Темний

Ивлеева - про Элджея, секс и пластику / вДудь

вДудь
Підписатися
Переглядів 21 383 273
79% 496 569 130 207

Скидка 20% на колонки Sony SRS-XB41, SRS-XB31, SRS-XB21 серии Extra Bass по промокоду: будьвделе20.
Заказать можно тут: www.eldorado.ru/~sonysrs
Настя Ивлеева - главная девушка русского интернета прямо сейчас (инстаграмы на 10 млн подписчиков, ведущая Орла и решки и AgentShow)
ютуб Ивлеевой - ukvid.net/show-UCtGJ_XI0ZGwEmKZaj3VQITw
инстаграм Ивлеевой - instagram.com/_agentgirl_/
Little Big в Москве 19 октября vk.com/littlebig_stadium
Little Big в Санкт-Петербурге 26 октября vk.com/littlebigice
инстаграм Дудя - instagram.com/yurydud/
вконтос Дудя - vk.com/vdud
одноклассники Дудя - ok.ru/vdud
твиттер Дудя - twitter.com/yurydud

Опубліковано

 

21 сер 2018

ивлееваинтервьювдудьнастя_ивлееваорел_и_решкаagentshowдудьюрий_дудьинстаграмэлджей

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 91 543
вДудь
вДудь 4 місяці тому
Кое-что из внутренностей: 0:10 Кем была Настя до популярности? 2:55 Мастер-класс по тому, как отшить бандюка 3:40 Сколько она зарабатывала в клубе? 4:08 Сколько Настя зарабатывает в инстаграме? 4:16 Как Ивлеева заработала первый миллион? 10:48 Группа Little Big - топ 11:15 Дудь топит десять колонок в воде и они продолжают работать 13:21 Кругом одни блогеры. Как к этому относится? 15:19 Выпуск снимали не в России, в тысячах километров от Москвы. Сколько Ивлеева не была дома? 17:20 Где самые красивые парни? 18:55 "У меня есть член" 20:50 Сидеть на кортонах - это образ? 21:54 Зачем главному блогеру в телек? 22:55 Как осуществилась мечта об Олимпийском? 23:58 Музыкальные вкусы Насти вас удивят 24:55 Предлагали ли Ивлеевой деньги за секс? 26:22 Сколько стоит производство «Agent Show»? И почему это так похоже на шоу Регины Тодоренко? 31:49 До «Орла и Решки» Настя не была за границей. Почти. Как так получилось? 33:19 Фотосессия в журнале Максим. Раздеться под фотик - тяжело? 34:50 Расскажи про свой лучший секс 35:06 «Маленький член - это приговор» 37:44 «Юр, сколько у тебя сантиметров»? 38:47 «Ты любишь кунилингус»? 39:05 Почему девушки имитируют оргазм? 40:12 Про секс-игрушки 40:47 Когда последний раз Настя напивалась? 41:52 Развод Дакоты и Соколовского. Реакция Насти 43:38 Как Ивлеева познакомилась с Элджеем? 47:46 Еще про больше Элджея 48:33 Тату в честь альбома Элджея? Рили? 51:01 Зубы - свои? А губы? 52:53 Что будет с Настей через 10 лет? 54:40 Самая большая покупка 56:37 Блиц! 58:07 Оказавшись перед Путиным 58:18 Конкурс! У вас есть шанс оказаться на теле Ивлеевой
PUBG MOBILE
PUBG MOBILE 2 місяці тому
Ждал видик
ТАУФАН ТV
ТАУФАН ТV 3 місяці тому
Влудь давай интервью с gone flud
MAXIMK
MAXIMK 4 місяці тому
Що такое кумивинкус бляя?
Диана Хахилева
Диана Хахилева 4 місяці тому
вДудь в
С Vl
С Vl 4 місяці тому
#ВедроЭтоПриговор
Bess 69
Bess 69 31 хвилина тому
не,не один,так если все комменты негативные,кто же блядь их смотрет,и знает,они вроде на этом живут?)
папирус animal jam
папирус animal jam 49 хвилин тому
Настя ивлеева из орла и решки что ли?
