Темний

МастерШеф 8 сезон. Выпуск 20 от 31.10.2018

МастерШеф
Підписатися
Переглядів 789 971
82% 3 126 648

Смотрите онлайн шоу МастерШеф 8 сезон 20 выпуск от 31.10.2018! Сегодня наших участников ждет удивительная встреча с лучшими кулинарами предыдущих сезонов - Женей Клопотенко и Вадимом (Павой) Бжезинским, которые уже давно готовы сойтись в кулинарном батле и померятся своими силами! На выездном конкурсе Пава и Женя возглавят команды участников 20 выпуска шоу МастерШеф-8 и устроят просто невероятное шоу!
Ну а после этого, сразу 9 участников МастерШеф 2018 отправятся на самую «высокою» битву черных фартуков. Кто покинет сегодня лучшую кухню страны и сколько участников продолжать бороться за свою кулинарную мечту - смотрите в 20 выпуске шоу МастерШеф-8 от 31.10.2018!
↓ Больше полезного ниже! ↓
Подпишись на UKvid канал шоу МастерШеф: bit.ly/subscribe_MasterChefUA
Сайт шоу МастерШеф: masterchef.stb.ua
Сайт Телеканала СТБ: www.stb.ua
МастерШеф на Facebook: facebook.com/MasterChefUA
Телеканал СТБ в Facebook: facebook.com/TVchannelSTB
Телеканал СТБ в Instagram: instagram.com/stbua/

Розваги

Опубліковано

 

31 жов 2018

телеканал стбстб онлайнмастер шеф 2018кулинарное шоуэктор хименес бравотатьяна литвиновадмитрий горовенкоМастерШеф 8 сезонМастерШеф-8МастерШеф 2018кто покинул МастерШеф-8МастерШеф 8 сезон Выпуск 20 от 31.10.2018МастерШеф 8 Выпуск 20МастерШеф 8 Выпуск 20 от 31.10.2018МастерШеф 8 от 31.10.2018смотреть онлан 20 выпуск МастерШеф

