Темний

Лютые приколы. Поднять кота... - РЕАКЦИЯ НА МАКС МАКСИМОВ

Виндяй
Підписатися
Переглядів 625 005
93% 30 481 2 011

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com
Оригинал - ukvid.net/video/відео-xZsOYBOXn_A.html
Подпишись, не петушись - bit.ly/2dTcaM9
Мой вк - vk.com/windyai
Моя группа - bit.ly/2ep8Ur8
Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D
В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео.

Опубліковано

 

11 вер 2018

Лютые приколы. Поднять кота...Лютые приколыприколыРЕАКЦИЯЛютые приколы. Поднять кота... - РЕАКЦИЯРЕАКЦИЯ НА МАКС МАКСИМОВМАКС МАКСИМОВМАКСМАКСИМОВвиндяйвиндикоткотыкота

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 5 169
Darina M
Darina M 8 годин тому
Я ненавижу русский и люблю математику
Masha Cat
Masha Cat 13 годин тому
Та ну?! Матеша рулит!
TvenTi Tone
TvenTi Tone 14 годин тому
#ЭлЖив!
Iman Magomaeva
Iman Magomaeva 15 годин тому
а если почти все заметили этого кота из облака?? не ну я знаю что у меня с головой всё не в порядке но мой класс причём весь увидел эту кошечку
Iman Magomaeva
Iman Magomaeva 15 годин тому
а если почти все заметили этого кота из облака?? не ну я знаю что у меня с головой всё не в порядке но мой класс причём весь увидел эту кошечку
Соня Курамшева
Соня Курамшева 16 годин тому
Обожаю математику
Лида Павлова
Лида Павлова 16 годин тому
Математика😍
Janar Kulataeva
Janar Kulataeva 17 годин тому
5:35 то чувство когда смотришь видео 25 сентября
Karina Fresh
Karina Fresh 17 годин тому
Я люблю матешу🌚ДАЙ ПЯТЮНЮ
Maxim Fana
Maxim Fana 17 годин тому
Математика супер
Мандаринка Chenal
Мандаринка Chenal 17 годин тому
Мем с гиро скутером говорит то что мы скоро разучимся ходить это имело введу ч мы ноги сломаем пока научимся ездеть на скутаре
Матвей Лазарев
Матвей Лазарев 19 годин тому
Мне нравиться математика
Андрей Калинин
Андрей Калинин 20 годин тому
666. 666
Mr Killer
Mr Killer 21 годину тому
мне лично понравилась математика когда я начал ходить на дополнительные занятия я тупо тал понимать всё 0_0
Krapsaik 23
Krapsaik 23 23 години тому
4:50 там кот, просто впереди там лапки
Hard DRAXE
Hard DRAXE День тому
ДПС-Давай Петихатку Сразу
Hard DRAXE
Hard DRAXE День тому
Почему мы такие похожие?!
Полина Мамина
Полина Мамина День тому
Виндяй там рили кот из облака правда Я сначала тоже не увидела а потом перемотала время и увидела
Граф Мяукула
Граф Мяукула День тому
Реакция на реакцию на мемы...
Виктор Резнов /ВШ
Я не люблю математику Я ГУМАНИТАРИЙ
Timplay Podgor
Timplay Podgor День тому
2 математики нормально а 2 русского подряд вот это плохо!
Марина Елькина
Марина Елькина День тому
Фиксики создали смешариков
Foxy Old
Foxy Old День тому
У нас в школе две математики подряд
Настюша Герасименко
Я люблю макса Максимова снимай ещё риакцыю на макса
DemDeMan
DemDeMan День тому
Обожаю матешу и физику лайк кто тоже
Полина Жукова
Полина Жукова День тому
Меня одну волнует что во 2меме кот резиновый???????????
Amalia Life
Amalia Life День тому
Если человек видит что либо на обоях или в облаках, значит у него развито воображение, а не то что он больной!!!
Sugar Fox
Sugar Fox День тому
12:25 Виндяй дай пьять, я тоже так не делала
супер геймер-макс
Бля ты мой брат я обожаю матем
Feniks
Feniks День тому
Годно!
Feniks
Feniks День тому
Когда у тебя растроение личности
Feniks
Feniks День тому
Согласен
Lisoke Lis
Lisoke Lis День тому
6:21 У нас такое было в отеле мы приходим такие вечером, а прям у входа весит это, только голова была просто рулоном туалетки с нарисованной упоротой рожей)
Матвей Плей
Матвей Плей День тому
Ты тоже его знаешь?!?!??!!!?!!!??!!
Коля Калуцкий
Коля Калуцкий День тому
*пишим все хештек матехаговно* #МАТЕХАГОВНО
Алёна деркач Деркач
Хомяк лучше всех животных
Андрей Прокопов
Бля купи фантазию.
Настёна Сластёна
матем. супер
Zahar Stepanenko
Zahar Stepanenko День тому
Обажаю математику
YOMA
YOMA 2 дні тому
когда сомневаешся или это пылесос
Кеса Top
Кеса Top 2 дні тому
Макс! Ура!
Артур Булатников
2:49 казалось бы,причем тут расизм?
пазитивы пазитивы
Математика тащить
Fody Man
Fody Man 2 дні тому
1:04 +
vlog show - Tanusha Sadlivskaya
Мне нравится матем