Дормидонт
Дормидонт 51 хвилина тому
У нее с хлебала , ничего кроме похабного смрада не вылетает. Хлебало как калитка - пока не ебанеш , не закроется.........) Дудьок типичный дрочер , вопросы "высокоинтеллектуальные".....
Inga Bruin
Inga Bruin 54 хвилини тому
Верю, что Регину не смотрела, думаю, программы обеих девочек делали другие люди с тв
Inga Bruin
Inga Bruin Годину тому
История "становления" Ольги Слуцкой вспомнилась.
Inga Bruin
Inga Bruin Годину тому
В пустой голове с "ларьком-таджиком-и где взять деньги" может ли проснуться талант? И вдруг, успешный блог, затем эта девушка ведёт программу на тв... возможно, так был отработан первый миллион от бескорыстного "папы" вора, успешная вербовка нового агента...? И типаж - Ольга Бузова, некст. ...
_Старовер _
_Старовер _ Годину тому
да кто это??? кто такая Ивлева??
Inga Bruin
Inga Bruin Годину тому
М-мм, ведёт программу на тв - возможно, так и был отработан первый миллион? Всем талантам ведь раздают вести"что-то своё" на ящике. У киселёва и соловьёва тоже, совпадение, там "что-то своё"
Alex Riviyskiy
Alex Riviyskiy 2 години тому
Больная на голову женщина :(
Frux Mista
Frux Mista 2 години тому
Ну вот предположим родится у неё сын, ну или не сын, а дочь, не суть. Не "повезёт" ему или с 20 см или большой грудью и скажет она им, что это приговор? Скорее всего просто "переобуется". Есть множество людей у которых в жизни побольше проблемы, чем 15 см... Они тогда кто по её мнению? Вообще нежить наверное. Понятно, что рано или поздно её забудут и она никому не нужна будет, хотя и сейчас разумным людям она погоды не делает. Но в данный момент она довольна публичная личность и её слушают неокрепшие умы, которые вполне серьёзно на неё ориентируются. Надо же хоть немного думать головой, что несёшь.
Всеволод Важов
Всеволод Важов 3 години тому
Вас гнать надо поганой метлой с экрана.
Всеволод Важов
Всеволод Важов 3 години тому
две быдлятины собрались!Ахренеть можно.
Враг Государства
Враг Государства 3 години тому
Че за дура???))) Я давно в ютубе, но про эту дуру них не знаю 🤔)))
Андрей Кот
Андрей Кот 3 години тому
Богиня не бля сасалка все бляди а я каролева
Inga Bruin
Inga Bruin 3 години тому
На кортах, народный человек... Россия это зона? Я не согласна признавать таких"героев" и такой образ России.
Адриана Ягудина
Адриана Ягудина 3 години тому
Кто тут зашёл посмотреть иск на Ивлееву и Дудя?
Иван Лавренюк
Иван Лавренюк 3 години тому
Иск на 100 миллионов ,однако здравствуйте !
Inga Bruin
Inga Bruin 3 години тому
Только выпрашивая деньги у воров, здесь можно стать Кем-то?
Всеволод Важов
Всеволод Важов 3 години тому
Редкосный ты пидор!
Всеволод Важов
Всеволод Важов 3 години тому
Дудь тебе Ебало бы набить животное ты Ебаное!
Андрей Мельник
Андрей Мельник 3 години тому
!
Сигезмунд Зингельштейн
Все просмотрел, где комментарий про Путина? Которым завлекли на эту хрень?
Юрий Кондратьев
Юрий Кондратьев 4 години тому
Блиц опрос: - какое мнение вы составилм о ивлеевой после просмотра данной программы? - шкура!..
Сергей Самсонов
Сергей Самсонов 4 години тому
Удоли,Путин сказал
Рра Нак
Рра Нак 4 години тому
что за бл-ть?
Anna Litvinenko
Anna Litvinenko 4 години тому
Иск, наверное, подал тот самый дядя, который Насте миллион дал. Но не из-за обиды на то что она ему деньги не вернула, а из-за того что она его имени даже не запомнила. Теперь запомнит.
