Темний

По Глазам

SLAVA MARLOW - Topic
Підписатися
Переглядів 6 888 838
95% 65 922 2 966

Provided to UKvid by Believe SAS
По Глазам · SLAVA MARLOW · Готлиб Артем Артемович · Готлиб Артем Артемович · Готлиб Артем Артемович · Zhara Distribution
АРТЁМ
℗ Zhara Distribution
Released on: 2020-10-23
Auto-generated by UKvid.

Музика

Опубліковано

 

22 жов 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 100
DANYA DEMON
DANYA DEMON 25 днів тому
Под эту песню я плакал изо того что мой дедушка умер⚰💀 😭
Dima BroPlay.
Dima BroPlay. 26 днів тому
ГОВНООООООООООО
Ернур Камбар
Ернур Камбар Місяць тому
Моя любимая часть 1:30
Us Lik
Us Lik Місяць тому
сильно.
stalker
stalker Місяць тому
ПОД НОГАМИ ЛЁНЯ И В СЕРДЦЕ ЛЁНЯ В СТАКАНЕ ЛЁНЯ Я ЕБУ ИХ СТОЯ Я ТАКОЙ ХАЛАТ Я ТАКОЙ ХАЛАТ Я ТАКОЙ ХАЛАТ
DanecSuperTV4k
DanecSuperTV4k Місяць тому
0:25 мой звонок
Vlad Klimenkov
Vlad Klimenkov Місяць тому
Интересно, дата рождения совпадает с моей. :)
ssm games [TV] play
ssm games [TV] play Місяць тому
🌼❤️⚡
МАГИ АЗЕР
МАГИ АЗЕР Місяць тому
Это не дакука поет?
lemon4ik nemo
lemon4ik nemo Місяць тому
5:30 в стакане лёня
Denis Gudz
Denis Gudz Місяць тому
🤐💔
тупой школьник
тупой школьник Місяць тому
ПОД НОГАМИ ЛЁНЯ И В СЕРДЦЕ ЛЁНА
SCORMYツ
SCORMYツ Місяць тому
ХАХА Я ОДИН ЗАМЕТИЛ ПОДПИСЬ СЛАВЫ НА ПАСПОРТЕ?
Cakepie13
Cakepie13 Місяць тому
Афигеть мы тут слипые все а ты один глазастый Держи в курсе чел....
vlada agafonova
vlada agafonova Місяць тому
я одна думала что строчки "я все вижу по глазам" поет девушка?....
ТЕМБЛ
ТЕМБЛ Місяць тому
Игнор-Проклял семью Лайк-очистил себя Подписка-очистил себя и семью Помоги не хватает 1 подпищиков
балбес
балбес Місяць тому
Марлов потерял девушку, а тебе нужен подписчик
Ольга Обухова
Ольга Обухова Місяць тому
А ведь некоторые не знают смысл😰
Крилтер _
Крилтер _ Місяць тому
Привет всем,я пишу песню биты уже на канале можете пж оценить? ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-9VTDZ-8LShQ.html
Bezzi_game
Bezzi_game Місяць тому
1:30 аш мурашки
я хачу пиццы
я хачу пиццы Місяць тому
Под ногами лёня,и в сердце лёня,в стакане лёня....
Foxgoos
Foxgoos Місяць тому
0:25
B L A C K V M U Z C A R S
B L A C K V M U Z C A R S Місяць тому
Slowed version on my channel pleas like and support me 🔥💯
TheJustAlien
TheJustAlien Місяць тому
Потный кобелëк Я, И в серцелë Я, И в стакане лë Я, Я ибалда кто я, Душиморо, Я такой ХАЛАТ, Я такой ХАЛАТ.
Bars Word
Bars Word Місяць тому
🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬👍
Инна Ключковская
Инна Ключковская Місяць тому
Держись Слава
Nuriye S
Nuriye S Місяць тому
Bazen 5000 km ötede bir otobüs size çarpar ve siz ancak hissedersiniz öldüğünüzü! Boşuna mı yaşandı?
Максим Маїк
Максим Маїк Місяць тому
Эта песня идеально подошла бы к флэшбекам из Наруто, а именно к смерти Рин Нохары
My Voice
My Voice Місяць тому
ohhhh nice
Ира ЭМ
Ира ЭМ Місяць тому
