Темний

Перекуп обманул девушку и впарил корыто!

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Підписатися
Переглядів 3 821 356
94% 94 707 6 036

Всем привет! Сегодня у нас будет необычное видео. Для его съемок мы отправились в Санкт-Петербург. За помощью к нам обратилась девушка, которой в салоне продали просто невероятный автомобиль! Приятного просмотра!
#Обман #Оживлениемертвеца #Ильдаравтоподбор #спб #пежо #Peugeot
Музыка в видео:
Саша Немо - Пежо - @sashanemo
ES_Fire Storm 3 - Fredrik Ekstrцm
ES_Benevolent - Yonder Dale
ES_The Detective STEMS INSTRUMENTS - Magnus Ringblom
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook : facebook.com/Авто-Подборрф-689739414508361/
Ильдар на DRIVE2 : www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: +7-495-118-26-22, +7 963-656-16-16
Санкт-Петербург: +7 812 425 62 20
Нижний Новгород : +7 (831) 235-12-92
Краснодар: +7 (861) 203-46-09
Тула: +7 (4872) 74-03-09
Казань: +7 (843) 207-29-27
Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: ukvid.net/group/PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке : ukvid.net/group/PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Instagram: instagram.com/ildar_autopodbor
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000000
Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Авто та транспорт

Опубліковано

 

6 лют 2019

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 12 170
Николай Осипов
Николай Осипов 5 годин тому
Ты прям мега пиар себя 5+,нах вы такие красивые нужны я бесплатно людям помогаю !
Дима Бирюков
Дима Бирюков 8 годин тому
БМВ ЗА 150? АДРЕС ПОЖАЛУЙСТА Я ВЫЕЗЖАЮ
forsitel
forsitel 8 годин тому
У меня такая же машинка. Люблю, холю и лелею. Ни когда не подводила.
Тагир Казибеков
Тагир Казибеков 12 годин тому
Придурок. 80 тыщ Пежо, 150 БМВ. В каком веке живёшь
Синий Keнтавр 4ch
Синий Keнтавр 4ch 14 годин тому
ты всё видео как пьяный
Мария Кирилина
Мария Кирилина День тому
БАБА ВООЩЕ ТУПОРЫЛАЯ , ЧТО ЛИ!!?? ВТЮХАЛИ ВЕДРИЩЕ С 7 ВЛАДЕЛЬЦАМИ!! ЁБНУТАЯ!! ХОТЬ БЫ КАКОГО ТО МУЖИКА ВЗЯЛА БЫ С СОБОЙ, ЕСЛИ САМА ПО МАШИНАМ ПИЗДАНУТАЯ!!!
Николай Жуков
Николай Жуков День тому
Балабол
серго орджоникидзе
Ильдарчик,как тебе не холодно!??
Эдвард Мордрейк
чуть слезу не пустил в конце
Эдуард Суровый
Эдуард Суровый День тому
Какая сотка ??? Балку отреставрировать с заменой пальцев подшипники 15.000 стоит двигатель 20-25 стоит + 5000 установка .ну запчасти 10.000 . 50.000 р максимум !!!
Эдуард Суровый
Эдуард Суровый День тому
Спидак такой по тому что 50 в городе максималка у них из за этого такие цифры !!! А так машина хорошая была такая просто у нее сарай !!! Брал за 170 тр 2009 г пробег 90 .000 был без проблем был авто правда иранская сборка .
Евгений Корепанов
Ильдар,тебе однозначно респект,но я бы хотел выделить твоих операторов съёмка звук музыкальные вставки идеально
An Ger
An Ger 2 дні тому
Ильдар, больше никогда так не подкуривай мертвые аккумы. Это пиздец. Один вопрос - на кой хрен тебе вообще эта пежо сдалась так помогать? Реально, как свою пытался оживить))
MihaZzz
MihaZzz 3 дні тому
*31:00** а я думала сова*
Ерден Можибаев
Ерден Можибаев 3 дні тому
Про ауди не сказал. Как на них передвигаются)))
Аоемрс Ларсвн
Аоемрс Ларсвн 3 дні тому
Лучше приору купить
Мишаня Я
Мишаня Я 3 дні тому
Перекуп обманул девушку и впарил корыто????? ДАНУНА}{УЙ !!! БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! ОНИ ЖЕ АНГЕЛЫ ВСЕ!
