Темний

Кр ым вернётся в Украину в 2021 году

Aleksandr Semchenko
Підписатися
Переглядів 237 788
87% 6 815 940

Присоединяйся к НАРОДНОМУ ТРЕБОВАНИЮ - ukrnt.in.ua
Карта Приват-Банка (ТОЛЬКО ИЗ УКРАИНЫ) - 5363 5426 0203 2204
Яндекс-кошелёк 410011296594237, прямая ссылка - money.yandex.ru/to/410011296594237

Резервный канал (1) - ukvid.net/show-UCOduajhSsWzq9szsQW1mOAg
Резервный канал (2) - ukvid.net/show-UC8KjTxq_7JO7CLgQ7iutYzw
ФБ - facebook.com/profile.php?id=100008190529309
ОК - ok.ru/profile/586412227329
ВК - vk.com/public167080660
Личная переписка - через ФБ-Месседжер

Опубліковано

 

10 січ 2019

Семченкодоктор СемченкоАлександр Семченкоdr. SemchenkoSemchenkoОлександр Семченковыборы

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 2 375
Александр Карапетян
Вот если бы по приколу провести реальный соцопрос, по рейтингу кандидатов в президенты Украины включив в их список Путина, гарантирую что он в разы наберёт больше процентов, чем любой украинский кандидат))
Vasya Dolgorukii
Vasya Dolgorukii 4 місяці тому
Согласен, только немного поправлю, Украина вернётся к Крыму в 2021 году, а лучше будет если она вернётся раньше тогда больше сохранится украинских народов.
Vladimer Pechinin
Vladimer Pechinin 4 місяці тому
козел ты драныц крым никогда не вернетсч в украину да он и не был в нец все эти годы народ там российский и ему чужда бандеровская власть с кровавым трезубцем и уродливым суржиком
Владимир Герасимов
Владимир Герасимов 4 місяці тому
За крайние пол года в Крыму 2раза был по работе и что я вижу везде все строится, краситься и переоборудуется.У кого не спросишь из местных ни один человек,не сказал что с Украиной им жилось лучше и все рады что они в составе России.А вам Крымчане мира и всего самого хорошего)
Airdok
Airdok 5 місяців тому
А чому ця ледi не розмовляе державною мовою? Мабудь забула? А ну да она же нервничала! Ей бы не мешало невропатолога посетить, подлечиться малость!
AntonD
AntonD 5 місяців тому
Ты там бухаешь с Порошенко что ли?, хорош ересть нести
Валерий Пиляев
Валерий Пиляев 5 місяців тому
Смотрю на этих двух свидомых и понимаю, диалог называется: " ТУПАЯ И ЕЩЁ ОДНА, ТУПЕЕ". ФУ
имя кузьма
имя кузьма 5 місяців тому
Крым на укру не вернётся)толтко если укра вернётся обратно в состав России!
Сергей Т.
Сергей Т. 5 місяців тому
Саня))) ты сделал мне вечер))) круглое таскаем квадратное катаем))) реально дыбилы. Помнят они блять О нас Крымчанах. Конечно воду перекрыли свет обрубили товары не возят))) да нах такая память, в жопу ее себе засуньте и томосом подотритесь.У нас все збсь. Россия наш дом. Нам здесь комфортно и спокойно.
Антип Фролов
Антип Фролов 5 місяців тому
Как это может быть? Первые слова - наконец то 10 января ...... А видео опубликовано 9 января ???
Виктор Гринченко
Виктор Гринченко 5 місяців тому
Дурнык думкой богатие !
Sirius fast
Sirius fast 5 місяців тому
Во сне они его вернут!
Слaвся Рoссия!
Слaвся Рoссия! 5 місяців тому
Она как то умолчала про корсуньский погром.
Dmitry De Berger
Dmitry De Berger 5 місяців тому
😂😂😂 Правительство Украины, вам крымчане вот так🖕 не показали??
accepter
accepter 5 місяців тому
А почему никто не вспоминает Корсунь Шевченковский ? Надо тоже напоминать .
