Темний

Дедушка на МОСКВИЧЕ затеял гонки с МАЖОРАМИ на BMW M4 !!!

Крутящий Момент
Підписатися
Переглядів 4 761 094
96% 98 000 3 800

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 0
ВИТЯ Самойлов
ВИТЯ Самойлов 7 годин тому
Моё Почтение!! 👍 👍 👍 👍 👍
Александр Терешенков
Атличный видос рекамендую просмотреть всем
игра футбол
игра футбол 12 годин тому
Первый месяц войны мы проиграли, но по потом мы вам дадим вдел и поперек, с нами шутки плохи,молодец,дядя Вова так держать,пусть знают наших.
FAST
FAST 18 годин тому
Прикольно:)
Тёмыч Тор
Тёмыч Тор 19 годин тому
От москвича только название!
Всеволод Богомол
Блин.. оказывается Москвич может быть похож на Лянчу.. а стоке нет
Геннадий Косенков
Приятно когда ОПУСКАЮТ мажорню.
Игор Карамазов
Игор Карамазов День тому
Круто!!!!!
Андрей Вяткин
Андрей Вяткин День тому
блевотина
Wind Wind
Wind Wind День тому
Такая хрень, как анекдоты про Мерседес и запорожец
Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов День тому
Дядя Вова молодца.)Лайк
Александр Моисеенко
Всё это хрень полная. Там от "Москвича" только Кузов и Лейба . Возьмите "Москвича" с конвейера и потегайтесь с гелеком, а не дурите голову
sm39
sm39 День тому
Если он черный, то даже не знаю))))
Андрюха - Minecraft
Андрюха - Minecraft День тому
Русский автопром это 💪
Irina Danilenko
Irina Danilenko День тому
Д. Вова - настоящий созидатель, а в соперники ему дали простых потребителей. Наглядный пример того, за кем должно быть будущее! В каждую отрасль народного хозяйства - таких, как дядя Вова, и страна расцветет без подачек от МВФ.
FR 22
FR 22 День тому
херня, купить пушку может любой,если деньги позволяют, а вот самому собрать что то на подобии москвича смогут единицы
Полиция МВД
Полиция МВД День тому
Согласен
Стас Мишин
Стас Мишин День тому
Дядя Вова их всех ещё пожалел)
Пёрл Харбор
Пёрл Харбор День тому
Учитывая что мотор сток хоть и с турбиной, москвич победил всех!
Пёрл Харбор
Пёрл Харбор День тому
Москвичу надо с пассатом заехать из Калининграда, Redroid канал
Пёрл Харбор
Пёрл Харбор День тому
Жаль что бросили выпуск москвичей, 2109 набого убогей, москвич в обвесах красавец! База широкая.
Naoto Darsenov
Naoto Darsenov День тому
ДяДя Вова настоящий монстр отечественного автопрома и форсажа Респект и Уважуха !
Рем. холод. СПб
Рем. холод. СПб 2 дні тому
Гонщики на АКПП не гонщики. Зачем машине 500 сил если коробка автомат????? Все эти 500 л.с. на автомате ни в потоке себя не могут показать, ни на драге.
Александр Глядченко
Дядя Вова - наш Торетто 😂😂😂
Владо SEAK
Владо SEAK 2 дні тому
Таких мастеров как дядя Вова почти нету, такие тачки которые наказывают немцев,корейцев,и много крутых машин, красава дядя Вова
Юрий ТОЛОКИН
Юрий ТОЛОКИН 2 дні тому
Дядя Вова!!! Красавчик 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Eugen Eichwald
Eugen Eichwald 2 дні тому
Нет, МОСКВИЧ вообще не заряжен, 6-вский мотор в 75 кобыл накручивает всех все)))) клоуны бля, устроили тут ШОУ (гараж дяди Вовы) ))))))
Eugen Eichwald
Eugen Eichwald 2 дні тому
@Крутящий Момент да-писец, еще какой, только и сижу на этом самом дыване)))
Крутящий Момент
А ты вижу диванный эксперт ?
Den Sai
Den Sai 2 дні тому
Ну если чёрного цвета я даже не знаю что сказать 😂
дензел вашингтон
Космическая какая-то штука...фу, позорник. Не знать что такое первый искуственный спутник
дензел вашингтон
Чет пиздежью пахнет... 4 сек до сотки и не объехать москвич?
Фаниль Аюпов
Фаниль Аюпов 2 дні тому
Вова супер молодец 👍🤗
Terrok Turok
Terrok Turok 2 дні тому
15:16 Какая-то космическая штука... Мусор космический ещё бы сказали, позорище. Молодежь не просто тёмная, она тупая!
