Темний

Повний випуск Профутбол за 11 серпня 2019 року

ПРОФУТБОЛ
Підписатися
Переглядів 80 080
88% 1 121 147

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 232
ПРОФУТБОЛ
ПРОФУТБОЛ 6 днів тому
00:37 - все про матч Брюгге - Динамо 1:0 - чому команда Хацкевича не змогла забити в Бельгії. 07:42 - експерти Профутболу обговорюють матч Брюгге - Динамо 1:0 17:48 - Динамо - Шахтар - 1:2. Як це було 24:56 - огляд матчу Динамо - Шахтар від експертів Профутболу 38:00 - Все про систему VAR, детальний розбір від Володимира Звєрова 46:00 - Дніпро-1 - Десна - 0:1 - огляд матчу 52:58 - Колос - Зоря - 1:3. Післяматчеві коментарі 55:05 - ЦСКА Софія - Зоря - 1:1. Огляд матчу 01:06:12 - Уніан ТБ як транслятор футбольних поєдинків 01:07:45 - огляд матчу Карпати - Маріуполь 01:12:40 - підсумки 3 туру чемпіонату України 01:14:08 - стислий огляд ситуації в Першій Лізі
Dr.Faust
Dr.Faust 5 днів тому
@Viktor Promin в динамо є гроші на таких спеціалістів?
Viktor Promin
Viktor Promin 6 днів тому
*Хацкевич - це не тренер, будь-ласка приберіть цю людину із посади тренера .... якщо не можете знайти хорошого спеціаліста із Німеччини поставте вже хоть когось із системи Динамо чи Вернидуба як тимчасовий варіант ..... при Хацкевичу гравці деградують і не розвиваються зараз в Динамо є хороші виконавці - Шапаренко, Дуелунд, Шепелєв, Миколенко, Попов, Вербіч, Родрігес - це всі хлопці можуть стати ТОП але не при Хацкевучу .... приберіть його чим раніше тим краще!!! ОСЬ ВАМ ВАРІАНТИ - 1 - Heiko Herrlich (Германия, Баєр тренував без проблем очолить Динамо і спеціаліст він класний), 2 - Mark Hughes (Англія, працював із рядом Англійських команд із Премєр Ліги, Фулхем, Ман Сіті, Саунгемптон, також хороший варіант), 3 - Rudi Garcia (Франція, Ліон, Рома, Олімпік) Це дуже класні спеціалісти і яких реально затянути в Київ .... Суркі мля думайте, Хацкевича знімайте в будь-якому випадку навіть якщо він якимось дивом пройде БрюгЕ *
vbund
vbund 3 дні тому
Смотрю эту передачу в последнее время только из - за Саши.
Віталій Назаревич
Профутбол як завжи, 38 хвилин про Шахтар і Динамо
Victor Gurzhiy
Victor Gurzhiy 3 дні тому
Суркис стал пытаться по- украински говорить! Чтит закон о мове..
Victor Gurzhiy
Victor Gurzhiy 3 дні тому
" ждём голы ,типа"- Гармаш !!! Редкий ......
Sihara Sihara345
Sihara Sihara345 4 дні тому
Почему Циганик всё время кричит ? Невозможно смотреть.
Олег Калінський
Як же всі замахали ті що пишуть всяку херню, ,, обливають брудом команду про футбол,, якщо шось не подобаються то не дивіться цю програму і не пишіть що Циганик такий сякий і на інших експертів тоже. Я вже замахався дивитися на ваші дибільні коментарі, які ви пишите тут. Я вас прошу будь-ласка не заходьте і не дивіться цю програму!!! А якщо дивитися, то прошу відноситися з повагою до них, що вони для нас роблять!!!
Юрий Чекин
Юрий Чекин 4 дні тому
Верните передачу "Гол" на Новом канале! Достали эти кричащие ведущие и не обделенные интеллектом "эксперты". Это касается как этой передачи, так и ее конкурента на Футбол 1.
Aleksandr Miroshnichenko
Aleksandr Miroshnichenko 4 дні тому
Аналитика надо менять при всём уважении. Надо кого то поинтереснее, кварцяного например, или гамулу
Aleksandr Miroshnichenko
Aleksandr Miroshnichenko 4 дні тому
Защита динамо дно
Максим Максимов
отскочила дыра. ох, отскочила. а болелам дыры скажу так: нахер с пляжа мы тут ляжем? - хорошо вас уложил Шахтёр. загорайте, не забывайте покупать кукурузку и креветки. п.с. бурда, та это ты клоун голимый. год - и ты свалишь в аренду, клоун. п.с.п.с. "гость" безмозглый сказал, что Тайсон всегда играл грязно. тупая срань, Тайсон никогда не играл грязно, его двумя руками вальнули, чтоб остановить, он не сдержался и вообще норм, что отмахнулся в воздух. если б на его месте был гармаш или бойка - те б с ноги ответили на такое нарушение. зачем в студии третий идиот? хватает же и двух. ..
