Темний

Мастер смеха. 1 отборочный тур. Выпуск от 09.11.18

Россия 1
Підписатися
Переглядів 84 792
65% 361 192

Юмористическая программа Мастер смеха. 1 отборочный тур. Выпуск от 09.11.18
▶Подпишись на канал: ukvid.net/u-tvrussia1
▶Все выпуски: ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpGDmw3n-nbtPGjI05uUcjyD
Во времена, когда рубль стремительно дешевеет, а цены растут, пережить все проблемы россиянам поможет здоровый юмор!
Шоу "Мастер смеха" - это новая программа для тех, кто любит хорошие шутки и смеется от души! Ее цель - найти талантливых юмористов, которые еще не известны широкой публике.
Участникам проекта предстоит выступить перед зрителями и судьями, которые затем будут оценивать их выступления. Возможно именно благодаря передаче "Мастер смеха", мы вскоре увидим очередных "Русских бабок", Петросяна или Сергея Дроботенко!
По всей стране проводился отбор, в котором принимали участие начинающие и опытные артисты, работающие в абсолютно разных юмористических жанрах. Мы увидим лучшие номера отброчных туров, а в финале шоу узнаем победителя, который получит право выступить в главной передаче года - "Новогоднем Голубом огоньке". Судить участников будут заслуженные мэтры юмора: Юрий Гальцев, Михаил Галустян, Андрей Ургант, Регина Дубовицкая, Владимир Винокур.
Ведущий программы: Александр Пушной.
Смотрите также:
🔴 Выход в люди ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpFYCQbNrjn8XtltfwxLRTwA
🔴 Субботний вечер с Басковым ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpF-37qzgxy8s1t_A3t4qPka
🔴 Привет, Андрей ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpFKg4q7gnPaIlU5KOIQzz0H
🔴 Андрей Малахов. Прямой эфир ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpGqOVtUQg0Hc3L2jaEcu_zY
🔴 Дежурный по стране ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpHGCw6eaLzyreFUrczVkOex
🔴 По секрету всему свету ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpFuPGjEeSZNCBUz2MphgS-L
🔴 Семейный альбом ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpG7JsdymrdfJwnqgx7ISDhJ
🔴 Когда все дома ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpEs5M7mB_IFSOAoS4auRz60
🔴 Судьба человека ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpE5dG_wVHalzpP7mE8YK5mo
🔴 Когда все дома ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpEs5M7mB_IFSOAoS4auRz60
🔴 О самом главном ukvid.net/video/відео-aKxAYOEipvY.html
🔴 Пятеро на одного ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpEZmfxMyGfD2AEdp3jEw_cD
🔴 Аншлаг и Компания ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpEmTn6oi3rUwhbtRACjfh5a
🔴 Юмор! Юмор! Юмор! ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpH_zsHgAPJZYorRJ8RUlotv
🔴 Концерты ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpHvG5nn02kDiaX03uwv7zvk
🔴 Музыка ukvid.net/group/PLHI1ZlIXQzpGYibWQw_e-eQ1c_GGaIwP0
🔴 Фильмы и сериалы канала Россия ukvid.net/u-russianTVseries

Комедії

Опубліковано

 

