Темний

Одис и его любимый котик Волтер

daycosh
Підписатися
Переглядів 53 495
99% 532 3

Запись стрима 18.09.2018.
Канал Одиса: ukvid.net/show-UC-g-PqBE-emVg9P424JzzTQfeaturedemVg9P424JzzTQ
Группа: vk.com/odisstar9712

Опубліковано

 

одисстриманимациязаписьodisкотволтер

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 97
cat's delirium
cat's delirium 15 днів тому
Вот говорят же какой хозяин - такой и питомец. Хозяин - Серёга. Серёга всех трахнуть хочет, как и кот? :D
Дазай Осаму
Дазай Осаму 17 днів тому
РЖУ
Wolchara 28
Wolchara 28 Місяць тому
Ляя мою руку почти так же обесчестил пёс, ля... Мой сатана кот рядом такой сидит смотрит в душу блять.
miamoann
miamoann Місяць тому
Котенок (годовалый) моей бабушки тоже разграбил гробницу моей правой руки. У меня есть свой кот и та кофта, в которой я была прямо вся в этой йобаной белой шерсти. Этот пидарас прямо сейчас своей голубоглазой мордой тыкается в мою руку, которая шашлык прикрывает. Так вот, этот котан-младший просто взял и въебал в ту кофту. Мои выводы: Я БОЛЬШЕ НЕ ДЕВСТВЕННИЦА В СВОИ 13 (Ну, мне столько тогда было). Еще ВЫВОД: Этот рыжий кот гей.
Rize Evans
Rize Evans Місяць тому
У Одиса в гареме есть даже коты🌝🌝🌝
Raven Viking
Raven Viking Місяць тому
ебаные оповещения, сук. минуты три тупила, проверяла, обновляла.ааааааааааааа
シDIAVOLシ Stream
シDIAVOLシ Stream 2 місяці тому
4:56 ору
- ЗадротЯшкинс -
- ЗадротЯшкинс - 2 місяці тому
Окей, теперь мы знаем, что рука Одиса потеряла девственность от его же кота. Видимо у него кот лысый.. *ИЗ БРАЗЗЕРС)))0)*
ლLesoHok 62.658ლ
ლLesoHok 62.658ლ 2 місяці тому
:)
Di_Cat
Di_Cat 3 місяці тому
Даже кот одиса хочет выебать
Anais35
Anais35 3 місяці тому
Достижение - Вас выебал кот
Forgotten Dream
Forgotten Dream 3 місяці тому
Несколько причин почему нельзя заводить такого кота: 1. Они извращенцы 2. У них ум воробья 3. Рука хозяйна для него секс-игрушка 4. Он жирный пидорас 5. Он тебя доебет
さんSivers
さんSivers 3 місяці тому
Блять, всё видео сидела думала что мне кто то вк пишет...
daycosh
daycosh 3 місяці тому
соре :)
В. Марк
В. Марк 3 місяці тому
Если-бы у меня был такой я бы его кидала на своих однокласников 🌚👌
mishanya
mishanya 3 місяці тому
моя собака тоже ебёт мои ноги но не изза ног а изза одеялка
Уголок Мирейн
Уголок Мирейн 3 місяці тому
Бля ору
Розовый чай
Розовый чай 3 місяці тому
Он сказал, что «не имеет ничего против жирных», но про то, что ни имеет ни чего против пидоров не сказал. Во пидераст
Данил Дарморис
Данил Дарморис 3 місяці тому
Получил по ебучке
Данил Дарморис
Данил Дарморис 3 місяці тому
Сломанный кот
Пель мешка:3
Пель мешка:3 3 місяці тому
То чувство когда тебя зовут Марина🌚👏
Lisa_ ATR
Lisa_ ATR 3 місяці тому
Корниш рекс ?
Lisa_ ATR
Lisa_ ATR 3 місяці тому
У меня такой же орущий кусок гавна !
_Lazy _Dragon_
_Lazy _Dragon_ 3 місяці тому
А на самом деле кто такая Карина?? (Я просто вообще не ебу что тут происходит )😂
Toki Meka
Toki Meka 3 місяці тому
У меня тоже жирный кот - Филя.
太宰治 Dazai Osamu
太宰治 Dazai Osamu 3 місяці тому
"Он долбаёб, он лысый долбаёб"
太宰治 Dazai Osamu
太宰治 Dazai Osamu 4 місяці тому
5:43 он долбаеб, он лысый долбаеб!
Krafi Shot
Krafi Shot 4 місяці тому
Он пришел и обесчестил мою руку 😂
Loser Named Marigo
Loser Named Marigo 4 місяці тому
То чувство, когда у тебя живёт такой же, только черный.
Злобный Пингвинчик
Злобный Пингвинчик 4 місяці тому