Polski man
Polski man 4 дні тому
Новая рубрика, ты едешь в тот автосалон который втюхал Алене пежо под видом покупателя (лошка) и разносишь их в пух и прах по итогу!!! Бы ло бы круто на такое смотреть
Серёга Шнуров
Серёга Шнуров 4 дні тому
Перкуп красавчик)))
Аскар Агыбаев
Аскар Агыбаев 4 дні тому
Да Ильдару походу никто не даёт раз если он за пиздой питер поехал, пздс какой то америку открыл кинули бабу
Lian Xing
Lian Xing 4 дні тому
Без лоха и жизнь плоха)
Владимир Кудрявцев
И сколько обошлось Алёне твой приезд с работой и сервисом. Я думаю что такая же машина но за нормальную цену. За видос лайк.
Игорь Кривчук
Игорь Кривчук 5 днів тому
На волксе-разбежались все нах я лечу)!
Jesse Pinkman
Jesse Pinkman 6 днів тому
Мда.. Купила баба коника..
Честер Честерович
И где продолжение этой серии?
Feeling Drive
Feeling Drive 6 днів тому
Ильдар хороший парень!!!
андрей русских
андрей русских 6 днів тому
и субарь 150 стоит, да да
Sanya REMBO
Sanya REMBO 6 днів тому
Клоун пустозвон... Видео для дибилов о дибилах
Sanya REMBO
Sanya REMBO 4 дні тому
+Darksky оцениваю людей по их поведению и общению
Darksky
Darksky 4 дні тому
На пежо катаешься?)
Дима Гибулин
Дима Гибулин 7 днів тому
перекупы диз лайков наставили )))))
Adrian Bruma
Adrian Bruma 7 днів тому
и кто подписывается на этот канал.... у тебя мания величия смотрю, "Отпущусь до пежо" ......
Darksky
Darksky 4 дні тому
Тоже на пежо катаешься?)
Sanya Grexov
Sanya Grexov 7 днів тому
привет, а на каком сайте историю смотреть?
Черная Кошка
Черная Кошка 7 днів тому
Что за чушь автор?!!!! Импреза за 150.000 не смешни!!! С мятой крышей все 280.000 минимум
mresgard1
mresgard1 8 днів тому
Вот Ильдар прям так хорошо описал тип водителей)) Я сам по себе спокойный, но вот на бывшей ваз 2114 иногда хотелось притопить. А на нынешнем поло просто хочется ехать и ехать и ехать и похер сколько и какие машины тебя обгоняют. Они вообще в другом мире, а я со своим поло в этом)))
Артемий Александров
Смотрится как детектив, на одном дыхании.
ПОмойка
ПОмойка 9 днів тому
скиньте видос про 9ку 4:10
CRouZeN HiB
CRouZeN HiB 9 днів тому
Субаристы страшные люди
l0g0vazzz
l0g0vazzz 9 днів тому
где это субари за 150???
Tash4er Play
Tash4er Play 9 днів тому
28:22 Разсекаю на жопе, жопе, жопе...
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов 10 днів тому
Ильдар - сказочник от Бога. Кому-то дано ,кому-то нет , а ему просто от Бога!)))))
дело
дело 10 днів тому
Балка и мотор?! И ты называешь эту машину мертвецом?! Было бы удивительно если бы пыжиковский мотор при 200+ пробега не стучал... И где там 100ка руб?
Артём Дронов
Артём Дронов 10 днів тому
Девченку жалко!