Какой эмоционально сильный трек,👏 👏 👏 👏 👏
Оксана Гендич
Оксана Гендич Місяць тому
Мне жаль Слава держись
blina malina
blina malina Місяць тому
максим лапочка
blina malina
blina malina Місяць тому
ОХУЕННО
Лёня Сидоров
Лёня Сидоров Місяць тому
чот песня негативная и жосткая будто крик души Слава держись
FRESH GANG
FRESH GANG Місяць тому
по глазам (нет, блять, по губам)
Анастасія Білоус
Анастасія Білоус Місяць тому
класная песня
Путь Копилы
Путь Копилы Місяць тому
🌼🤎⚡(Помянем)
vin4ez
vin4ez Місяць тому
Кто-то обротив внимания на слова которые слишите когда говорит автобус в резался в малинкий Сузуки там била 11 летная девочка и йй мама старалась эйо списти
Sasha Yankin
Sasha Yankin Місяць тому
Я всё вижу баклажан что он хочет мне сказать🗿🗿
Универ Новая Общяга
мой любимий момент 0:25
Xeon
Xeon Місяць тому
Слава что ты сделал?
Данат Кожанов
Данат Кожанов Місяць тому
я такой такой холодныййййййййййййй
NO NAME
NO NAME Місяць тому
Это единственная песня которая вывела меня на эмоции. Я почитала эту историю про Сузуки советую всем. И после этой песни кто-то вообще может его хейтить.это выдающийся артист
VADIM RIDER
VADIM RIDER Місяць тому
До слез
NO NAME
NO NAME Місяць тому
СЛАВА ТЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ МОРГЕНШТЕРН
XXX RATUNEK
XXX RATUNEK Місяць тому
XXXTENTACION: ребят не воюйте
Дашa Храмогина
Дашa Храмогина Місяць тому
Я болдею🤤🤤
Maksym Palyuga
Maksym Palyuga Місяць тому
Я смотрю комментарии и люди всем лайкают, если не жалко лайкни и мне и будь счастлив☺😄
Dezert Cold
Dezert Cold Місяць тому
Что случилось кто умер?!! Кто нибудь объясните мне,
Тилек Орунбаев
Тилек Орунбаев Місяць тому
Пздц не понятен припев
Mardi and roblox
Mardi and roblox Місяць тому
Кислая музыка но норм
Spown Boy
Spown Boy Місяць тому
Спасибо тебе за самые грутые песни в 2020 хоть чтото радует
Людмила Шабалина
Людмила Шабалина Місяць тому
Дда
leon4ïk TV
leon4ïk TV Місяць тому
Вот послушайте пожалуйста икса его умерла подруга😫 песня ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-FAucVNRx_mU.html ей было 17 лет
батлграунд 32
батлграунд 32 Місяць тому
Круто
Uhby Darin
Uhby Darin Місяць тому
Если бы не Ебучий автобус было бы всё хорошо А славу жалко Кому тоже лайк
Bekosha FF
Bekosha FF Місяць тому
Можно текст
моргеншейн 666
моргеншейн 666 Місяць тому
Слушаю 1 раз ( балдёж ) После истории клипа (😭)
Вячеслав Меньшиков
Жаль что из вк еë убрали
『MvL』•ҞКモれ乙Ö࿐
『MvL』•ҞКモれ乙Ö࿐ Місяць тому
Бедный слава и бедная Даша Слава остался без лучшей подруги, а Даша сгорела заживо Мучительная смерть(
Gruen !
Gruen ! Місяць тому
Нервы сгорают, и скорее морально больно что ты скоро умрёшь, но не физически
sandykus 0_0
sandykus 0_0 Місяць тому
Под ногами Леня...
Валентина Филинкова
Под ногами лёня, и в сердце лёня, в стакане лёня, я не помню кто я, но всё в порядке, я такой халат, я такой халат, я такой халат
