Темний

Двое в кровати - Уральские Пельмени

Уральские Пельмени
Переглядів 2 068 521
95% 33 959 1 618

Двое в кровати - Уральские Пельмени
Популярное ►ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-jU49VuReh0A.html
Подпишись на Пельменей ►www.UKvid.com/ProPelmeny
Участвуют: Стефания Гурская, Дмитрий Брекоткин
Номер из "Выпуск 39, Уральские Пельмени - Любимое. Находка"
#парочка #юмор #уральскиепельмени
Добро пожаловать на официальный UKvid канал "Уральских Пельменей"!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.
"Уральские Пельмени" - российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года "Уральские Пельмени" представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

Комедії

Опубліковано

 

21 чер 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 759
namik askerov
namik askerov Годину тому
🤣🤣🤣
севиндик гусейнов
севиндик гусейнов 3 години тому
🇦🇿🇦🇿🇹🇷🇹🇷🇹🇷🔥🔥😘😘🖤🖤☝️
ISKANDAR NABOTOV
ISKANDAR NABOTOV 4 години тому
😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤😍😍😍😍👍👍👍👍👍
•Собачка Джинн•
•Собачка Джинн• 5 годин тому
2:42 гарик мартиросян из шоу маски!
Алексей Веселов
Алексей Веселов 5 годин тому
Классно. Молод цы
Rohit YouTuber
Rohit YouTuber 7 годин тому
Best husband wife fight & comady good acting 😮😮👍👍👍
BRO_ GAMER
BRO_ GAMER 13 годин тому
В вдруг дети смотрят :)
Нурлан Шоганов
Нурлан Шоганов 22 години тому
Вот я и учусь аха ха 😃😃😃😄😄😁😁
Промм Проммит
Промм Проммит День тому
А мой все инструменты скупил....Зато не пьет. Какое счастье.
Nektarina 240967
Nektarina 240967 День тому
Классный номер! 👍👍👍🙋‍♀️🤭😆
Румия Дулатова
Румия Дулатова День тому
Классика жанра🤣🤣🤣
Дмитрий Бел
Дмитрий Бел День тому
То за чем вы здесь. 5:04
Семейный канал Оптимисты
ПРИВЕТИК, милые и вкусные пельмешки...)))
DIR JANI
DIR JANI День тому
Остался только сексом заниматься прямой эфир, сидящие в зале похлоповали 🤭
Сергей Дяченко
Сергей Дяченко День тому
Классные титьки, да и попка ни чо
Crazy Games
Crazy Games День тому
Поганый разврат
Хаваж Алхаев
Хаваж Алхаев 2 дні тому
Она такая красивая
Назар Ялгашев
Назар Ялгашев 2 дні тому
😁😁😁😁👍👍👍👍
Kos S.
Kos S. 2 дні тому
этот самый момент на 5:00 минуте 👍🏼👌🏼
Ахмед ОМАрОВ
Ахмед ОМАрОВ 2 дні тому
Где смеяться так и не понял
allofstewie AS
allofstewie AS 2 дні тому
Хороший образ впаривают. Да, семья это грызня, оры истерики и пьяный муж. Ага. Прям вот все такие.
Vaeri Eeckes
Vaeri Eeckes 2 дні тому
Блин себя увидел💯👍🥳❤️
Азат Сулеимен
Азат Сулеимен 2 дні тому
Учусь 😂
Владимир Самсонов
Шедевр!
Гинанцвали
Гинанцвали 2 дні тому
Лол я Сидоров
Найди себя
Найди себя 3 дні тому
Это шедевр, всё из жизни👍👍👍👍👍
Aвиа Rома
Aвиа Rома 3 дні тому
браво
Miass 174
Miass 174 3 дні тому
Подписываете ребята на мой канал
Алексей Горелов
Стэфания мастерски умеет выедать мозг
Ashish Sirpurkar
Ashish Sirpurkar 3 дні тому
умопомрачительный
ILGIZ BEGALIEV
ILGIZ BEGALIEV 3 дні тому
👍👍👍
Савр Оршаев
Савр Оршаев 3 дні тому
Воще реально,супер
ANEKDOT THE BEST
ANEKDOT THE BEST 3 дні тому
Отличный юмор. Лайк
Abi's Channel
Abi's Channel 3 дні тому
А у них муж и жена не ревнуют?!
соня айганова
соня айганова 3 дні тому
вопрос гдн наши жоны эти темы берут все в точьку погворить они умеют всю жизнь испортил ну не живи сомной обижается не мужики эту рассу непобедить нам
Islom Nur Alisherov
Islom Nur Alisherov 3 дні тому
Shahvat quzituvchi
Victor Lensky
Victor Lensky 3 дні тому
дааа, слива она такая...))) лучше тогда ваще не пить)
Анна
Анна 4 дні тому
а сколько людей в зале за руки взялись! Как же это важно - любить друг друга! Ребята, мира вашим семьям, любви и благоденствия!
Алексей Иванов
Алексей Иванов День тому
Отличный фильм
Poran Barman
Poran Barman День тому
U
Zombie Braveheart
Zombie Braveheart 4 дні тому
Стефания.... Брекоткин... Неповторимые... Ржу не могу😂😂😂
Андрей Лебедько
Реально про меня)))
Ekimov Mikhail
Ekimov Mikhail 4 дні тому