Артём Дронов
Артём Дронов 10 днів тому
Ильдар привет! Ты случаем не хочешь в Сибирь прокатится!? У нас тут такая природа!!! Если надумаешь то я тебя жду!!! AUDI A4.)
Вася Пупкин
Вася Пупкин 10 днів тому
На фоксвагене едешь говоришь :"мне налево". И подъезжает копейка, водитель говорит :"ты что долбаёб, на такой машине ездить, пошёл нахуй, жди пока нормальные машины проедут". И проезжает этот водила, подъезжает тайота и водила харкает тебе в лицо, после этого подъезжает приора, из приоры доносится голос, ты слышишь :"Я тебя с пацанами на районе порешаю". Выходит кавказец с битой и бьёт по машине, после этого он уезжает, у тебя остался в хлам раздолбаный фольксваген, плевок в лицо и испуг. Только из-за того что ты сказал:"Мне налево" когда ехал на фоксвагене.
Vladimir St
Vladimir St 10 днів тому
Мне вот жалко девушку!(((
Антон Соколов
Антон Соколов 11 днів тому
За людей верные слова!!
Бауыржан Бакытбекулы
У вас капец машины дешевые,в Казахстане такие примерно от 200к рублей.
Darksky
Darksky 4 дні тому
Ну субарик и у нас будет столько же, а если с зап.рег. от 150р.
Vasiliy Shtoiko
Vasiliy Shtoiko 12 днів тому
Привет, нужна помощь Опель вектра с 2.2 дизель Обороты 1500 Педаль газа реакции 0 Горит esp Менял педаль реакции 0 Менял мозги на АКПП реакции 0 Авто ставит на колени, не знаю что делоть!(
Vlad fox
Vlad fox 12 днів тому
может кто подскажет место съемок? инетересное место, ( я про то где он делает вставки возле качель)
Kurae
Kurae 12 днів тому
Ага, и беха 150 стоит, да да
Kurae
Kurae 12 днів тому
Это покажите мне 206 за 100-120 идеальную? 170 это адекватная цена за эту машину, ну если не учитывать запрет на рег. и наебалово с дижком. В идеальном состоянии 206 может стоить под 400, только проблема что в идеале их нет) И средняя цена как раз от 160 до 250, максимум 300. Ильдар вы заблудились в ценах)))
irakli tugushi
irakli tugushi 12 днів тому
ia xochu kupit mashinu kakuy na pervi vgliad kupit navichek
Roman Bakayenko
Roman Bakayenko 13 днів тому
Небось еще за сервис отвалила 100т
Дмитрий slayer
Дмитрий slayer 13 днів тому
Да, девушке не повезло,но не пойму почему так Ильдар не любит пежо: по надёжности (если без электронных наворотов и не АКПП) то фору даст многим VAGам, по управляемости ,в особенности пежо 206, просто огонь.Сам владею 206 мкппп -- ниразу нигде не стал:да как и в любой машине есть недостатки, но всё решаемо.
Анастасия Андреева
У вас оператор и кто делает монтаж молодцы. Даже корыто снимают так, что хочется купить😁
Controbanda
Controbanda 13 днів тому
А потом меня спрашивают: Дима а нафига ты купил XRAY за 600тыс, если на эти деньги можно было купить хорошую япошку. ВОТ ПОЭТОМУ!!! Я купил НОВУЮ свежесобранную для меня тачку с ГАРАНТИЕЙ. Потому что я не хочу ползать под каждым проперженным сиденьем и искать рыжики и прочие косяки.
Controbanda
Controbanda 13 днів тому
Эм... насчет выплаты я чет нифига не понял. Какое отношение имеет виновность хозяина к выплате по страховке.
Andrew Smith
Andrew Smith 14 днів тому
Печальная ситуация, конечно...
allvolvo
allvolvo 14 днів тому
Ну ты и долбаеб… Телка тебе за это хоть не платила?
@
@ 15 днів тому
ржачная поездка :))
Gambit Game
Gambit Game 15 днів тому
Эх, как тебя приятно слушать.
