Темний

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ РЕБЁНОК

Алёна Венум
Підписатися
Переглядів 3 778 129
97% 161 535 4 273

Маркетплейс Беру - clck.ru/Duo34
Приложение Беру - clck.ru/Dunw9
Уникальный промокод VENUM действует до 01.08.2018 при покупке от 3000 рублей через приложение Беру. Скидка 600 рублей.
♥️ Мой INSTAGRAM: instagram.com/alana_venum/ @alana_venum
В ролике снимались:
Мурафа:ukvid.net/show-UCKiYMfX7IsktPukxHZNdvEw
instagram.com/murafa
Тимур: instagram.com/iwantdblt

Опубліковано

 

25 лип 2018

скетчюморалена венумпарни девушкиребенокдети

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 10 386
Kristiha Mi
Kristiha Mi 3 години тому
6:48ору
Kristiha Mi
Kristiha Mi 3 години тому
Мне бы такую мамку как Алёна
Женя Сокур
Женя Сокур 20 годин тому
ебать что за бред?
Иришка Шувалова
Иришка Шувалова 23 години тому
4:30 опять реклама
Milana B_B
Milana B_B День тому
Видео очень крутое ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Daria Ivanova
Daria Ivanova День тому
Концовка-во!💐💎🔥
Дарья Скворцова
От. Смеха сама не обасралась
Дарья Скворцова
Очень хорошая. Алёна. Круто!!!!!!!!!!
Диана чепурова ня
Ты я даже гаварить не буду
Лайфстайл
Лайфстайл 2 дні тому
Если бы у тебя был ребенок, ты была бы мамой, ха ха😀. Спасибо Алена за хороший совет в развитии ютаба, ребята спасибо и вам за вашу подписку, будум помогать друг другу😋
Саад Эшонов
Саад Эшонов 2 дні тому
Чуж👎👎👎😝
Вера Дембицкая
Вера Дембицкая 3 дні тому
-красава! 😘 -я знаю! 🤣
Polina Jay
Polina Jay 3 дні тому
Сегодня мы будем распоковавать игрушки Ура!!!!! Из секшопа
Polina Jay
Polina Jay 3 дні тому
Сними вторую часть
Анна Кирейчева
Анна Кирейчева 3 дні тому
1:00 - 2:45))))
Даяна Жылкишиева
О прям плачь как у моей двоюродной сестрёнки.
аня_ 09678
аня_ 09678 4 дні тому
2:48😹😹😹
Cat Alisa
Cat Alisa 5 днів тому
Полина и Катя - привет говорт Полина -привет говорит Катя
Адель Ибраева
Адель Ибраева 5 днів тому
Кто нибудь заметил что когда в супермаркете малой держал первый журнал то какой-то мужик так смотрел
учимся делать разные вещи
Руслан был лучше они этот усач
Эни Вей
Эни Вей 5 днів тому
3:31 кто нибудь остановите мой ор😂
Sonay 228
Sonay 228 5 днів тому
6:31 Не могу остановить мой ор!😂😂😂
polina girs
polina girs 5 днів тому
Мааам Да мой хороший Я покакал ...блин 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Вера Рамутис
Вера Рамутис 6 днів тому
Орнула в самом конце😂
Иван Добронос
Иван Добронос 6 днів тому
Мать одиночка...
я ж Ребёнок
я ж Ребёнок 7 днів тому
Сними вторую часть
Alya Milota
Alya Milota 7 днів тому
Алёна а где Руслан Ты посорилась
Alya Milota
Alya Milota 4 дні тому
Ну я думаю им нужно быть вместе
учимся делать разные вещи
ты чо они же развелись
Masha B
Masha B 7 днів тому
Эпичный конец.Мам что сына я покакал
Татьяна Цыганок
Татьяна Цыганок 7 днів тому
у тебя айфон х
Mømõķö Тя́н
Mømõķö Тя́н 8 днів тому
Умоляю
Mømõķö Тя́н
Mømõķö Тя́н 8 днів тому
Пж скажите где вы покупали кролика
А ну-ка Давайка
А ну-ка Давайка 8 днів тому
Очень классно😍
Vitalina Francum
Vitalina Francum 8 днів тому
Молодец, всё прекрасно!! Ребята, заходите на мой канал, я стараюсь
Diamond Land
Diamond Land 8 днів тому
4:22 посетители наверное угарали
Аделина Морозова
Добро пожаловать в семью тряпка!!!
Аделина Морозова
5:15😂😂
Sopha Zav
Sopha Zav 8 днів тому
Чтоб у тебя усы ,как у малого выросли! Ахахахахахахахах
той терьер Лорд
той терьер Лорд 8 днів тому
Нихрена себе ребенок 🤣🤣🤣🤣🤣
Оля Мостовенко
Оля Мостовенко 8 днів тому
Клас😊😊
Катя Белкова
Катя Белкова 9 днів тому
В конце орнула
Оля Хемій
Оля Хемій 9 днів тому
ты тоже к настоящему ребонку будеш так обращатся
Зульфия Барьбасова
Эта твой друг или муж
Данна Гуцалюк
Данна Гуцалюк 9 днів тому
И жили они не тужили долго и счастливо мам Да мой хороший Я покакал УБИЛО ХХХАХАХАХХА
ket tv
ket tv 9 днів тому
топ
Ангелина Каткова
