Темний

Еще немного показаний почти героя Украины Костенко

Анатолий Шарий
Підписатися
Переглядів 510 917
97% 30 554 701

Комедії

Опубліковано

 

8 сер 2018

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 3 171
Дмитрий Зыков
Дмитрий Зыков 15 днів тому
Толя почему эти разоблачения не появляются в основном плейлист листе? Захожу с компа и видео 2 года без доказательства вины новых видео нет, это видео появилось в ленте как предлогами видео...
Петя Иванов
Петя Иванов Місяць тому
а я говорил, дошли бы до Киева в 2014, нас бы там встречали с хлебом и солью... а так бедные маются, придумывают что то...
piotr lemishka
piotr lemishka Місяць тому
Про МАФІЮ України! Ви описуєте Фабулу як має бути. Але судді то КПСС і привикли Красти! Маючи 300тис. зарплату - крадуть! Але позорно що ніхто не опише факта бо підлість зашкалює в Україні! Передивіться засідання суду над Януковичем, Савченко? Де ми живемо в пеклі ? Всі вбачають що президента хотіли убити, а Він вижив? І домагаються ще посадити, що Він від Влади втік? А він ратував свою шкуру чи не так? Просто хотів існувати? Не доходить? Вата? Вже дійшло до того що витягують з клітки дівку що летіла не зупиняючись, бо бач не доказано з якою швидкістью? Але її авто задавило людей в зад її не вдарили? Багачі на воровстві і шахрайстві! Заслужені спортсмени, чи подонки явні? Вважають себе МАФІЄЮ! Але вибачаюсь""""" - якщо "мафіозі України" у дворника мітлу краде то щось не так у Кримінальному Праві України? Може треба Жиглова панове і пані?
павел Луценко
павел Луценко Місяць тому
О-о-о ! Толя вышел на уровень ГРУ ?!!! Красаувчик! А это не мания величия у тебя на фоне успехов в борьбе с фэйками укрожурнашлюх? Ты там поаккуратнее с ГРУ !! Ржунимагу!!!!
Пётр Мэйсон
Пётр Мэйсон Місяць тому
Анатолий,я не сомневался в твоём профессионализме,ну ты вообще красава!!!Положил всех на лопатки
nordius .russky
nordius .russky 2 місяці тому
Скоро будет новый нюрберг,матерьялы скурпулёзно собраны и ждут своего часа,хвала фсб(кгб)чё..)
Антон Залесский
Антон Залесский 2 місяці тому
Толя, пусть Бог хранит тебя. Ты один такой.
Aleksander P
Aleksander P 2 місяці тому
112му респект..... не ссут
Михаил Ефименко
Михаил Ефименко 2 місяці тому
Далее. Вопрос графологам: разве автограф под каждым абзацем показаний похож на сделанный по принуждению?
Михаил Ефименко
Михаил Ефименко 2 місяці тому
Анатолий, спасибо! За то, что хоть кому-то открываете глаза на эту бредятину.
Михаил Ефименко
Михаил Ефименко 2 місяці тому
Ну и поскольку по долгу службы был немножко (чуточку!) психолог - врёт. Анфасом вертит, глазки бегают...
Михаил Ефименко
Михаил Ефименко 2 місяці тому
Вышиванка головного мозга. Эт я о "депутате". Я - бывший силовик, правда из низов. Человек задержан "не на службе", или с "неслужебным" стволом (стволами?) и он герой??? Как говорил мой очень хороший знакомый - "Пардоньте!!!" Ствол после выполнения задачи должен сдаваться (почищенным и разряженным!!!) в КХО (комната хранения оружия) или ежли державною мовою - КЗЗ (кімната зберігання зброї). Всё. Не сдал - преступник. Патронов не хватает - преступник. Сдал, но не всё - преступник. Сдал, но номер (серия БК) не подходит - преступник. И ЭТО (пургу, что несут народу данные ... особи) - втюхивают людЯм на этой территории??? Сорри, цитата из "Мойдодыра": - Стыд и срам!!!