Мир Алексеевич Горячев
Обнял бы тебя тоже самое только моя прабабушка знала что она умрёт в тот вечер и не сказала и легла спать она умерла 🤧🤧😖😖😥
Gruen !
Gruen ! Місяць тому
Чё ты несёшь
Janek Producent
Janek Producent Місяць тому
Everyone from another country than Russia?
Fa1zy
Fa1zy Місяць тому
Сожалеем за потерю
O B I T O
O B I T O Місяць тому
Песьня хорошая ситуацыя страшная
TOP4IK GG
TOP4IK GG Місяць тому
#Артём уважуха
Школьник.exe.
Школьник.exe. Місяць тому
А она когда погибла ? В каком году ?
Школьник.exe.
Школьник.exe. Місяць тому
@MAKSHIIIK мне сейчас 11
Школьник.exe.
Школьник.exe. Місяць тому
@MAKSHIIIK жаль
MAKSHIIIK
MAKSHIIIK Місяць тому
2011!
Алина Булгакова
Алина Булгакова Місяць тому
крутая песня
Алина Булгакова
Алина Булгакова Місяць тому
паднагами лед
Разнообразие Контента
Я с НСК
ДОШИКシ
ДОШИКシ Місяць тому
Жалко твою девушку. Кто не понел его девушка погибла когда ей было 11 она погибла в аварии и сгорела скорбим😭😭😭
Ваня Карпович
Ваня Карпович Місяць тому
Кто после подкаста?
RoblTop Game
RoblTop Game Місяць тому
Слава мне очень жаль. Но ана гордится табой
GHOST
GHOST Місяць тому
Есть инста девушки которая поёт?
Тарелка Борща
Тарелка Борща Місяць тому
Артёмович ?!
Магомед Чагаев
Магомед Чагаев Місяць тому
Разве личная подпись бывает такой или это Фотошоп
Магомед Чагаев
Магомед Чагаев Місяць тому
Понятно
sᴜɴꜰʟᴏᴡᴇʀ
sᴜɴꜰʟᴏᴡᴇʀ Місяць тому
@Анна Грушина Да
Анна Грушина
Анна Грушина Місяць тому
MîʌʌØÊ б3зʏМʃ3 нет
sᴜɴꜰʟᴏᴡᴇʀ
sᴜɴꜰʟᴏᴡᴇʀ Місяць тому
это фотошоп
Nikolay Haustov
Nikolay Haustov Місяць тому
Райан Филипп - Себастьян Вальмонт
Граф Спачуков
Граф Спачуков Місяць тому
ДЕРЖИСЬ СЛАВА МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКА
Danred
Danred Місяць тому
Слава ты топ
Айжанар Кошкинова
Айжанар Кошкинова Місяць тому
ПО ГЛАЗАМ БОМБА АХУЕНА
Айдын Алтынбеков
Айдын Алтынбеков Місяць тому
Почему этой песни у слава мэрлоу нету?
ы т ты
ы т ты Місяць тому
Не знаю
Pavel Ber
Pavel Ber Місяць тому
Народ, припев сбайчен с песни брингов, кто понял с какого трека? А то я голову сломал
Ti_mich
Ti_mich Місяць тому
Это афигенно читать дальше
Андрей
Андрей Місяць тому
Держись слава я сочюствую 😓👊
Cocks and snus
Cocks and snus Місяць тому
Под ногами 🦶🏻 Лёня И в сердце❤ Лёня В стакане 🥛 Лёня Я его игнорю😒
– blue emmi.
– blue emmi. Місяць тому
Какой лёня? Лёд вопщето
Dexpenser
Dexpenser Місяць тому
Я всё вижу по глаза-ам Что ты хочешь мне сказа-ать (На-на-на-на, а-а-а) Я не буду тебя знать, а ты меня (Ты меня, ты меня, ты меня, ты меня) И мы друг друга (Ты меня) Под ногами лёд, и в сердце лёд В стакане лёд, я не помню кто я Душит мороз, я такой холодный Я такой холодный Я читаю по губам Мне нечего сказать (На-на-на-на, а-а-а) Я не вижу смысла врать (А-а) Мне хватит слов, что я сказал (Не вижу смысла врать) В 7:30 утра автобус врезался в автомобиль марки Suzuki И какое-то время, буквально