Темний

Max Korzh. Odessa. 24.07.21 (Use the subtitles)

Max Korzh
Підписатися
Переглядів 1 225 993
98% 27 000 296

Max Korzh. Odessa. 24.07.21

Listen to Max Korzh's songs - band.link/maxkorzhmus

Instagram - instagram.com/maxkorzhmus
Facebook - facebook.com/MaxKorzhOffi...
Website - maxkorzh.live/
VK - vk.com/maxkorzh

Опубліковано

 

16 вер 2021

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 1 207
Max Korzh
Max Korzh Місяць тому
Одесса🔥🔥🔥Спасибо за это! Порой не верится, что это происходит с нами🤯
Елена Домникова
Давай в Харьков в Город студентов и в самый лучший город в Украине
Андрей Мирный
Андрей Мирный 21 день тому
Старина, до мурашек! Коасноярск, Россия, когда??
Шустрячок Ниречок
Молодец Автор канала !
БАЙКАЛ 03
БАЙКАЛ 03 29 днів тому
Как обидно что не получили этого кайфа в Новосибирске. Заряд эмоций на всю жизнь.
Слава ИИСУСУ ХРИСТУ!!!! 999
Змагарыш Иуда
Дмитрий Мазаник
Дмитрий Мазаник 4 години тому
Благодаря тебе, Беларусь, Россия и Украина братья❤️💪А вместе мы сможем многое💪
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 годин тому
Gaidam jau 2 gadus Riga
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 годин тому
Был недавно в Одессе
Playboy_Kiril
Playboy_Kiril День тому
Кратко и ясно,Мечтаю попасть на концерт Макса,очень позитивный парень, единственное из композиторов который вдохновляет молодёжь,без хайпа,просто с душой
Віталій Рязанін
А харьков када будет
ludoninzya
ludoninzya День тому
Это история что есть такие артисты !!
Алина Ерофеева
Алина Ерофеева День тому
ковид покину чат летом, но потом осенью ввёл красную зону в одессе 🙃 а так концерт как и всегда атмосферный 🔥
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev 2 дні тому
Макс Корж самый крутой! Это факт железобетонный!
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev 2 дні тому
Привет из Краснодара! Россия и Украина -один народ! Одесса крутой город! Моё почтение настоящим украинцам кто не прогибается под запад, Вы настоящие потомки запорожских казаков!
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev 2 дні тому
Как можно было разорвать россию и украину? Боже, славяне, что вы творите?!
Максим Зайчук
Максим Зайчук 3 дні тому
Будет видео полного концерта?
Александр Базаев
Когда еще раз в Одессу приедишь?
Даниил Тараненко 411
какая же параша
SERHIO GO
SERHIO GO 3 дні тому
как же я хотел попасть на этот концерт но не судьба
мистер дольяр
мистер дольяр 3 дні тому
Когда будет концерт в Воронеже?
Виктория Котрикова
Маааакс , когда полное видео концерта ????
Дима Бобриков
Дима Бобриков 7 днів тому
Корж валит на все бабки)))👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
FLAX
FLAX 7 днів тому
Я проживу жизнь зря,если не побываю на его концерте
Дима Smail
Дима Smail 7 днів тому
👍👍👍
Нина Мец
Нина Мец 7 днів тому
Самый превосходный артист, это вам не глупые слова инстасамки, это атмосфера, эмоции, сила голоса, это заставляет чувствовать, это заставляет задуматься
Hoga6ojLuT
Hoga6ojLuT 7 днів тому
Макс Корж не Беларус!
андрей тимаков
андрей тимаков 8 днів тому
когда в москву ?
gregwskii g
gregwskii g 8 днів тому
🇵🇱👌👌🔥
Official greenGo 🟢
Official greenGo 🟢 8 днів тому
А дизлайки поставили люди со словом в голове: рамки, нельзя, как такое возможно? В жизни ни о чем не жалею, но жалею, что не побываю на концерте Макса. Это разъеб. Топи дальше, Макс!)
Yauheni Makliak
Yauheni Makliak 9 днів тому
-МоЩно!СоЧно!#teamaсемьякомандадрузья
Камиль Гаджиев
Камиль Гаджиев 9 днів тому
Я тоже хочу попасть в такой разёб движ в Санк Петербурге
николай бурцев
николай бурцев 9 днів тому
Украинцы лучшие люди на планете !!!!!!!!💪💪
Екатерина Спфонов
Я хочу туда 😍😭😭😢
Ruslan Futbolist
Ruslan Futbolist 11 днів тому
Пора Максу собрать полный НСК Олимпийский в Киеве…думаю наберёт
Богдан Курыляк
Богдан Курыляк 8 днів тому
