Темний

НЕ ЧЛЕН? ДОПРОС СЕКРЕТАРЯ УИК 11-06. Ржака, смотреть до конца))

Особо Опасный Юрист
Переглядів 49 409
99% 6 097 27

Увлекательное зрелище наблюдать за членами избирательной комиссии, на которой, как мы считаем, выявлена фальсификация итогов голосования. Кто эти люди? Чем они руководствовались? Какую тактику в суде они изберут? Не знаю, не помню? Шаг за шагом, в установленном законом порядке, мы распутываем дело о захвате власти членами Единой России. Что Вы думаете о секретаре УИК 11-06 "не члене комиссии", напишите в комментариях)).
Подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях, смотрите продолжение, будет интересно.
Защита от жуликов и воров:
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации . К сведению подписчиков и зрителей- администрация канала (сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Вброс на выборах 09.09.2018г. (краткая версия) ukvid.net/video/відео-ctoS5BZHxdc.html.
Приключения на выборах 09.09.2018г. ukvid.net/video/відео-BPbCR503o_Q.html.
Жалобы сюда:
Генеральная прокуратура РФ
www.genproc.gov.ru/contacts/ip...
Следственный комитет РФ
sledcom.ru/#reception
ГУСБ РФ
xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
МВД РФ
xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
Авторский канал Сергея Земцова - Особо Опасный Юрист
★Расследования в "прямом эфире"
★Рассказы о судьбах простых людей
Author Sergei Zemtsov channel - Special hazards Lawyer
★ Investigations "live"
★ story about the fate of ordinary people
В этом видео:
In this video:
★Один в поле не воин - гласит русская поговорка, но на своем личном примере Особо Опасный Юрист рассказывает, что с несправедливостью можно и нужно бороться, пусть не всегда получается, нужно сделать все, что в твоих силах.
★ "One is not warrior in the field" - says a Russian proverb, but on his personal example the especially dangerous Lawyer says, that the injustice can and Must fight, though not always successful,do everything in your power.
Мой авторский канал :My author's channel:
ukvid.net/show-UClL5WnWYbM8oWt7GK4Tx8nQ
Я в Контакте: vk.com/club132092447
Я в Facebook: facebook.com/opasnyjyurist
★Вы всегда можете поддержать Сергея Земцова в его стремлении помочь обществу:
Карта сбербанка 4276 3000 2122 1984
Яндекс-деньги 410014623235167
WebMoney R768410137494 (рублевый)
WebMoney Z896532260389 (dollar)
PayPal z-aliance@mail.ru

Опубліковано

 

15 лис 2018

юристособо опасный юристюрист противюрист земцовюрист кропоткинсудебная практикаюридическая помощьюридические услугиюрист краснодарнарушение правсергей земцовобразованиеавторский каналLawyerфсбполициямвдпрокуратураадминистрациярасследованиевброс бюллетенейвыборы 09.09.2018фальсификацияединая россиязахват властицик рфпанфилова эммацентр избиркомкостоварова евгения владимировнатрикилова татьяна анатольевна

