Темний

Лютые приколы. Поднять кота... - РЕАКЦИЯ НА МАКС МАКСИМОВ

Виндяй
Підписатися
Переглядів 1 259 009
94% 44 538 2 793

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com
Оригинал - ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-xZsOYBOXn_A.html
Подпишись, не петушись - bit.ly/2dTcaM9
Мой вк - vk.com/windyai
Моя группа - bit.ly/2ep8Ur8
Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D
В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео.

Опубліковано

 

11 вер 2018

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 7 713
Николай Усольцев
Николай Усольцев 6 годин тому
Ты шо я люблю матешу я ради матеши иду в школу!)))
bog676787 Убица
bog676787 Убица 7 годин тому
Матеша топ!!!
Андрей Белоусов
Андрей Белоусов 17 годин тому
винди ты слепой?!
Карамелька Тв
Карамелька Тв 18 годин тому
Я нашла собаку это долматинец
ShadowGames
ShadowGames 19 годин тому
Матеша супер матеша класс кто не верит тому в глаз
LOL LPS
LOL LPS День тому
11:29 конечно нравится у меня только 5 и 4
ИВАН М
ИВАН М День тому
Жиза. Я после того как писал что нибудь в школе у меня всегда руки были в чернилах.
YOUR NAMS
YOUR NAMS 2 дні тому
Кто из 2020
Анастасия Габараева
С вентилятором - это жиза
Санс Гастерович
Матеша и английский крутые уроки
Ор выше гор TV
Ор выше гор TV 2 дні тому
5:36 моё сочинение в мой день рождение... Вот такое у меня настроение в ДР
BlackMine YotubE
BlackMine YotubE 2 дні тому
Лайк если тоже увидел паука
Аня Зайцева
Аня Зайцева 3 дні тому
Да математика каеф)
Рико Симонов
Рико Симонов 4 дні тому
мой любимый урок русский хоть я дочь учителя математике лол
данил ряжских
данил ряжских 4 дні тому
я в 4 классе обожаю математику
Theolegdit
Theolegdit 5 днів тому
Я тоже родился в 2007)
Жанель Дусенбаева
Мне математика нравится я в 4 классе
Yaroslava Gays
Yaroslava Gays 5 днів тому
Кто нашол     ___    /   ▲ / ̄  ヽ ■■ ●     ■■ ヽ___  ■■     )=|    / ||  ∩∩__とノ  しし---┘ 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Fonya Studio
Fonya Studio 5 днів тому
Я досихпор ору в вентилятор
Raniya play
Raniya play 6 днів тому
12:10 я за левые,я сейчас в них😂
Raniya play
Raniya play 6 днів тому
1:12 жиза
дмитрий шорчиков
У нас было два русского подряд
киска Сасиска
киска Сасиска 6 днів тому
Математика мой самый любимый урок
санс undertale
санс undertale 6 днів тому
Кто из 2020
михан дендер
михан дендер 7 днів тому
Бомжатский офис у меня в школе
мистер сшедоу геимер
11:19 у меня было 3 рус яз
Xp up You Tube
Xp up You Tube 7 днів тому
у меня мама учитель математики и матика дойотся мне легко лайк
Felix Kuznetsov
Felix Kuznetsov 7 днів тому
5:21 да ведь в россии нет гепардов....
макар Соломенников
10:15 я тоже
Aven _VD
Aven _VD 7 днів тому
Математика это круто!!
Aleksandr Lebedev
Aleksandr Lebedev 7 днів тому
Мне одному показалось на 13:18 минуте справа от собаки чувак похож на виндая
дэнэф Няшка
дэнэф Няшка 8 днів тому
11:20 Да матеша крутая
Артем Коротких
Артем Коротких 8 днів тому
я точно также катал своего младшего брата
Артем Коротких
Артем Коротких 8 днів тому
