Темний

Наработался и остался лентяем. КАК такое может быть???

Saveliy Ad
Підписатися
Переглядів 153 771
79% 1 229 309

Здравствуйте, мои дорогие зрители и друзья.!!!!
Меня зовут Самвел.! Я живу в г. Днепр. На моем канале много интересного, видео с обзорами посылок,мои рецепты, истории из моей жизни. В общем много всего интересного и смешного. Если я кого то заставлю улыбнуться, то значит я не даром создал этот канал.
С любовью к Вам .
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-znV_Cs23lUM.html Песня про Москву с балкона
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-BQT0uwZHlG0.html ПРИМЕРКА ТРУСОВ
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-AhnGBdntoWc.html выпуск 1 ПОХУДЕНИЕ
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-xZPdh8b8s2A.html выпуск 2 ПОХУДЕНИЕ
Ссылка на партнерку : youpartnerwsp.com/join?7537

Опубліковано

 

самвелсамвел адсавелий адсавелийsamvel adsamveladamyanадамянвлогвлогерблогерvloghome videovideo blogмастер шефстбобзорпродуктыраспаковкарецепткак приготовить

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 100
Алла Костюк
Алла Костюк День тому
Насмешил с цветами, любишь не опавший?
vredina Акинина
vredina Акинина День тому
Самвел прав на 100%
vredina Акинина
vredina Акинина День тому
Я угораю, насчёт сетки
FUAD VALEEV
FUAD VALEEV День тому
Самвел, Коля делает для себя, поэтому у него столько дури.
FUAD VALEEV
FUAD VALEEV День тому
трава растет на коре, когда туда попадает семечко от сорняка, хватает капельки влаги и она прорастет.
Люда Хмелева
Люда Хмелева 2 дні тому
как ты любишь все мацать
Yliya Golumb
Yliya Golumb 3 дні тому
Это пипецц.Два дебила
Tanya Kirko
Tanya Kirko 3 дні тому
Самвел ещё не заработал , а уже кушать.
Valentina Ivanova
Valentina Ivanova 3 дні тому
Самвел как сварливая жена
Семён Семёнович Горбунков
Котик трупик
nadja prozorova
nadja prozorova 3 дні тому
Для бычков баночку стеклянную с крышкой поставьте на улице.
Панна Котта
Панна Котта 4 дні тому
ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ СОРТ ОРХИДЕЙ - ЧЛЕН ОПАВШИЙ)))))
Наташа Романенко
Самвел ты прав, надо на сетку вязать .......
Alter Ego
Alter Ego 5 днів тому
Ну який ти там "творчєскій челавєк"? Ліцедєй-попригун...
Таня Соколова
Таня Соколова 5 днів тому
Повезло Коле с батей
Светлана Храброва
Мне кора нравится
Irina Design Kiev
Irina Design Kiev 5 днів тому
Зачем всё в плитке? Как в операционной, если не сказать хуже. Коля там что курей резать собирается?
Семен Семеныч
Семен Семеныч 6 днів тому
Коленька тупенький, кукушка не работает.
Sveta Belokamenskaya
Sveta Belokamenskaya 6 днів тому
красивый у Коли дом. Сама жила бы в таком и помидоры с огурцами сажала.
Natalia Rouselle
Natalia Rouselle 6 днів тому
Розы нельзя глубоко закапывать они все привитые
Natalia Rouselle
Natalia Rouselle 6 днів тому
Коля не стриги траву очень коротко - убьешь
Валентина Попова
Тебе такой дом, ты б его так засрал, тебе нельзя, раскис лентяй,пошол вон отсюда,
Валентина Попова
И какой от тебя толк что ты приезжаешь? только командовать, лодырь сделай и ты так шикарно
Olenka dun
Olenka dun 6 днів тому
Сёвка Мастер на язык, а на деле Лентяй, если не работаешь, то хоть помолчи, не советуй, твои советы это пустое место. Ты устал от своей болтовни а не от работы.
Катя Русанова
Катя Русанова 6 днів тому
Прелестный кот и ткани
Vyach Vyach
Vyach Vyach 6 днів тому
Интересно, где нежный Коля берет деньги на шикарную жизнь?
марина петрова
марина петрова 7 днів тому