Блять как же мило
Карина Харина
Карина Харина 4 місяці тому
Как я его понимаю😂
Vich Than
Vich Than 5 місяців тому
Я смотрю на тебя ты глчдишь на меня искра буря бизумие
Колючий Жираф
Колючий Жираф 5 місяців тому
А потом этот кот съел все сырные булки.
Maria Light
Maria Light 5 місяців тому
когда я делаю вид или мне реально плохо и я лежу подыхаю.. моя кошка видит что я слабая и у нее в голове начинает созревать мысль ДОБИТЬ ДОБИТЬ ЧЕЛОВЕКА и она начинает на меня нападать прыгать по мне бегать и кусать
Maria Light
Maria Light 5 місяців тому
твой кот не прыгает тебе ночью на пузо всеми своими кг?
Maria Light
Maria Light 5 місяців тому
бляяяяяя))))) моя смотрит на меня по ночам.... бывает просто ночью открываю глаза а она сидит и смотрит на меня глазами тарелками)
Maria Light
Maria Light 5 місяців тому
м.... тебя хоть кот трахал это понятно... мои руки и ноги трахает кошка.... КОШКАААААА!!!! залазит на мои ноги когда я лешу и начинает свои закусы и топтульки.. потом идет вылизывать себя там... и когда я за компом сижу она прыгает ко мне на колени и пытается постоянно оседлать мою руку ( моя кошка лесбиянка)
тьма
тьма 5 місяців тому
Орнула
Albeda nay
Albeda nay 5 місяців тому
Даже страшно представить с какой ненавистью он рассказывал.
Качерыжка
Качерыжка 5 місяців тому
Я конечно извиняюсь, но кто такой Одис, почему все в комментариях хотят его выебать, и что это видео делает у меня а рекомендациях?
daycosh
daycosh 5 місяців тому
Качерыжка, пхех, как скажешь
Качерыжка
Качерыжка 5 місяців тому
+daycosh Ты решил самоутвердиться за мой счёт?) Мог бы просто написать, что он аниматор, ну и я без лишних слов бы понял, что он инвалид 3 группы.
daycosh
daycosh 5 місяців тому
Качерыжка, Одис делает короткие анимации на ютюбе, а так же переодически стримит всякое на том же самом ютюбе. Крайне харизматичный молодой человек, а таких все и всегда хотят выебать лол
Astral Men
Astral Men 6 місяців тому
Это кот знает чем вы делали с Фубаром когда Марины не было дома...!
Toki Meka
Toki Meka 3 місяці тому
Артём гетеросексуал. (Знаю что ты рофлишь)
Что то или Кто то
Что то или Кто то 7 місяців тому
О ля у меня с псом подобная херня была
Мелон Channel
Мелон Channel 7 місяців тому
Я один ржал под столом?
Toki Meka
Toki Meka 3 місяці тому
Чтоб родоки не запалили?😂😂😂
Людмила Luda
Людмила Luda 7 місяців тому
Кот добрый (͡° ͜ʖ ͡°) он весь в вас молодой человек (͡° ͜ʖ ͡°)
No name Какой то
No name Какой то 7 місяців тому
Я крч котом был Прям не пизжу
Настя шип шип
Настя шип шип 7 місяців тому
Мне так ногу ну вы понимаете..
Настя шип шип
Настя шип шип 7 місяців тому
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Дверь на потолке
Дверь на потолке 7 місяців тому
Пхпхпхп...уебок Это кот...он лысый и у него много складок...ПХАХАХАХААХ
The Mangle 12319090
The Mangle 12319090 7 місяців тому
слыш не мотири своего кота! и ваапще какого фига ты материшся прям на камеру! я не матерюсь на камеру лудше не мотерись, АТО НА ФЭЙСА ЭТОГО УШЛЁПКА БУДИШ ПОХОЖ А ФЭЙС ИСПОРТИЛ как там её... нууу ана что бросила ивана ТОЖЕ ДУРА и теперь с фэйсам....
qurim_e
qurim_e 3 місяці тому
Похоже на рофл
просто комментатор
просто комментатор 7 місяців тому
сарказм да
Alez Behc
Alez Behc 7 місяців тому
тупо kid & cat
comotose
comotose 7 місяців тому
Он взял и обесчестил мою руку
Yuki
Yuki 7 місяців тому