Taimiev Beibulat
Taimiev Beibulat 4 години тому
Дудь непротив бы этой шлюшке вдуть, баба конченная шалава, а диалог полный порожняк. Это сегоднешняя россея блять.
Anna Litvinenko
Anna Litvinenko 4 години тому
Кто смотрел все видео ради самого интересного в конце?
Dima Linya
Dima Linya 4 години тому
Я думал она умнее!!!
Alex Mixeev
Alex Mixeev 4 години тому
Юра, предлагаю взять интервью у Влада Валова. Этот человек создал в ранней России рэп корпорацию. Музыкальный лейбл, мерча, крупные музыкальные фестивали, контракты с Адидас и тд. Куда все делось, где он? Уверен, что нашему поколению будет пиздецки интересно
Anton Ruban
Anton Ruban 4 години тому
Блять, как же она пиздит )).
Petr Pupkin
Petr Pupkin 4 години тому
За вопрос , встретив Путина: "а ты не зае***ся?" . Ну, в контексте разговоров про размер х@@в, куннилингус, да модно и перепихнуться в процессе, Путлеру не должно быть обидно. Это у ваты пуканы горят, они ж верующие.
Евгений
Евгений 5 годин тому
Что за баба?
Андрей Ж
Андрей Ж 5 годин тому
хуетааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Алексей Матвеев
Алексей Матвеев 5 годин тому
как это золушка хостес .ее бы чечевицу перебирать
Redrick Schuhart
Redrick Schuhart 5 годин тому
мрази оба
Талап Сапуов
Талап Сапуов 5 годин тому
она сказала кунилингус с недавних пор мне стал нравется. и она сейчас встречается с элджеем. получается или элджец пиздалист либо она ему изменяет.
Талап Сапуов
Талап Сапуов 5 годин тому
получается лджей пиздалист чтоли.
ДОРА НЕ ДУРА
ДОРА НЕ ДУРА 5 годин тому
А за что на них в суд подали?
Petr Pupkin
Petr Pupkin 4 години тому
"Ты не зае@@лся?" - Настя.
Артак Дарбинян
Артак Дарбинян 5 годин тому
Обычная бляд ... Пиздоболка... Противно ....
Артем Агеян
Артем Агеян 6 годин тому
15 см
Action Boy
Action Boy 6 годин тому
Кто из 2019?
Женя Смайлов
Женя Смайлов 6 годин тому
Кроме хуя, в голове больше нихуя!
Erlan Shazhirov
Erlan Shazhirov 6 годин тому
Блять я в шоке от неё
Александр Любимов
Александр Любимов 6 годин тому
Какая же тупая баба!
Саша Андреев
Саша Андреев 6 годин тому
ШЛЮХА. И НЕХУЙ ТУТ ДУМАТЬ!
Игорь Богун
Игорь Богун 6 годин тому
Голимая курица!
R T
R T 7 годин тому
в чем именно здесь оскорбления Путина?:) Вопрос строго задан по Конституции:) У Путина спросите про сменяемость власти? и 2 срока поднят
Константин
Константин 7 годин тому
Бедная девочка недалекая
Jordan Binimar
Jordan Binimar 8 годин тому
Оказавшись перед Путиным она даст ему 100 000 000 рублей
Russian sugar
Russian sugar 8 годин тому
да мерить член это реально детство
Володя Питер
Володя Питер 8 годин тому
Надо сделать тату в виде орла на левом плече и решко на правом!!! Этакий законник среди блогеров! Самооценка завышена и от земли давно оторвалась!!!
IST zombart
IST zombart 8 годин тому
Даже не знал, что Ивлеева - главная девушка русского ютуба. Вообще понятия не имел кто это. Наверное, как и большая часть коммьюнити.
