Темний

Нашли заброшенный АНГАР! Junkyard по-русски

Психопаты Синдиката
Переглядів 1 365 704
96% 13 115 542

Скидка 20% на Work5: yt.work5.ru/s/PSYCHOPATY20
Купить готовую курсовую, диплом, реферат: yt.work5.ru/s/k6dvyksle6
По вопросам рекламы, сотрудничества dubrovskiysyndicate@mail.ru

Инстаграм Вани: instagram.com/zaitcev_ivan/
Инстаграм Руса: instagram.com/umyarov_ruslan
Инстаграм Димы: instagram.com/dmitry_keln
Вся музыка из серий у нас в группе: vk.com/psychopaths_syndicate
Вконтакте Ваня: vk.com/zaitcevivan
Инстаграм Синдиката: instagram.com/dubrovskiy_...
-----------------------------------------------
Канал созданный сообществом "Дубровский Синдикат" и Motor Heart Studio. Здесь будет концентрация веселья и дичи, а так же генерация уникального и годного контента.

Авто та транспорт

Опубліковано

 

15 тра 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 80
Udjin U
Udjin U 13 годин тому
Если двигло и датчики живые с коробкой то навариться можно
Udjin U
Udjin U 13 годин тому
А не каризма случаем?
Слава Бушуев
Слава Бушуев 21 годину тому
БАТЯ ещё не знает кого он впустил себе в логово 🤣👍
w33d /
w33d / 23 години тому
Эта жига праворулая что-ли?
Alex alexmurzik666
Alex alexmurzik666 День тому
В тренде!!!
Ильдар Закиров
Ильдар Закиров День тому
5 мен блэт так то
QQ
QQ День тому
Определенно подписка
Crazy
Crazy День тому
Пытаются завести когда клема снята с аккумулятора. Когда реклама была 🤦🏼‍♂️
A.S.A. L.A
A.S.A. L.A День тому
Купите паук тросовой чтобы не ломать машины
ИВАН ХРИБНИК
ИВАН ХРИБНИК День тому
мне б найти жигу за 2к))))
BUFF 116
BUFF 116 2 дні тому
Рус салам хэллэр ничек
Михаил Литвин
Михаил Литвин 2 дні тому
Че там черти
Настасья Настасьевна
Ну когда же будет новое видео?
Adam Grozny
Adam Grozny 2 дні тому
🙄🙄🙄🤔🤔🤔🤔
Дима Пичугин
Дима Пичугин 2 дні тому
Чип и деил ой лёлик и болик а нет биба и боба а рус и Ваня малодцы
Cerber193 Bloody
Cerber193 Bloody 3 дні тому
16:27 время горного инженера
BeNDeR
BeNDeR 3 дні тому
лайк за татарский.. кутак башлар
Peeter Maala
Peeter Maala 3 дні тому
➕➕➕➕➕👍👍✌️✌️👋
Рамис Зигангиров
Давайте больше татарского)))) Сам татарин чистый,и ваши не правильные озвучки заставляют угарать)
FFGAMESEZZE
FFGAMESEZZE 4 дні тому
Татарша қазақшаға ұқсайд но тартарлар қазақтың қаны бар )
Альмир Латипов
Альмир Латипов 4 дні тому
Русс мин дә татар
Альмир Латипов
Альмир Латипов 4 дні тому
5 тыс это биш мең
Тачка Ильдар
Тачка Ильдар 4 дні тому
Уважуха на татарский, я с вами
Николай Ширкин
Николай Ширкин 5 днів тому
Только забор разбирать и кирпичи перекладывать
Kable Svetlichn
Kable Svetlichn 6 днів тому
красавчики бляч
Настя Семёнова
Настя Семёнова 6 днів тому
Ух, просто огонь!
Сергей Талханов
Сергей Талханов 6 днів тому
Горный Техник-Электромеханик
Завтрак Туриста
Завтрак Туриста 6 днів тому
Противная женщина в конце.
john Fundukov
john Fundukov 6 днів тому
Олег Майами переехал в Синди? К лохам?
Sagit Valiev
Sagit Valiev 6 днів тому
То чувство Когда рус сам ничерта не знает татарский и говорит на нем😅😄
Domovoy TV
Domovoy TV 7 днів тому
Было же уже
Иван Коломоец
Иван Коломоец 7 днів тому
хрень
RAI 51
RAI 51 7 днів тому
Верните старую рубрику
Павел Андрианов
Павел Андрианов 7 днів тому
концерт битте , зрители китте)))
Павел Андрианов
Павел Андрианов 7 днів тому
татарча билясэм ))
Павел Андрианов
Павел Андрианов 7 днів тому
Щербинка)))
Music video Tv
Music video Tv 7 днів тому
Заходите на мой канал* Оцените мои видео от 0 до 5?*
Юрий
Юрий 7 днів тому
За Дядю Вову лайк!
Саша Березюк