Сергей
Сергей 5 місяців тому
Саша ты сам топишь за Крым це украина, может одумался или просветлел?
Ar2 D2
Ar2 D2 5 місяців тому
Крымчане, признавайтесь кто на кого уже настучал и сколько еще человек в планах)))) И самое интересное - а комы вы стучите? ФСБ? Реально где-то ящик повесили для доносов или вы по почте России отправляете? Или дайте ссылку на сайт куда доносы писать, только это уже как-то не анонимно будет))))))
Oblomov Oblomov
Oblomov Oblomov 5 місяців тому
Никогда Крым не вернется в Украину!
валерий сагадеев
валерий сагадеев 5 місяців тому
А Крымчан никто не спрашивает? Занятно...
Александр Шеверев
Александр Шеверев 5 місяців тому
Стучит сосед на соседа на украине а не в России.
M Gordova
M Gordova 5 місяців тому
.....хороший месседж, ... « мы вас не забыли...», да, да, чтобы ещё перекрыть, взорвать, устроить терракт, чтобы крымчане вернулись в Украину🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
M Gordova
M Gordova 5 місяців тому
Александр, ваши лично действия в отношении Крыма, если станете президентом, без воды, без смешных сроков, коротко......, только сначала не забудьте спросить крымчан, а хотят ли они вернуться в ваш дурдом❓❓❓❓❓❓❓❓
Владимир Гундарев
Владимир Гундарев 5 місяців тому
Ну эта советница и мразота, всё что она наговаривает на Крым, на самом деле это практики 37-го года СССР, которые полным ходом внедряются на Украине. Она говорит, что они помнят о крыме: перекрыли воду, взорвали электроопоры, перекрыли железнодорожное и автомобильное движение, торговлю запретили, запрещают на Украине русский язык и обучение на нём, говорят, что когда возвратят Крым, то героями у крымчан будут Бандера с Шухевичем. Скорее не Крым вернётся к вам, а Новороссия войдёт в состав России.
Валерий Ильин
Валерий Ильин 5 місяців тому
Так серьезно говорят, даже не засмеются, я смотрю и смеюсь.
natali mir
natali mir 5 місяців тому
Какая рвотная вонючка...Недавно видела, как она фактически ....ралась при встрече с журналисткой с РАША ТУДЕЙ!... Она , выпучив бельмы, позорно смылась из эфира, посмотрите сами!......
Дмитрий Крым-Россия
Дмитрий Крым-Россия 5 місяців тому
Вот сидит вышиванистая тварь , врёт в наглую, оперирует не фактами, а фейками укртипа ТВ, а народ укр. слушает и хавает. Мрак какой-то. Хрен вам, а не Крым, кастрюли долбанные
Sergey Grachev
Sergey Grachev 5 місяців тому
Чтож на агрессорском языке общаются
Сема Сысоев
Сема Сысоев 5 місяців тому
Пэрэмога и зрада
pmonlyru
pmonlyru 5 місяців тому
Комменты чистят, пздц просто.
SHOEX
SHOEX 5 місяців тому
Крым будет наш пиздуйте к хуям в свой Киев
kmitiz51
kmitiz51 5 місяців тому
Крымчане, о вас помнят! Воду отрубили, электричество прикрыли, продукты везти запретили... Да лучше бы забыли!
Sanyaba
Sanyaba 5 місяців тому
Нужно сделать уровень жизни населения намного лучше чем в России , а не принимать бредовые законы про "секс"
Ябло Синие
Ябло Синие 5 місяців тому
Откуда столько ваты в комментах??? Путиноидская диванная армия захлестнула все комментарии
Ирина Кищенко
Ирина Кищенко 5 місяців тому
А НА ФИГА ЭТА БАБА -- НЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ КРЯКАЕТ? ГДЕ ДЕРЖАВНА МОВА? ИЛИ ПРО КРЫМ МОЖНО КРЯКАТЬ ПО-РУССКИ? НА МОВЕ АГРЕССОРА--- ТУТ ПРАВИЛА ТАКИЕ. А ТАМ ТАКИЕ? ГДЕ НИЦОЙ С ФАРИОНШЕЙ ББЕГАЮТ-- ПОЧЕМУ ОНИ ЭТОЙ БАБЕ ВОЛОСЕНКИ НЕ ПОВЫДИРАЛИ ???