Xamas
Xamas 8 годин тому
15 см , 15 см
Александр Кот
Александр Кот 8 годин тому
Первая шаболда на ютубе.
iPhone Apple
iPhone Apple 8 годин тому
Самое интересное с 58 по 59 минуту!!! Все сказала
Asik Byas
Asik Byas 8 годин тому
1.2019
Ben ten
Ben ten 8 годин тому
Кто она такая чтобы её приглашать на передачу
Аlex Кur
Аlex Кur 8 годин тому
это чё за секс-гуру такая??))))).... посмотрел и прям научился всему......вот дура пизданутая))) это типа кумир , типа молодёжи типа??))
persil
persil 9 годин тому
Кто тут тоже из-за иска на них?
Дарья Тарасенко
Дарья Тарасенко 9 годин тому
Я из будущего, на них подали в суд (((
Sergun S
Sergun S 9 годин тому
Путин походу пошёл по стопам Золотова)))) Прикрываясь А. Бестаевым. Не нравится когда люди высказывают своё мнение. Топим за Дудя!!!
Petr Pupkin
Petr Pupkin 4 години тому
Я лайкнул. Хотя настя груба, как фельдфебель, но пугабыча я ненавижу.
Vasilij Pupkin
Vasilij Pupkin 9 годин тому
О Гитлере тоже до сих пор говорят,все хотят его вернуть значит
Mik Mazuff
Mik Mazuff 9 годин тому
а зря не бил
Vasilij Pupkin
Vasilij Pupkin 9 годин тому
и перестань усы сбривать,а то щетина видна больше,чем у Дудя
Vasilij Pupkin
Vasilij Pupkin 9 годин тому
деньги есть,сделай сиськи,чтоб не свисали,"Красотка"
алекс пронин
алекс пронин 9 годин тому
помоему блядина какаято которая просрала пососала и пр
Олексій Смирнов
Олексій Смирнов 9 годин тому
Конечно, гопники такие сексуальные.
Vasilij Pupkin
Vasilij Pupkin 9 годин тому
трицепс у нее напрягается,девочка с яйцами и с трицепсом в ногах,боюсь представить какая мышца в голове
Олексій Смирнов
Олексій Смирнов 10 годин тому
"Как ты заработала первый миллион деревянных?" -" Я нашла богатого папика и кинула его на бабки." Это так по росиянски... За это лайк.
irits iritsyan
irits iritsyan 10 годин тому
И что тут такого ???
Андрей Водянов
Андрей Водянов 10 годин тому
21 340 477 просмотров, этж каждый пятый в РФ!!! Ахиреть, вот эт реклама канала из-за "ты не заебался?"
Ландыш Серебристый
Миллион она скорее всего по честному отработала, по этому и возвращать ничего не планирует. Ну а нам эту приличную историю рассказала... иначе бы вернула давным давно. Я б запомнила имя человека, который мне совершенно просто так, по доброте душевной помог в сложной ситуации. У меня кстати есть такой человек, вспоминаю хорошими словами... А она получила деньги за "пососать писю" и конечно не собирается никого благодарить ну или просто человек не благодарный, это даже хуже, чем первый вариант...
Акылай Тентиева
Акылай Тентиева 11 годин тому
Как будто два зэка беседуют
Per4ic
Per4ic 11 годин тому
Настя будь откровеннее))
Per4ic
Per4ic 11 годин тому
Честно говоря шняга полная....если был реальный бандюк, то глазками хлопай или нет и отмазки не прокатывают, в тачку загрузили и посасывай писю. Либо типо бандюки лохи, либо Настя шнягу толкает. Какая обувь, какие узбеки.....(((, кто может водушевиться такой идеей. Больше глупого пиздежа я не слышал....в смысле на такое количество публики.
Саша Льова
Саша Льова 11 годин тому
2462?
Per4ic
Per4ic 11 годин тому
Настя это для тебя)))...ukvid.net/video/відео-85aANvZt9Ss.html
Екатерина Миронюк
Екатерина Миронюк 12 годин тому
На херне зарабатывают
Ландыш Серебристый
Настя зажрлась конкретно.. 15 сантиметров это вполне себе ОК.. мальчики не растраивайтесь)) не слушайте ее.. может у нее просто все печально🙈
Олег Васильев
Олег Васильев 12 годин тому
Ну какой нормальный мужик который в своём уме и с бабосами предложит этой обесцвеченной моли бабки за секс? Это она должна мужикам башлять,чтобы её пиперили как следует!!! Агент-шоу это вообще...мечта фриков...и ведущая как фрик...