Да если бы они с другими подходом делали(куча рекламы) поле на 300к собрал бы!
Назарков Назарій
Назарков Назарій 11 днів тому
Макс давай концерт в Англии!
Gavin Rebeiro
Gavin Rebeiro 15 днів тому
Could some one tell me the Song Name at 3:08. Love it.
m1nd
m1nd 11 днів тому
max korzh - vremena
Vika- ежевика❤
Vika- ежевика❤ 15 днів тому
Почему я рыдаю глядя это видео???? слезы просто сами катятся. Такая мощь!!! Давайте любить и поддерживать друг-друга, братья славяне! Вместе мы ТАКАЯ СИЛИЩА!!!
Artyom Mishchenko
Artyom Mishchenko 15 днів тому
Видосов наснимали?
Samurai47
Samurai47 15 днів тому
Макс го концерт в Уфе
Yaroslav
Yaroslav 16 днів тому
Когда весь концерт выложат?)
Paul
Paul 17 днів тому
4:03 🇱🇹
mиlаna
mиlаna 17 днів тому
Аттестат под гитару это что-то с чем-то ) 😍💞
Алексей Никитин
Алексей Никитин 18 днів тому
Привет макс я твой стары фанат я слушаю тебя всегд когда грусна или весило я тебя обажаю спсибо тебе за дедсто и за такие клёвые песни но пачему ты перестал писать песни и не забывай я тебя буду всегда слушать пака
ні музыка, ні паэт, ні пісьменнік
Макс, го щ то Беларусь))
Abc Def
Abc Def 20 днів тому
What's the first song, the acoustic guitar one?
Андрей Филатов
Андрей Филатов 20 днів тому
Просто охуенно!
ЯЖИ гуль
ЯЖИ гуль 20 днів тому
Как найти песню с марша фанатов? В вк не могу найти
ZTIM
ZTIM 21 день тому
Ну когда уже в Рязань приедешь
Славянин Русс
Славянин Русс 21 день тому
У меня знакомые хотели Российский флаг с собой взять , им не двух осмысленно объяснили , если не хотите что бы вас поломали сотни ног , не берите ! , хотя в 2019 в Москве было много Украинских флагов у Коржа на стадике , и не кто не кому не угрожал , и все только радовались , вот оно братство , кто кому еще враг , и кто кого считает братом !!!! Печаль !!!!!!!!!!
Богдан Курыляк
Богдан Курыляк 20 днів тому
Ты серьёзно?
Сергей Жарин
Сергей Жарин 22 дні тому
💪💪💪💪💪💪
Нуркен Кайратулы
1:25 Денис Дорохов ты ли это???
мемный Гию Томиока
Примерно так я представляю общее определение слова «молодость»
Андрей Дряшкович
Одесса Мама!!!Парни на видео родные мне
AtikiN
AtikiN 23 дні тому
Что за первая песня играет?
Ростик ФАРТУШНЫЙ
Ршл
Z H
Z H 23 дні тому
dang that looks like an awesome concert
Raid
Raid 23 дні тому
какие есть шанс что он 2022 приедет опять в Одессу?
LIL TROPIMIL
LIL TROPIMIL 13 днів тому
Без шансов, нету в списке Украины в след году.
ZpR
ZpR 23 дні тому
This looks like the most fun and the most terrifying event at the same time.
Try Live
Try Live 24 дні тому
Делай по кафту
ALEX
ALEX 24 дні тому
Я просто представить не могу что ощущает Макс когда видет такую толпу
МАЙ
МАЙ 24 дні тому
У меня телефон чуть не взорвался от этой энергии )))
matic bun
matic bun 25 днів тому
Завидую вам ребят) должен был в прошлом году идти, в этом году должен был идти, а вот и нет! Концерты в Питере перенесли!
Egor$Kreed
Egor$Kreed 25 днів тому
Сегодня в Одессе произошло землятресение, с помощью Макса Коржаааа 😅👌👌🤢🤢👍👍👑👑
Og Floyd
Og Floyd 25 днів тому
настают тяжелые времена, сразу же начинаю терапию Макса.
Egor$Kreed
Egor$Kreed 25 днів тому
Один я слушаю и вижу его с телефона 😭
Зарака
Зарака 25 днів тому
Салют! круто
Алдияр Абишев
Алдияр Абишев 26 днів тому
Живу в Казахстане безумно хотелось бы попасть хоть на один концерт
Аня Нестеренко
Аня Нестеренко 26 днів тому
Вакуум Что это за музыка песня на 3ей минуте Она меня прям вообще
Данила Журкин
Данила Журкин 26 днів тому
Сейчас это очень радует!
Данила Журкин
Данила Журкин 26 днів тому
Всё нравится.Класс!!
Nil
Nil 26 днів тому
Калі ўжо на мове беларускай песні будуць, Макс? Ты абавязаны сваёй Айчыне. Яна чакае! Мы ўсе чакаем! Пакінь хоць кроплю свайго талента на карысць Беларусі...
Dee Maxx
Dee Maxx 26 днів тому
Некрасивые люди не ходят на концерты Коржа. Факт!))
Nikita Danilchenko
Nikita Danilchenko 26 днів тому
Кто поможет найти аккорды на акустику в этом исполнение ?