Как побывает за кардоном,так какой нибудь херью заболевает.😜
Irina Irina
Irina Irina 7 днів тому
на фиолетовые цветы -- ромашки оранжевые - это дальтонизм + умора :-)
Геша Горбачев
Геша Горбачев 7 днів тому
какое у тебя мужество чтобы сделать про себя свою жизнь на видео мне лично что ты показываешь на свое видео очень нравится все ты делаешь с юмором и с приколами ты молодец
Сибирская Котейка
Трудолюбивый муж работает, а капризная жена его пилит 🙄 Нормальная такая семья ! 😂
Геша Горбачев
Геша Горбачев 7 днів тому
классное видео
Hi H&M
Hi H&M 7 днів тому
"Коврики румьінские"😆😆😆😆😆😆Гуцульський орнамент це
Галина Воробьева
Самвел подметай и молчи. Не лезь в природу😂😂😂
SamurRiver
SamurRiver 7 днів тому
Самвел, к твоему ворчанию очень внимательно прислушивается наша собачка.
Melissa Live
Melissa Live 7 днів тому
Чей это дом? Коля строит? Красиво посадили розы, будет красота.
Марфа Сырчина
Марфа Сырчина 7 днів тому
Коля, если у тебя бывает высокое давление и глаза краснеют, надо меньше вниз головой стоять. Лучше приседать, чем вниз голову держать.
Юлія Кузьменко
Юлія Кузьменко 7 днів тому
Сам ты хрен опавший
Lyuda Guskov
Lyuda Guskov 7 днів тому
Как можно быть таким оболтусом,вырос в селе и не знает названий цветов и деревьев.
людмила дешина
людмила дешина 7 днів тому
Самвел, а что же ты у Милы ДИФИРАМБЫ ПЕЛ частному дому?? Ах как хорошо, АХ КАК ПРЕКРАСНО, и как тебе нравится ЖИТЬ В СВОЁМ ДВОРЕ? А теперь ВСЕ ПЛОХО и ТЯЖЕЛО.... ЧТО, САмвел приходится ПОДЛИЗЫВАТЬ теткам ЗА ПОДАРКИ?
Saveliy Ad
Saveliy Ad 7 днів тому
Нет...дом это прекрасно..НО НЕ МОЕ..ТАМ РАБОТЫ МНОГО ПРИЕХАТЬ НАМЛАДИТЬСЯ ЭТО ОДНО,,А ЖИТЬ И ПАХАТЬ ЭТО ДРУГОЕ...НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО/??????? ПРИЧЕМ ТУТ ПОДАРКИ??БОЖЕ ..ЧТО В ГОЛОВЕ У ДЕНЩИНЫ???ВСЕ НАДО РАСЖЕВАТЬ??НЕТ СВОИХ МОЗГОВ ПОДУМАТЬ???
Татьяна Ефименко
А Колян у себя на канале сказал,что ты в машине спал ,а ты говоришь помогал ему
Татьяна Ефименко
Это для ленивых,чтобы не полоть и чтобы траву не стричь газонную
The King
The King 7 днів тому
Ага ничего - в самый раз для общественного туалета ну для операционной кухня тоже подойдет ; а уж обои ; которые Коля смотрел в магазине ; просто ужас !
Sweta Jaschina
Sweta Jaschina 7 днів тому
Клумбы непрерывного цветения хорошо смотрелись бы… Небольшой участок земли: и огород хочется, и сад хочется, всё хочется..)
ЗМІЙКА СТЕПОВА
ЗМІЙКА СТЕПОВА 7 днів тому
Ворчит, как дед 70лет!!! Бе бе, бе бе.
IRINA ZAVARUKHA
IRINA ZAVARUKHA 7 днів тому
Айда маму на трудотерапию!!!!
Lena Sivahs
Lena Sivahs 7 днів тому
ну конечно это у них цель этот дом.как родовое гнездо.потом внуки дай бог пойдут.это вклад на будущее.для этого родители и в италии вкалывают чтоб сдесь дом строить.и ты самвельчик другой....
IRINA ZAVARUKHA
IRINA ZAVARUKHA 7 днів тому
Мыться нужно с мылом и мочалкой и сифилических прыщей не будет)))
Isgvagbs Suabahbsh
Isgvagbs Suabahbsh 7 днів тому
Полы классные? Да как в торговых центрах, и на вокзале!
Илья Бутенко
Илья Бутенко 7 днів тому
Николай хозяйственный. Ну и пусть, что ни так привязал растюхи. Зато как старается, больше дела- меньше слов. Научиться на своих ошибках. У всех ведь так. Что все идеальны, собрались тут дачники-огородники, все не так и не эдак. А дом и участок классный. Приедут родители и будет порядок везде.
DMITRICH
DMITRICH 7 днів тому
Молодец Самвел! Зашел домой и забыл как тебя зовут !!!!
Ольга Лаз
Ольга Лаз 7 днів тому
Что там можно наработаться, сколько там того двора, а Коля не наработался, когда с тобой возился, пол Европы объехали???!!!!!