5:19 А хуле он на осу пиздит?..(
Bubble Gum
Bubble Gum 7 місяців тому
2:55 краткое описание того как я выгляжу когда сплю
Елена из авы
Елена из авы 7 місяців тому
надо было нозвать кота адам
Xiz Ziki
Xiz Ziki 7 місяців тому
5:20 ОСУ СВЯТОЕ!!! xD
Anna Maklakova
Anna Maklakova 7 місяців тому
Одис❤️
Киджу
Киджу 7 місяців тому
Ч...Чё? Всмысле нет блять?!
Tata Merkurials
Tata Merkurials 7 місяців тому
это же кот фубара а не одиса
slmblzr.
slmblzr. 7 місяців тому
Бляяяяяя я так ору грустный сэд бой кот пидорас
ツArbyzik
ツArbyzik 7 місяців тому
Эти лица ХD
Виктория Стрельникова
Истрия полная рЖАка Надо почаще на трансляции заглядывать
Хочу Рикардос
Хочу Рикардос 7 місяців тому
Плез хелп, много пропустил стримов вообще как с луны, кто такая Карина?
соня ёж
соня ёж 7 місяців тому
КАСТРИРОВАТЬ
*kиасиk *
*kиасиk * 7 місяців тому
+соня ёж пхппхпх, чертенок телепузик :D
соня ёж
соня ёж 7 місяців тому
+*kиасиk *. неа ето чертенок
*kиасиk *
*kиасиk * 7 місяців тому
У тебя на аве ТЕЛЕПУЗИК?
майкрафтер png
майкрафтер png 7 місяців тому
Может не Волтер а Уолтер?
daycosh
daycosh 7 місяців тому
хозяйка пишет его имя как "Волтер"
KlucheGG
KlucheGG 7 місяців тому
марина это matya?
KlucheGG
KlucheGG 7 місяців тому
daycosh спасиб
daycosh
daycosh 7 місяців тому
нет, это два разных человека
lana.
lana. 7 місяців тому
Каков питомец - таков и хозяев. Значит, Одис тоже тупой пидорас. И няша:3 Но Марина больше любит кота больше, чем Артёма))
KRUEGERNNEX
KRUEGERNNEX 7 місяців тому
Вообщето это кот Фубара, блэт
cotton candy cat live stream
cotton candy cat live stream 7 місяців тому
Я смотрело этот стрим 😂😂😂 кстати кто знает какой у одиса любимый мем?
фореля
фореля 7 місяців тому
кот-дед
Tøm Greden
Tøm Greden 7 місяців тому
это не кот,это Фубар. Одис,не хорошо врать. Зачем называешь Фубара Котом?
ToTIland Tot
ToTIland Tot 7 місяців тому
Где рисует Одис?
ToTIland Tot
ToTIland Tot 7 місяців тому
+daycosh. Спасибки
daycosh
daycosh 7 місяців тому
ToTIland Tot в фотошопе
Сладкий Котейка
Сладкий Котейка 7 місяців тому
Кто такая Карина ? Карина тупо солнце моё ^_^
Пустота ,_,
Пустота ,_, 7 місяців тому
Бля надо была ему тебе член сожрать! Пидорас >:^
Алан Рейзел
Алан Рейзел 7 місяців тому
Надо было назвать кота не Волтер, а Воланд.
Crazy Lazy
Crazy Lazy 7 місяців тому
Обесчестил руку... Не ну ты войти в положение кота , у него нет своих рук для "этого" , позаимствовал твои XD
ratatutii
ratatutii 7 місяців тому
7:10 Чет ржу с этого "пупуська". Хелп.
Minseok Oppa
Minseok Oppa 7 місяців тому
Все хотят ТРа*хнуть Одиса👀
Ариана Кот
Ариана Кот 3 місяці тому
Орууууу))
Vich Than
Vich Than 5 місяців тому
Ну да。◕‿◕。
slmblzr.
slmblzr. 6 місяців тому
И Волтер
lana.
lana. 7 місяців тому
Только мужчины
спулае мунлае
спулае мунлае 7 місяців тому
У меня блять деда Вальтерь
Litle Queen
Litle Queen 7 місяців тому
Если у марины есть канал,то скинте по братски
Litle Queen
Litle Queen 7 місяців тому
daycosh пасыбочги🌚✨❤️
daycosh
daycosh 7 місяців тому
Могу кинуть только инсту - instagram.com/corvalcorvus/
Temmi_ anima
Temmi_ anima 7 місяців тому
Тварина така >:0
Ne _cHellovEk
Ne _cHellovEk 7 місяців тому
Я была на этом стриме
daycosh
daycosh 7 місяців тому
Rin Тян good for you 👍🏼
Сова
Сова 7 місяців тому
Собака моей подуруги тоже изнасиловала мою руку ☻
_Lazy _Dragon_
_Lazy _Dragon_ 3 місяці тому
Собака моей подруги , насиловала мою ногу😂😂