Рамиля Гараева
Рамиля Гараева 2 дні тому
Если даже не ехать с заряжаной 4кой москвич стоит как минимум в 4 раза меньше
MaTfOrSe
MaTfOrSe 2 дні тому
Запомните авто ВАЗ рвёт всё
А Каз-мин
А Каз-мин 2 дні тому
Хорош стебаца вы б ещё МиГ-35 поставили с ним!Дядя Вова чёткий мужчина!
NuXxX 0-0
NuXxX 0-0 2 дні тому
мне кажется в каждом выпуске им падаются
Крутящий Момент
Зачем ?
Егор Коньков
Егор Коньков 2 дні тому
Не , ну вы серьезно, кайен 4,8 едет только на раздорку за запчастями
JoyCreator Inc
JoyCreator Inc 2 дні тому
ФОРСАЖ! Подзаголовок "Дядя Вова нагибает!"
Playr One
Playr One 3 дні тому
Забавно не замечал раньше насколько тот москвич похож на мерин из 90-х, насколько большую роль в дизайне авто оказывается играют обвесы
XXX XXX
XXX XXX 3 дні тому
Респект, тёска снимаю шляпу
JG 68
JG 68 3 дні тому
Красава дядя Вова! Блеск! СУПЕР,слов нет...👍👍👍
hybrid intuit
hybrid intuit 3 дні тому
Там от москвича только кузов
Максим Порки
Максим Порки 3 дні тому
Дак там большая часть на автомате. Автомат механике не соперник.
specpribor
specpribor 3 дні тому
Коленвал Москвича на 75 лс раздули до 350 лс и не сломали - ведь поршни и шатуны кованые!
Maxxed
Maxxed 3 дні тому
3:58 ты сказал семья?
Alt Dell
Alt Dell 3 дні тому
Все побежали покупать и тюнить москвичи. Дядя Вова молодчик. Вот такие москвичи с завода надо было выпускать
Роман Кушнерик
Роман Кушнерик 3 дні тому
Я писал что дядя Вова красавчик, руками делает (в прямом и переносном смысле)! А вот эти (простите маЖоры), денег занес, у меня СТЕЙДЖ 2+х.....й знает сколько, и две педали, газ и тормоз, а вот поставь ему третью педаль, и заставь рукой еще подергать, и фиасско (только под клипы BraZZerz, рукой дёргать)
Vaas Montenegro
Vaas Montenegro 3 дні тому
Дядя Вова напилил масяню 41, а если б он беню м-ку напилил то через 15 был бы в стратосфере)
Аян Монгуш
Аян Монгуш 3 дні тому
Дядя Вова не простой жук тоже при баблишка))))
Николай Пенцко
Николай Пенцко 4 дні тому
Дядя Вова Красавчик
Артем Маслов
Артем Маслов 4 дні тому
Респект парни
Sergei Vik
Sergei Vik 4 дні тому
У слвищуих Янь помоему только запор свой ито могу ошибатся
Sergei Vik
Sergei Vik 4 дні тому
Москвич это спжиная бэха
Alexandra Bergitte
Alexandra Bergitte 4 дні тому
Дядя Вова - золотые руки! Уважение и почет! 👏👍😊
Рома Дудолад
Рома Дудолад 4 дні тому
дядя Вова душевный дядька
владимир коваленко
К чему тут СССР просто специалист с большой буквы и ума...
Григор Лусаворич
Это называется Инженер, творческий человек.
Александр WTF
Александр WTF 4 дні тому
Снимаю шляпу перед маэстро Владимиром! Родной моторчик свапнул как надо!😊
BXX
BXX 4 дні тому
м4 на автомате чтоль? у вас кто-то на настоящих машинах ездит вообще кроме дяди вовы?
BXX
BXX 4 дні тому
И еще, там на механике хоть кто-то был против дяди вовы?
BXX
BXX 4 дні тому
снимайте сбоку от водителя дорогой машины, чтобы было видно, что он действительно на газ давит, а не поддается в чистую
Мурабек Ордабаев
саламалейкум из казахстана ну дяда вова ты жигит батыр как я на своем лошаде
Миша Якимов
Миша Якимов 4 дні тому
Дядя Вова просто уникум) красава, настоящий мужик!
Іванка Чепіль
Іванка Чепіль 4 дні тому
Они потдаюца
Сергей Кузин
Сергей Кузин 4 дні тому
Нет искусства без ремесла. Дядя Вова - вы очень крутой мастер!
Yaroslav Savchuk
Yaroslav Savchuk 4 дні тому
После данного видоса, резко возрастут продажи москвичей)) С Уважением дядя Вова!
Pahtusov.0812 Пахтусов
Дядю Вову приятно было посмотреть на гонке,но ещё приятней послушать технически грамотного человека.Здоровья Вам дядя Вова✊
Exzek
Exzek 4 дні тому
А говорят на Украине плохо живется.Какие тачки крутые.