Саша Березюк 7 днів тому
мужикі жут хахахахах но мінус 1 мати мужикі дивляться діти атак огонь
Fantom po_fan
Fantom po_fan 8 днів тому
Ребят можно трек 23:40
******
****** 8 днів тому
надо вымутить гдето грузовик с кузовом и краном. в народе-ВОРОВАЙКА!
Diz Turbo
Diz Turbo 8 днів тому
О чём это видео?
Night Core
Night Core 8 днів тому
Я татарин и не понимаю Руса всеравно
Alex Mutter
Alex Mutter 8 днів тому
Спасибо парни поржал))). Мамкин татарин, биш йоз))).
Ramil SALAHOV
Ramil SALAHOV 8 днів тому
Как же плохо он говорит на татарском
Бекжан Ажибек
Бекжан Ажибек 8 днів тому
А чо так долга видео выходит
Сельский Движ
Сельский Движ 8 днів тому
Кракен конечно зачетный))))
Пошумим в YouTube
Пошумим в YouTube 8 днів тому
блин я сам создал свой канал не так много времени , но Блин на Твои ролики 20 мин и кружка чая находиться . Делаешь хорошие вещи Удачи.
Mazafaker
Mazafaker 8 днів тому
Братва, я коплю на мотоцикл! Вот моя карта сбербанка если кто хочет мне помочь копеечкой 2202 2013 2614 1211 спасибо!
Свободный Канал
Свободный Канал 8 днів тому
Татарча эйбэт сойлэшэ
Анимашка Познавашка
Ооо,давай на татарском каждую серию))))без Шат булабыз😂😂👌
Евгений Большой
Евгений Большой 8 днів тому
Видел вас в Серпухове, дрова возите
jetigen sabirbaev
jetigen sabirbaev 8 днів тому
беш йуз -это 500 братан ,беш-мин будет 5 тыс
Алиса Абрамян
Алиса Абрамян 8 днів тому
Он татар
alex sokorev
alex sokorev 9 днів тому
Мужики, нужна дверь на ниву 21, 4×4, в области заколебался искать, либо цены гнут, либо гнилушки, помогите а 😃
Кирилл Железниченко
Есть 140 литров салярки,по 25р отдам.Психопаты,пишите ))
DEMSIZE
DEMSIZE 9 днів тому
Больно ушам слышать плохой "татарский"
Коплю на Дом
Коплю на Дом 9 днів тому
Каяиттэ?:):тоже на половину татарин некоторые слова понимаю ржунимагу;)))
Серж TV
Серж TV 9 днів тому
Восстанавливаю бмв е34 у себя на канале. Кому интересно подписывайтесь.
Борис Беккер
Борис Беккер 9 днів тому
Даже не заметил как прошли 24 минуты) вы молодцы.!))
Vitaly Starygin
Vitaly Starygin 9 днів тому
СКА, Я ПОД СТАЛОМ.🤣🤣🤣🤣🤣
Free Fire
Free Fire 9 днів тому
Я понимаю и угораю
Сталкер Хром
Сталкер Хром 9 днів тому
может вам стоит обзавестись пауком?двери тоже денег стоят
Лев Лесин
Лев Лесин 9 днів тому
ой не пончик "Джаляп"... ой не пончик :D если конечно татарский похож на узбекский)
Никита Звездин
Никита Звездин 9 днів тому
Виноградов топчик побольше его вставляйте)
Айдар Сафин
Айдар Сафин 9 днів тому
Егетлэр вы лучшие Авызын сегим😹😹
вячеслав данилов
Пускай Рус всегда по-татарски тарахтит,угарно выходит!
Ruslan Fatkullin
Ruslan Fatkullin 9 днів тому
Бишйоз это 500
Николай Николайка
Эсперооо
Олексій Подорожний
жига праворульная
Алексей Филиппов
Огонь
Серый Тюнинг
Серый Тюнинг 9 днів тому
Вам нужен эвакуатор
Romario Agro
Romario Agro 9 днів тому
4:15 - 4:25 Без алкогольное пиво, первый шаг к резиновой девушки =)
Emil Nuga
Emil Nuga 9 днів тому
пиздато, когда ты из Казани и знаешь татарский
Dasik
Dasik 9 днів тому
1:34 маска есть 1:36 маски нет 1:46 маска есть
Григорий Фомин
Григорий Фомин 10 днів тому
Балаболы синдиката)))
Евгений Либенштейн
Привет инженеру ТМС от инженера ТМС. :)
MRGG
MRGG 10 днів тому
В начали песня про jzx да?
Rama Channel
Rama Channel 10 днів тому
Не красиво про узбеков сказал! Но видос топ
Гоголь Пушкин
Гоголь Пушкин 10 днів тому
Лайка за Руса
Наступне
Прощай GTR. СВАЛКА
25:40
Переглядів 1 400 000
THE PROPOSAL - Ryan & Haley
10:38
Переглядів 2 271 924
Влетел под фуру на МКАДе
23:55
Переглядів 2 000 000