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 2 714
Umarbek Bekturdiev
Umarbek Bekturdiev День тому
Курица заклинила " не помню" .мозги куриная ёпти чё там делаешь в УИК,если слабо умия у тебя ! ЮРИСТ ты ещё таблицу умножения просил-бы и то один ответь " не помню" 😂😂😂
Алексей Перфильев
Мозга же нет у неё!))))
Алексей Перфильев
Как её вообще допустили секретарем?))) через постель чтоли?))))
геннадий Михальчук
Поучительное видео как правильно задавать вопросы в суде и как неправильно на них отвечать)))) секретарь УИК даже не знает, что она является членом уик 😀 😂
Igor R
Igor R 10 днів тому
В топ
Igor R
Igor R 10 днів тому
+++++
Alexander L
Alexander L 12 днів тому
лживая дешовая тварь.реально 40 минут "удовольствия")))
Иван Рязанов
Иван Рязанов 16 днів тому
Сергей а развязка когда!? Уж очень интересно снимут или нет эту кандидатку от единоросов!
Keren Orr Израиль
Keren Orr Израиль 18 днів тому
-Вы являетесь сотрудников избирательной коммисии? -Нет. Я секретарь этой коммисии ,но не являюсь ее сотрудником. Гениально! Я гражданин этой страны,но гражданства у меня нет....
Нинель
Нинель 21 день тому
Вот из- за таких тварей безмозговых и продажных , мы и живем плохо!
Нинель
Нинель 21 день тому
Сергей , браво 👏👏👏 так грамотно, просто большой молодчина !!! Оказывается и один в поле воин👍👍👍
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
Земцов крут!!!!
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
Земцова в кандидаты
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
Земцов наш президент!!!
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
На выборы выдвигать в президенты!
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
Как????? Как его распространить по России
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин 21 день тому
Земцова надо на охрану скидываться! Таких надо охранять пока его единомышленников не станет хотя бы 50/50 с обычными чиновниками!!!
Max Art
Max Art 21 день тому
Я херею, зачем писать жалобу, если ни в чем не уверена...
VigMr
VigMr 24 дні тому
Это случайно не родственница боксера, мэра одного города?
VigMr
VigMr 24 дні тому
У Вас в администрации города все такие?
VigMr
VigMr 24 дні тому
Мне бы Ваши нервы и терпение.
ВЛАДИМИР БАГРОВ
Преступники и убийцы страны, больно смотреть .
ВЛАДИМИР БАГРОВ
Недаумки! Хана России:(
Светлана КОЛЬЦОВА
Уважуха ВАМ СЕРГЕЙ,
Светлана КОЛЬЦОВА
в топ
Светлана КОЛЬЦОВА
восхитительно
Я Ирина Ал
Я Ирина Ал 28 днів тому
Девушка далеко пойдёт, т.к у людей во власти, у них у всех такая избирательная память. Вообще, посмотришь на видео и засомневаешся в умственных способностях данной гражданки. Ну это моё оценочной суждение.
Dmitriy Radjapov
Dmitriy Radjapov Місяць тому
с такой памятью, она просто обязана покинуть помещение через окно... а поскольку там решетки, то в виде фарша...
Просто RasTa
Просто RasTa Місяць тому
Член член член)))))
Igor R
Igor R Місяць тому
Может ей укольчик сделать, чтоб вспомнила
Green Town
Green Town Місяць тому
Говно начинает всплывать и вонять.
Людмила Кротова
Людмила Кротова Місяць тому
Смоленск смотрит!!!! 🙌🏻
ЮЛИЯ Галимова
ЮЛИЯ Галимова Місяць тому
Они все получили деньги!Вот и блеют,а как же...боятся выброса за борт,а где же совесть?Из-за каких-то 3т лишить счастливой жизни НАРОД?!Суки продажные!Серёженька крепись,терпения тебе и попроси у Боженьки мешок нервов,а то,что было дано при рождении,они износились!Здоровья тебе,уже,почти,всё просмотрела,молодец!
Михаил Коренченко
Михаил Коренченко Місяць тому
Вас трахали пять армян одновременно? Я не помня, я не знаю... Может это было а может нет. Это был 2 месяца назад я такое не запоминаю. АПЛОДИСМЕНТЫ!!! Люди находятся в суде и так лгут. Все под уголовную ответственность за лжесвидетельство.
Inna *
Inna * Місяць тому
Мо--ло--дец!!! Хладнокровность и беспристрастность к такого рода преступлениям!
Мифодий Куцев
Мифодий Куцев Місяць тому
24:10...уважаемый суд... ...сосала сошку...Земцов не может писать на стене...это не для РФ!!!
Мифодий Куцев
Мифодий Куцев Місяць тому
18:25 ...я не могу ответить на Ваш вопрос!!!! Да Земцов просто гипнотезер !!! вроде и вопрос простой ! ? но полный стопор отвечающего !!! что делать ? если Сергей не "сотрудник полиции " ???
Анатолий Борисенко
Дави паразитов-лжецов !
Егор Яценко
