Темний

Лада Гранта против столба. Она из фольги ???

AcademeG
Підписатися
Переглядів 3 021 743
96% 29 306 911

ДЕБЕТОВАЯ карта Tinkoff Black
l.tinkoff.ru/academeg1000
Аренда строительной техники:
instagram.com/astpargolovo/
Музыка:
vk.com/academegost?w=wall-114871206_21727
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
ukvid.net/u-AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
ukvid.net/u-AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru

Авто та транспорт

Опубліковано

 

10 лют 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 60
Андрей Мазунин
Андрей Мазунин 6 днів тому
академик пожалуйста помоги деньгами на машину Honda accord 400 тысяч на сбербанк 2202201782008326 Андрей Владимирович очень хочу новую машину буду рад помощи )))))
D Bars
D Bars 10 днів тому
Бейте БПАН Приоры.....пачками бейте....может на улице чище станет.... хотя их итак бьют)) Лучше взрывайте их) челлендж взорвать 500 приор БПАН стиль....красиво, просмотров много будет....а набрать 500 гнилых опущенных ведер не проблема) Вон у вас и танк есть, и вроде даже не один)красиво будет)
GroundDiamond
GroundDiamond 13 днів тому
Я хотел набросать высокоинтеллектуальный очерк, о трансцендентной сущности бытия, но вместо этого биба боба пипа попа жижа маляжа имборичиванитасмиронияксолидапон.
Davlat Mamadjonov
Davlat Mamadjonov 14 днів тому
А старый кабан интересно завалит столб?
Александр К.
Александр К. 15 днів тому
Какой двигатель у Гранты, так и не услышал. 8 или 16 клапанов?
Эдгар Людвик
Эдгар Людвик 16 днів тому
Костя если будет возможность можешь разбить Honda Stream сам на ней езжу и вожу свою семью если будет возможность буду премного благодарен!!
mukhailo zubatyi
mukhailo zubatyi 19 днів тому
Tinkoff is ill use you☺️
mukhailo zubatyi
mukhailo zubatyi 19 днів тому
Don’t forger tinkof card this will help you with stolb
Monito
Monito 19 днів тому
Не бит не крашен, бабушка ездила в супермаркет раз в неделю
GamBit
GamBit 20 днів тому
Жалко гранту
danil conychev
danil conychev 21 день тому
451 тыс пробега это мало???????Десятка до сих пор гоняет на 1 млн пробега
Renat Khomyn
Renat Khomyn 22 дні тому
1.53 коней рекламе
АРГЫН ПЕРВЫЙ
АРГЫН ПЕРВЫЙ 22 дні тому
Кабан прошу. Казахстан
Михаил Ферзеперзев
приору били?)
Олег Крох
Олег Крох 24 дні тому
Это все из-за того что там комплектация база Ахах
Fang Heaven
Fang Heaven 25 днів тому
7,2 тыс. дизлайков видимо лададрочеры поставили
Zazovich
Zazovich 26 днів тому
диз за копейку
_Alexander_ _شيفتسوف
_Alexander_ _شيفتسوف 26 днів тому
Я один не в курсах: а как в реальности то в столб так влетают то? Это специально же надо постораться?!((( ебучий случай.(
Guleyn 123
Guleyn 123 24 дні тому
Занесло и развернуло на большой скорости, например.
_Alexander_ _شيفتسوف
_Alexander_ _شيفتسوف 26 днів тому
Аурус (или как его там..) разхуярте! Лучше раза 3. И с манекеном на задем сиденье.
Тендик Молдакунов
ну и вот тибе русская качество прям авальным стал машина
DoronCSGO
DoronCSGO 27 днів тому
9:51 Что за форд на фоне?
Adam Sautiev
Adam Sautiev 27 днів тому
Что сказать одноразовое все
Обычный канал
Обычный канал 28 днів тому
Лада из всех этих машин самая лёгкая, скорость больше была даже если на 5км в час , то если столб дошел уже до рамы, силового элемента кузова, то конечно все в мясо будет. Если бы скорость была на 5 меньше, сантиметров на 5 было бы меньше повреждений, результат был бы лучше. Есть точка именно критического повреждения. Допустим на 50 и 60 скоростях будут кординально разные повреждения
Marilyn Carlion
Marilyn Carlion 28 днів тому
ну это гг дешево стоит мнется как пластилин 53 км уже в фарш а есле как обычно бывает врезатся на 80-75 ей пизда разорвет на 2 части в лепеху а есле больше 100 сами думайте хз хз
Даниил Петров
Даниил Петров 29 днів тому
Мне кажется,что столб послабее с солярисом был
Юрий Завгар
Юрий Завгар 29 днів тому
ЕТИТЬ ЖЕ ВАШИ ЖИЗНИ
Владимир Бойцов
Владимир Бойцов Місяць тому
Попробуй рено-логан 2007 года фаза 1
Алексей Стриженов
Алексей Стриженов Місяць тому