9 лис 2018

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 135
Таня Железняк
Таня Железняк Місяць тому
Тупая Дубовицкая, никогда не участвовала в юморе кроме как читать написаный текст ведущей. На уровне квн, а ты знаешь какой это тяжелый труд
Gray Metal
Gray Metal 2 місяці тому
Смотрел на тв. Не ждал, что будет на ютуб. Не отказал себе в удовольствии ещё раз поугарать.
Бибигуль Аллангарова
Вот это юмор! Юмор, над которым люди работают, а не просто пошло шутят или выбрасывают злость, типа критикуя. Очень умные мысли донесли через свой юмор и весело и после этого светло. Жюри справедливое!
Алексей Кукушкин
Монтажора и музыкального редактора посадить на кол за смех в зале
БёрдманTV
БёрдманTV Рік тому
еще вчера КВШщики и господа из камеди тролили Аншлаг, а сегодня пытаются туда пробиться и сидят в жюри... коротко об этом шоу
Ron Schuck
Ron Schuck Рік тому
ktoto eto smotrit?zest'
Валерий Ободзинский
Миша? Как ты попал сюда
Esirra
Esirra Рік тому
Бабушки спели с юморком из 50-ых... М-дя...
Alexick N.
Alexick N. Рік тому
А я не понял, это Татьяна из Хара Морин и Аня из Мурманска в конце стоят? Неужели настолько плохо, что их выступления вырезали...
Kupriyanov Maksim
Kupriyanov Maksim Рік тому
1:07:05)))))))))))))))
Tae with Suga & Kookie? Jimins Jam
доброжелательный роман...браво жаль..что квн оставили
Александр Исачков
Хасис и Куприенко! В камеди баттле усатые в желтых пиджаках из Приладожского.
ваня пушкин
ваня пушкин Рік тому
усатый
Libi Blufshtein
Libi Blufshtein Рік тому
Галустян смеялся над Дубовицкой, а теперь сидит в одном жюри.
galina karalash
galina karalash Рік тому
Надо же, голодная Россия не разучилась смеяться.
Мария Очаповская
Есть приятные номера
Правда глаза колет
Половина участников из Питера и КВНщики) А юмор местами хороший, местами совсем нет. Точно также как и у стендаперов и камедиклаберов.
Антон Андреевич
Вместо Миши, там место Петросяна.
Yuriy Grabchilev
Yuriy Grabchilev Рік тому
Это прорыв на ТК Россия. Хорошо еще что Петросяна и Ещенко в жюри не взяли
resni4ka
resni4ka Рік тому
а мне зашло под вискарь))
Пермяк Пермский
Хор ветеранов, на подтанцовку Киркорову.
Пермяк Пермский
Катя и Олег. Что-то не ТО. не дотягивают до юмора. Поучитесь у Кати и Олега из старого Камеди.
Пермяк Пермский
Дуэт Брют. Всё красиво! Спасибо!
Пермяк Пермский
Переладов... Такое...
Пермяк Пермский
Дуэт комикс. Не плохо.
Пермяк Пермский
Кожевников - красавчик!
Светлана Зудилина
Светлана Зудилина 11 місяців тому
Мне тоже нра. Не потому что я мама👍
Пермяк Пермский
Серпухов молодцы! Но слабовато...
andrey volkov
andrey volkov Рік тому
фу
Резеда Муллагалиева
Хасис - красавчик!!!
Osigot
Osigot Рік тому
*_ГОДНО, РЕАЛЬНО._* *Почитал комменты, думал реально лютый калл, но решил посмотреть и не разочаровался. Чутки годные и юмор у участников неплохой. Действительно качественно, лучше многих квн комманд.* *Не верьте людям с гнилым чувством юмора, которые срут в комментах. Видать, это те же, что смеются на стендапах Поперечного.* Вот были бы шутки про сперму и говно, то они бы тут орали в комментах. *_Первые ребята_* немножко улыбнули, получше половины команд квн. Явно не РЖОМБА АХАЗАЗ, но тоже годная дурка. *_Вторые ребята_* тоже неплохо, гэги узнаваемые, идея неплохая для номера. Опять же уровнем выше большей части квновских команд. Дубовицкая чушь какую-то про актёрку сказала. У ребят реально актёрка неплохая. Галустян правильно сказал, что тут актёрка лютая не главное, но она тут и так неплохая. *_Насчёт третьего,_* хорошо что стендаперов начали по тв показывать. Шутки тоже неплохие, гэги есть забавные, остро уколол по социалке (про образование и отношение к работе в рф). У парня реально есть потенциал в стендапе, лучше Поперечных всяких. *_Четвертые ребята_* показали неплохой юмор с лютым уклоном в актёрку - так называемый "визуальный юмор". По залу видно, как им заходили некоторые моменты. Про Тарантино гэг особенно запомнился. *_Пятый (музыкант)_* на фоне остальных слабоват, пародия норм, улыбнуло, но не более. Импровизация, конечно, неплохая. *_Шестые (Хасис с другом)_* неплохо, улыбнуло, пару раз в голос. Юмор на грани, верно Ургант сказал. Оно и ясно. Хасис хороший автор. *_Седьмой певец_* неплохо спел, текст хороший, но это лишь улыбнуло.
Светлана Зудилина
@Osigot Наверно не хватило смайликов для понимания моего вопроса. Прочла. Вы кто по профессии? Меня, видимо не вычислили. А зачем? На "простой вопрос" так и не ответили...
Светлана Зудилина
Спс
Светлана Зудилина
@Osigot Наверно переборщила в заглавных буквах и пропустила слово второе "Директор ЮМОРА". Очень расписано в отзывах всё, поэтому "просто вопрос" был..
Osigot
Osigot Рік тому
@Светлана Зудилина чтобы разбиратся в юморе и выражать своё мнение, основанное на опыте и знании структуры шутки/комедии нужно быть директором чего-то? Просто вопрос...
Светлана Зудилина