Mr Kot
Mr Kot 2 дні тому
Шутки из одноклассников, но при этом он всегда в трендах. Задумайся над этим
Алексей Воронин
Мемы Максиму кидают подписчики, а они достают из вк
rosovsky
rosovsky 2 дні тому
бля какой же кринж
Анастасія Шапілова
ноу
Blazzer
Blazzer 2 дні тому
тебе нравится математика? ТЫ ЧТО, БОЛЬНОЙ?!
Дарья Одинцова
Дарья Одинцова 2 дні тому
может Хватет материнская!!!!!!а?
саша скорик
саша скорик 2 дні тому
я абббаажжжаююю матеш
Устим Бутов
Устим Бутов 2 дні тому
( • • )
Joker. Tv
Joker. Tv 2 дні тому
Я обожаю математику
Дарина Амагаева
3:57 Ферб он сводный брат Финеса
Макс Криворучко
14:22 Ля, Ща бунд будет
Кира Орлова
Кира Орлова 2 дні тому
эти шутки макс берет из вк
Кира Орлова
Кира Орлова 2 дні тому
это из вк
Макс Криворучко
Лол, Уже новее вышли серии Чет ты встрял
Елена Лукьянова
я тоже люблю матиматику правда и че люблю я акружаищий люблю.
POLINA ТЯН
POLINA ТЯН 3 дні тому
Да!!!!!! я нашла его!! я нашла человека который не смотрел ВАЛЛИ
Sonia Ye
Sonia Ye 3 дні тому
Я люблю матиматику
Bet i
Bet i 3 дні тому
Ставь лайк если ты тожэ любиш математику как и виндяи👍
Самеба Амирумов
Я тоже радился 2007 года
stop gf
stop gf 3 дні тому
Я смотрела ето видео
Самеба Амирумов
Бляха у меня также ручкой
Ёжик Тян
Ёжик Тян 3 дні тому
Я обожаю Математику
MeadTaek taran228
MeadTaek taran228 3 дні тому
Обзор на обзор мемов... ОТЛИЧНО!!!!
Шьян 13
Шьян 13 3 дні тому
1.13 я тоже)))
Слава Кудинов
Слава Кудинов 3 дні тому
у нас такая же остановка
Влад 99
Влад 99 3 дні тому
Э,реакция на Макса Максимова.
Анастасия Настя
Я Смотрела оригинал
Мария Карпунина
11:23 винди: я всегда обожал две пары математики не знаю почему это круто макс: потому что крыша едет
vika mur
vika mur 3 дні тому
Математика не очень я люблю рисовать.
Артём Карашихов
Пж на видио
GemanD
GemanD 3 дні тому
Матеша мой самый любимый предмет (но алгебра лучше геометрии)
Ульяна Иванова
Ульяна Иванова 3 дні тому
Ненавижу математику)))
Асель Кривцанова
Кунай из чакры называется)
DANIK RAS
DANIK RAS 3 дні тому
ты можешь без паузы бесит
Алина Урукпаева
Посмотри валли прикольный мультик!
Wlad 29
Wlad 29 3 дні тому
12:30 я тоже нетчув про таке
фшытоц СИНИЙ КИТ
кстати про тарантулов у нас в Беларуси в Гомельской облости поселились тарантулы😨ЧТО ОНИ БЛ*ТЬ ТАМ ДЕЛАЮТ?!
Виталий Беляев
Виталий Беляев 3 дні тому
#ВиндяйСкатился
Люция Кульмаметова
математике топ!!!
YVm 2018
YVm 2018 3 дні тому
неееееет матеша😰😰😰😰😭😭😭😭😭😦😦😧😧
Юшина плейк
Юшина плейк 3 дні тому
я обажаю математику
Алена Чемезова
Алена Чемезова 3 дні тому
Макс намикал что ты бенди
Lina nice
Lina nice 3 дні тому
Меня одну смущает собака на который стул стоит? 6:37
Ewgen Play
Ewgen Play 3 дні тому
ага класная у меня мама матиматик
Дмитрий Слепов
Дмитрий Слепов 3 дні тому
Реклама
Tatjana Rogowa
Tatjana Rogowa 3 дні тому
ОБОЖАЮ МАТЕШУ, ПРЯМ ОТ ДУШИ). (Не сарказм) ♥♥♥
Đąŕķñęşş Ţęīłş
Đąŕķñęşş Ţęīłş 3 дні тому
Математика ужас
Ulia_ play
Ulia_ play 3 дні тому
Я люблю матем👍👍👍
Ценитель музыки
Хах, когда был момент со смешариками, вспомнил как в стражах галактики 2 Эго говорил, что он создал планету, но не помнит как он появился. СМЕШАРИКИ БОГИ
Ценитель музыки
У меня такое ощущение, что Эго так и создал свою планету. Ему смешарики план дали.
Googl Hrom
Googl Hrom 4 дні тому
математика мой любимый предмет) пятёрик винди)))
Russia קצכ ́
Russia קצכ ́ 4 дні тому
Хотите кое-что скажу.....у нас было две матеши подряд т-т
Darina Panina
Darina Panina 4 дні тому
7:16 полностью с тобой согласна я тоже боюсь и не знаю чем это объяснить
Мурзик шизик
Мурзик шизик 4 дні тому
Матека и русский лайк
SWOSHI_FOX
SWOSHI_FOX 4 дні тому
Винди ты чо ахуел какая нафиг математика!??? Нифига её не понимаю ... Биология самое топ!!!!!
Камилла Магомедова
Я вобще воды боюсь...... я норм
YMirai
YMirai 4 дні тому
Математика это действительно интересно, НО ТОЛЬКО КОГДА ТЫ ЕЁ ПОНИМАЕШЬ. В прошлом году у нас вообще никто математику не вёл, сейчас пришла новая училка и говорит, А ЧО ЭТО ВЫ ТАКИЕ ДЭБИЛЫ, а остался последний класс👌
SLENDER MEN
SLENDER MEN 4 дні тому
мне матиша нравитса
Наступне
Я ХЛЕБУШЕК
17 днів тому
МНЕ СМЕШНО
7 днів тому
БЕДНЫЙ ТОМ :(
Рік тому