Максим Михайлович
Максим Михайлович 5 місяців тому
gazeta.ua/articles/sogodennya/_ukrayinskij-vijskovij-potrapiv-u-movnij-skandal-u-potyazi/879367?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Крымчане возвращайтесь .!
J C
J C 5 місяців тому
dislike
Александр Степанов
Александр Степанов 5 місяців тому
Всю жизнь он ускользает от Них этот лакомый кусочек . Если бы Они знали об этом , то наверно , любили бы его .
CAMbIU_JIY4WUU_I7AI7A
CAMbIU_JIY4WUU_I7AI7A 5 місяців тому
а как можно обоссать ее эту шалаву в белом свитере бомжара отвечаю приедь на донбасс сука я тебя лично обоссу и будет тебе и Крым И Донбасс
CAMbIU_JIY4WUU_I7AI7A
CAMbIU_JIY4WUU_I7AI7A 5 місяців тому
пидарас иди на хуй ты конченный пидар не когда крым и донбасс не будет вашим ВЫ ПИДАРЫ ЕБАННЫЕ
Сергій Левицький
Сергій Левицький 5 місяців тому
Єто что получаеться у меня ВОР украл телефон но зарядки он не смог украсть, и он спустя какое-то время просить мене мол заряжай телефон потому что он твой (так если он мой то какого он у тебе, почему ты его украл???) и при этом он ещё и возмущается, мол я должен заряжать украденой телефон каждый день потому что он меня просит, что вы несёте задумайтесь!? умнее будить к примеру обратиться в полицию чтобы его нашли и забрали нежили ити на пистолет з одними кулаками, звучит умнее правда!!!?? Вот как Украина и пытается сделать....
Nikita Vlasov
Nikita Vlasov 5 місяців тому
привет из ЛНР,удачи ребята вам)
Игорь Степанов
Игорь Степанов 5 місяців тому
Напрягает фраза 6.47 Под контроль Украины .?
Александр Великий
Александр Великий 5 місяців тому
А нахуй он нам нужен??? Я не пойму!!!
Vetal66
Vetal66 5 місяців тому
Я почитал комментарии , и сделала вывод что... Люди обвиняют Украину, что мы во всем виноваты, что мы такие сякие ! А вы посмотрите русские на себя со стороны и вы поймете почему мы боремся за Крым и за Домбас ! Вы как суки вломились в нашу страну ( да хоть у нас и не все благополучно ) Вы суки убили наш народ и лишили людей мест на работе... И как сука тут можно экономику поднять ? Если вы пидарасы забрали почти все самые главные заводы и шахты !!!!! Сука вы на словах все крутые , а когда видите себя со стороны понимаете что не так поступаете ! И нехер нас тут гнабить мы все один народ ! Вот вам например не жалко родственников военных ? Которые сейчас воюют ... Если ты такой крутой и почему же ты сидишь сейчас в Ютубе , а не на фронте ? Та потому что вы ссыте туда идти, просто напросто подумайте сколько вы сейчас ненависти на нас кидаете. Думайте что вы делаете, да я не говорю что мы идеальны и все делаем супер . Нужно хоть немного уметь прощать людей и входить в их положение.
serg ivanov
serg ivanov 5 місяців тому
Господи ,что у этой дуры в башке,да, крымчане боятся,боятся самой мысли ,об общем с такой украиной ,смиритесь уже,легче станет.Идите вы нахер со своими помним ,не забыли.
DaniiL Tea
DaniiL Tea 5 місяців тому
Ахаха, как же вы заебали уже. На каждом шагу пиздоболы алчные. И ты один из них
Zzz Zzz
Zzz Zzz 5 місяців тому
Стратегия какая?Порошенко это не Украина.