Вы Директор Всея Руси, делая выводы оные? Просто вопрос..
Osigot
Osigot Рік тому
Я как будто в 2007-ой вернулся, то Шаца наконец на тв позвали, то Пушной передачу ведёт.
Резеда Муллагалиева
Да. Уж. При таком шлаке аншлаг будет долго рулить
Резеда Муллагалиева
Как галустян затесался в это жюри
Илья Ильич
Илья Ильич Рік тому
Как представители Аншлага могут адекватно судить юмористов?? Аншлага, Карл!!!
Илья Ильич
Илья Ильич Рік тому
эт даааааааааа
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов Рік тому
Илья Ильич представители камеди в целом тоже.
Tatyana May
Tatyana May Рік тому
Илья Ильич
80tand
80tand Рік тому
Что эта бабка себе позволяет?
аigul nur.
аigul nur. Рік тому
У Дубовицкой слова "хорошо","классно","вообщем" богатый словарный запас,не понимает в юморе ничего
Елена Долгих
Елена Долгих Рік тому
Столько лет ведёт юмористическую передачу и вы считаете что она ничего не понимает?Ошибаетесь!
TheSpiteful10
TheSpiteful10 Рік тому
увидел жюри - все понял выключил
Osigot
Osigot Рік тому
Жюри не главное, посмотрите, юмор тут годный, парень-стендапер вообще находка. Сам чуть не бросил из-за жюри, но хорошо, что передумал и посмотрел.
KB7
KB7 Рік тому
хватило увидеть жюри и желание смотреть отпало
Osigot
Osigot Рік тому
@KB7 тут шутки на стендапе ни разу не хуже какого-нибудь Мнрзализаде на вечернем Урганте. Да и нельзя согласится с первым утверждением, что судьи делают? Пишут сценарии выступлений? Ведут передачу? Шутят заместо выступающих? Нет.
KB7
KB7 Рік тому
Во-первых жюри - это 50 процентов передачи... Они задают атмосферу и посути ведут передачу. И если в этом аспекте провал, то о каком просмотре может идти речь?? Да, к слову, я посмотрел 3 выступления, улыбнулся, но ниразу не посмеялся. Включил ребят из стендап клуба №1 и ржу сижу аж глаза мокнут.. Такие дела.
Osigot
Osigot Рік тому
Смотрите не пожалеете. Юмор годный. Жюри тут не главное. Сам чуть не бросил почитав комменты. Хорошо, что передумал и посмотрел.
Ваш Зритель
Ваш Зритель Рік тому
Надо Галустяна заменить на Ветрова, а Урганта на Петросяна, тогда жюри будет соответствовать передаче
Тима Худиев
Тима Худиев Рік тому
Пушной, давай лучше большие дебаты
Андрей Петров
Даже звук нормально записать не могут, тьфу. Опоздали с форматом на десять лет. Юмор на России1 - это выпуски с Киселёвым - там ржаки выше крыши. Здесь же - неловко, грустно и wtf постоянно в голове.
Osigot
Osigot Рік тому
Вы точно смотрели? Видимо нет, ибо тут юмор у участников годный, на уровень выше большинства команд квн. А стендапер вообще на уровне зашел.
Almat Duambekov
Almat Duambekov Рік тому
А чё Галустяна в аншлаг завербовали
svetlano4ka92
svetlano4ka92 Рік тому
Что там забыл Галустян
Invizzzible
Invizzzible Рік тому
посмотрел кто в жюри и смотреть дальше даже не стал
iri chr
iri chr Рік тому
Еще чуть чуть и Кожевников уснет - юмор хороший!Женя умница про" тараканов" прямо в точку!!
galina platonova
galina platonova Рік тому
Здесь юмора и не услышала.
Alina Mulder
Alina Mulder Рік тому
Андрей Ургант шо там делает((((
Евгений Беляев
Хасис так и не вышел из образа лениградского интелигента
MURD
MURD Рік тому
Мрак ....
Свирепый Насрулло
Ну такое... Отчасти напоминает украинского "Рассмеши комика", но там все это пободрее, тут скукожено все. Да и стариканов вроде Винокура с Дубовицкой лучше отправить в свои нудные передачи. Галустяну респект - отлично прокатал "аншланг".
Наталья Назарова
Разучились смеяться и смешить. Печально...
Роберт Дениро
Ой чувствую мишу за банят
Любовь Потребко
Как-то убого и хвалить тут особо нечего. Слабенькая пародия на Рассмеши комика, ну очень слабенькая
Светлана Шарипова
Регину убрать, рейтинг передачи падает на 50 %
Любовь Потребко
Osigot ,ну вот и пообщались. Спасибо
Osigot
Osigot Рік тому
@Любовь Потребко из вашего комментария выше, очевидно.
Любовь Потребко
Osigot , как же вы хорошо меня знаете. Вопрос-откуда?
Osigot
Osigot Рік тому
@Любовь Потребко ахаха, ок. Тяжело вам живётся с отсутствием чувства юмора.
MitrichDX
MitrichDX Рік тому
Гитарист забыл, что такое рифма? А уж сходство крайне отдалённо, уж Макаревич точно
ustas ustas
ustas ustas Рік тому
кто додумался посадить ебнутую бездарь дубицкую
Анастасия
Анастасия Рік тому
Иногда голос Галустяна так похож на голос Зеленского...
Анастасия
Анастасия Рік тому
Серьёзно? Синхробуффонада в 2018?
Stombjke
Stombjke Рік тому
Так так так! Спасибо! Поблевал!
Barpro51
Barpro51 Рік тому
клаасная задумка. народный юмор. супер. пересмотрел уже несколько раз
Наталья Мельничук
так, так так так, нет не так.😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Gray Metal
Gray Metal 2 місяці тому
Survivor свою песню Eyes of Tiger наверное точно на десятилетия написали.
Кинозал
Кинозал Рік тому
Передача привлекает к себе из-за очень талантливых людей ,способных изменить никакое настроение людей в веселое и жизнерадостное!
Наступне