Oggie oo
Oggie oo 4 дні тому
Шершун скучний
Станислав Седой
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-yecMlH59f50.html
Александр Ересько
ГОсподи эта ведущая самое красивое что я видел в своей жизни))))))
Леонид Полевик
Леонид Полевик 4 дні тому
Почему никто не задаётся вопросом: а что там делал Караваев?
Rthgv Edcvvb
Rthgv Edcvvb 4 дні тому
Билеты в фан сектор Зари можно купить за полчаса до матча за 30 грн под 6м сектором!
Руслан Гулюк
Руслан Гулюк 5 днів тому
Сколько можно ПОЗОРИТЬ, великую( ещё не так давно) команду!? Г-н Суркис,продайте команду Ярославскому, отдайте человеку, который будет заботиться о ней!
Гаврик Впёрбы
Гаврик Впёрбы 5 днів тому
Та то таке
Сергей Луценко
Сергей Луценко 5 днів тому
Смотрю 2+2 потому что ностальгия по 90м, изображение как раньше)
sanch grin
sanch grin 5 днів тому
Кто такой Бурда а это то чмо с мордой лошади из команды отсосукисов
sanch grin
sanch grin 5 днів тому
Как же Цыган топит за Гомнамо и бабло Сукисов ещё и кукла сидит 99% времени красуется позорняк
Саша тв
Саша тв 5 днів тому
Я за динамо
Алекс Роман
Алекс Роман 5 днів тому
Зоря💪👍
Samsung Dark
Samsung Dark 5 днів тому
Тайсона на, останіх секундах,на швидкості двома руками штовхають в груди,бо Де Пена тупо стоїть і не може чи вже не хоче бігти й після цього знову підлий Тайсон і бразильці,та як з ними боротись,Циганик ви взагалі розумієте що ви "несете"?Мораєс з Марлосом ще до того гравці нашій збірній,тупо і ганебно.
Samsung Dark
Samsung Dark 5 днів тому
Вы Шершуна футбольным аналитиком приглашаете?для слепых,без обид.
Сергей Цыганков
Сергей Цыганков 5 днів тому
Динамо нельзя в лигу чемпионов,в лиге Европы хоть в весну попасть можна
Димон 180251
Димон 180251 5 днів тому
а не динамо и шахтар я живу своїї державі експер гавнноо я його даже не чув
Димон 180251
Димон 180251 5 днів тому
ливепуль та пресег сиг
Игорь Мальцев
Игорь Мальцев 5 днів тому
Ведущий заебал со своим Динамо столько времени мусолил, а за Мареуполь-АЗ ни чего не осветил!
Yuriy V.
Yuriy V. 5 днів тому
08:00 так он шеНшун????? всегда думал шеРшун
Sergiy Misyurak
Sergiy Misyurak 5 днів тому
шо шо... структури гри немає - скелету ігрового нема. Шахтар грає в атаку, і в контроль м'яча, а ці грають в ''бєй бєгі''
Саша Захарченко
Саша Захарченко 5 днів тому
Идиоты какому Гармашу! Там отдавать надо было Цыганкову.... Два интеллекта футбола...!!!!
Alexei Seremet
Alexei Seremet 5 днів тому
мда отмосфера в Софии Как ваду...
Александр Гуглович
Зайдите в "Футбольный на голову" с Шершуном и перечитайте комменты - все восхищались эрудицией и знанием футбола Богдана и требовали позвать его в эксперты "ПроФутбола"! Вот и получили очередного "эксперта от народа")). То же было и с Кварцяным - ураган в родной профессии и абсолютно никакущий в роли футбольного эксперта (сидел перепуганный, растерянный, явно был не в своей тарелке)...
Oleg Maximoff
Oleg Maximoff 5 днів тому
*По поводу VAR не рассказали главного. Большинство лиг, насколько я знаю, купили для функционирования VAR очень дорогие технологии, базирующиеся на hawk-eye, и лишь несколько стран решили сэкономить и брать для VAR обычные повторы с телетрансляции. Одна из таких стран Испания, где сразу же начались скандалы по поводу того, что телетранслятор может прямо влиять на качество, ракурсы и другие важные свойства повторов. А теперь к нашим баранам, сколько будет соплей по поводу ангажированных операторов VAR-повторов от УНИАН, 2+2, Футбол 1/2? Возьмем повторы гола Мораеса в ворота Динамо - такое ощущение, что ни один оператор не ожидал прострела после прохода флангового нападающего*
Константин Довженко
ДИНАМО ИГРАЛО ПРОТИВ СБОРНОЙ МИРА ВТОРЫМ СОСТАВОМ ШАХТЕ ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Константин Довженко
разок ТАЙСОНУ ОПЕРКОТОМ ЗАЕХАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПРОВОЦИРОВАТЬ
Константин Довженко
в гостях играть очень страшно а дома родные стены окрыляют и гонят вперёд по личному опыту знаю
Константин Довженко
розговаривать хорошо а вы выйдите на поле такой мандраж настаёт
Станислав Краснощек
я чекаю на викенд...пипец фуфло ...