Владимир Шархун
Турбированые тачки ,это просто ни очем, Самолет включает форсаж чтобы догнать цель , и все,
Никита Гузеев
Никита Гузеев 5 днів тому
Такую страну просрали!
Springtrap
Springtrap 5 днів тому
в следующем видео "москвич обогнал бугати широн"
Костя
Костя 5 днів тому
Мужик конечно молодец рукастый, однако 90% важных деталей в этом "Москвиче" не имеют к москвичу никакого отношения.
Pablo Bolivar
Pablo Bolivar 5 днів тому
Последний заезд конечно эпик. Как он прыгнул это шок)))
Нулевой километр.
Хуйню Фейковую порите
Trader Uz
Trader Uz 5 днів тому
Need for Speed Russia edition
Man Good
Man Good 5 днів тому
Дядя Вова человек с большой буквы!!! Молодец!!!
Конст Белинский
Конст Белинский 5 днів тому
Москвич темно жёлтый?
Ош Келечек
Ош Келечек 5 днів тому
Всё мая мечта москвич
Баба Таня
Баба Таня 5 днів тому
Наши отечественные машины из чугуна и стали, а иномарки-из алюминия, вот в чем секрет.Плюс умение и мастерство водителя.
Баба Таня
Баба Таня 5 днів тому
Вот, что значит советский автомобиль, какое качество, сила и мощь куда там алюминиевым импортные тачкам, только внешность, не более. А внешность обманчива, факт!
Саша Суханов
Саша Суханов 2 дні тому
Хахахахха, от москвича тут только кузов, и он тюнингованный, а остальные машины поддавались и были серийными
Владимир Воронцов
Огонь первый раз вижу что реально мотор от заявленного авто супер ))))
Sergio G
Sergio G 6 днів тому
Дядя Вова дал просраться всем колесницам гамбургским )) я смеялся ночью в голос ! Полнейший отсосирен.
DED S_TELEFOHOM
DED S_TELEFOHOM 6 днів тому
4:52 хахахахах на коене мужик даже зеркала сложил
Valik Posudevskiy
Valik Posudevskiy 6 днів тому
Украинские олигархи Тупые. При таких кулибинах быть без украинской машины?????!!! Позор тем у кого есть деньги. Ну просто пиздец.
KniaZ Life
KniaZ Life 6 днів тому
The fortunate subway behaviourally command because twine resultspreviously shop out a dry keyboard. few fierce, economic colombia
Vladislav Vokchich
Vladislav Vokchich 6 днів тому
Прямо не москвич а Космич🔥🔥🔥🔥
Святой Блинчик
Святой Блинчик 6 днів тому
Почему всё выглядит так у*бищно? Челы выезжают на дрэг не на механике, а на автомате, москвич вообще заколхозили этим бодикитом, ну можно было кузов стоковым оставить
Святой Блинчик
Святой Блинчик 6 днів тому
Чтобы на автомате выезжать на дрэг нужно быть интеллектуалом.
Антон Демченков
Антон Демченков 6 днів тому
Круто ) спасибо большое
Роман Новицкий
Роман Новицкий 6 днів тому
Вы чё гоните, это круто
денис
денис 6 днів тому
желтая колхоз ебучий зачем такси делать
Лёня ИгР
Лёня ИгР 6 днів тому
Rvv
Пак
Пак 6 днів тому
Дядя Володя , какой то конструктор или гонщик спортсмен СССР авто собрано очень грамотно. Не удивлюсь что ДВС собран из облегченных или кованных материаллов.
сергей sergey
сергей sergey 7 днів тому
Дизлайки ставят понаехавшие...
Анна Шитогубова
Анна Шитогубова 7 днів тому
Дядя Вова красава самый лучший водитель самый лучший самый лучший водитель он самый лучший отвечаю он будет
Граф
Граф 6 днів тому
Потому что не МАЖОР, а с мозгом человек. который сам расчитал, и построил великолепный авто...
Ден шкипер
Ден шкипер 7 днів тому
Бляяя молодец мужик, руки золотые..
Денис Файзуллин
Денис Файзуллин 7 днів тому
Случайно наткнулся на ваш канал. Приятно смотреть!!!
Lenin Vcherashniy
Lenin Vcherashniy 7 днів тому
Двигатель москвича - дядя Вова.
Валера Петров
Валера Петров 7 днів тому
Поддерживаю советский авто
Далі
Мегазаводы: Nissan GT-R
44:59
Переглядів 3 700 000
Russian deadpool
18:36
Переглядів 2 100 000
ПРОВЕРКА AKIMBO 69 НА БЛУД
40:41
Переглядів 2 295 853
Зажигать/JoMo
3:29
Переглядів 71 652