1224 Йцук
1224 Йцук 2 місяці тому
Толя, вышиванка не вонючая, вышиванка не в чём не виновата....... а чуб, согласна, вонючий)))
Робин Гуд
Робин Гуд 2 місяці тому
Ради порицания России, эти педропарламентарии в жопу дадут, а потом из жопы вытянут и оближут!
koresh TV
koresh TV 2 місяці тому
ЕС прикрывает преступную групировку порошенка
Soni Tolek
Soni Tolek 2 місяці тому
Легенда от укр СМИ на легенде и легендой прогоняют Мочи их Анатолий
Yuka Yuka
Yuka Yuka 2 місяці тому
Сдавать их надо!!!
Yuka Yuka
Yuka Yuka 2 місяці тому
Анатолий,спасибо👍🤣👍
Yuka Yuka
Yuka Yuka 2 місяці тому
Но сдавать их надо!!! Кто из них жалел Беркут???
Сергей Рогожин
Сергей Рогожин 2 місяці тому
Самая продажная нация-украинцы . Вся история украины это доказывает. Не зря люди создавали прговорки и пословицы про них-"хохол за рупь мать продаст" и много таких. Люди веками видели их шлючность и продажность. Поэтому вся украина-это агенты России. Все продадут за бабки
Виктор Романенко
Виктор Романенко 2 місяці тому
А что вы так удивлены , Щтирлиц тоже начинал с рядового. И кто знает сколько "душ" на его счету.
Aleksandr Kotelnikov
Aleksandr Kotelnikov 2 місяці тому
Детектор брэхни, это тоже за гранью.
Yuri Burlenko
Yuri Burlenko 2 місяці тому
Это не Шарий, это Пуаро какой-то
Alex A
Alex A 2 місяці тому
М-да. Пора уже вжэ перенести московский кремль в Киев и на этом успокоится.Толя, а ты надень вышиванку и сразу станешь патриотом))
Роман И
Роман И 2 місяці тому
Обидно как ФСБешники бросают своих.
Андрей Бам
Андрей Бам 2 місяці тому
У меня футболка такая же есть, как у Шария)
Валерия Валерия
Валерия Валерия 2 місяці тому
☀☀☀☀☀☀ 🌴🌴🌴🌴🌴🌴 🏊🏄🏊🏊🏄🏊 🐳🐬🐳🐬🐳🐬
Максим Зубен
Максим Зубен 2 місяці тому
Аго, да я про версию про заманивание писал еще тогда, как вариант для отмывания от такого провала. Неужто СБУ читали посты, и внемли совету. Ну это можно было обыграть и более убедительно.
Козак Голота
Козак Голота 2 місяці тому
За сколько продался тварь. Все прекрасно понимают откуда у тебя бабло Згинь гнида
Козак Голота
Козак Голота 2 місяці тому
Soni Tolek да я и сужу по мудилам один пиздит другие подпиздывают. Коментатор гавно
Soni Tolek
Soni Tolek 2 місяці тому
Козак Голота ты по себе не суди. Сам продажный!!!
Олег Мирута
Олег Мирута 2 місяці тому
У людей есть мозги. Ту же не со свободовцами общаешься!!!! Красава!!!!
Alex Gor
Alex Gor 2 місяці тому
Ну блин, Толя, нафига ты сразу двух российских агентов спалил? :-(
ОЛЕКСА МАЗУР
ОЛЕКСА МАЗУР 2 місяці тому
Пояснение- только что посмотрел прямую трансляцию с Дерибасовской- люди гуляют -(какая там война) и каждый третий -ович или -ман и ТОЛЬКО ПО РУССКИ! ЦЕ ЗРАДА.......
ОЛЕКСА МАЗУР
ОЛЕКСА МАЗУР 2 місяці тому
Но не в тему но... вопрос- почему в Одессе евреи говорят не на идиш и не на иврите (и не на укрмове) А НА РУССКОМ???
Максим Богданов
Максим Богданов 2 місяці тому
Спасибо. Ты делаешь всю работу за Украинскую СБУ. Так публично и открыто, нужно и все громко забытые дела публиковать, накопившиеся за пяток лет!
