Темний

КАРАСЬ НА ХИТРОСТЬ! ОПЯТЬ ГНУТ УДОЧКУ! Ловля щуки и карася осенью!

СИБИРИЯ
Підписатися
Переглядів 324 604
91% 2 975 271

Порой для успешной ловли карася нужно применять различные хитрости. Основным средством перехитрить карася являются запахи, которые можно добавлять на насадку или наживку. Особо актуально во время слабой активности карася, когда он капризничает. Рыбалка состоялась в конце сентября, когда температура опускается ночью ниже ) градусов, вода остывает. Карась в это время начинает покидать места мелководий и уходит глубже, чувствуя приближение зимы. Несмотря на плохую активность побудить в рыбе питатильный инстинкт реально, достаточно добавлять резкие острые запахи, которые всегда хорошо работают по холодной воде. В этот раз главной хитростью будет служить насыщение опарышей чесночным запахом. Всё просто - в коробку с наживкой кладётся чеснок и спустя час опарыши приобретают резкий запах, который нравится карасю. После рыбалки на поплавочную удочку я отправился покидать спиннинг на часок и не зря. Вообщем об этом моё видео, Приятного просмотра!
Лодка FORT boat 200 flinc-shop.ru/naduvnaja-lodka-fort-200/
Хорошие поплавки wormix37.ru/ яркие, надёжные, бюджетные!
Катушки Шимано got.by/3a0jwe
Катушки Дайва got.by/3a0k4k
Плетёнка 0,14 got.by/3a0jyj
Костюм-поплавок GRAFF FLOAT GUARD 214-O-B graff-russia.ru/ , всем скидка 5% по промо-коду SIBIRIA
Обзор костюма 214 ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-FxMLDzmfWQE.html
Хороший охот магазин ohota-magazin.ru/со скидкой 10% купон SIBIRIA (вводится в корзине)
Хороший рыболовный магазин fishingbaits.ru/
Моё сообщество ВКонтакте vk.com/sibiriatv
Инстаграмм instagram.com/sibiria_tv/
Мой второй канал goo.gl/7k4h8Z
🌟 Моя почта andrujsik@mail.ru 📧
ТЕГИ: рыбалка 2019, летняя рыбалка, удочка, поплавок, сибирия, карась, поплавочная удочка, ловля на удочку, удочка на карася, ловля на поплавочную удочку, поплавочная удочка на карася, удочка для рыбалки, маховая удочка, поплавочная удочка видео, на поплавочную удочку летом, ловля удочкой видео, ловля летом на поплавочную удочку, ловля карася, карась летом, карась видео, рыбалка на карася, ловля карася летом, ловля карася видео, клев карася, рыбалка в июле, карась июль, поплавок июль, рыбалка в камышах,
#карась #поплавок #сибирия

Навчання та стиль

Опубліковано

 

18 вер 2019

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 80
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Привет, друзья, многие просили ещё рыбалку на поплавок и я поменял планы и вместо хариуса половил карасика на пруду, так же просили рыбалку на щуку (спиннинг) и тоже выполняю ваши пожелания), приятного вам просмотра!)
Злой Сепар
Злой Сепар 8 місяців тому
Водоёмы платные?
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Постараюсь осенью выбраться на рябчика
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Да он там один такой, набери в поиске чехол сони 300 и все. Но стоит конских денег
На рыбалке
На рыбалке 8 місяців тому
@СИБИРИЯ а ссылка есть?
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
времени на нее не остаётся, детишки подрастут может снова буду снимать
Все что угодно
Все что угодно 15 днів тому
Я один перематываб на момент где он ловит карася? Ставьте лайкос если делаете также 😀😀😀😂😂ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Марс Хамидуллин
Марс Хамидуллин Місяць тому
Молодец 👋видео будем ждать
Игорь Васильев
Игорь Васильев 2 місяці тому
Долго наблюдаешь!
Илья Наумов
Илья Наумов 3 місяці тому
Блин ты как я брасаю с правой перекидываю в левую и правой кручу мне говорят так неправильно,а мне пофиг мне так удобно и переучиваться поздно 45 лет.
