Темний

КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !

Дима Гордей
Підписатися
Переглядів 1 483 143
96% 79 409 3 301

КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !
Телеграм Канал - teleg.run/GORDEYLIVE
Резина ТОП ШИНА - www.topshini.ru/
Toyota Camry 3.5 на заднем приводе - Это наша цель на это лето. Вроде, как ешё никто не делал камари для дрифта)) в это серии уже полностью разобрали тайоту, купили подрамник, диски и т.д.
Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com
Спасибо всем за лайки и поддержку!
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - dimagordey@wildjam.ru
Подпишись - instagram.com/dimagordey/
Мой ВК - vk.com/dima_gordey
Мой второй канал - UKvid.COM/DIMAGORDEY
Присоединяйтесь)
#Camry #камри #Toyota

Авто та транспорт

Опубліковано

 

10 лип 2019

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 3 786
Дима Гордей
Дима Гордей 6 днів тому
*СПАСИБО ВСЕМ за ЛАЙКИ!* и помогите нам в комментариях, что мы делаем не так? Завтра буду разыгрывать в телеграм канале деньги - teleg.run/GORDEYLIVE
Дох Длхович
Дох Длхович День тому
Пытаешься наскрести на Уракан, но раздаёшь бабло. В чём прикол?
Игровой канал Серго :3
13:17 на заднем фое бус лт не хочеш моего бати взять под ачку на прокачку?
Дмитрий Ватербой
Дима Гордей извращенец Камри сделать задней приводным ой ля
[KZ] MaxmutoFFF
[KZ] MaxmutoFFF 5 годин тому
Самая сложная задача в том что ты обратился к не опытны пацанам, уходи в другой сервис😂
Сершей Полещук
Сершей Полещук 5 годин тому
Гордей пока не поздно послушай людей и будет топ
Олег Алябьев
Олег Алябьев 5 годин тому
а сток мотор нельзя было оставить?
Mikel Mikeleni
Mikel Mikeleni 6 годин тому
Че за трек 3:12
Egor Kreed
Egor Kreed 6 годин тому
Круто,ждём когда будет готово.👍
Креветка
Креветка 7 годин тому
Народ блять я не пойму это его решение кому доверять свое авто хочет с ней это делать пусть делает
Данил Позняков
Данил Позняков 8 годин тому
Не надо жыгу ломать, жалко.
Swimmer 13
Swimmer 13 9 годин тому
Полный пиздец. Испортили нахуй камри." Это 3д модель надо рисовать, чтобы все идеально встало до миллиметра" - просто убило. Хуярит на глаз. Дали долбаебу болгарку, и он все перехуярил. Нет, чтобы все по уму, но нахуй надо , лучше сразу взять и отпилить....хуйня, а не мастера
Stepan Vmax
Stepan Vmax День тому
Ср20 конечно хорош, но для камри слабоват, поставь лучше vq30 или vq35 или 1jz или 2jz или 2uz или 3uz.
Free Show
Free Show День тому
На жигу всем наверно посрать ? А вот мне не посрать
Anton Naumov
Anton Naumov День тому
Ты же говорил что икса. Продал!!!!Пиздабол!
Палубин Николай
Чёт какие то слесаря ни туда ни сюда Им ток шаровые на классике менять
hbb ghb
hbb ghb День тому
Кажется Камри свое отжила)На Кавказе бы за такое извращение парэзали))))Дима это пиздец честно,юмористическим каналом становишься.Бро сядь и подумай.
Sergey S
Sergey S День тому
Диски круче тачки. Абсолютно ей не подходят...
no name
no name День тому
Визуально будет отличается по звуку!)
68 RUS
68 RUS День тому
у татарина полноприводная камри будет так что сосните
Mr Gravi
Mr Gravi День тому
че за бред , просто б мотор кинул и все
HeadLess Vampire
HeadLess Vampire День тому
Норм механик, не может выговорить или вспомнить про гидроусилитель руля
Active Life
Active Life День тому