Kai :3
Kai :3 3 місяці тому
Собака моей подруги повалила нашего общего друга и начала насиловать его :') Бедный Дима :'))
daycosh
daycosh 7 місяців тому
Собаки в принципе это дело любят. К сожалению :/
SakurSanッ
SakurSanッ 7 місяців тому
Вод мне бы такова кота XD
Качерыжка
Качерыжка 5 місяців тому
Ну да, никто ж тебя не ебёт, пусть хоть кот твою руку трахнет.
/ めーうーmeawuu
/ めーうーmeawuu 7 місяців тому
У меня такой же
milka mil milashka
milka mil milashka 7 місяців тому
🌚🌚
Борисенко Софія
Борисенко Софія 7 місяців тому
брачный период блет0)00))
Uken
Uken 7 місяців тому
мафиозник)0000)))))
--Kím
--Kím 7 місяців тому
Хехехех
Itz Hunter
Itz Hunter 7 місяців тому
(Почти) Имя телепуза (нет) + кот = TheWhiteWalter [ВалетОмлет].exe has stopped working because it's super kawaii
Аполяусес Official
Аполяусес Official 7 місяців тому
(͡° ͜ʖ ͡°)
Александра Графеева
Александра Графеева 7 місяців тому
Кто был на этом стриме?
daycosh
daycosh 7 місяців тому
Александра Графеева (очевидно) я :D
Лиза Кунигель
Лиза Кунигель 7 місяців тому
Какой ахуенный кот! Весь в своего хозяина!(͡° ͜ʖ ͡°)
Лиза Кунигель
Лиза Кунигель 5 місяців тому
+Alionisaa hi Я знаю!(͡° ͜ʖ ͡°)
Alionisaa hi
Alionisaa hi 5 місяців тому
Его хозяин это Серёжа.
Лиза Кунигель
Лиза Кунигель 5 місяців тому
+kakashka Агась!(͡° ͜ʖ ͡°)
kakashka
kakashka 5 місяців тому
Лиза Кунигель ты под каждым видео:()
MPAnimated
MPAnimated 7 місяців тому
Блять, ору) Подписон однозначно.
San-chous
San-chous 7 місяців тому
Кастрируй👌
lana.
lana. 7 місяців тому
Привет, я Одис, я уже кастрированый, спасибо
renayuk.
renayuk. 7 місяців тому
я вот хуй пойму, был ли я на стриме
daycosh
daycosh 7 місяців тому
он на этом стриме рисовал русскоязычных аниматоров, а так же рассказывал о том, как сидел 5 часов на яблоне благодаря агрессивно настроенному козлу
Аня Котик
Аня Котик 7 місяців тому
Зачем нам анимации если на стримах он достаточно рисует? 🖤
*kиасиk *
*kиасиk * 7 місяців тому
Я не успеваю на стримы, у меня втоивремя учёба. Воть только воть ето спасает)))
Аня Котик
Аня Котик 7 місяців тому
+daycosh ага)
daycosh
daycosh 7 місяців тому
Аня Котик рисунков Одиса много не бывает :Р
Та самая девка, которая любит парней с очками :З
На самом деле он любит этого кота :з
Yumiko Chan
Yumiko Chan 5 місяців тому
+Та самая девка, которая любит парней с очками :З Он мой сенпай) У него вчера днюха была)
Та самая девка, которая любит парней с очками :З
+Yumiko Chan НУ СМОТРИ, СМОТРИ -.-
Yumiko Chan
Yumiko Chan 5 місяців тому
+Та самая девка, которая любит парней с очками :З Хех. Наоборот)
Та самая девка, которая любит парней с очками :З
+Yumiko Chan ТЫ ЧТО-ТО ИМЕЕШЬ ПРОТИВ МОЕГО ОППОЧКИ?!
Yumiko Chan
Yumiko Chan 5 місяців тому
Никита на аве - здоровье маме)
泣き虫
泣き虫 7 місяців тому
Бля~ Ору 9:37
Анастасия Дронякина
Анастасия Дронякина 7 місяців тому
Даа Волтер ЛЮБИИИМЫЙ его котиик😂❤️
Марина Викторовна Комиссарова
Охуенно
Наступне
Вперед, к технологиям!
06:55
Переглядів 1 200 000
We Teach Our Dad INTERNET SLANG - Merrell Twins
20:59
Underwater OnePlus 7 Pro Review
13:39
Переглядів 1 288 851
Eugene's Guide To Every Hair Product
17:36
Переглядів 1 448 152
OnePlus 7 Pro Unboxing - It's ALL SCREEN
16:11
Переглядів 4 520 798
Is Pokimane Asian? I take a DNA test!
15:56
Переглядів 1 982 678
Super Mario Maker 2 Direct 5.15.2019
17:29
Переглядів 1 702 509