Oleg Olegov
Oleg Olegov 5 днів тому
Цыганка что комментатор , что ведущий гандон. программа очко.
Андрей Коваль
Андрей Коваль 5 днів тому
Вацко вам в помощь и выпуски " Про футбол " станут намного содержательнее и конструктивней ...
игорь стрилец
игорь стрилец 5 днів тому
40 минут обсасываете динамо... надоело!
MrAdvokat2010
MrAdvokat2010 5 днів тому
Почему не проанализировали матч Мариуполь - АЗ Алкмаар? Больше времени трындите про Динамо.
Alex Alex
Alex Alex 5 днів тому
Говорите на английском.
Taras Gogol
Taras Gogol 5 днів тому
Форца Мілан!
Вадим Вадим
Вадим Вадим 5 днів тому
виявляється "чудовий перший пас" ніфіга не вартий при захисті, так?
Игорь Чубаров
Игорь Чубаров 5 днів тому
Ужаснейший репортаж от Роман Котлывацькый. Сюжет видеоролика очень рваный, нелогичный; штампы в тексте, типо «Досі незрозуміло чому Бєсєдін не покотив у дальній» - это что вообще??? И этот «журналист» ехал на репортаж в Бельгию??? Позор
Yakum7
Yakum7 5 днів тому
*СРОЧНО НУЖЕН ВАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
Дмитрий Вощаный
Дмитрий Вощаный 5 днів тому
Когда вы уже будите более компетентны как журналисты, смотришь любую передачу там не кто не говорит плохо о других командах вы уже смешные, тут не хватает вам Вацко в передаче и тогда будет лучше.
Zloy MEtal
Zloy MEtal 5 днів тому
у ведущего бомбит аж через чур)
Виталий 93
Виталий 93 5 днів тому
2+2 явно сторонник Динамо!!!
Чеширский кот
Чеширский кот 5 днів тому
У Лобана Караваев после этой игры, уже бы на поле не вышел
Чеширский кот
Чеширский кот 5 днів тому
Зачем им этот плуг Караваев?
Сергей D.
Сергей D. 5 днів тому
Давайте будем честными...Динамо нужно менять тренера!!! однозначно!надо было ещё летом это сделать....это ошибка Суркиса Ну а за что спасибо Игорю Михайловичу...это за трансфер Родригеса;!!!очень сильный игрок!!!по игре- слабое звено это Кадар
Олег Калінський
Так, за тренера я згоден, було його раніше ,, викидати з поїзда,,. А на рахунок Родрігеса, в мене думка з твоєю суперечить, можливо він і сильний гравець, але він не показує це в Динамо, він проти Брюгге взагалі жахливо зіграв, шо не пас то обрізка, навіщо його Хацкевич ставитьв центр якщо він фланговий. Бажаю Родрігесу чим поскорше адаптуватися і показати себе з найкращої сторони, а Хацкевича хай звільнюють, так не може дальше продовжуватися. Дякую за увагу і розуміння!!!
Имя Фамилия
Имя Фамилия 5 днів тому
униан- дауниан! уёбки уже второй год крутят футбол и ты его )(уй посмотришь! потому-что у тебя т2! вообще уже устал повторять, что "трансляторы" футбола у нас в стране сплошные П*ДАРАSЫ!! одни плату берут, вторых ты куй найдёшь в эфире своего тв! уёбки и чмыри одним словом. был пока ребёнком вообще не видел футбола! ..помню лишь сборную по ут-1 и украине ВСЁ!
Дмитрий Науменко
Динамо -дно)
Alex Efremov
Alex Efremov 5 днів тому
Да.... на "То таке" лучше анализируют. Особенно понравилось -"Опытная команда должна выходить из-под любого прессинга"
Ярослав Корнейчук
Дентиньё а чё как клоун?он и есть клоун + 1 обезьяна под №7
Андрій Стадник
Андрій Стадник 5 днів тому
ЛЄ транслювати на каналі УНІАН? Смієтеся?
ИРА КРАСНОЩЕК
ИРА КРАСНОЩЕК 5 днів тому
1-е Калиниченко приглашайте,не жмитесь заплатите ему,он хоть смешной))2-е когда ж тебя уже научат не эээээээээ...эээкать,ну невозможно.)))