Alexander Jackson
Alexander Jackson 15 днів тому
Алена и правда какая-то отмороженная
фарит салимгареев
Закона нет а если есть то всегда есть вариант как наебать так и живем
фарит салимгареев
Блин не уж та Оксана которая с Томска я её столько лет ищу
BuZZ
BuZZ 16 днів тому
Пежо=бмв
Анастасия Новикова
Будь собой ,Ильдар) быть честным всегда лучше , чем таким как подобные "автосалоны" . Верю что за честными людьми будет последнее слово=) когда нибудь)
Антон Панов
Антон Панов 16 днів тому
Извините что не по теме, не могу найти по видео где Ильдар рассказывал какой именно диагностикой он пользуется. Я знаю что лаунчем, но не могу найти каким именно , чтобы себе купить. Помогите пожалуйста!))
Артем Резников
Артем Резников 16 днів тому
Ты правельно подметил. Ты дебил.
Артем Резников
Артем Резников 16 днів тому
При чем здесь вообще машина если ты сам долбан и не хрена не понимаешь в машинах ты даже не правельно называеш узлы агрегата. Эльдарчик ты лох.
oinksman
oinksman 16 днів тому
...теперь тёлка обязательно должна отсосать у Ильдара . Грубо, но по-другому не сказать.)))) П.С. баба конечно лох это факт.
GAME13 AGENT
GAME13 AGENT 17 днів тому
мог бы лицо бабы замазать))
Виктор Костюков
Виктор Костюков 17 днів тому
Ильдар Привет сделай выпуска что нужо смотреть и проверять при покупке Автомобиля
Yuri Topol
Yuri Topol 17 днів тому
Французов ругают, а как начнёшь копаться, выясняется, что ругать нужно рукожопов, которые любые неисправности чинят саморезом или изолентой.
Николай Яценко
Николай Яценко 18 днів тому
Ставлю «Класс» только после 39:40 минуты видео🤔 Человек дело говорит 👍👍👍👍👍👍👍
Николай Яценко
Николай Яценко 18 днів тому
Подпишусь я сюда
Александр
Александр 18 днів тому
17:05 субарик за 150 ? дешевле 300 не видел
Денис Палкин
Денис Палкин 18 днів тому
Не хотеться обижать девушку! Но как можно так покупать авто без хотя бы одного советчика (помощника) за 170 К, этому хламу цена 50К.
Юрий
Юрий 16 днів тому
))) видел я такого советчика, который, помог купить битого форда2+заехали на сто, говорит заправте кондер, а его там вообще нету)
Иван Дульчик
Иван Дульчик 19 днів тому
Ну... Про Peugeot в целом ничего плохого я сказать не могу... Но данный экземпляр совсем трэш... Я на 206 езжу почти 2 года (SW 1.4 16V) вроде все нормально. В ремонте достаточно проста, электрика слабое место, кузов сильное (если не было ДТП).
Alenjika
Alenjika 19 днів тому
Ильдар, так я чето не понял, у тя же филлиалы есть и в Питере и в Москве или как?
Erlan Bk
Erlan Bk 19 днів тому
Решил не остаться в стороне, хочу написать Алёне удачи а автору это правда жизни, в продаже два дурака один продаёт другой покупает и каждый хочет друг друга по иметь!!!
Иван Петров
Иван Петров 19 днів тому
"ЕЗДИЮ"..... ну как язык поворачивается так сказать???
the_roadrunner
the_roadrunner 19 днів тому
Девушки, но если вы не шарите (в этом ничего постыдного нет) в выборе и покупке автомобиля, то обратитесь или к опытным знакомым или к профессионалам. Никто не застрахован.
Vadias 61
Vadias 61 19 днів тому
Пежо говно пипец
Vadias 61
Vadias 61 19 днів тому
Перекуп тварь конченая
Дамир Ибрагимов
Дамир Ибрагимов 19 днів тому
Нафига столько парафина и желчи? ДИЗЛАЙК..Пусть эта шкура трижды дура, нафига её так попускать? Не по джентльменски...