Илья Наумов
Илья Наумов 3 місяці тому
Ты долго ждеш у карася хавало большое если повёл сразу подсекай ,,если повёл значит наживка в рту сто пудово
Николай Иванович
Николай Иванович 3 місяці тому
Прокси советы
Андрей 'PRO
Андрей 'PRO 4 місяці тому
Привет всем из села дульдурга
Лека Млад
Лека Млад 4 місяці тому
Привет из Одессы! Вы, умничка. Мне очень нравится смотреть Ваши видео Зимой у нас нет сейчас возможности ловить, вот и рыбачу с Вами, почти как в живую..
Магомедзапир Мамаев
Одна реклама... Прям как казино вулкан....
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 4 місяці тому
Вы о чем? Какая ещё реклама?
Bogdana Antonova
Bogdana Antonova 4 місяці тому
Красивая природа🌲🌾🌿🍁 спасибо за видео!
Валентина Куклина
Валентина Куклина 5 місяців тому
Говорю, подсекай
Валентина Куклина
Валентина Куклина 5 місяців тому
Привет из Сибири, молодец, убираешь за кем-то брошенный мусор, прямо порыбачила с тобой, люблю рыбачить,Удачи.
Саня
Саня 5 місяців тому
Природа Огонь!!! И рыбку половил получил удовольствие и морально отдохнул
Бакыт Аскаров
Бакыт Аскаров 6 місяців тому
Ты не рекламируешь,просто много пиздишь...
Николай Сергиенко
Николай Сергиенко 6 місяців тому
А че такие мелкие караси в Сибири,должны быть килушники.
Егор Дяченко
Егор Дяченко 7 місяців тому
Поствте крючок чючють больше
сергей ашуров
сергей ашуров 7 місяців тому
Больше половина съёмки Пиздаболит И косяки ПОКАЗЫВАЕТ фуфло
pavel feret
pavel feret 7 місяців тому
батишка рыбалка не твоё !
Александр Кустов
Александр Кустов 7 місяців тому
Что за водоем?
Василий Чугай
Василий Чугай 7 місяців тому
Уважаемые Как
YouTube Vladimir Pashkovskiy
YouTube Vladimir Pashkovskiy 8 місяців тому
"Раньше надо подсекать я придумал подсекатель он срабатывает при первой потяжке и в 90% поклевок рыба подсечена. "
YouTube Vladimir Pashkovskiy
YouTube Vladimir Pashkovskiy 8 місяців тому
@Valeri Gonchar Сделать я думаю не получится так как слишком сложный механизм устройстве 50 деталей. Я сейчас как раз занимаюсь запуском линии серийного производства этого подсекателя. Гляну можно перейдя на мой канал или набрать в любом поисковике слова "ПодсекательПашковского"
Valeri Gonchar
Valeri Gonchar 8 місяців тому
Что за подсекатель? Где можно найти или глянуть как сделать?
Моделист Конструктор
Моделист Конструктор 8 місяців тому
Спасибо за видео, как на рыбалке посидел. Вот только зря ты этот летишопс рекламируешь, там во первых высокая минимальная сумма вывода денег из за этого надо много через него покупать иначе не получишь денег и маленький процент они дают. У меня там остались деньги, пусть подавятся, перешёл на epn, там процент выше в разы и можно вывести даже если всего 10 рублей кешбек а летишопс наглая компания
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Сам пользуюсь ЕПН,
Hunter
Hunter 8 місяців тому
Дельный совет по карасю! Попробуешь сам всё увидишь!Берёшь 250 пшона сырого ,не надо ничего варить.Засыпаешь точку.Вместо крючка-мормышка,пятёрочка-четвёрочка.Только мормышка,летом -зимой неважно.Пока ты засыпал пшено,разматываешь снасти.Можно манную болтушку,можно червь,опарыш,сам выбирай,но только мормышка и только сырое пшено и всё сам увидишь,будешь всегда с карасями.30-40 мин и начинается веселье.Кстати поплавок полегче для мормышки,ставь на дно чтобы наполовину наклонялся.Удачи!!!