мне нравится математика то единственный предмет по которым получаю 5
Маша Павлова
Маша Павлова 8 днів тому
Посмотри Валли🙏🙏🙏🙏
Роман Подзизей
Роман Подзизей 8 днів тому
Бля винди я тоже обожаю матешу
яков play
яков play 8 днів тому
Timur 009
Timur 009 9 днів тому
Математика круто лайк
Ангел
Ангел 9 днів тому
Мне нравится математика и физика.
Российский Рисующий Маппер
Если взорвётся машина то она убьёт Гепарда
Poniashka Maxy
Poniashka Maxy 9 днів тому
Бля, я тоже Макс, и ты все похвалы к нам в сторону даешь 😄
Poniashka Maxy
Poniashka Maxy 9 днів тому
Мне нравится математика
Аида Бахтемирова
Тоже жиза
Gleb Gusev
Gleb Gusev 10 днів тому
дак ты же говорил что не засыпаешь на уроках в реакции на мирби и говоришь то что когда ты засыпаешь тебе разрисовывают руки
Mr brol
Mr brol 10 днів тому
А у меня сегодня во 1:три матеши, во 2:только матеша. 🧐
Сенеч Королевеч
Сенеч Королевеч 10 днів тому
Я обажаю математику! 2 место на всероссийской олимпеаде 😎
Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов 10 днів тому
Если вы любите матешу савте лайк
pandenkat
pandenkat 10 днів тому
Матеша это жииизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Егор ERMAHO
Егор ERMAHO 10 днів тому
12:23 я так делал
дельный 2
дельный 2 11 днів тому
Хай
VALODIA 41
VALODIA 41 11 днів тому
Я не люблю мотешу
game repep
game repep 11 днів тому
в 11:46 аниме моб психо 100 там во 2 сезоне 13 серии брокали
Марк Ребицкий
Марк Ребицкий 12 днів тому
Ты биоробот .Как нормальному человеку может нравится матеша .Тем более 2
Pechenka Navsegd
Pechenka Navsegd 12 днів тому
3:23 у тебя блакнот как у меня 🙃
Илья Старенко
Илья Старенко 12 днів тому
Обожаю матешу
СаньОК Котэ
СаньОК Котэ 13 днів тому
Я люблю матешу (на ней можно поспать и это хорошо )😊😊😊😊
чёрная кошка
чёрная кошка 13 днів тому
У меня также я боюсь что что-то до тронет сядет до меня
Rainbow Cat
Rainbow Cat 13 днів тому
Я из нск 😂😂😂! Про нас вспомнили😂😂😂
Олег Митрофанов
Олег Митрофанов 13 днів тому
Если смишариков показывают по телеку кто создал телик тзвени не очень смишно
Max Ushakov
Max Ushakov 13 днів тому
Я это видео смотрел
Х XVHD
Х XVHD 14 днів тому
Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ
Арелав Китти фан
Арелав Китти фан 14 днів тому
Математика мой любимый предмет в школе .
Призрак TIGER [131]
Призрак TIGER [131] 14 днів тому
У меня по математике всё хорошо555
Томирис Айтбаева
Томирис Айтбаева 14 днів тому
Ваш билетик Мой билетик Ваш билетик Мой билетик Вы что больной ? А вы что доктор? Ваш билетик Мой билетик Что вы всё загадали других слов не знаете? Знаю полесоз Ваш билетик Мой билетик Вы что заяц ? А вы что волк? У вас все дома? А вы хотите в гости? Ваш билетик!😠 ... А вот и моя остановка😊 Я долго делала😣 Поставь лайк👍👍👍
влад ершов
влад ершов 14 днів тому
руки жиза
Eli Telovchi
Eli Telovchi 14 днів тому
Ты смотришь макса емаа
Payrav Safarov
Payrav Safarov 15 днів тому
Мне 13 лет а я уже работаю это норм 🤣
Миу Миу
Миу Миу 15 днів тому
2:08 у нас в городе тоже такая есть !
Slon Lomkov
Slon Lomkov 15 днів тому
У
Slon Lomkov