Егор Яценко Місяць тому
Тупая как 3ху вмести!
nikolai nikolaev
nikolai nikolaev Місяць тому
Сергей! Если Вы не против..Спасибо за неимоверно каторжный труд.Очень мне напоминает труд РАБА НА ГАЛЕРАХ! Но маленький совет.. Когда у Вас закипает мозг от умопомрачительного циничного вранья ответчиков, истцов, и пр. участников суда, Вы начинаете чуть-чуть горячиться. От потоков вопиющей лжи. Но..Вам надо немного..чуть-чуть добавлять холода в голову. Чуть остыть, не горячиться..Собраться и вперёд! .Красава!
nikolai nikolaev
nikolai nikolaev Місяць тому
Сергей смотрел все Ваши ролики. Как побороть глупость, изворотливость, ложь, хитрость, наговоры даже от простых истцов... по отношению к подсудимым? Не упоминаю про оборотней... в погонах, мантиях, сюртуках.
Yuriy
Yuriy Місяць тому
ТОП!
Алекс Громов
Алекс Громов Місяць тому
Посмотрел ролик, прочитал коменты...Многие пишут, что она тупая, не соглашусь. Она прекрасно понимает что надо больше говорить НЕ ПОМНЮ, так как знает, что они ДЕЛАЛИ ВБРОСЫ, Т.Е. ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ВЫБОРЫ, А ЭТО СТАТЬЯ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА! Поэтому с председателем избиркома участка заранее выработали такую защиту"НЕ ПОМНЮ!" Так будут и все остальные свидетели себя вести, 100%. Их много Серёга один, как поведёт себя суд?! Примет ли как доказательства видеосъемки :1. на входе на изб. участок 2. сколько было в протоколах. 3. РАЗНИЦА В КОЛИЧЕСТВЕ ОТРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВБРОСОВ. ( ПРИМЕР:камера на входе зафиксировала 500 избирателей, а в протоколе их 1200. Разница 700 бюллетеней вбросили) Если Сергей выиграет суд то классный пример для подражания...УДАЧИ СЕРЁГА, МЫ С ТОБОЙ!
Сергей Бадретдинов
Допрос надо начинать с головы, т.е. с Председателя ЦИКа - Э.Памфиловой!
Максим Атридес
Максим Атридес Місяць тому
Ответ на вопрос:) Смотрится как юмористическое видео, хотя понимаешь что это наш, Российский суд ) И все 42 минуты пытался понять почему красота и ум у женского пола в 99% не помещается в одном теле )))
MrBKFF
MrBKFF Місяць тому
Член!)))
MrBKFF
MrBKFF Місяць тому
Ржака!!!))))))))
MrBKFF
MrBKFF Місяць тому
Про то что что-то с ней сделать было лишним!
MrBKFF
MrBKFF Місяць тому
Жаль на видео её жопу не видно! Судя по всему знатная!
MrBKFF
MrBKFF Місяць тому
Бля... у неё и муж есть!!!
Pavel noname
Pavel noname Місяць тому
Полезная для жуликов дурочка, ей шлангом даже прикидываться не надо. Жаль, я такой же. Из населения :(
Movie Hero
Movie Hero Місяць тому
Можно попроще 😀 Больше нет вопросов... 😀
yerminsv
yerminsv Місяць тому
ОХЕРЕТЬ КАКАЯ ОНА ТУПАЯ!
Тимур Нечитайло
Тимур Нечитайло Місяць тому
Обязательное условие для кандидатов на ответственные должности - наличие кнопок "включение дурака" и "emergency memory erase". Земцов коварно сфальсифицировал наличие данных кнопок, что свидетельствует о том, не помню о чём, но Саша точно шла, хотя и, кажется, в неположенном месте о чём кем-то когда-то был составлен акт
ZZ-R 400 MotoBratsk
ZZ-R 400 MotoBratsk Місяць тому
член не член...? Я не помню!!! Ещё раз и попроще)))
Марина Липская
Марина Липская Місяць тому
Сергей как всегда на высоте , сколько смотрю , на смотреться не могу , прямо в восхищение , браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ренат Ахатов
Ренат Ахатов Місяць тому
Весёлый ЧЛЕН изб комиссии!!!!
Ренат Ахатов
Ренат Ахатов Місяць тому
Лжет!!!!!
sibirskiy210
sibirskiy210 Місяць тому
блть..божественно))) смотрите долбанные фальсификаторы, запоминайте ответы..
Sergey B
Sergey B Місяць тому
Какие мрази эти члены. Сами в кусты а девку в раздачу.
Vlad Bernatsky
Vlad Bernatsky Місяць тому
Это слово - нарушение.
Александр Дорофеев
Надеюсь ее от туда н@ху...погнали поганой метлой!
Александр Дорофеев
Тупая овца выкручивается
TheVizzzar
TheVizzzar Місяць тому
молодая баба, а у нее избирательная амнезия - тут помню, тут не помню... ukvid.net/video/відео-E4dhiIi7-YE.html башкой в поезде ебнулась ?!
В К
В К Місяць тому
У них от радости в зобу дыханье сперло, и ничего не помня помчались все домой.
Рок-н-ролл ЖИВ!!!
Рок-н-ролл ЖИВ!!! Місяць тому
серега, это жесткое порно.... )))))))))))))))
Icealexo Alex
Icealexo Alex Місяць тому
Иркутск смотрит. Всём мир!
verdikt79
verdikt79 Місяць тому