1:17 пацаны сейчас
Настя Live
Настя Live 9 днів тому
1:19 на микроволновке было видно как чувак прыгал,не вовремя
DashaAlexandrovskaya
DashaAlexandrovskaya 9 днів тому
6:50 орууу
Xena 1
Xena 1 9 днів тому
-Мама,где Папа? -Ееееееее...Он космонавт! -А я шланговая дичка! Орууууууууууу
Дара М
Дара М 10 днів тому
Алёна расслабься, дети в 5лет не ходят в штаны😆😆😆
Elena Guschina
Elena Guschina 10 днів тому
Хахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!
Изаёй Сакамаки
Изаёй Сакамаки 10 днів тому
- так случилось... -что у него ночью не получилось Ржу с этого момента
shum_mipt
shum_mipt 11 днів тому
4:34-4:40 Ржака полная
Алексей Шило
Алексей Шило 11 днів тому
алёна венум 4 мелеона урааа ураааа ууурррраааа
Банда Креатора
Банда Креатора 11 днів тому
МАЛЕНЬКИЙ ПИИИИ
Даша Арзамасцева
Даша Арзамасцева 12 днів тому
мужик тоооопп😻😻😹😹
Айдан Закиевв
Айдан Закиевв 12 днів тому
3:33 оруууу😂😂
Айдан Закиевв
Айдан Закиевв 12 днів тому
1:44 красиво хотя стоп надо чтобы он был художником. Ужас!!!
Саша батерффлай
Саша батерффлай 12 днів тому
Орууу
Эличка mill
Эличка mill 12 днів тому
Надеюсь будет 2 часть
Friend_Doge_ :3
Friend_Doge_ :3 12 днів тому
Угар😂😂
Мария Тарадайченко
С уважением к вам
Lera Zaharova
Lera Zaharova 12 днів тому
Почему я так орууу🤪🤪🤪
Galaxy Lady
Galaxy Lady 13 днів тому
2:43 Красава - я знаю 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
оленка кривошлик Кривошлик
Я олена
Valeria Valgusnova
Valeria Valgusnova 13 днів тому
Орнула с концовки 😂
ПиРРажок PiRRajok
ПиРРажок PiRRajok 13 днів тому
Зщж
Vera gold
Vera gold 13 днів тому
Алёна уже не та(😔
Полина Фэнтези
Полина Фэнтези 13 днів тому
3:34 орууу
Катя Щербатая
Катя Щербатая 13 днів тому
Вы можете не мастерица
пан дочка
пан дочка 13 днів тому
--ну так себе --это из нашего главного спонсора --ахренеть!!!!!!
Tonya
Tonya 13 днів тому
За Беру дизлайк. Вранье а не маркет плейс Лохотрон
пан дочка
пан дочка 13 днів тому
дура
Ulyana Gorbunova
Ulyana Gorbunova 13 днів тому
Мам,я покакал!
Захра Давлатназарова
Так что я теперь принцесаа? 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Катя Мэй
Катя Мэй 14 днів тому
Пххм Клас
Денис
Денис 14 днів тому
Тот парень. Пахожнамарио
Veronicat Video
Veronicat Video 14 днів тому
О, у тебя ноутбук Xiaomi? У меня телефон Xiaomi Redmi 4a, и я когда выросту- тоже куплю такой ноутбук. Хотя я скорее всего куплю MacBook.
ღJuliaღ
ღJuliaღ 14 днів тому
-где батя -ну так случилось -что у него нучью не получилось
ღJuliaღ
ღJuliaღ 14 днів тому
- где мои.......грудь ? орууу
Ladi Diana
Ladi Diana 15 днів тому
Смешно очень 😂😂
Dasha Gory4eva
Dasha Gory4eva 15 днів тому
С 2:23 до 2:45 ржала просто как не в себя
Tiara Mukhametkali
Tiara Mukhametkali 15 днів тому
Лайк если бесит усатый😈
Кексик
Кексик 16 днів тому
Помните, она хотела сына?
Battyrova
Battyrova 16 днів тому
ш87г6н75екапмирн7г8оьтрипмакувсчыцйяфыцу4к55
катя лодж
катя лодж 17 днів тому
"Мам, я покакал "😂😂😂
Diana zhu11
Diana zhu11 17 днів тому
Ураа я принцесса
Влада В
Влада В 19 днів тому
6:51 -Мааам 😄 -Да, мой хороший? 😊 -Я покакаль 💩 -Блин...😧
Smi. LE
Smi. LE 19 днів тому
Шоб у тебя усы как у моего малого выросли 😂
albear
albear 19 днів тому
Лайк. Если. Кому. Больше. 12👼👼👼👼👼👼👼
Co co Life
Co co Life 19 днів тому
Ну ты и мама
БЕЛАЯ КИСА МУРК МУРК
Мам! Да мой хароший Я пакакал)))) Блиин
Miss _Koshka
Miss _Koshka 19 днів тому
3:33 О как хорошо!
Амир Наниз
Амир Наниз 20 днів тому
пажалуста постави лайк ?????
алексей ланчин
алексей ланчин 20 днів тому
это из четкий паца
Хяди Гадаборшева!
Да уж😂😂😂😂
Milana art
Milana art 20 днів тому
3.24 это скорее я с моей сестрой))
Mariya-Marilyn Heavenly
Mariya-Marilyn Heavenly 20 днів тому
4:34 прокладки
сладкоешка тв
сладкоешка тв 21 день тому
Круто
Vii Gachaverse
Vii Gachaverse 21 день тому
Мама я покакал :)
Наступне
Я БЕРЕМЕННА
6 місяців тому
Я КУПИЛ СОБАКУ!
2 місяці тому