Александра Макарова
Александра Макарова 5 місяців тому
у нас был референдум и мы вернулись в Россию никогда вам не видать Крыма даже во сне
Александра Макарова
Александра Макарова 5 місяців тому
что ты мелешь а ты крымчан спроси хотят ли они в вашу Украину
Poremich
Poremich 5 місяців тому
Прочитал комменты, боже сколько же все-таки ослов. Вы пишите "А что Украина сделала для Крыма за 4 года??? ","Мы мечтали о возвращение в рабсею".Ок. То есть по вашей логике оккупация была полностью легитной? 1)Есть международное право 2)рабсия еще где-то в 1991 подписала документ о уважении суверинета и тер. границ Украины. 3)Сам референдум был незаконным.
Sk8 injoy
Sk8 injoy 5 місяців тому
Перемотайте на 5:10 вобще ржака . . . . . . . . Ставь лойс если повёлся
Julian Tuz
Julian Tuz 5 місяців тому
Коли Крим повертать будуть.... кримчан питать не будуть
Jack Daniels
Jack Daniels 5 місяців тому
Скажу честно,как думаю:если бы Украине нужен был Крым ,то не случилось то что случилось
Drive Channel
Drive Channel 5 місяців тому
О чем этот дыбильный очкастый пороховод говорит ?
Влад Влад
Влад Влад 5 місяців тому
Хуй тебе в жопу вернётся
ЖЕКА МИМО
ЖЕКА МИМО 5 місяців тому
накуй нам к рым. нам и без него за бисть. а им без бендерь куёво. ведь камни с неба.............!!!!
Артемgames Хмура
Артемgames Хмура 5 місяців тому
Пожалейте нас ранше Россия раньше сама оддала Крим а когда етот ебучич Путин стал призидентом России он сам забрал крим
серафим михайлов
серафим михайлов 5 місяців тому
От трамвая ручку вы получите на Турецкую Пасху,а не Крым.Болваны кострюлеголовые.
Artem Dukov
Artem Dukov 5 місяців тому
Как можно слушать и верить в эту херь? Куда он вернётся? Да, Россия специально строит там миллионы километров мостов и дорог что бы Украине отдать. На кого рассчитан этот ролик? На идиотов!
Alavandriy
Alavandriy 5 місяців тому
С нами сейчас только надежда
Авершин Дмитрий
Авершин Дмитрий 5 місяців тому
Так берите оружие и идите освобождать оккупированный Крым!.. Чё пи....еть то зря?... Поехали на танках и освободили! Вы же сильнейшая армия Европы.
Оксана Серж
Оксана Серж 5 місяців тому
Безмозглое рагульё...
Иван Князев
Иван Князев 5 місяців тому
Крым уже не вернуть! Разве что нужно силой его отжать,как Володя это сделал,вот только Володя войска выводить не будет как наши ... Всем мира.
Чіткі Новини
Чіткі Новини 5 місяців тому
)) Крымчане сами кричали что хотят в Россию зачем они нам ? какой толк нам от Крыма ? когда он был в Украине у него была автономия и он не толком не зависел от Украины да и почти не чего не отдавал не нравилось пошли в Россию , мое мнение если и принимать крым обратно то только на не выгодных условиях для него и точка
тупаяяя дура
тупаяяя дура 5 місяців тому
Я надеюсь что будет так.
protezcorp protezcorp
protezcorp protezcorp 5 місяців тому
В коментария наблюдается бешенство ватки ! Осторожно !
Максим Михайлович
Максим Михайлович 5 місяців тому
тут уже не квадратное катаем а ПРЯМОУГОЛЬНОЕ !!!!!! вообще неподъемная ноша , но .....
