Темний

Лютые приколы. Первое сентября уже близко !!! Летооо, СТОООЙЙЙ!!!

Max Maximov
Підписатися
Переглядів 1 464 881
93% 63 478 4 349

Поднимаем себе настроение тут!))
я в вк vk.com/id306406414
_________________________________________________________
По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru

Розваги

Опубліковано

 

7 сер 2018

лютые приколыподборка приколовприколысмешные видеомакс максимовюморугаршутки

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 8 261
Max Maximov
Max Maximov 10 днів тому
Всеем хай)) завтра будет новый влог о моем походе в океанариум.
Vlad0Number4One
Vlad0Number4One 10 годин тому
Max Maximov а я был в Океанариуме. Помню, 31.06.2017 мы всем классом ездили в Киев на экскурсию. Было очень КРУТО!!
Аня Случик
Аня Случик 18 годин тому
Я ногой и я лучше пишу левой рукой а кода получила двойку вобще ногой пишу и 5++++ и это не шутка эт правда мы в семье все пиши ногой или левой рукой
RakahromosomLIVE47 /
RakahromosomLIVE47 / 21 годину тому
а
Vadim Zaika
Vadim Zaika День тому
Max Maximov оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Max Dollar
Max Dollar 2 дні тому
Max Maximov ровосолслилаллст лвощвлолс
Lenovo Games
Lenovo Games 28 хвилин тому
4:05 хочеш встретитса ти сказал подзвони а не позови
Алексей Грициенко
Алексей Грициенко 39 хвилин тому
Ха 4:06 🤣🙄🤣🤣🤣
Милана старкина
Милана старкина Годину тому
я использую слово дратути вместо слова Здравствуйте но когда чужой человек тогда я использую слово здравствуйте а когда просто так знакомому человеку Я иногда говорю слово дратути
Aleckin Aly
Aleckin Aly 2 години тому
4:11 туда не дозвониться, она не согласиться, меня ж понимаешь. зачем плеч и пожимаешь? это не красиво, зНай! ах,помню это тёплым был май. хочу на дереве трамвай. и да, сверх быстрый в него вай-фай.
top cop
top cop 7 годин тому
Баклажан кола
Вера LPS STAR CAT GAME
Вера LPS STAR CAT GAME 7 годин тому
Нагой
Анастасия Горчакова
Про 1 сентября и про зубы по-моему самая ржака
Verty
Verty 8 годин тому
Хочеш посмеятся? тогда переходи по сыллке ukvid.net/video/відео-YdwiNoT_RoY.html
Вова Богданов
Вова Богданов 8 годин тому
Я рукой включаю комп
Yarik6
Yarik6 8 годин тому
Я уже с превью орал
Анна Малиновская
Анна Малиновская 9 годин тому
#ПервоеСентябряГовно😈
Анна Малиновская
Анна Малиновская 9 годин тому
Оу нет,только не первое сентября 😵😭😵😱😭😭
Вася Ісопеско
Вася Ісопеско 9 годин тому
Три пепси один баклажан
Аниplus09 Tebuev
Аниplus09 Tebuev 9 годин тому
Знаете что ещё бесит Когда Для Контрольной ты все выучу а твой друг нет ну Он получает лучшую оценку чем ты и ты Следующую контрольную не будешь учить ты получаешь 5
Назар Бондаренко
Назар Бондаренко 9 годин тому
Баклажан блять
Sans Ink10
Sans Ink10 10 годин тому
1 бутылка боклажан
Vlad0Number4One
Vlad0Number4One 10 годин тому
4:26 - раньше всё было нормально, но мне 13 лет! 13, КАРЛ!!! Интересно, я здесь единственный долбоёб, или кто то кроме меня ещё есть?
Miks Gaming
Miks Gaming 10 годин тому
На 6:29 Коммент написал Роман Наумов *Не стоит благодарности*
Ульяна Яковлева
Ульяна Яковлева 10 годин тому
ТЯМ НЕ БУТИЛКА БЁКЛОЖЯНЬ😅😅😅😅😅😅😎😎😎😎😎😎😎
Pro100 Pozitiv4ik
Pro100 Pozitiv4ik 10 годин тому