Член (ответ на вопрос в конце ролика)....
Валерий Медведев
Валерий Медведев Місяць тому
Она не "Член":)
Елена Саладуха
Елена Саладуха Місяць тому
СКАЗАТЬ , ЧТО Я В ШОКЕ , ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ !!!!!!!!!!!!!
Али Амирханов
Али Амирханов Місяць тому
Слово, является ли оно членом комиссии.
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин Місяць тому
Гнать её санными тряпками!!!
Сергей Жуков
Сергей Жуков Місяць тому
Посмиялся на славу))))))))))
Василий Нафеев
Василий Нафеев Місяць тому
Мой лайк не снимут
Тахир Закиров
Тахир Закиров Місяць тому
Попа у нее зачёт , да и вобще ничетак.
Ruslan Aymukhambetov
Ruslan Aymukhambetov Місяць тому
Ты супер. Так держать. Они уроды наглые и безграмотные по существу мы так захотели.
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич Місяць тому
Я послушал пять минут и не зная вопросов уже знал все ответы...)))) Тупая гнилая лживая но с самолепной ксивой,удостоверением это назвать нельзя. Вобщем как и вся кремлевская синагога.
марина липницкая
марина липницкая 2 місяці тому
Вы действительно отличный юрист . Побольше таких юристов.
Валерий
Валерий 2 місяці тому
ВЫВОРЫ ОПРАВДАЛИ НЕДОВЕРИЕ....
Марина Help
Марина Help 2 місяці тому
Пока родители пахали в поте лица, выросли такие тупо-предприимчивые дети. Люди! Караул! Они за 50 руб Родину продадут, которую ценой жизни деды отвоевали.
Iron Forging
Iron Forging 2 місяці тому
Я тебя Сергей конечно уважаю, НО телочке с комиссии #ЯБЫВДУЛ!!!!
Роман Юревич
Роман Юревич 2 місяці тому
Огромное спасибо за вашу работу! Очень нравится, и я жду продолжения)
да блин
да блин 2 місяці тому
Девочки не лезте в секретари если Вы тупые , как эта мадам.
да блин
да блин 2 місяці тому
Я восхищаюсь Земцовым из Владивостока.
tomacco123
tomacco123 2 місяці тому
Сука поганая эта девка. Ей бы наглядно тот же самый вопрос про член задать иначе: достать резиновое дилдо, потрясти перед носом и спросить: "член, или не член?"
Денис Иванов
Денис Иванов 2 місяці тому
ЧЛЕНС,))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!вот это страшное слово))))
вася форточников
вася форточников 2 місяці тому
@UClL5WnWYbM8oWt7GK4Tx8nQ Огромное спасибо за видео ,успехов вам с наступающем Новым годом.
вася форточников
вася форточников 2 місяці тому
Вот из за таких тупых , бездарей , помню не помню страна сидит в говне перед всем миром ебуч--е единотупыеросы.
Денис Иванов
Денис Иванов 2 місяці тому
Ну ОСОБО ОПАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!БЕССПОРНО!!!!!!!!!!!!!!!!😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉
Денис Иванов
Денис Иванов 2 місяці тому
Блять!!!!!!простите меня за мой французкий!!!НО ТЫ МОЛОДЧАГА !!!!!!!меня чуть не порвало от твоего професионализма!!!!В ТОП👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев 2 місяці тому
слово нам всем пиз..ц ))))
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев 2 місяці тому
Хочу во власть, хочу красную машинку и шубу а ум в нашей власти не нужен.
давайте поиграем
давайте поиграем 2 місяці тому
20.17 жирная корова пизданулась
Алмаз Юсупов
Алмаз Юсупов 2 місяці тому
Шедеврально
Nikolai Lapotko
Nikolai Lapotko 2 місяці тому
Блииин..., вот какиииих специалистоов наплодили... и, это 100% - бомба замедленного действия заложенная под государственность СТРАНЫ.
Все новостройки Анапы
Земцову удачи! Мля не могу смотреть это видео.........эти суки просто продались за бесплатно этой власти.
Елена Конопацкая
Елена Конопацкая 2 місяці тому
Не помню, не знаю, не подписывала , плохой глазомер и т. д . Вооооо тупаааааая .
Mordor City
Mordor City 2 місяці тому
У девушки очень явно видно где у нее находятся мозги хоть это место просматривается из за трибуны и на половину но сомнений нет в чем ее богатство которое помогает ей идти в верх по карьерной лестнице
elena koviliak
elena koviliak 2 місяці тому
Обязательно чтоб и мы не помнили как у нас украли страну, и продолжают грабить!
Arkadiy Lebedev - Media Studio CAUCASUS
Благодарю за службу Отечеству.
Наступне
Marvel Studios' Captain Marvel | "Rise" TV Spot
0:46
10 Things Not To Do as a SuperHero (Avengers)
10:32
Переглядів 1 642 323
Binging with Babish: Bao from Pixar's Bao
7:13
Переглядів 1 780 207
WEIRD PRODUCTS ... The Future of Beauty
22:23
Переглядів 1 091 168