Sergey Isaev
Sergey Isaev 2 місяці тому
шо у него на голове??))))
griboff
griboff 2 місяці тому
не про Анатолия!)
griboff
griboff 2 місяці тому
Анатолий, у вас пздц мимика на коменты ссать охота) ну там такое)
griboff
griboff 2 місяці тому
ПЗДЦ ВАЖНЫЙ!)
Тема Кравец
Тема Кравец 2 місяці тому
я смеялся , как конь))))) Анатолий молодец!!!! Все верно говорите!
Славик Аполонов
Славик Аполонов 2 місяці тому
Как известно, у всех животных хвост растет их жопы, и только у таких, как Леонов, - из головы. Вывод напрашивается сам собой...
Славик Аполонов
Славик Аполонов 2 місяці тому
Готовый сюжет для голливудского боевика, ну или хотя бы для "НТВ"...
сергей дидух
сергей дидух 2 місяці тому
Ну вот ,Анатолий помешал стать депутатом еще одному дерьму!!молодчага
Igor Verbitski
Igor Verbitski 2 місяці тому
Толя! За слова "Вонючий чуб и вонючая вышиванка " тебя могут приговорить к вышке на Украине за неуважение к вонючим символам державы:-)
Юля Сергеева
Юля Сергеева 2 місяці тому
Положила руки на стол и задумалась. Анатолий, тонко.))
Amel Masl
Amel Masl 2 місяці тому
Смущает, что в тексте допроса Костенко просто уйма грамматических и орфографических ошибок. Смахивает на липу.
Liudmila Sukhanova
Liudmila Sukhanova 2 місяці тому
Анатолий , то не чуб, то осэлэдэць, или селёдка. Ее на ухо надо наматывать как лапшу.
Вася Кот
Вася Кот 2 місяці тому
Не платок на раток, а заношенный насок на рыло укрожурналюшкам)
Витя Бойко
Витя Бойко 2 місяці тому
Все перемешалось в доме Обломовых и кони и люди ... Скоро начнется самое интересное ,как эти мрази друг друга будут мочить , перед выборами свидетелей почистить. Толя а ты загоняй этих тварей в угол, пусть жрут друг друга.
ЕЛЕНА П.
ЕЛЕНА П. 2 місяці тому
Документы из ФСБ. Документы из СБУ. Да откуда они у него? !😲 Во дает Шарий 💪
Антон Козыр
Антон Козыр 2 місяці тому
Анатолий молодец, всегда интересно, всегда факты, всегда в точку
Михаил В
Михаил В 2 місяці тому
Анатолий, доброго времени суток! Я - Ваш подписчик из РФ, к сожалению, не так давно... Ранее смотрел урывками. Могу-ли я предложить Вам для каждого видео ставить хотя-бы дату (на экране)? Очень интересно "вертаться" обратно по времени! Но не всегда понятно, когда оно было сделано, если не смотреть заголовок в меню.. Поясню: есть у Вас по окончании свежих выпусков ссылки на предыдущие в виде картинок.. И в этом случае мне лично не очень понятно, от какой даты это видео. С уважением, Михаил. Г. Москва
Серьожка Л
Серьожка Л 2 місяці тому
Ну Талян ... МОЛОТОК ... Вот как этим чудакам быть ? А этот ЧУБАтий ... как целая ЧУбака ... внешне вроде как щирий гУкраїнець , а нутро под большим вопросом , еще не понятно чей он агент . Должен был быть герой пахнущий боротьбою щиРОГО Українця проти гокупанта щоб з нього молодь брала приклад , а вышло что-то не пахнет котлетами ... если пахнет то чем-то с туалета . Такое ощущение что людей считают полными дурнями делая из чмыря который думает только о себе любимом , Героя . Таляну привет из Украины ... не все еще у нас дурні ... есть много людей которые все понимают и видят в какое де....мо втягивают простых людей рассказывая об каком-то агрессоре , потому что на самом деле агрессор не тот на кого показывают всем пальцем .