Daria Like
Daria Like 5 місяців тому
ЩАС ТЕ КТО ПИШУТ ШТО УКРАИНА НИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАЛА ДЛЯ КРЫМА, ШТО ДЛЯ НЕГО ЗДЕЛАЛА РОСИЯ??????? ВЫ ГОВОРИТЕ ШТО ВЫ ПОДНЯЛИ КРЫМ С КОЛЕН, ТАК ВОТ, КОГДА НАМ В 30 - Х ГОДАХ НАМ ОТДПЛИ КРЫМ. ТАМ НИЧЕГО НЕБЫЛО. ТАМ БЫЛА ПУЩА. МЫ ПОСТРОИЛИ ТАМ ГОРОДА, МУЗЕИ, ТЕАТРЫ. МЫ ПОДНЯЛИ ЕГО ТОГДА. ВЫ ДЛЯ НЕГО НИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАЛИ. Я ЗНАЮ, В КРЫМУ СЕЙЧАС НЕ РАЙ, НО В ЧЕМ ВИНОВАТ НАРОД КОТОРОМУ ОБИДНО ШТО В КОМЕНТАХ ОБСИРАЮТ ЕГО СТРАНУ?????????
Максим Михайлович
Максим Михайлович 5 місяців тому
пускай фирме закажут опрос , но чтоб опрашиваемые стояли не на коленях и им в затылок ствол не упирался !!! от уже мордор !!! да я уверен Крымчане уже обратно хотят !!! 127% из 100а !!! блин они б хоть стулья (табуретки) в студии поставили !!! тяжко ж стоять на одном месте , ноги затекают ! переживаю я за них !!! надо опрос провести , только массовый , кто вообще смотри эту х...ню(ту) .
олег ткаченко
олег ткаченко 5 місяців тому
да кто ж его отдаст этот крым я не пойму
антон иванов
антон иванов 5 місяців тому
Пока есть такие уебаны пустозвоны и словоблуды как этот кролик заднеприводный,которые просто уже в наглую ссут в мозг своему народу отрабатывая парашинскую пайку,будет загнивать Украина утонув во лжи и мракобессии.
Алина Шевченко
Алина Шевченко 5 місяців тому
Я одна не понимаю почему перед нами сидит "Экстрасенс"и внушает нам будующее???
Виктор Ляшенко
Виктор Ляшенко 5 місяців тому
Игорь скирда а крымчане почему ждут что им дядя будет все делать самим слабо?
Юрий Козлов
Юрий Козлов 5 місяців тому
Я в Украине не смотрю украинское тв, слишком низкий уровень!!!! А вы хотите чтоб крымчанин смотрел. Укр тв может смотреть зэк на зоне так как выбор невелик
tatyana osmanova
tatyana osmanova 5 місяців тому
Мели Емеля-твоя неделя😂
Маргарита Шпак
Маргарита Шпак 5 місяців тому
іди ти в...
Влад Захаров
Влад Захаров 5 місяців тому
Я бы тебе лицо бы подправил , за твои то слова! Ты бы может сказал, что Россия - оккупировала Крым и возвращать его нужно! Ты очень мне напоминаешь Российские новости!
ishtvan gorodok
ishtvan gorodok 5 місяців тому
А раньше никак нельзя?? А то очень хочется....
Добрые Люди
Добрые Люди 5 місяців тому
В 2022 году Крым будет Австралийская автономная республика
Владимир Галахов
Владимир Галахов 5 місяців тому
Дизлайк !я с Донецка ненавижу местную власть но и вы заибали пислеть!!!!
Good Game
Good Game 5 місяців тому
Кр ым?
Владимир Галахов
Владимир Галахов 5 місяців тому
Дебил . никто его не отдаст ! Бред полный! Донецк когда вернете ?
Marina
Marina 5 місяців тому
Смотрю я на эту лошицу печальную, и думаю, что она даже мужика своего обаять не может, не говоря уже о крымчанах...Помнят они о нас! Ну-ну. Вы, рожденные майданом, как страшный сон. Хочется забыть, как можно скорее это уродство, вылезшее из глубин ада. Вся ваша банда, служители сатаны, довели Украину до сумасшествия, маразма и нищеты. Смотреть противно, не то, что жить в одной стране. (из Симферополя Александру привет. Удачи!)