Кому интересно эта железная фигня в начале от трансформатора ;)
Алексей Борисов
Алексей Борисов 10 годин тому
Баклажан 🍆
gameon pro
gameon pro 11 годин тому
"....давайте будем оптимистами" мне в 9й класс *оптимизм*- мне было приятно иметь с тобой дело *хлопок дверью* *я*- да бля
#DeD_ EnteR
#DeD_ EnteR 11 годин тому
Ногой
Artak Melkonyan
Artak Melkonyan 12 годин тому
3
Undyne Dreemurr
Undyne Dreemurr 12 годин тому
Я второй тип про лифт😂
Bloger vloger
Bloger vloger 12 годин тому
9:32-враг меня и моих зубов!!!
Оля К
Оля К 12 годин тому
0:18, баклажан. 🤔 Я единственный человек, который это нашёл?🤔
Narko Anime
Narko Anime 13 годин тому
Я магу эти таблетки все сломать и все одна таблетка гвотова
Fed Sem
Fed Sem 13 годин тому
Мне десять лет но у меня стадия 13-17 лет
Nozumi T
Nozumi T 14 годин тому
3:02 ногой)))
Ainash Tokabaeva
Ainash Tokabaeva 14 годин тому
1:14 а у зубов ваших зубов такие зубы и тд...
Rogner :3
Rogner :3 15 годин тому
Ты знаешь Нибиру?))
Крякнутый Дак
Крякнутый Дак 15 годин тому
1:06 впервые вижу своего тёзку
sveta _hai
sveta _hai 16 годин тому
На меня учителя вообще плювали когда говорили .
Terry Moon
Terry Moon 16 годин тому
Пили пивасик
Lear55555 LR
Lear55555 LR 16 годин тому
Россия большая призедент ничего не добилса у Украины меньшой ворует
Ирина Пруткая
Ирина Пруткая 17 годин тому
0:04 Джери когда увидел тома в первой разь
оладушек animal jam
оладушек animal jam 17 годин тому
9:27 Я один раз так и сделал Но мамка на кухне сидела 9:53 я так делал и я доходил до конца
Dark Shadow
Dark Shadow 18 годин тому
Собака с мужем пили пивасик
Valeria Si
Valeria Si 18 годин тому
1:38 о да
Julie Butakova
Julie Butakova 18 годин тому
5:34 что ето означает
team play team
team play team 19 годин тому
С каких пор позови стало позвони
Funny Girl
Funny Girl 19 годин тому
Т То Тол Толь Тольк Только Только н Только не Только не 1 Только не 1 с Только не 1 се Только не 1 сен Только не 1 сент Только не 1 сентя Только не 1 сентяб Только не 1 сентябр Только не 1 сентября, Только не 1 сентября, п Только не 1 сентября, пр Только не 1 сентября, про Только не 1 сентября, прош Только не 1 сентября, прошу Только не 1 сентября, прош Только не 1 сентября, про Только не 1 сентября, пр Только не 1 сентября, п Только не 1 сентября, Только не 1 сентябр Только не 1 сентяб Только не 1 сентя Только не 1 сент Только не 1 сен Только не 1 се Только не 1 с Только не 1 Только не Только н Только Тольк Толь Тол То Т
Anna Reybulun
Anna Reybulun 20 годин тому
3:02 1,2
женя крохолев
женя крохолев 20 годин тому
баклажан пиздец ржака взял такой из холодильника куртишь крышку а она не поворачивается и тут такой зубами херакс и все
Асия Гилязова
Асия Гилязова 20 годин тому
баклажан
Артем Гизатуллин
Артем Гизатуллин 20 годин тому
я включаю ногой
клокворк и тикки тоби
И ещё дело в том что перси написано на китайском
клокворк и тикки тоби
Что то не так с этикеткой говоришь ????????? Дело не этикетке дело в крышке
Katana PlayPr
Katana PlayPr 21 годину тому
2
Viktoria Maykina
Viktoria Maykina 21 годину тому
У меня мама дипутат
катя кеймс
катя кеймс 21 годину тому
баклажан
виталий гурин
виталий гурин 21 годину тому
У меня нету в моей стране Skitties в фиолетовой пачке
