Темний

САФАРОВА - Победа в Холостяке. Тимати. Отношения с Неймаром / 50 вопросов

Макарена
Підписатися
Переглядів 930 267
87% 15 000 2 100

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 0
Макарена
Макарена Місяць тому
Тайм-коды: 0:00 - Катя Сафарова. 50 вопросов 0:45 - зачем участвовать в реалити? 6:55 - 5 вопросов москвичам 9:16 - знала, что идет на Холостяк к Тимати? 11:04 - как Тимати устраивал тайные свидания не на камеру 15:37 - а знает ли вообще Катя песни Тимана? 17:58 - что мама думает о Тимати 19:49 - Тимати посвятил другой участнице Холостяка: «Прощай моя любовь» (с) 21:39 - лучший сервис для чтения книг 23:33 - Катя готова к публичным отношениям? 25:28 - Тимати признался тебе в любви? 27:47 - лучшее место на планете 29:37 - мужики в Испании и в России. В чем разница? 30:29 - переезд из Хабаровска в Барселону 33:01 - потеря отца в 14 лет 36:41 - Москва или Барса? 38:04 - что изменила бы в своей внешности? 38:29 - в Холостяке все по сценарию? 40:29 - дыня или арбуз? Что означал этот вопрос Тимати? 41:53 - шоу «Холостяк» унижает женское достоинство? 43:45 - сразу поняла, что понравилась Тимати? 46:20 - Премия МУЗ-ТВ. Кто лучший - Моргенштерн или Ревва? 50:11 - был ли секс на съемках Холостяка? 52:21 - сделала грудь за ~ 400 тысяч рублей 58:24 - сколько стоят фитнес-курсы Кати? 1:01:03 - кольцо за 22 миллиона рублей 1:02:34 - сомневалась ли в финале, что Тимати выберет ее? 1:04:47 - штрафы за разглашение итогов шоу 1:05:19 - почему не живут вместе с Тимати? 1:05:54 - футболист Неймар. Вы встречались? 1:14:18 - кастинг в сериал Элита на Netflix 1:16:56 - испанский Ютуб 1:18:32 - ты счастлива?
Иван Ершов
Иван Ершов 15 днів тому
Пригласите.елену.беркову.карину.звереву.зиверт
Иван Ершов
Иван Ершов 20 днів тому
🤑🤑🤑пригласите.елену.беркову.волочкову.настю.каменски.
masha bereza
masha bereza 25 днів тому
@Борис Зариц поработай над самооценкой
Diana
Diana Місяць тому
Очень много тупых и нетактичных вопросов про смерть отца! Думайте что спрашивать! Ковырять человека а как он умер, а он болел, а чем, а как вы узнали это просто зашквар
Бахтияр Канитаев
Бахтияр Канитаев Місяць тому
Азамата Мусагалиева позовите
Jone Smit
Jone Smit 8 хвилин тому
Очень нравится Катерина такая открытая, жаль что Тим не выбрал сразу двоих и Катю и Адель 😂💋
Aziz Tursunov
Aziz Tursunov День тому
Katerina😍😍😍😍
Vadym Lukashevych
Vadym Lukashevych День тому
Я за натуральность😂 Губы и грудь🙄😂
Ильнар Шакирзянов
Скажи папе спасибо, что был татарином, была бы чисто русской, не была бы такой талератной
Ильнар Шакирзянов
Главное не врет
Д Д
Д Д 3 дні тому
Раздражает она меня. Слишком мямлит. Слишком переигрывает хорошую девочку. Хорошие девочки по шоу не разгуливают. Они развивают себя и свой бизнес. А она по сути просто игрок шоу.
Mr.Gag
Mr.Gag 3 дні тому
У нее ужасные руки, извините, большие пальцы просто фу
Kisho Corp. Rus
Kisho Corp. Rus 6 днів тому
Не искренняя. Абсолютно точно. В духе времени
лаур балаур
лаур балаур 6 днів тому
что "оно" было
Егор Петкович
Егор Петкович 6 днів тому
Как деньги зарабатывает, кем работает? По итогу вывод: живет за счет других раньше Неймара, теперь Тимати.....
Andrey Kuleshov
Andrey Kuleshov 6 днів тому
И в чем загадка этой девушки? Что она вообще полезного сделала в жизни для людей?
Dmitry Stark
Dmitry Stark 7 днів тому
Девчонка, которая пиарилась на сомнительных шоу. При этом она отвечает на вопросы так, как будто на всех шоу оказывалась случайно и ей это вообще не нужно) Ну хз хз
Nina Herchenreider
Nina Herchenreider 7 днів тому
Скиньте пожалуйста ссылку на реалити шоу
Andy Andy
Andy Andy 8 днів тому
Скучная Катя. И насквозь фальшивая. А шоу холостяк просто фабрика раскручивания телочек, для помощников депутатов.
Basang Badnaev
Basang Badnaev 8 днів тому
уже у эскорта берет интервью....скатился...
Daria -