Алексей Горлов
Алексей Горлов 5 місяців тому
"Они о нас помнят".......... У меня даже холодок по спине пробежал... Найдут, говорят... и того... бритвой по горлу... в колодце они нас хотят видеть... Идите вы со своей памятью о нас... в пиндостан. Спасатели Малибу, ё моё...
вася кропоткин
вася кропоткин 5 місяців тому
Санька!!! удачи тебе!!!!
александр дмитриенко
александр дмитриенко 5 місяців тому
что эта тварина ебанутая мелет за кого они держат народ а хотя наверное народ заработал сам виноват своим похуйизмом быдло оно и есть быдло
Некий коментатор
Некий коментатор 5 місяців тому
Перемога бять(превю), скорее параша , возвращают побитую, разворованную, раскраденную, финансовово расформированую область которая будет неистово сосать бюджет на востановление всего того что было , правительство россии просто взяло все что могло а когда все пошло поизде решили нам подсунуть подлое-подлое правительство .
Галина Волкова
Галина Волкова 5 місяців тому
Она спит и видит сон! Пора просыпаться!
Odessa server
Odessa server 5 місяців тому
Первое правило инета !Никогда не читай коменты ;)
Їжак Сопливий
Їжак Сопливий 5 місяців тому
Отбухал походу последние свои мозги на праздники.
Slava83 Slava
Slava83 Slava 5 місяців тому
В пылу дискуссии и обсуждений вы господа почему то не обратили внимание на главное .. А главное в том что все эти сроки и рассказы о деокупации направлены только на одно , это оправдаться перед своими за украденные деньги ..
Maxx Bor
Maxx Bor 5 місяців тому
во клоуны)))))))))))
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов 5 місяців тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-6n1f2w13KDw.html
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 5 місяців тому
Не это Украина вернётся в Крым,Россию
Леонид Татаренко
Леонид Татаренко 5 місяців тому
""В Украине всё наладиться только тогда, когда вдова Порошенко придёт в тюрьму к Гройсману узнать,за что повешенный Турчинов пристрелил Яценюка на похоронах Парубия,который так и не признался где закопал труппы Авакова и Кравчука..."".
Sann Kasyanov
Sann Kasyanov 5 місяців тому
Саня, продолжай в том же духе освещать этот вкраинский цырк! Молодец! Получше 95 квартала!!! #ржунемогу
стас кузнецов
стас кузнецов 5 місяців тому
Крым и Украина мне напоминает Ходжа Насреддин притча про ишака и падишаха. ))))))))))))))
Victoria Semenenko Real Life Victory
Victoria Semenenko Real Life Victory 5 місяців тому
Вата аж воняє від того г..вна що тут наср..ала у коментах
Афраний Фалернов
Афраний Фалернов 5 місяців тому
Они вначале хотели всех крымчан убить, а затем уже начать показывать им правильные передачи, а их детям - мультики, тоже правильные. Мы же помним, как всё было на самом деле, в 2014` году.
Victoria Semenenko Real Life Victory
Victoria Semenenko Real Life Victory 5 місяців тому
С водой перебьетесь. А Крим завжди був і буде невідємною частиною Таврійських степів та України
Наступне
Metal Detector Battle 2 | Dude Perfect
10:58
Переглядів 9 330 585
Новые танки для ДНР
09:08
Переглядів 123 000
Sister Q&A - Khloé and Kylie
3:50
Переглядів 5 419 745
37 Questions | Annie LeBlanc & Paige Danielle
8:07
Переглядів 1 016 777
Driving mistakes I made ft my dad
8:06
Переглядів 576 544
A REALLY Weird PC… - System76 Thelio Review
11:50
Переглядів 1 130 265
Attempting A Hollywood Movie Audition!
29:05
Переглядів 1 482 660
TRUCKLA: The world's first Tesla pickup truck
1:46
Переглядів 1 730 719