тащил его, по ходу движения Как подтвердили в ГИБДД Одиннадцатилетняя девочка - пассажирка Suzuki погибла в огне Где находилась её мама, которая пыталась спасти ребенка Что же случилось - ещё предстоит выяснить Следователи сейчас проводят проверку Под ногами лёд, и в сердце лёд В стакане лёд, я не помню кто я Душит мороз, я такой холодный Я такой холодный, я такой холодный Я такой холодный Под-под ногами лёд, и в сердце лёд В стакане лёд, я не помню кто я Душит мороз, я такой холодный Я такой холодный, я такой холодный Я такой холодный, я такой холо-о-о-о-о-о-о-
канал kaira
канал kaira Місяць тому
Все мужики пустят слезу😭😭😭😭
d s
d s Місяць тому
Всем так жалко Славу, а про мать девочки никто не вспомнил :/
Maa Moona
Maa Moona Місяць тому
потому что мы знаем, что Артёму было очень больно а про мать не знаем, матери бывают разные
Biba Top4ic
Biba Top4ic Місяць тому
@Angelina Dz.Gelya песня посвещена его подруге которая погибла в аварии в возрасте 12 лет (точно не помню возраст) Изминено :ей было 11 лет
Angelina Dz.Gelya
Angelina Dz.Gelya Місяць тому
А что за девочка?
ᴄᴀʟᴀᴍ пᴀпᴏʟᴀᴍ /
@Mono Poliy ?
Mono Poliy
Mono Poliy Місяць тому
То
Артем Самосенко
Артем Самосенко Місяць тому
Слава я знаю почему заделана песня по глазам :(
Магомед Чагаев
Магомед Чагаев Місяць тому
Очень красивая песня
лордиус [Lordius]
лордиус [Lordius] Місяць тому
1:29
Ольга Сацук
Ольга Сацук Місяць тому
100% этот клип будет в тик ток 🤪🤪💋💋 но клип конечно хорош 🤪🤪🍏🍏
sonya's drawing
sonya's drawing Місяць тому
Бедная Даша(😭🙌
Нейтан Мамалига
Нейтан Мамалига Місяць тому
слава топ ктоза лайк он нам дает знать о своей жизни он топ
YeNoT CS:GO
YeNoT CS:GO Місяць тому
я с твоего города аааааа
taggy
taggy Місяць тому
Еще не знала историю песни, слушала- аж мурашки по коже
taggy
taggy Місяць тому
@Буткова Елена гугл в помощь
Буткова Елена
Буткова Елена Місяць тому
А какая история???
Mr Fresh GN
Mr Fresh GN Місяць тому
Годлиб? Приколько
star lemon
star lemon Місяць тому
Она гордиться тобой Слава...
VarVar LUCKY
VarVar LUCKY Місяць тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-UrgyLZBqvxg.html точно такое же видео
Gunel Huseynli
Gunel Huseynli Місяць тому
не ну песня топ просто Лёню под ногами жалко ........
Галина Галина
Галина Галина Місяць тому
Про оттт оооо голос оооо.
Наступне
Быстро
01:57
Переглядів 5 800 000
Злой
02:39
Переглядів 5 600 000
Intelligency - August | Russian Version
03:25
Переглядів 23 000 000
Dezhavyu
02:54
Переглядів 16 000 000
Тима Белорусских - Окей (трек)
02:40
Нет Проблем
01:34
Переглядів 1 200 000
Miyagi & Andy Panda - Yamakasi (Full Album 2020)
32:06
KARI
03:15
Переглядів 4 100 000
TREASURE - ‘MY TREASURE’ M/V
3:21
Переглядів 17 405 542
AC/DC - Realize (Official Video)
3:39
Переглядів 3 753 193
TWICE 'CRY FOR ME' Choreography - 2
3:30
Переглядів 20 420 312
Розовые очки
2:43
Переглядів 249 901