблезубая мадам
Саблезубая мадам 16 годин тому
Очень круто играешь) Инст : elvt.nk
Ser 12
Ser 12 16 годин тому
ФИНГЕРЧПОКЕН ТОППППП!!!!!!!!!!!! КОНЕЦ ПРОСТО УБИЛ)😂👌
dumbasssik3 bigrussiandony
dumbasssik3 bigrussiandony 16 годин тому
мой первый коммент на ютубе ахахах inst: @maka_flaka_
Игорь Никифоров
Игорь Никифоров 17 годин тому
куда ещё лайк поставить ?
Александр Мокин
Александр Мокин 17 годин тому
участвую, @shurikmokin
Alisa Alisa
Alisa Alisa 17 годин тому
Рубрика зачёт) instagram/nxone13
Павел
Павел 17 годин тому
Ну хорошо! Инста - ppaaveell
PARА 1
PARА 1 17 годин тому
хочу пк мой ник @vitaliilos1998
black Shark
black Shark 18 годин тому
эх, щас бы компик)) инст:1_temka
zen
zen 18 годин тому
инста manirek14ik
zen
zen 18 годин тому
inst: esterenses
Евгений Скраковский
Inst skr_kgd_kzn
kandxx
kandxx 18 годин тому
Очень хочу выиграть этот компьютер для парня❤️🍀 инст kofmoon
Mr. ANIM
Mr. ANIM 18 годин тому
Хах. С концовки угарнул)) Инста: timoteo_2007_
NORMALNIYPAREN n
NORMALNIYPAREN n 18 годин тому
кто бы что не говорил, но предлагаю пранкануть "фингерчпокинг" еще раз
maks gg
maks gg 18 годин тому
Ты топ Inst Maxim_tkahyk
maks gg
maks gg 18 годин тому
Maxim_tkahyk
wnnalis cioov
wnnalis cioov 18 годин тому
Учавствую! ❤️ @privat.photo._v
Иван Чеботарёв
Иван Чеботарёв 19 годин тому
Годный контент. Продолжай в том же духе. инст: che_ivan11
wnnalis cioov
wnnalis cioov 18 годин тому
Мне очень понравилось выпускайте почаще такие видео Ник инсты: stepan_girdyyyyyy
Виталий Спирин
Виталий Спирин 19 годин тому
Сыграй after dark tito and torantula
Олег Васільєв
Олег Васільєв 19 годин тому
прикольноє відіо olegvasiliev7896
Jacob Johnson
Jacob Johnson 19 годин тому
Павел! Павел! 27:19
Грень Виктор
Грень Виктор 19 годин тому
Ты просто крут!
Асанали Оспанов
Асанали Оспанов 19 годин тому
Красава учитель
Никита Фомин
Никита Фомин 19 годин тому
Завози... nf038
Катя Мирна
Катя Мирна 19 годин тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-AD3klsRlk1k.html
LOGAN POL
LOGAN POL 20 годин тому
Играть сам не умею, но твои видосы смотрю) inst- ev.gen8430
just ibragim
just ibragim 20 годин тому
Красиво делаешь, удачи тебе Мой инст: @justibragim
Стэф
Стэф 20 годин тому
Я подписался!
YOUR EDIK
YOUR EDIK 21 годину тому
На гитаре песни очень классно палучаеться
Дмитрий Пирожок
Дмитрий Пирожок 21 годину тому
Понимаю... Инст: conneriesss
Fedya Matros
Fedya Matros 21 годину тому
Участвую. Inst: dayedx
Влад Влад
Влад Влад 21 годину тому
Прикольно второй раз разыграли, ему тоже пора канал открывать, как его разыгрывают...
GirDyyy
GirDyyy 21 годину тому
Мне очень понравилось выпускайте почаще такие видео Ник инсты: stepan_girdyyyyyy
Вован и Владан
Вован и Владан 22 години тому
Учавствую! ❤️ @privat.photo._v
Артем Сергеевич
Артем Сергеевич 23 години тому
Компьютер для работы было бы супер) я тоже монтирую видосы и анимацию Мой инстаграм: @drachukov
Manuchari Kvataia
Manuchari Kvataia 23 години тому
Приколни випуск удачи тебе manuchari_kvataia_
Snake
Snake 23 години тому
Участвую Инста Medvedev.maksim.26
Mighty Pirat
Mighty Pirat 23 години тому
the__fool_77, а ты мог бы не спамить свой инстаграмм КАЖДЫЙ комментарий?
Ihor Soliar
Ihor Soliar 23 години тому
Где то уже это было. Уже планету превратили в один какой то пранк. Остановитесь. Insta - ihor_soliar
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Хоть я и знаю что не выйграю но я всё-же попробую ИНСТА:ginkel.albert30
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Albert567au@mail.ru
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Хоть я и знаю что не выйграю но я всё-же попробую ИНСТА:ginkel.albert30
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Хоть я и знаю что не выйграю но я всё-же попробую ИНСТА:ginkel.albert30
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Хоть я и знаю что не выйграю но я всё-же попробую ИНСТА:ginkel.albert30
Albert Ginkel
Albert Ginkel 23 години тому
Хоть я и знаю что не выйграю но я всё-же попробую ИНСТА:ginkel.albert30
Наступне
¨Ole!¨ on Patrick Sebastien 26 June 2015 HD
08:04
Переглядів 4 200 000
12 Year Old Boy Humiliates Simon Cowell
05:37
Переглядів 108 000 000
The best beatbox you'll ever hear New HD
11:17
Переглядів 32 000 000
таланты на улице
21:04
Переглядів 5 900 000