Мотор от камни в жигу
Тони Старк
Тони Старк День тому
Есть полный привод ставят на камри в японии
Holy Tony
Holy Tony День тому
Что за трек на 3:19?
Степан Семенов
Степан Семенов День тому
СЛЕДУЮЩЕЕ ВИДЕО:Я Ебанулся,после того как мне все сделали через одно место,разозлился и сжег сервис где делали Camry!😂
санек влас
санек влас 2 дні тому
нажимаешь газ, она дымит выхлопом и уходит))))
Раим Бергаллиев
Так вот почему ты думал о GT-R , турбина взорвалась ...
Раим Бергаллиев
Раим Бергаллиев 14 годин тому
@Василий Петров , повторяю слова Гордея , если что ...
Василий Петров
Василий Петров 14 годин тому
Раим Бергаллиев не взорвалась а рассыпалась........ не бери дурной пример
KARNADA
KARNADA 2 дні тому
Уже запизделся и тоже начал говорить как бы
SuperIgor
SuperIgor 2 дні тому
Ну хотя бы мотор будет не от вага, а то это будет первая Камри которая сломалась
Абзал Абылкасымов
4:26 смешно
Денис Добров
Денис Добров 2 дні тому
Видос топ) 😉
игровой канал джейка
Что это блять за ебанаты криворукие
ya ya
ya ya 2 дні тому
гордей жмот ) заебётся с этой дрочипэллой ))))
byj4kon
byj4kon 2 дні тому
дима ПРИВЕТ ! прокачи мою тачку пожалуйста 124мерс купешка
Олег паршикова
Олег паршикова 2 дні тому
вопрос в другом почему он делает свои машины не понятно у кого??? есть же много качественных и проверенных сервисов
WOT CLASH
WOT CLASH 2 дні тому
Что за трек на 5.59
Dimon721000
Dimon721000 2 дні тому
Эх лучше бы он Мише Яковлеву доверил , или посоветовался прежде чем портить тачку Короче я в ахуе с вас пацаны🤔 "Внутри как бы ничего нету но тачка выглядит супер круто"
m9s1k
m9s1k 2 дні тому
6:58 какая песня играет?
Танбай Батырханов
Бляя делать не х.... У им нашару
Олег Самченко
Олег Самченко 2 дні тому
Что за трек 3:10?
Павел Архипов
Павел Архипов 2 дні тому
КАМАРИ ТОП
даня х
даня х 2 дні тому
Купи Марк 2 она валит
Александр Балабанов
Не пизди, у китайцев уже полно заднеприводных Камрюш, а ты говоришь 1я в мире...
Петр Марков
Петр Марков 2 дні тому
Сервис шлак полнейший!!!! Им там пятерки и семерки чинить)))
Сергей Матюшко
Сергей Матюшко 2 дні тому
один я не понимаю зачем было брать 3.5 если всёравно ставить другой мотор??????
Енчук Естаев
Енчук Естаев 2 дні тому
Что они делают? Ебанутые чтоли. Лучше бы она в стоке стояла
Качан Качан
Качан Качан 2 дні тому
Полная фигня
ZAPOROZHETS TV
ZAPOROZHETS TV 2 дні тому
Что-то мне подсказывает, что это будет самая петушинная камри из всех существующих... ну что ж, посмотрим ?!
Kostya Bondarenko
Kostya Bondarenko 2 дні тому
А че подрамник то не взяли от полноприводной камри я не пойму?
salatik
salatik 2 дні тому
Мне одному кажется что сыра будет не хватать на вес камри?
Валодя Стасевис
Мотор от камри закинь с косой и всей херней в жигу
Артур Уба
Артур Уба 3 дні тому
У нас есть линейка и угольник..... Ппц епт мастера.... 😂😂
Наступне
WHAT'S THAT SMELL CHALLENGE!
23:45
Переглядів 1 446 009
I Strapped a GoPro on a SHARK!
10:56
Переглядів 409 583
1000HP PRELUDE GOES ITS FIRST 9!
38:02
Переглядів 182 300
Stealing My Pit Bike Back
11:06
Переглядів 1 791 332
Jeffy's Pet Shark Puppet - Behind the Scenes!
10:20
Surprising My Boyfriend With His Dream Car!!
15:47
Переглядів 7 000 593
Jeep Cherokee: Really Extended Crank
28:38
Переглядів 58 939
A Death Cult: Epstien's Torture Island
19:29
Переглядів 50 706