Slon Lomkov 15 днів тому
Я обажайу матиматику
Nedy
Nedy 15 днів тому
4:51 наоборот, если не кажется или ты не видишь иллюзий то это проблемы с головой
андрей носков
андрей носков 15 днів тому
11:20 2 пары матеши??? тоесть четыре урока???!!! виндяй я тебя обожаю!!!!!!
Myrzik Meow :3
Myrzik Meow :3 15 днів тому
7:16 еба, жизааа
TERAN FOX
TERAN FOX 16 днів тому
А унас катлетки с макарошками нет с пюрешеай
Anash girle
Anash girle 16 днів тому
Математика самый лучший предмет в школе
У Даши Сычуговы
У Даши Сычуговы 16 днів тому
Ботан. (безобид,ты прикольный)
MR BLACk
MR BLACk 16 днів тому
Аааааа это так жизненно ты заработал 9 самую высокую среди класса и мама говорит в почему не 13 ааааааааааааааааааааааааааааааа и пошло поехало
Vizer_Gahlayn
Vizer_Gahlayn 16 днів тому
ЭТО ФИАСКА БРАТАН
Серёжа Дорошенко
Серёжа Дорошенко 16 днів тому
Я обожаю матемшу
Светлый Ёжик
Светлый Ёжик 16 днів тому
Я не люблю когда 3 русского подряд
Юлия Шаймарданова
Я люблю матем она сегодня 1
LoL d
LoL d 17 днів тому
Я люблю математику но ненавижу геометрию
TitibonS
TitibonS 17 днів тому
я люблю матешу
Mr. panda
Mr. panda 17 днів тому
Винди остановись на моменте в время 10:33
Pixel World
Pixel World 17 днів тому
Кто любит матешу ставь лайк. Сколько нас?
FristaYler
FristaYler 17 днів тому
я 1
Gone Fludd
Gone Fludd 17 днів тому
Щас смотрю видео старое и понимаю, что у меня сегодня 2 матеши!!!!!🤯
Бенджамин NOOB
Бенджамин NOOB 17 днів тому
Кто любит математику ставьте лайк
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов 18 днів тому
Если увидел кота вместо облака то ты творческий человек.
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов 18 днів тому
Я смотрю Max Maximow
Moon-kun
Moon-kun 18 днів тому
Смешариков создал ДжоДжо
Дмитрий Ящиг
Дмитрий Ящиг 18 днів тому
Я люблю математику
Сабина Секеева
Сабина Секеева 18 днів тому
Я ненавижу матешу
монстер файт
монстер файт 18 днів тому
Я обожаю математику
Елена Одышева
Елена Одышева 18 днів тому
Сейчас это дерево поезд из Metro exodus собёт его
Дима Зимин
Дима Зимин 18 днів тому
Это лучший предмет Если что математека
Slime Star
Slime Star 18 днів тому
Обидно про Аревьем моя бабушка там работает
RayZer/Рэйзер :3
RayZer/Рэйзер :3 18 днів тому
Про Орифлейм так все говорят... Везде и всюду...
Kotenok fun
Kotenok fun 19 днів тому
2:55 суицидник! 😂😂😂
Alexander Armageddon
Alexander Armageddon 19 днів тому
А Саня жив.
Ovner fin
Ovner fin 19 днів тому
Я думал что я один люблю матику
Александра Малахова
А Смешарики создали сами себя
Наступне
TheOdd1sout Chess Boxing Announcement
1:33
Переглядів 683 096
Apple Gave Up!?
6:27
Переглядів 539 171
ЗАТРОЛИЛИ ВСЕ ХОРРОРЫ
13:37
Переглядів 2 000 000
БЕДНЫЙ ТОМ :(
17:37
Переглядів 2 400 000
MY BEDROOM &  BEAUTY SPACE TOUR!
19:30
Переглядів 1 321 445
Quesadillas | Basics with Babish
6:17
Переглядів 1 432 973
Flinch w/ Blackpink
5:35
Переглядів 5 669 432
Mobster Bugsy Siegel  - Q+A
16:05
Переглядів 404 756
TWICE "FANCY" TEASER *CHOREOGRAPHY*
0:21
Переглядів 5 852 981
I painted for 24 hours straight
12:07
Переглядів 1 507 797