Оксана Измайлова
Оксана Измайлова 8 місяців тому
Жмых. С. Мёдом👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍. Устанеш. Ловить. Рыбу
Arsen Osipov
Arsen Osipov 8 місяців тому
Рыбалка классная!!! Но не тормози с подсечкой...!
paper magic room
paper magic room 8 місяців тому
Wow very nice it's good move thanks for the good video 🤩🤗❤🧡💛💚💙
Роман Роман
Роман Роман 8 місяців тому
Привет! У нас в Саратовской области по погоде одинаково,но вот рыба на удочку не берёт, только донка и то клюют густера и подлещик,иногда " выскакивают" до 300-400 грамм,карась пока молчит )))
домодедово деревня и точка.
на то и щука чтобы карась не дремал
Тетяна Чернюк
Тетяна Чернюк 8 місяців тому
Купи собі нормальну удочку
Ярра Мага
Ярра Мага 8 місяців тому
карась супер но так ненадо учить ловить
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Я никого и не учу, просто снимаю как сам рыбачу
Геннадий Кононов
Геннадий Кононов 8 місяців тому
Привет! Возможно, карась бросает наживку из-за того, что груз чувствует при подъеме. Все-таки 2,5 грамма для него это вес. Почему скользящий вариант оливки не используешь, чтобы она перемещалась по леске при подъеме насадки? Видео снова класс, с удовольствием смотрю новые репортажи, спасибо!
Александр Бочкарёв
Александр Бочкарёв 8 місяців тому
Где покупали лодку,однокомнатная?Если можно ссылочку на нее
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
В описании посмоирите
Александр Бочкарёв
Александр Бочкарёв 8 місяців тому
Одноместная
πקอςŦอú ทลþέнь
πקอςŦอú ทลþέнь 8 місяців тому
жарить карасей, это долбаебизм
πקอςŦอú ทลþέнь
πקอςŦอú ทลþέнь 8 місяців тому
карась ещё очень хорошо клюёт на хлеб
πקอςŦอú ทลþέнь
πקอςŦอú ทลþέнь 8 місяців тому
карась даром не нужен, не вкусная рыба. С неё даже приготовить нечего
Раука Алдажарова
Раука Алдажарова 8 місяців тому
Однообразное видео как и прошлое , поменяй водоём карась совсем мелкий.
игорь попов
игорь попов 8 місяців тому
ссори но опарыш наживка, а не насадка.
Александр Сергеев
Александр Сергеев 8 місяців тому
спасиьо
Max Alyshev
Max Alyshev 8 місяців тому
Привет! Где защитный кейс для соньки покупал?
Max Alyshev
Max Alyshev 8 місяців тому
Благодарю!
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Привет, На ебей
Александр Бабак
Александр Бабак 8 місяців тому
Спасибо за видео ! Всегда любуюсь природой и "экстремальной" рыбалкой в твоём исполнении. Удачи!!!
Олег Чалых
Олег Чалых 8 місяців тому
Привет Андрей.Для того чтобы видеть водоросли прикупи поляризационные очки, они снимают блики с поверхности и видно лучше, кстати и для камеры можно фильтр поляризационный поставить меньше бликовать будет. При ловле щуки можно размер воблера смело увеличивать, и паузы подольше, чем холоднее вода тем медленнее проводка. Больше видео всяких и разных удачи на рыбалке ну и охоте тоже.
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Спасибо, ок
FutureLinn
FutureLinn 8 місяців тому
пиздец! он ловит рыбу !!!!!
Fillipin CS:GO
Fillipin CS:GO 8 місяців тому
Видео как всегда классное,но я не могу понять как ты огружаешь поплавок и выставляешь глубину
Вадик Трейдер
Вадик Трейдер 8 місяців тому
Конечно поздно подсекаешь. Поплавок на бок лег а ты ждёшь епт. Кого ждёшь то?