Volodymyr Koren
Volodymyr Koren 5 днів тому
Лексичний патруль Скрипнику: Не НА Україні, а В Україні.
StopWatch Секундомер
StopWatch Секундомер 5 днів тому
Жалко, что у Шахтёра уже несколько сезонов нет сильного соперника, как прошлое Динамо. Команда деградирует из-за этого, потом на ЕК выходят и получают по соплям. Люксембург нормальный форвард. Думаю усилит Киев
Igor Sam
Igor Sam 5 днів тому
Про футбол з відео моментами ігор, Онали футбол 1 і 2 сосіть йух!
Павел Клюев
Павел Клюев 5 днів тому
а ответна игра будет наоборот, г+г будет без видео, врятли денисов даст моменты
Автосток ПП
Автосток ПП 5 днів тому
Бурда, а Гармаш не КЛОУН???
Andrii Pervozvanii
Andrii Pervozvanii 5 днів тому
Хто-небудь, будь ласка, відучіть вже нарешті Скрипника від цього колгоспного "на Украине"...
Ната Семйон
Ната Семйон 5 днів тому
"Класний" експерт: завжди перебиває і просто коментує те, що бачить на картинці, а де аналіз? Так навіть я зможу
Максим Малінін
Максим Малінін 5 днів тому
БУРДА ще розказує хто клоун. Сам навіть футбол не вміє грати. Мішок гною
Владимир Ляшенко
от і циганик верещить, і експерт слабий, і якість низька, а переглядів вдічі більше ніж у кріт-тв. парадокс?)
Slinky Nuns
Slinky Nuns 5 днів тому
с такой игрой динами только в 1ю лигу - ебланы нет слов
Женя Лис
Женя Лис 5 днів тому
Твою меть, я даже понимаю, что Динамо сыграло против Брюгге плохо из-за того, что качество УПЛ желает быть лучшего. И причём здесь бляха лидер?
Aртур Петровский
Aртур Петровский 5 днів тому
Пригласите Вацка на один выпуск, думаю будет интересно))
Vasyl Ivanov
Vasyl Ivanov 5 днів тому
Бурда обиделся на мораеса. Сначала всю игру бьют по ногам, болела орут и хотят , чтоб он улыбался в ответ. И советую циганыку выйти один раз против марлоса и зная о его финтах отобрать мяч) прям профессор всезнающий)
василий ковалюк
василий ковалюк 5 днів тому
++++++++++++++
Владимир Владимиров
Портит футбол договорные игры. И самое главное есть уже работники, которые должны бороться с договорняками, однако как галочка на бумаге, сидят протирают штаны. Вот последняя игра Динамо и Шахтера после игры все окрысили на Дентинио, который попытался забить 3-й гол Динамо.
Тот Самый
Тот Самый 5 днів тому
Мене завжди дивує : як професійні футболісти не можуть попасти по воротах? Команди в Україні грають не ради футболу , а для результату, тому страх сковує, і заганяє в тупік, вам потрібно грати задля задоволення, тоді будуть точні удари по воротах і результат. Слабо працюють психологи з "Динамо". " Динамо" потрібен - Мауріціо Саррі, він навчить - грати в кайф .
Артур Станицы
Артур Станицы 5 днів тому
Ребята решаете что-то с качеством в каком веке живём Жесть
J.A. Prufrock
J.A. Prufrock 6 днів тому
Хацкевич не понимает главного: не Родригес не понимает партнеров, а партнеры абсолютно не въезжают в молниеносные решения Родригеса. Они не способны ни быстро перемещаться, ни читать игру. Я не говорю уже о технике, которая у партнеров Родригеса попросту отсутствует.
Victor Tkachenko
Victor Tkachenko 6 днів тому
Да мёртвые две команды, уровень ЛЕ. Посмотрим что кроты покажут в ЛЧ. А через пару лет, с таким чемпионатом с фарм-клубами, о ЛЧ можно будет только мечтать!!!
Victor Gurzhiy
Victor Gurzhiy 3 дні тому
Мы уже глянули,что показали "Сурки" с Куйива
Tex Tex
Tex Tex 6 днів тому
Блин программа скучная становится) А Игорь Циганык столько ошибался когда комментировал просто жесть(
Наступне
VFX Artists React to Bad & Great CGi 9
15:01
Переглядів 1 514 286
УГАРНЫЕ ПРИКОЛЫ В ФУТБОЛЕ
11:02
Лучшие голы в Футболе 2019
10:09
Breaking The Unwritten Rules (part 6)
5:13
Переглядів 334 471
SIDEMEN FC vs YOUTUBE ALLSTARS 2019
23:35
Переглядів 2 133 901
ATLETICO SAN LUIS VS TIGRES EN VIVO LIGA MX
2:18:55
TBJZL: THE CHALLENGER GAMES
20:35
Переглядів 1 318 535