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 1 414
Игорь Лущай
Игорь Лущай 2 дні тому
По моему Бурцева слишком много хочет🙃
vikki klishch
vikki klishch 2 дні тому
Ахаха.Еля.."са слизами на глазах🤣🤣🤣"👍👍👍
Гупяк Олег
Гупяк Олег 4 дні тому
Дарина чокало треба назвати сучка
My Way
My Way 5 днів тому
А мне одной кажется, что Максиму симпатична Эля?))
Хабиби Хабиби
Хабиби Хабиби 5 днів тому
Ору с Клопотенко🤣🤣. В фильмах ему надо сниматься. Приколист
Санек Малой
Санек Малой 7 днів тому
меня одного бесит вот это "понял"
ADEI' LUAS
ADEI' LUAS 8 днів тому
Почему Серж так сильно похож на Сашу Азолина с КДН??? ))))))
Lesly Homka
Lesly Homka 9 днів тому
Мне кажется что у Бурцевой мини-мини интелект
Vera Pechenkina
Vera Pechenkina 14 днів тому
Я балдею от Сержикового "фыр-фыр-фыр" :)
Соня Мельникова
Соня Мельникова 17 днів тому
ПАВА ЛУЧШЕ чем клоп
Geta Balaban
Geta Balaban 18 днів тому
А откуда Юля знает может у красных тоже приезжали за добавкой
Alice Kriz
Alice Kriz 19 днів тому
2:22:31
Alice Kriz
Alice Kriz 19 днів тому
2:21:22
Alice Kriz
Alice Kriz 20 днів тому
56:33
Татьяна Пустовая
Пава вообще молодчинка, простой человечный парень, поэтому ему всегда все помогают
Татьяна Пустовая
Клоп, ты ошибаешся, тебе до Павы далеко, его любят больше, а ты кривляка и выскачка
Valdis Peis
Valdis Peis 24 дні тому
Дашенька,умничка моя, ты такая молодец!!!! Всем помогала и на Ваньку не велась(то есть делала свое дело и не давала эмоциям ход)
Марина Половинка
Марина Половинка Місяць тому
Бурцева! До чего ты завистливая! Ну да, Ваня Лидер! Зато тебе равных нет в бесполезном трёпе!!!
Amy West
Amy West Місяць тому
Что у Льва с рукой, каждый раз всё больше и больше перемотана...
SDS
SDS Місяць тому
белорус не понимает украинский? странно....значит он не знает свой язык. Так как они схожи на 86%....печально что они растворились в рюском языке
Элеонора Кондрашова
Пава практически через каждое слово говорит "понял?" Это так слух режит.. Кошмар какой-то..
Alex VS
Alex VS Місяць тому
Жэ мапэл, порвало просто 😂😂 58:50 Бурцева самая ржачная)
Alina's Day
Alina's Day Місяць тому
Худей Дашенька....!!
Микола Сергійович
Микола Сергійович Місяць тому
байка от Мицкевича 54:00 я угарал)
Elena Derevyanko
Elena Derevyanko Місяць тому
чиа пудинг??? серьёзно??? пипец уровень))))))
Інна Гайволя
Інна Гайволя Місяць тому
Статуя свободы в Париже?всмысле
Истории из Аватарии
Как же я обожаю, когда Сержик говорит "фыр фыр фыр" :))))
Елена Соколик
Елена Соколик Місяць тому
Мне одной показалось что Сержик похож на Клопотенка??😀🙂🤗😂
Мамка Твоя
Мамка Твоя Місяць тому
Ваня и Лева канон
РеЯнА SLIME
РеЯнА SLIME Місяць тому
То вы в белых то в синих на балконе
Helga Helga
Helga Helga Місяць тому
Фу, ну какая же Люба противная "Ну ты пУнимаеш"... Это дебилизм высшей степени... Что за чмо это, и откуда оно приползло на проект... И Бурцева эта... позорище... В Париж с Эктором... Что за больные из психбольницы сбежали...
Lena Coconut
Lena Coconut Місяць тому
боже я хочу его бутерброд этот (с оргазмом сказала Бурцева)
Hina Pesnkova
Hina Pesnkova Місяць тому
Сколько смотрю Мастер Шеф получаю позитив от всех участников но здесь эта Юля посто отталкивающая особа. Ну не приятная типажка.
Дамодара Мохнюк
Дамодара Мохнюк Місяць тому
Кто заметил Настю на 1:15:32
Darina Petrova
Darina Petrova Місяць тому
Я не повар но прекрасно знаю как лосось мариновать в свекле,у эли столько восторга 🤷🏻‍♀️ интересно,они там учатся или уже профи должны быть?
Маленькая Фея
Маленькая Фея Місяць тому
Бурцева совсем охренела на Толстушку псих больная женщина сказать ну пипец
Данил Фесенко
Данил Фесенко Місяць тому
Мицык чёткий)))
David Ciumacov
David Ciumacov Місяць тому
,,У меня ж кума стоматолог'' сказала Юлищчка
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
А БЫЛ МУЖИК ОК БЕС ШУТОК НО ЕТИ ХУДЫЕ ПОШУТИЛИ
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ПОТОМ ВСЕ ПЛАКАЛИ И ГЕРАКЛ ЛЕГЕНДА
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ШУТКА СМЕРТЬ ПОДЖУМАЙ НЕ СМЕШНО
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ГЕРАКЛ БЫЛ ГРУКЗЧИК В ПОРТУ НОСИЛ 7 МЕШКОВ А ВСЕ НОСИЛИ МАКСИМУМ ДВА ПОШУТИЛИ ОН СОРВАЛ СПИНУ
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
КОМУ ИНТЕРЕССНО
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ПОШУТИЛИ ВМЕСТО МЕШКА С ГРУЗОМ НАБИЛИ СОЛОМА ГЕРАКЛ ВЗЯЛ И УПАЛ ОЧ ЛЕГКИЙ ПОДОРВАЛ СПИНУ ПОСМОТРИТЕ
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
как умер геракл7
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
анжела я за тебя::)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
удачи ребя
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
каждому свое
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
красиво но не пушкин смешно какая поезия готовь
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пригласите великую хочу глянуть ее капитан