Марк Убитон
Марк Убитон 26 днів тому
Эта атмосфера передаётся даже через экран ❤️
Yellow Candy
Yellow Candy 26 днів тому
За Русь Братья !, Прости Макс ,но это надо цитировать !,
w1eTT
w1eTT 27 днів тому
Это мечта , побывать на концерте Коржа , вайб
ТимуркаРу
ТимуркаРу 27 днів тому
Макс ты различаешься спасибо что ты отвечаешь на комментарии Желаю тебе удачи в карьере Как говориться МАЛЫЙ ПОВЗРОСЛЕЛ
Путь к Правде
Путь к Правде 27 днів тому
Российская эстрада далеко от этого, они что только и могут интервью давать и прогибаться раком, когда надо
Михаил Кирков
Михаил Кирков 27 днів тому
Лучший концерт в моей жизни, очень было круто учавствовать в этом безумие позитива 40 тысяч человек! Огромный респект тебе братик! Ждем тебя ещё🙌
Sergey Ashihmin official zb
Sergey Ashihmin official zb 27 днів тому
25 тыс лайков! Макс ты круче президента!
Дмитрий Запорожченко
Подскажите кто-нибудь! На 2:23 начинается Музыка,это просто для видео снипет сделан или есть у него такой трек с этим вступлением?
Дмитрий Запорожченко
@Dante Fire спасибо тебе добрый человек 👍
Dante Fire
Dante Fire 24 дні тому
это времена, минус
Kaspixxx
Kaspixxx 27 днів тому
Всем привет послушайте мой трек и напишите в комментариях как вам 🤔🎶🎶🎵🎵
СПЕШЛ
СПЕШЛ 27 днів тому
Корж - топ - факт. То, что он читает, и с каким подходом передает в массы. Отдельный пласт не просто в истории, а в мировой культуре как Олимпийские игры, или мировые войны.
Рейм Диксон
Рейм Диксон 28 днів тому
Я был там, даа!! Этого концерта стоило так долго ждать
JOINTHEGRISHA
JOINTHEGRISHA 28 днів тому
Просто нет слов, уже 2 годы жду концерт в СПб, в 2022 и мы взорвем.
Дмитрий Алексейчук
Пир во время чумы ! Сколько ковид диссидентов в одном месте !
Code For Games
Code For Games 28 днів тому
О, Боже, как же приятно видеть людей без намордников))))))))))))))))))))
Nazar
Nazar 28 днів тому
До Львова коли ?????
Plain
Plain 28 днів тому
Гаоаоарна
Kot Leopold
Kot Leopold 28 днів тому
А зачем везде с собой таскать наш флаг?
Дачник
Дачник 29 днів тому
Украина Россия с вами братья
тракторист 228
тракторист 228 29 днів тому
Макс живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Серый
Серый 29 днів тому
2:38 лет пять не было освещения порта и под Коржа сделали круто
Руслан Сабиров
Руслан Сабиров 29 днів тому
Так хочется туда ворваться
Николай Подлисний
Макс когда будет полная версия
Василий Российский
Братишка,ждём в Москве!!!! Братья мы все... чо бы не было!!!
Difik_XD
Difik_XD 29 днів тому
Горжусь что ты белорусский исполнитель
dwade
dwade 29 днів тому
Эх, ещё два годика, и я прийду на твой концерт)🥰
Adam Gamidov
Adam Gamidov 29 днів тому
Собрать на одном стадионе такое количество людей не разбирающихся в музыке Это талант. Браво
Joker TV
Joker TV 29 днів тому
Вот бы там оказаться
Fire Wall
Fire Wall 29 днів тому
Привет всем кто до сих пор мечтает попасть на концерт ...
Андрей Сухарев
Андрей Сухарев Місяць тому
02:04-02:05 - это я!!!
Rich ?
Rich ? 28 днів тому
Девушка? 😂
Caffeine fueled Raccoon
Caffeine fueled Raccoon Місяць тому
You boys are fucking legends... Beautiful music, powerful messages!! Hope to one day be on your concert! Fucking madhouse!! Keep being grand as you are!!
Александра Никонорова
Это ахуенно 🥺❤
Лена Писоцкая
Лена Писоцкая Місяць тому
БЫЛО ВЕЛЕКОЛЕПНО! ЭТОТ ДЕНЬ Я ЗАПОМНЮ НА 3 ГОДА
Далі
Max Korzh Full Kyiv Concert, 20.06.2019.
2:17:17
Переглядів 3 200 000
Max Korzh - Not yours (English subs)
2:52
Переглядів 3 500 000
Bloxorz speedruns are extremely satisfying
16:04
Переглядів 1 401 879
Max Korzh - Maloletka (Use the subtitles)
6:58
Переглядів 31 000 000
Max Korzh - Shantazh (Use the subtitles)
3:23
Переглядів 32 000 000
Adele - Easy On Me (Official Video)
5:32
Переглядів 105 000 000
Макс Корж - Неважно (Зима 2021)
3:52
Adele - Easy On Me (Official Video)
5:32
Переглядів 101 397 679