Yana Log
Yana Log 20 днів тому
Тоскливо очень. Я когда свою брала, сразу на диагностику поехали с владельцем, по-другому машины покупать смысла не имеет в нашей прекрасной развивающейся державе.
Иван Бондаренко
Иван Бондаренко 20 днів тому
впервые слышу что 206 ой цветет)
денис неверов
денис неверов 20 днів тому
Алёна ручник затянула и отпустить не может . Ей сказали , что запрет снимут , а она как зомби стоит и пох ей)))
doggg doggyys
doggg doggyys 20 днів тому
Эльдар , ты красава , смешной юморист но ты слишком сильно унижаешь людей и машин и производителей , ты стебешься так как будто с пеленок уже катаешься на бэнтли и пафос тоже присутствует это мое мнение , становись проще и к тебе подтянутся люди !!!
Alex -
Alex - 20 днів тому
в России не никто не думает о других, а именно Менеджеры - главные эгоисты этого мира
ARXIVXX TOP
ARXIVXX TOP 20 днів тому
А говорят вазы говно , и Пежо тоже говно ломается
Володя Трусов
Володя Трусов 21 день тому
Откуда вы берете такие низкие цены?
игорь грязнов
игорь грязнов 21 день тому
Да и диз на все видео потому что это обман и лицемерие
игорь грязнов
игорь грязнов 21 день тому
Вот мне интересно почему у Эльдара на сайте нельзя оставить отзывы о работе его компании ? Я вот хотел воспользоваться его услугами но оказывается что они ищут Машины только по верху рынка и не хотят вообще связываться с поисками Машины которую тяжело искать ? Меня вежливо послали и посоветовали копить деньги дальше а я хотел воспользоваться поиском под ключ. Но увы не судьба ! Разочарование сплошное о компании и о Эльдаре как детекторе который не может организовать работу своей компании !
Dima Bamberg
Dima Bamberg 21 день тому
Каким приложением на телефоне проверял ошибки на 35:15 ?
Пиндер Кингви
Пиндер Кингви 21 день тому
А мне жалко Алёну.
Максим Собянин
Максим Собянин 22 дні тому
Эльдар ты красавчик!!!ты мастер своего дела,уважаю!!!!
YaReview
YaReview 22 дні тому
Алена стояла и думала, какого хуя ты делаешь :)
orest latyk
orest latyk 22 дні тому
206 пыж , когда то неоднократно в ралли побеждал . зачем так стебёшь? чёт я там шкод не припомню
Илья Дегтярев
Илья Дегтярев 22 дні тому
Прям доктор Ливси из мультика ✌✌✌...Тут битая, ой какая прелесть,тут красили,ой как замечательно..😂😂😂...Удачи в работе...!!!
ЯРИК
ЯРИК 22 дні тому
Где ты там рхх нашел???
Антон Турчанинов
8:40 что не так с автомобилем проезжающим на дальнем плане? он то уменьшантся то увеличивается.
Наступне
Ищем живую иномарку за 69 тр.
22:55
The 2019 Cadillac CTS-V Is a Crazy Fast Luxury Sedan
21:34
Косячная Тойота у дилера
13:35
Переглядів 1 300 000
Brought Them Back Out - I LOVE THIS!!
16:58
Переглядів 96 849
Fixing gravel drive ways
17:34
Переглядів 115 843
my favorite roommate gets a car
9:12
Переглядів 653 867
I’m 24 And My Husband Is 69 | EXTREME LOVE
7:07
MARIO KART IN REAL LIFE! *STREETS OF TOKYO*
21:51
15 MOST POWERFULL ENGINE BY CYLINDER COUNT
12:10
Переглядів 478 387
COMPRANDO COCHE: EL BUGATTI VEYRON!!
19:07
Переглядів 1 533 343
Will IT Run? Junked small Diesel engine.
27:13
Переглядів 196 793