Александр Alex
Александр Alex 8 місяців тому
Рад видеть, спасибо за видео. Привет из Днепра
хандер ветров
хандер ветров 8 місяців тому
Почему все показывают свои физиономии...
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Потому что это авторский контент, вы можете снимать свои видео и делать по своему это ваше право
Андрей Коропов
Андрей Коропов 8 місяців тому
Здравствуйте видимо супер, а что за катушка у вас на спиненге? Заранее спасибо
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Шимано Странндик 2500, ссылка в описании
Roman Davletov
Roman Davletov 8 місяців тому
Что за воблер???
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
В данном случае косадака, но такие копии есть и у химеры и других
На КРЮЧКЕ у ДМИТРИЯ LIVE
Хороший карась это 2 кг. Я редко таких ловил в основном были 1.2 или 1.4 кг. Сейчас такие редкость у нас Ловил их когда был подростоком огромные как сазаны были сетки рвали Хотя на 1 кг еще попадаются
KIBER WAR
KIBER WAR 8 місяців тому
Как совет корми хлебом с горчицей там хватает и 300грам или жмых, жареные семечки с кукурузной мукой тоже хватает 300грам на всю рыбалку не нажрутся будут кучкаватся в основном большие особи...
Вася Пупкин
Вася Пупкин 8 місяців тому
У меня чет наоборот на чесночное тесто не клевал, пробует и бросает. Как только чистое тесто поставил - сразу поймал. Хз что этому карасю надо))
Михаил Сидоренков
Михаил Сидоренков 8 місяців тому
при зацепе как ты тут траву цеплял надо сделать средний натяг лески и просто постучать по удилищу рукой быстрей отцепишь и меньше вероятность обрыва пресухи
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
большое спасибо за совет, попробую
Валера Нестеров
Валера Нестеров 8 місяців тому
Круто
Алексей Строцкий
Алексей Строцкий 8 місяців тому
Мда... "Слетай, слетай, ты мне не нужна", а потом самый жарной размер... В шоке я с таких показушников, которые типо:" я отпускаю рыбу, все дела". Ну это только вы так говорите, когда рыба сходит, якобы она вам и так не нужна, но ловить нужно уметь, чтобы и наловить можно было, и от этого что покрупнее взять можно было!
no name
no name 8 місяців тому
Привет!Хорошо порыбачил.Молодец,что находишь время выбираться на рыбалку и выкладывать видео! Спасибо за труд.
Алексей 74
Алексей 74 8 місяців тому
Не пользуешься на рыбалке эхолотом для поиска перспективных мест? Затратил бы время на поиск хорошего места с помощью эхолота, узнал какие глубины, рельеф дна и где рыба гуляет или стоит и хорошо бы отрыбачил. Так не редко делают, это реально очень помогает!
ЛЕХА АЛИ
ЛЕХА АЛИ 8 місяців тому
Спасибо зарядил позитивчиком
Тёма
Тёма 8 місяців тому
👍🚣👍
Алексей 74
Алексей 74 8 місяців тому
На дно коробки для опарыша можно приклеить полоску или кольцо из мягкой резины что бы она не скользила по борту лодки, а то может съехать и упасть либо в воду либо в лодку и рассыпется содержимое.
Андрей СИБИРИЯ
Андрей СИБИРИЯ 8 місяців тому
Спасибо, воспользуюсь советом
Василий Докиль
Василий Докиль 8 місяців тому
Вот еще б кстате рыбалочку на щуку я посмотрел и тестом каких нибудь воблерков,проводок,я думаю щас было бы самое оно,как раз щас такие видосы на щуку осенью смотрят😉
Vadim Khaliffa
Vadim Khaliffa 8 місяців тому
Приятный ролик, обстановка кайф)
Людмила Волошина
Людмила Волошина 8 місяців тому
А главное матом не ругается и вид приличный
Надежда Маслова
Надежда Маслова 8 місяців тому
Супер, молодец!