Евпатий Коловрат
Евпатий Коловрат 2 місяці тому
Круто!!!
Арахнид
Арахнид 2 місяці тому
По-моему, Шарий подписывает смертный приговор герою Украины, политзаключенному....
Сергей Королевский
Сергей Королевский 2 місяці тому
Пардон, ладно на украинском Александр пишется через О, но на английском? Это что, какое то украинское имя?) Разве не греческое?)
Владимир Дорошенко
Владимир Дорошенко 2 місяці тому
Отличная работа!
Андрей Барбус
Андрей Барбус 2 місяці тому
Анатолий, а почему-бы тебе не признаться, что ты Украинский патриот но при этом русский человек, а Путин действительно гениальный политик!
Человек с планеты земля
Я бы сказал леонову: Выкладывай своё глубокое переконання. В туалете. Смыть не забудь😄
Человек с планеты земля
Что что а переобуваться они умеют. Идеальные рабы..
саша росинец
саша росинец 2 місяці тому
Толя а ни тебя смотрят
Руслан Шкодських
Руслан Шкодських 2 місяці тому
Вонючую вышиванку??иногда жевать лучше чем говорить.Вас Анатолий иногда заносит)хотя на счет леонова согласен
ТАКМАН Горнолыжный Курорт
Кремлебот мудило
Aleksandr V
Aleksandr V 2 місяці тому
Блин под стол упал со смеху от этого чубатого)))Епта ,ему что ни кто сказать не может,что он выглядит как ДЕБИЛ?
Олег Иванов
Олег Иванов 2 місяці тому
Все это укладывается в версию ,что майдан Кремль организовал-там же одни шпионы фсб были
Дмитро Поліщук
Дмитро Поліщук 2 місяці тому
Анатолий, почему Вы так неуважительно отозвались о вышиванке? Этот атрибут национальной одежды украинцев не виноват в том, что его может носить какое-то ничтожество. Может ли это высказывание расцениваться как элемент украинофобии?
Александр Алекс
Александр Алекс 2 місяці тому
Да в этой мутной истории только одни сотрудники Кремля.
hth
hth 2 місяці тому
Шарій, це та людина яка може відрізнити ціне від дерьма
Александр Сергунов
Александр Сергунов 2 місяці тому
А если эта хитрая игра наших спецслужб? Заслали казачка, а от него уже столько проблем))) Да и документы Шарию явно не голубь принес в клюве. Толе документы, он и осветил их. А Саня, в Киеве, пердаки своим там появлением поджигает))))
lagudal
lagudal 2 місяці тому
Просто чехарда какая-то... говорят же, любая подобная смута выбрасывает на поверхность всякую шваль, накипь человеческую...сначала я думал, что возможно это авантюрист довольно неплохого уровня. А теперь вижу, что ошибся...похоже мародер просто, чмо..
Алексей fiks
Алексей fiks 2 місяці тому
Я не ошибся,все эти херои вонючие бандеровские гниды друг друга сдают с потрохами,ни мужества ни чести,просто гниды
КДМ - кухня до мелочей
Порох тварь--это залёт...это новая революция..достали..
Так а шо? КАНАЛ
Так а шо? КАНАЛ 2 місяці тому
жестячек
Маша из Леса
Маша из Леса 2 місяці тому
Добрехалась Украина до самого края. Хуже жидов свои дети её распинают.
Роман Маркин
Роман Маркин 2 місяці тому
Вот очередное подтверждение, в какой жЁпе Украина. Очень "вкусная" публикация местного издания моего города. www.mv.org.ua/news/181779-smert_sencova_v_russkoi_zone_budet_strashnym_obshenacionalnym_unizheniem_-_muzhdabaev.html
Pontij Pilat
Pontij Pilat 2 місяці тому
Один украинец-хороший хозяин, два украинца-крепкий колхоз,три-партизанский отряд и один из них обязательно предатель (народная мудрость-быль)
Vasko Da Gama
Vasko Da Gama 2 місяці тому
Блин, ну это же бомбаж!