Look Peak
Look Peak 22 години тому
ПЕПСИ - БАКЛАЖАН
Галина Дербенцева
Галина Дербенцева 22 години тому
Бухали
Maxim M
Maxim M 23 години тому
Если бы у твоих зубов тоже бы выпадали зубы ?? 😳😳😳
Лиза Сизова
Лиза Сизова 23 години тому
Про жопу это жиза
2k18
2k18 23 години тому
Баклажан
Alexey Nikitin
Alexey Nikitin День тому
7:52 когда ты ешь еду а потом она тебя
Роман Форфоломеев
Баклажан )😤😉😄
I am unicorn LOVE
I am unicorn LOVE День тому
Собака ингуш и собакой
GIZMA :D
GIZMA :D День тому
Не напоминаю про этот день шайтан сасай ;(
Kwai видео
Kwai видео День тому
9:40 бесчувственная скотина!
Артём Агафонович
У меня комп на столе!
Bonnie Is фнаф
Bonnie Is фнаф День тому
3 пепси это баклажан
Алексндр Трегубов
после 30 не живут
Артём Введенский
да мы любим это например скажу когда играю лети в жопу мира а мой друг то есть в россию
Ёлка Comix и Lego
Ёлка Comix и Lego День тому
Одна Пепси это баклан, тоесть баклажан.
РОЗА РОЗОВСКАЯ
РОЗА РОЗОВСКАЯ День тому
1:35 да но реакции не какой
Narmina Alieva
Narmina Alieva День тому
Я ногоми ключаю
•Spech• •Cat•
•Spech• •Cat• День тому
Лол дизайн щас 1:52 лягу 2:00 но это не точно....
Принцесса Тусовок
Ногой
Роберт Никсон
Роберт Никсон День тому
да было сижу в школе потходит учительнеца и попа на моему зошт
Дмитро Кузнецов
бутылка - баклажан!!!
Kasts Kriko
Kasts Kriko День тому
Когда-то сто лет назад... У меня получилось добраться до самой верхней вехи нашей двери.
The monster SHOW ツ
The monster SHOW ツ День тому
Ты тупой и слабый, не ставь себя на 1 место
Master X
Master X День тому
3-ая бутылка баклажан
Anti-peaceful creation
Anti-peaceful creation День тому
Я: 6-13 меня все нинавидят
Retik 121
Retik 121 День тому
А я замикаю 2 дротики
TOXAMusical
TOXAMusical День тому
У меня кнопка сверху, включаю рукой. 5:33 потанцевал фуфыкса, разгоном по шине.
Ядерный Полтергейст
0:20 вторая бутылка баклажан
Настя Першина
Настя Першина День тому
*4:05** хочешь встретиться?.................Позови*,ты сказал позвони*
Настя Першина
Настя Першина День тому
*3 бутылка не бутылка а баклажан🍆, а 4 на азиатском*
Luna_Night
Luna_Night День тому
4:06 позови а ни позвони
fāŋ ŧŵēŋţÿ øŋę pĭłøŧŝ
2:59 у меня нету компьютера,я ещё считаюсь членом общества? и да то что ты сейчас читаешь это было написано с ноутбука :/
Sofia Cat
Sofia Cat День тому
3,46 то чуство когда родился в 2007
11 1
11 1 День тому
на треть ей это небутылка а баклажан
Ольга Чистякова
3:08 и моя
Баба Зина
Баба Зина День тому
6:24 там Тот Кто Написал Это Сама Россия Это Писал Роман Наумов
Элла Павлова
Элла Павлова День тому
Люди умирают два естественно и на первое сентября: (: (
ОПТИМУС ПРАЙМ
ОПТИМУС ПРАЙМ День тому
4.37 это типо про время стадия времени тогда уж
Nitrum TV
Nitrum TV День тому
Кто не жлоб задоньте www.donationalerts.ru/c/lagtv
Иван Иванов
Иван Иванов День тому
Клас ятебя абажаю
andrey komarov
andrey komarov День тому
диз за ко-во рекламы
Dima Dlop
Dima Dlop День тому
А у меня к крапиве имунетет
Неопознанной объект
3:11 Я еду к тебе
Степан Платонов
-новый коммент
Островская Арина
3:00 я 2 😂
BLACK Cat 2000
BLACK Cat 2000 День тому
10:56 нуу походу бухали?
Наступне
asdfmovie11
7 днів тому
WoT Приколы # 108
15 днів тому