Вячеслав Коновалов
Вячеслав Коновалов 8 місяців тому
Хорошее видео и рекламы нет практически,если сравнивать рекламу часов на протяжении всего видео в предыдущем ролике,но карася все равно надо раньше подсекать,лови лайк)
Дмитрий Белянин
Дмитрий Белянин 8 місяців тому
Здравствуйте уважаемый! Ставьте нормальный карасёвый крючок и всё будет нормально! Не надо ставить на ершей и ловить при этом карасей!!!
Rodriguez
Rodriguez 8 місяців тому
Андрюха, привет, все твои видео классные, очень нравятся. Вопрос может не в тему, где твой крузак? Я что-то пропустил?
Расул Майдан
Расул Майдан 8 місяців тому
Сибирия вы молодцы пусть ваш канал процветает! Пусть у вас миллион подписчиков было снимаете👍
Олег Николаевич
Олег Николаевич 8 місяців тому
Отличная рыбалка!👍 Говнокоментаторы - дома советы раздавайте и учите там же всех!
Айдар Марванов
Айдар Марванов 8 місяців тому
Бросай карася, иди на щуку!
Life рыбалка
Life рыбалка 8 місяців тому
Привет всем от татарстана
Николай Копор
Николай Копор 8 місяців тому
Сколько советчиков то ! Это ладно , а критиков и учителей пресс! А сами то что? Только лясы точить! А вы попробуйте в холодину и дождь, снять чтоб картинка была, и ещё поймать! Болтать вы все мастера... А парень молоток! Я смотрел как он в - 35 ловил, это же сколько терпения надо, и все ради вас диванно- андроидные рыбаки!
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
Ок, попробую, но разве водка не отпугивает рыбу?
Николай Копор
Николай Копор 8 місяців тому
@СИБИРИЯ что есть то есть, молодец! Особенно впечатлила ловля леща в минус 30! Я так не могу, только в палатке, с печкой ... Жду не дождусь первого льда, и на сорогу с окунем! Удачи и ни хвоста , ни чешуи... Ах да чуть не забыл ! При ловле зимой белой рыбы попробуй коровье вымя, замаринуй его в самогоне или водке на двое суток, и потом в свёклу, цвет получается натуральный,,, ну пока зема я тоже сибиряк из Кузбасса 😉
СИБИРИЯ
СИБИРИЯ 8 місяців тому
благодарю за поддержку, мало кто понимает тонкости процесса. у многих на рыбалке времени нет даже улов сфоткать)))
Ілля Мацех
Ілля Мацех 8 місяців тому
Фрикцион пупусти
Denis Belyakov
Denis Belyakov 8 місяців тому
Спорить не буду,но всегда ловил карася на обычную манку-болтушку.
Сергей Ащеулов
Сергей Ащеулов 8 місяців тому
Спасибо за мусор!я с рыбалки приезжаю с мешком мусора.большинство рыбаков гандоны ,бросают там где сидят!
Алексей Луппов
Алексей Луппов 8 місяців тому
Это не рыбаки мусорят это черти какие-то. Сам в шоке, когда приезжаю на реку Обь. Все загажено все берега где можно пройти
Вадим Базалей
Вадим Базалей 8 місяців тому
Лайк
Hunt with friends
Hunt with friends 8 місяців тому
Не давай в траву уводить.
Хороший клёв !
Хороший клёв ! 8 місяців тому
холодрыга уже(((
Марат Курбанов
Марат Курбанов 8 місяців тому
привет, семье не хватило хариуса?))) захотели опять рыбки?)))
Вова Сірий
Вова Сірий 8 місяців тому
Рибалка крутая люблю тебя смотреть
Норвегия. Рыбалка. lange_fishing
Да, отличная рыбалка и поплавок действительно увлекательная рыбалка!!! Привет из Норвегии 👍😉
Наступне
THE BUY IN | AEW DOUBLE OR NOTHING | 05/23/20
1:8:51
With such carp and carp we don't need.
28:36
Переглядів 2 600 000
Волга V8 300 СИЛ. ЕДЕТ !!!
19:02
Переглядів 2 176 885
Типы девушек на кухне!
10:18
Переглядів 504 211