Стефания секси.
Людмила Манышева
Мне безумно нравилась Стефания! Жаль, что ушла.
Жандос Ертуган
Жандос Ертуган Годину тому
Куда ушла?
Aлександра Попова
Aлександра Попова Годину тому
КРОЛИК РОДЖЕР Ага, очень давно
КРОЛИК РОДЖЕР
КРОЛИК РОДЖЕР 8 годин тому
Она что правда ушла,давно?
operskiye.06
operskiye.06 4 дні тому
Посмотрите на лицо мужчины в белой рубашке, оно полно зависти😂 5:10
Роберт Шарифьянов
Чётко подмечено, даже жена не спалила)))
salju varghese
salju varghese 4 дні тому
I didn't understand but enjoyed
Руфат Садыков
Руфат Садыков 4 дні тому
Трусы только чего стоит ))
ХОЧИ_МИРЗО_
ХОЧИ_МИРЗО_ 4 дні тому
Просто пазор русская народ
Аскар Аскаров
Аскар Аскаров 4 дні тому
Спасибо большое кллас
Maxim
Maxim 4 дні тому
Сцуко,классика жизни!!!!!
Алексей А.
Алексей А. 4 дні тому
Люди смотрят и узнают себя 👍👍👍👍👍
Расул Тургунбаев
Да, пошлость, тошнота
Famil Quliyev
Famil Quliyev 4 дні тому
Ə'la
Iraida Ivanova
Iraida Ivanova 4 дні тому
Что ни слово, то прям в точку!!!))))
Drop Me
Drop Me 4 дні тому
Это один из лучших номеров! Золотая коллекция! Никогда не надоедает, когда встречаю!
Strannik ZemLi
Strannik ZemLi 4 дні тому
Брикоткин вообще 🔥 🔥 🔥 огонь мужик!!!
Adi Vox
Adi Vox 5 днів тому
Жизнь .....
Роман Енин
Роман Енин 5 днів тому
я б со Стефой прилег
Волков Александр
Как они подглядели за мной?
Филиппыч Пыч
Филиппыч Пыч 5 днів тому
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍
도둑 고양이Cheshire Cat
도둑 고양이Cheshire Cat 5 днів тому
"Ты такой дурак Петров. За это тебя и люблю!" - типичная женская логика.
Рушана Садыкова
яци
Рушана Садыкова
кэклпп
World Planet
World Planet 4 дні тому
Да точно
Elena Vovkovytska
Elena Vovkovytska 5 днів тому
Да грудь классная
Antonio
Antonio 4 дні тому
не лучший ракурс )
Сергей Сорок
Сергей Сорок 5 днів тому
Холостым не понять..., а женатым крепитесь...
Вова Фокин
Вова Фокин 5 днів тому
4:32 когда жене все расставил по полочкам,работал год и отправил в Египет
MrEXPRESSUA
MrEXPRESSUA 5 днів тому
Марьяна супер!и Брекоткин жжот:)
Sport An.
Sport An. 5 днів тому
Ненавижу алкоголь. Не понимаю юмор о проблемах с алкоголем
Ден Ш
Ден Ш 3 дні тому
а тут алкоголь - не главное
иван иванов
иван иванов 5 днів тому
Надо запомнить ролик хорошо придумали
Konstantin Antipkin
Konstantin Antipkin 5 днів тому
Погрязшая в грехе Россия
Мачобек Красавчиков
Вот Петровы, умеют отдыхать)
Вкусная Колбаса
Вкусная Колбаса 5 днів тому
Роскошная самка!
Валерий Титков
Валерий Титков 5 днів тому
Мужчины-никогда не женитесь,и будет вам счастье!
Дмитрий Тюрин
Дмитрий Тюрин 2 дні тому
@FALANTUM не верь
FALANTUM
FALANTUM 2 дні тому
Ну ок, поверю...
Azizbek Kalchaev
Azizbek Kalchaev 5 днів тому
Секссцальная девушка очень
Али Гугл
Али Гугл 5 днів тому
5:04 момент за которым вы пришли
Денис Демидов
Денис Демидов 5 днів тому
Больше лайков ребятам,смешно же!)
Мага Магомедов
Мага Магомедов 2 дні тому
Ощибаешься.это только озабочен сюда пришел за этим
Костя Кустов
Костя Кустов 5 днів тому
😄😄😄😄😄😄👍👍👍👍👍👍
Снайпер Саперов
Снайпер Саперов 5 днів тому
Только без нравственые люди будут показывать, то что творится в доме у людей))
FLOYD MAYVETHAR
FLOYD MAYVETHAR 5 днів тому
АЛКАШНЯ
Ахсар Губиев
Ахсар Губиев 5 днів тому
Стефани:ууу... Беркотин:неуу...
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов 5 днів тому
07:30 классная... 😘
Баш Лам
Баш Лам 5 днів тому
Почему она отталкивается не хочешь что ли или обиделась за то что шубу не купил.
Гость
Гость 5 днів тому
Клоунада ,неудачная...
Виталий Витальяно
Ребята браво вам!Такое ощущение,что вы показали всем про меня и мою жену!!!бля ну один в один!!как такое возможно???я то думал ,что у нас только такое??!! А тут показали на весь мир!!??
Наступне
Stripping Down with Miss K
17:12
Переглядів 1 082 149
ДВОЕ В КРОВАТИ
0:33
Переглядів 3
Двое в кровати
8:10
Переглядів 87
Чики | Серия 1 | more.tv
1:1:55
Переглядів 3 710 389