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
я отвечу ты взял не свое ума нехватает я сам в шоке как ты победил
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
така крута :)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ектор муж выбери заика
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
закати гукбу
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
дурак думкой багатеет привет мужу
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
дура
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
что там неметь ? я замужем
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
посмотри в глаза старого пса нет веры помоги
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
помоги бездомным сабакам
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
поможещь кому хуже будет тебе спасибо ет библия
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
:) верю в тебя иди по жизни человек
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
да и подбери несчастечко с улицы самого бедного пса самого несчастного
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава люблю тебя роди 10 детей и 10 ощесливь возми дет дом потянешь
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
в етом сезоне ет анжела за нее и молюсь победы
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ето ты орал пересмори свой сезон великая некогда не орала
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
;)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
короче удачи
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава насмешил
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
одесса рулит
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
какая статуя свободы?
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава победы :)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
попробую и на балкон:)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
продай пасху :)юля
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава люблю тебя
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
и всех любителей кулинарии судьям минус великая должна быть победетиль а не етот даж ща смещно смотреть фу шоу
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
ты всегда будешь проигровать ета месть великой:)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава рви :) верю в тебя
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава удачи ;)
Любовь Рогулёва
Любовь Рогулёва 2 місяці тому
пава круче :) а ты я понять не могу как? ты победил великая должна
Умари Харуно
Умари Харуно 2 місяці тому
как сказала Анжела, мне хочется. чтобы Даша навсегда осталась такой как в битве черных. молодец
Катя Катерина
Катя Катерина 2 місяці тому
На выездном выдают блюда в резиновых перчатках и этими же перчатками берут деньги. Я уже молчу про волосы
Даша Кухарчук
Даша Кухарчук 2 місяці тому
Я так удивилась когда услышала, что Даше 20 с щем-то. 😳😳😳😲😲😲😦😦😦😧😧😧😱😱😱😨😨😨😨😨😨Я думала ей как минимум 40-45 лет!
Умари Харуно
Умари Харуно 2 місяці тому
я только в начале, но бл, сценаристов на кол. нафиг давать такие дурацкие речи судьям.
Таня Шаповал
Таня Шаповал 2 місяці тому
И тут реклама канала Мицкевич где он готовит))
Света Флор
Света Флор 2 місяці тому
Бурцева больная на всю голову. Дашулька душевная
оксана стародуб
оксана стародуб 2 місяці тому
ПАВА,САМЫЙ КРУТОЙ ФИНАЛИСТ!!!!!!
Лиза ._.
Лиза ._. 2 місяці тому
кто-нибудь знает почему не зовут Асмик?
nastusha love
nastusha love 2 місяці тому
Нам так жалко Клопатенка🤗😄😘
Helga
Helga 2 місяці тому
Дашутка своими жирными пальчиками кладет сверху ягодки..без перчаток. Бе..тьху. Никогда бы накупила. И Пава с командой красавцы.
Катя Пинкин
Катя Пинкин 2 місяці тому
помойте Любе рот
Bgdanna Trofimchuk
Bgdanna Trofimchuk 2 місяці тому
Юля задовбала своїми рассказами,заберіть нервно-больную з екрана,будь ласка....
Margaretta Kin
Margaretta Kin 2 місяці тому
Бурцева-классная девушка
Настя Цибульская
Настя Цибульская 2 місяці тому
Даша начни себя уважать плюнь на Ваню он не друг и не товарищ а мецкевичу пора домой фуфел
нина коломийцева
нина коломийцева 2 місяці тому
Пава лутше
Oльга Тур
Oльга Тур 2 місяці тому
Речь у победителя 7 сезона 😱🤔 караул ! Ребята, так нельзя разговаривать...
Alexis Tsarsky
Alexis Tsarsky 2 місяці тому
настолько ожидаемо......
Artem Galchenko
Artem Galchenko 2 місяці тому
Блин, как же Лёха похож на Паву)
Лариса Орешко
Лариса Орешко 2 місяці тому
Что Ванька что Лев очень разочаровали как мужики не достойно себя ведут по отношению к девочкам Ваня так все время переобувается прям разочарована
Akemi Chan
Akemi Chan 2 місяці тому
Достала уже эта Эля со своим чсв. Вечно в каждой серии: ой ну я же девочка красивая классная не буду ничего тяжёлого таскать,пусть мужики делают Ну что за треш. Страшно чсвшная
Наталья Мытив
Наталья Мытив 2 місяці тому
Юля размечталась про Париж
Наступне