Монтаж просто мечта эпилептика
Моки Парменыч
Моки Парменыч Місяць тому
И ещё 1 млн рублей новые Весты и прочая лабудень. никакой безопасности. Гумно
kinotrashik DDD
kinotrashik DDD Місяць тому
Ну это пипец, на это больно смотреть, зачем я не пойму ведь если суждено не одна машина тебя не спасет
Василий Лютый
Василий Лютый Місяць тому
Сейчас довольно много людей ездят на 10-ом семействе(2110, 2112), их куда больше, нежели людей на марках и солярисах. Так почему бы не организовать краш-тест этих моделей при том, что это довольно интересующая и насущная тема с довольно маленьким бюджетом(до 50к, например)? Конечно можно сказать, что там все очевидно и тд, но почему бы просто не попробовать, если на кону крайне малая сумма денег...
Судьба Твоя
Судьба Твоя Місяць тому
Лада гранта мечта Эмигранта
золтан богати
золтан богати Місяць тому
Е39 Бмв будет?
Заряженый
Заряженый Місяць тому
Один хрен все будут покупать. Гранта топ:D
alex
alex 29 днів тому
Для бомжей
Василий
Василий Місяць тому
Обидчивая компания да у них права на это нет. Они делают говно пускай и не обижаются, когда им про это говорят.
Paramilitary Boys
Paramilitary Boys Місяць тому
Так ну это покупать я точно не буду, спасибо Костя
Max Z
Max Z Місяць тому
вот те нати..а говоорят китаец из фольги... без комментариев
Alexander Vasilyev
Alexander Vasilyev Місяць тому
А вот тут Автоваз не заплатил, столб приделан
ХАЙПОЖОРЫ
ХАЙПОЖОРЫ Місяць тому
Ща вазоводы найдут 150 оправданий
Михаил Власов
Михаил Власов Місяць тому
ВАЗ ещё этот автохлам продаёт! Как такие авто вообще на авторынок допустили! Недавно в аварии с Евремовым, погиб водитель Лады, а на Джипе незначительные вмятины, если бы у погибшего была другая современная машина, то скорее всего выжил бы. Такую Ладу надо снимать с продаж!!!!!!
Konstantin Ram
Konstantin Ram Місяць тому
Недавние ДТП Ефремова дало понять - гранта опасная машина и в случае ДТП шансов выжить нету.
Ярослав или А2
Ярослав или А2 Місяць тому
Ваз-2101 жалко😭😭😭😭😭
Sasha049
Sasha049 Місяць тому
W210 возьми
Phoenix Ice
Phoenix Ice 2 місяці тому
Ещё таз об столб!!!!! 💩🤣
Vitalik Kovalenko
Vitalik Kovalenko 2 місяці тому
залейте столб бетоном с арматурой и его в теории должно хватить на 2 удара
Vitalik Kovalenko
Vitalik Kovalenko 2 місяці тому
Начало 1:44
Андрей Мельников
Андрей Мельников 2 місяці тому
суперски размолотил сам езжу на акценте, это топ тачка 61 региона интересненько было бы узнать насколько он безопасен
Leon K
Leon K 2 місяці тому
Да ужж берет тачки убивает, мне бы лучше отдал, нуждаюсь в авто, и что бы купить такую гранту мне надо 3 года копить, и таких людей много, а вы с жиру беситесь!!!!
Юрий Л
Юрий Л 2 місяці тому
Бестолковый тест, все авто об столб попал складываются или разрываются, не одну не видел просто с помятой дверью
Денис Ш
Денис Ш 2 місяці тому
Интересно посмотреть на спектру. В бюджет 200 тыс зайдет.
Дмитрий Пухов
Дмитрий Пухов 2 місяці тому
марк был хуже, потому что он старше гранты раз в 10 минимум, не помню какого он года, и он был ну по сути гнилой и подвареный, будь он хоть не переваренный и более менее живой он бы лучше был, может не лучше соляриса так как ну годы, но гранту бы нагнул
maxyshka
maxyshka 2 місяці тому
А что с разрешением?
Mikhail Ivanov
Mikhail Ivanov 2 місяці тому
Пробег накручен, кто-то зарплату получал за км.
Канат Ыбышев
Канат Ыбышев 2 місяці тому
Не любит Путин своих соотечественников!
Евгений Fisherman2000
Евгений Fisherman2000 2 місяці тому
Когда столб не падает, удар получается сильнее.
эхо приколов
эхо приколов 2 місяці тому
А что потом тс машинами делаете?
Никита Витальевич
Никита Витальевич 3 місяці тому
Доски нужно было ставить на ребро, для жёсткости
Константин К
Константин К 3 місяці тому
Да с грантой всё печально, но гранта древняя машина. Интересно было бы весту, а не гранту проверить.
Sardor Azimov
Sardor Azimov 3 місяці тому
Лада Гавно машина
Евгений Константинов
слово "тазик" - говорит само за себя...
Наступне
UAZ PATRIOT VS The Pole
36:54
Переглядів 2 900 000
НЕдорого и богато. KIA Optima GT.
32:00