Snake Sanders
Snake Sanders 3 години тому
Ну судя по тому что Настин бойфренд моложе ее, скорее всего так и есть. Только Элджей не деньгами с нее берет, а взаимным пиаром по всем фронтам
Игорь Борисов
Игорь Борисов 12 годин тому
Бабища!
Олег Васильев
Олег Васильев 12 годин тому
Ивлеева,нормальные мужики тебя боятся потому,что ты страшная,тупая,охуевшая и фригидная!!! Посмотри на себя в зеркало... Страшило обесцвеченное перекисью водорода...
Олег Васильев
Олег Васильев 12 годин тому
На Ибице у неё рот не закрывался... Спермой не поперхнулась? Сосала с перерывами?
Слава Цветков
Слава Цветков 12 годин тому
Работаю в море за 700уе. Катастрофически не хватает, семья, 2 детей пацанов близнецов, безумно этих крааавцев люблю Я даже ни на кого из вас не подписан, Но ты Настя мотивируешь и за тобой просто интересно наблюдать)
Олег Васильев
Олег Васильев 12 годин тому
Дудь,ну ты Ивлеевой хоть вдул?
Олег Васильев
Олег Васильев 12 годин тому
Миллион рублей это две пачки 5000-сячных купюр!!! Высотой 2-3 сантиметра... Ивлеева,ты что-то преувеличила... Как и тот размер хрена,что нужен для твоего удовлетворения...
Noname Allname
Noname Allname 13 годин тому
Прости же нас, Юра, мы все проебали.....Кто все эти люди?
Прогноз Очевидный
Прогноз Очевидный 13 годин тому
58:07 лайкос!!!
You trubes channel
You trubes channel 13 годин тому
После этого интервью Ивлеева ,все мысли лишь о шпиле шпиле
habere, non haberi
habere, non haberi 13 годин тому
Она страшная как чорт!
Мастер Безенчук
Мастер Безенчук 13 годин тому
Это не она с негром долбалась, а потом была такая "счастливая"? Ну после негра, думаю 15-20 см это прямо не размер, чулок-то растянулся.
люблю музыку
люблю музыку 13 годин тому
Фу,ужас. Зря она про размеры говорила,не понравилась она мне,хотя если честно она мне не нравилась в "Орел и решка", бесит, лучше Леся Никитюк ее юмор действительно интересный, а у этой особы только члены на уме блин, это че она у всех измеряла что-ли.😒😕🙄. Скорей это у нее вагина слишком глубокая, озабоченная точно . Наверное сразу после этого интервью у нее поубавились подписчики👎.
Snake Sanders
Snake Sanders 3 години тому
Наоборот прибавилось)))
Tatarin16nk
Tatarin16nk 13 годин тому
Камон, сколько членов ты отмерила тупая шлюха? И еще что такого брутального в Эл джее и кто он такой вообще?
Валерия Коршунова
Валерия Коршунова 14 годин тому
смотрю чисто из за Насти, ну по душе мне человек))Да где то грубая да где то слишком открытая где не надо , но....не все ж святые))
Ssmirnovski
Ssmirnovski 14 годин тому
Шёл 2019, а люди до сих пор мерились членами..) P.s. Заходите на мой канал!) Про член, к сожалению, вы там вряд ли что-то найдёте, но может быть какие-то вещи будут интересны)
Nikolay Voloshin
Nikolay Voloshin 14 годин тому
что она несет?:)
Alexander Colin
Alexander Colin 14 годин тому
....откровения дешёвой шлюхи с мерзким акцентом. ....
Олег Васильев
Олег Васильев 14 годин тому
Хер пусть на лбу себе набьёт который больше 15 см,проходит через рот и выходит на подбородке😃
Наступне
AGENTSHOW #3 ДИМА БИЛАН
5 місяців тому
VERSUS GAZ: Drago VS Alphavite (BPM)
5 місяців тому
Элджей-1love (клип 2018)
6 місяців тому