герасимчук людмила
Да ,Самвел -это не кота под хвост целовать!
Вероника Лубшева
какое поэтическое сравнение как член опавший да ты самвелик лирик
герасимчук людмила
Жаль одно, что деньги,силы,здоровье -все делается на территории Украины! Не стоит наша Украина этих усилий! Обидно конечно,но факт! Лучше бы все это в Италии делали!
Георгий Шу
Георгий Шу 7 днів тому
Это трудно,когда приезжаешь наскоком ,а если там , жить- это классно .Вышел во двор ,а там все свое.Нарвал зелени ,помидор ,огурчик , и салатик готов.
Людмила Еганова
Людмила Еганова 7 днів тому
Узнаем в тебе бабу Таню,поживешь с неи и будешь такои же как старая бабкаПомочь не можешь другу,а в Италию ездить можно ,такоидругБурчун дыши воздухом
NVK
NVK 7 днів тому
Пол красивый , а стены на кухне мне не понравились.
NVK
NVK 7 днів тому
Коля купи аккумуляторные ножницы для стрижки газона, очень удобно когда на газоне растут цветы.
NVK
NVK 7 днів тому
Да что же вас на серятину так тянет?
Людмила Еганова
Людмила Еганова 7 днів тому
Помешался на картинах,надо квартиру больше или дом тебе
Ірина Журавська
Ірина Журавська 7 днів тому
Колінька хазяїн,женитись йому пора😊
Светлана о жизни и о еде
*Если хочешь поработать - ляг поспи и всё пройдёт! 😂*
Ксения Ксю
Ксения Ксю 7 днів тому
:):):)
Ольга Люсина
Ольга Люсина 7 днів тому
Оставляйте в запас плитку. Так как если что уронишь, то плитка хэкнется, надо будет менять.
Yelena P
Yelena P 7 днів тому
Неужели Самвелка работает???
vasia lanovy
vasia lanovy 7 днів тому
за опавший член - лайк!
elena сидоренко
elena сидоренко 7 днів тому
Купи опоры для клематисов!!! А нитки, действительно, ерунда!
Ira Mavletbaeva
Ira Mavletbaeva 7 днів тому
а ветер кору не сдует?
Ira Mavletbaeva
Ira Mavletbaeva 7 днів тому
глянцевый пол опасный ..зачём????
Анна Горн
Анна Горн 7 днів тому
Ну у тебя и ассоциации...орхидеи как член опавший,мда...по Фрейду)))
Конь Троянский
Конь Троянский 7 днів тому
И как теперь после твоих аналогий на орхидеи смотреть?
пан Карасик
пан Карасик 7 днів тому
Такую красоту можно было сделать на этих клумбах!!! А получилось такое говнище ...
MsCreative777
MsCreative777 7 днів тому
Самвел с Колей как "Таня и Серега. Наши дни". Ой, не могу! :) "Одні бички, і то не мої, засирає тут все! Коля, ти свиням дав?"
ЗМІЙКА СТЕПОВА
ЗМІЙКА СТЕПОВА 7 днів тому
В точку))))
Наташа Лиргамир
Наташа Лиргамир 7 днів тому
Я, не поняла, они кору насыпали на эту чёрную ткань? Боже, кору сыпят для того, чтобы влага сохранялась. Верёвку привязывает к росткам, чекнутые, палочку трудно приставать, всё не так. Интернетом пользоваться не умеют.
Larissa S
Larissa S 7 днів тому
так у них скоро и туи с елками сдохнут там на солнцепеке, будет одна клеенка с корой. туда нужно грамотного садовода-огородника пригласить, а эти два чудика: рыбак с певуном, скоро похерят участок
Виктория Никифорова
Для здоровья полезно на природе работать
Larissa S
Larissa S 7 днів тому
в 28 лет полезно и просто на работе работать, а огородик как хобби при этом
Valentina Paramonova
Valentina Paramonova 7 днів тому
Я тоже только шашлыки, а все остальное не мое.
Виктория Никифорова
Сильно близко посадили туи и сосну
Виктория Никифорова
Мне врач запрещал сухофрукты они очень сладкие от этого компота сахар и поднимается
MEMPHISBAYBUGA
MEMPHISBAYBUGA 7 днів тому
Кору положили вровень с плиткой во дворе.При хорошем ливне её смоет всю во двор,она же плавучая.Там нужен какой-то бордюр.
Yurii Moisiienko
Yurii Moisiienko 7 днів тому