Cecilia Bella Italia Amigo
Cecilia Bella Italia Amigo 2 місяці тому
Ебать в тебе тут ботів просто пизда
Cecilia Bella Italia Amigo
Cecilia Bella Italia Amigo 2 місяці тому
Підар ти шарій ти пиздів шо він ге приїде а тепер ти сука отмазку кидаєш Врун ти шарій прогорел твой пірдак
SkyJast
SkyJast 2 місяці тому
Лол, он еще жив
Alex Karp
Alex Karp 2 місяці тому
Утечка во внутренних структурах 2 стран, сколько заплатил?
freedom
freedom 2 місяці тому
Ага!!!! Все рускоговорящие, не хохломовные(!) - это агенты кремля, сепаратисты и, враги украины.... ну-ну........
Дмитрий Кострикин
Дмитрий Кострикин 2 місяці тому
Платок на раток это круто. Если бы все эти расследования проводило СБУ так как их проводит Толик то в Украине появилось бы несколько хороших генералов.
ЯРИК ВОДИЛА
ЯРИК ВОДИЛА 2 місяці тому
ti lox
Paltus Sumatranski
Paltus Sumatranski 2 місяці тому
Что ты есть ?
Сергей Половенко
Сергей Половенко 2 місяці тому
Я уже начинаю подозревать, что не Анатолий работает на ФСБ, а ФСБ работает на Шария...однозначный респект ✊
rklerot
rklerot 2 місяці тому
Детектор брехни и воинствующие селюки)
Saint Joseph
Saint Joseph 2 місяці тому
Блин, Толя, тебя реально все смотрят. ("..сайта Шарий" - ну, хоть так начинают озвучивать уже).
андрей щербина
андрей щербина 2 місяці тому
Проститутка разгрваривает?Посему пидерция нев раше? А?
Anton Trekov
Anton Trekov 2 місяці тому
"Детектор брехни" - это сильно))
Чёрный Медведь
Чёрный Медведь 2 місяці тому
Мне думается, грохнут его... Так решить вопрос - легче всего, в этой стране. Спишут всё на кремль и благополучно замажут, сие происшествие, говном свежих перемог.
Сергей Ф
Сергей Ф 2 місяці тому
это пиздец украинский блогер Анатолий Шарий в топе просмотров РФ, у нас что все отлично чтобы волновали проблемы Украины? мне вот как гражданину РФ вообще насрать что и как там мне больше волнует курс рубля, пенсия и вообще как прокормить семью вот почему Анатолия не волнуют Зимбабве?
Mosquito
Mosquito 2 місяці тому
А.Шарий - Вы (ты) красавчик (в смысле молодец). Спасибо.
Человек
Человек 2 місяці тому
Ты еще не успокоился, ты уже заебал попадать в тренды с такой хуйней, себись на телевиденье, аутист...
игорян Стражник
игорян Стражник 2 місяці тому
смотрю сей шпионский боевик на одном дыхании,Анатолий жги!!!!!!)))))
Евгений Теркин
Евгений Теркин 2 місяці тому
Шарик от ты сука гандон
Svetlana Lisichka
Svetlana Lisichka 2 місяці тому
Офигеть,вот это расследование, Анатолий, Вы- гений
марк прен
марк прен 2 місяці тому
кацапстан заселяют просто сказочные мрази))))))))))))))
марк прен
марк прен 2 місяці тому
у них рубль обваливается, парашка в полной жопе из за фашистской политики хуйла и его холопов ватников, а кацапы на предателя родины шмария дрочат, народишко сказочных долбоебов)))))))))))
S Mol
S Mol 2 місяці тому
Как там Агеев рюский в тюрьме, не сдох ещё? Рюские своих не бросают?
capellan0
capellan0 2 місяці тому
При таком урожае информации чуваку на территории незалежной - пиздец...
Сергей Ermakoff
Сергей Ermakoff 2 місяці тому
Ну Толя,задал ты им жару!!!)))
Наступне
Так кто cтpeлял?
7 місяців тому
Мост наш
5 місяців тому