А прицеп кизяка нагрузить, слабо?
Елена Гуцаленко
Елена Гуцаленко 7 днів тому
Правильно Сева говоришь
fontik
fontik 7 днів тому
Незнаю зачем эта кора, ветром сдует, после зимы часть сгниет это каждый год покупать и подсыпать.
fontik
fontik 7 днів тому
Даже стула нету, дом пустой
guga-natasha guga
guga-natasha guga 7 днів тому
В доме Всё в кафеле, как в абортарии! :)
Людмила Прохоренко
Мечты сбываются, Колясик хотел учиться на патологоанатома , начало положено - кухня истинная прозекторская!
Ирина Н.
Ирина Н. 7 днів тому
Стесняюсь спросить...а как поливать все эти кусты и цветы под этой плёнкой присыпанной фиг знает чем?
Златояра Богатая
Кафель кругом,как в морге!
Галина Журкова
Галина Журкова 7 днів тому
Граммофоны это амарилисы ,очень красивый цветок.
Bestmomever
Bestmomever 7 днів тому
Лодырь он и есть лодырь. Кому нужен такой муж… спать да жрать С какой совестью может сидеть в машине и смотреть как Николай работает
Татьяна Свичкарева
Самвел! Ты же худаешь!
Александра Русина
Вот одну стену в комнате девочек у Гульназ и Эдика можно было поклеить обоями цветными (1-я минута видео).
Janna Sadoeva
Janna Sadoeva 7 днів тому
БЕДНЫЙ СЕМ НЕ ПОДПУСКАЕТ ТЕБЯ НИКОЛАЙ К ЗАВЕТНОМУ, ДОРОГОМУ, РАСТЕНИЯМ ... А ВЕНИК ПОЖАЛУЙСТА БЕРИ МЕТИ, ЗАМЕТАЙ 🤐🤐🤐🤐🤐🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Свет Лана
Свет Лана 7 днів тому
Агроволокно- это спанбонд плотность (толщина) 60-100 г/м2 для этих целей. Есть одно НО - капец твоим тюльпанам, гиацинтам, лилиям.... Ты их просто похоронил. Они так же не смогут расти, как и сорная трава. 😥😭 По поводу обоев: не забывайте, что в доме будут жить и женщины! Зачем делать аскетичный , чисто мужской интерьер? Кирпичик... прошлый век! Мало того, что плитки уложено немеренно, осталось ещё вместо люстр сантехнические трубы повесить...😱 Думается, маме хочется совсем другого - уюта, а не промышленного эха в доме.
Инесса Швец
Инесса Швец 7 днів тому
Колька неблагодарная свинья. Я бы обиделась. Человек приехал помочь, а он так обращается. Мне интересно, сколько Самвел будет терпеть кольку.
Татьяна Сергеева
Колечка, для белой кухни надо бы что-то более яркое, веселое, а то кухня как в поликлинике кабинет! Глазу будет приятно что-то в цветах нежных! Не торопись с выбором! Выбор богатый! А "кирпичи" уже не в моде, очень банально!
Хамутинин Юрий
Хамутинин Юрий 7 днів тому
Привет Юля Николаев Самвел есть такое растение плющ он плетется по стенам можно его посадить и будет классно оно и зимой зелёное посмотрите нете.
Panterocika Devocika
Panterocika Devocika 7 днів тому
Вы так прикольно бурчите друг на друга🤣🤣🤣
Margarita Koshkina
Margarita Koshkina 7 днів тому
А говорят в Украине плохо живут. Дома строят,квартиры покупают
Галина
Галина 7 днів тому
Я очень долго не смотрела Самвела, всё вроде ничего, как обычно, смеяться не собиралась, но вот опять: "А вот ромашки оранжевые..." Смеялась...просто нет слов)))
Elena Marienko
Elena Marienko 7 днів тому
🤣🤣🤣
Наступне
Stranger Things 3 | Summer in Hawkins | Netflix
1:46
ЧТО НОВОГО В ДОМЕ?
22:16
Переглядів 102 000
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЁМ
16:49
Переглядів 131 000
Зеленский наврал
58:51
Переглядів 38 000
ИЗ УКРАИНЫ В РОССИЮ. В МОСКВЕ
18:10
НА РЫНКЕ с ЖЕНОЙ
16:55
Переглядів 502 000
A Journey Through Time - SNL
6:17
Переглядів 1 764 756
Game of Thrones: Series Finale - Review
13:44
Переглядів 665 937
DanTDM Presents 'The Contest' (Official Trailer)
1:44
Blind Chicken Finger Taste Test
12:07
Переглядів 2 718 330