Daria - 8 днів тому
Как же обожаю такие голоса , Боже 😻😻😻 с хрипотцой, сиплые омг 😻
AJIEKC-_- YouTube
AJIEKC-_- YouTube 9 днів тому
шоу есть шоу, что за глупости жить вместе, понятно же что все изначально, на кого это рассчитано, а Карен?
TaM-c9m
TaM-c9m 9 днів тому
Весь выпуск смотрел на её батоны
Анастасия Колесникова
14:40 ААААА почему никто не реагирует на то, что Катя признаётся в том, что рассказала Адель про смс на Новый год от Тимура?) когда в шоу КЛЯЛАСЬ Тимуру, что она НИЧЕГО не говорила. А Адель ушла из-за именно смс, не из-за подарков. Катя очень хитрая и умная девушка.
THELION LIFE
THELION LIFE 12 днів тому
Так тяжко смотреть на это, эта Катя ещё с холостяка бесит в каждом слове враньё чувствуется!
Василий Маргелов
Василий Маргелов 12 днів тому
Комментарии "огонь"🤮 Что эта, безусловно, красивая девушка сделала, что бы писать такие комплиментарные отзывы?! У вас зависть к ней? Хмм По мне так обыкновенная, с необычной социальной ответственностью мадмуазель...
Это закрытая информация
Сделала грудь потому что развратная, разрез до пупа и до трусов, решетова так не оголялась. Хватит их себя скромняжку корчить, все для того, чтобы мужики больше денег отваливали.
Это закрытая информация
Видно, что с китайцами помешана кровь,тк с Хабаровска. Глазки узенькие и ручки маленькие пухленькие.
Елена Дудко
Елена Дудко 15 днів тому
Мне она тоже понравилась
Иван Ершов
Иван Ершов 15 днів тому
После него надо.пригласить.зиверт.ееелену.беркову.алену.водонаеву
Maria Shumyatsky
Maria Shumyatsky 16 днів тому
How boring! Even he is bored. She is a nobody, why?????
Дарья К
Дарья К 17 днів тому
Я бы тоже покаталась с Кареном по Москве😍 Атмосфера!
Наталья Дубова
Наталья Дубова 18 днів тому
-Говорил ли тебе Тимати о любви? -Ха ха ха. ну вы что??? это личное! -Осмелюсь задать вопрос про грудь.. И тут понеслось...Говорить про сиськи с мужчиной это вообще норм..А вот сказать о любви..Фи. Ну все выводы сделали. Было бы что рассказывать..
Anastassiya Li
Anastassiya Li 19 днів тому
че за дно, споашивать мужику у девушки про сиськи🤦🏻‍♀️
Recklezzz
Recklezzz 19 днів тому
Кроме участия в 2х реалити-шоу чего добилась?
Федания Сабатини
Федания Сабатини 20 днів тому
Плохой ведущий. Некрасивый и необаятельный.
Lili Lili
Lili Lili 20 днів тому
Она болеет?.что с голосом, через нос говорит..
Мария М
Мария М 20 днів тому
Но зачем надо было подбородок так докалывать ????
Александра Романенкова
Могу бесплатно делать тайм коды❤️❤️❤️
Ala Alshan
Ala Alshan 22 дні тому
Катюш, да, ты хорошая, да, ты красивая. Но бл* очень много на себя берешь. Все равно ты высокомерная! И все время хочешь показать, что ты востребована мужчинами включая Неймаром. И еще у тебя виниры, не ври, что свои.
Lev Prosnitskyy
Lev Prosnitskyy 22 дні тому
Шо за тачка?
Igor Grudko
Igor Grudko 23 дні тому
То есть?
IRINA SCHOCH
IRINA SCHOCH 23 дні тому
Ona usche nadaela … :)
Irina Lazareva
Irina Lazareva 23 дні тому
Тимати не заслуживает такой девушки. Она ангел.
Ellen Klodin
Ellen Klodin 23 дні тому
Очень смышленая и не по годам развитая приятная девочка, отличается конечно от всего шоубизнеса
Dary-Cilya Goldberg
Dary-Cilya Goldberg 23 дні тому
Ваще 👍🏻
Diana Baranova
Diana Baranova 23 дні тому
Интересно , зачем Мама водила девочку с 14 лет по модельным агенствам 🤷‍♀️ кажется , это продуманная акция, когда мама удачно вложилась в дочь.. мутная история … а как Катя говорит во всех интервью одно и то же , с одинаковой интонацией …странно
Diana Baranova
Diana Baranova 23 дні тому
Я всё же думаю , что это всё образ , она себя выдала когда начала размышлять о возрасте 23- это ребёнок в Европе , 40 - молодой , она мыслит больше как в России - в 40 старик , 23 взрослый … ну не. Плюс разница в возрасте с Тимати - это перебор , для Европы это чуть ли не педофилия , а в России норма
Валерия Горохова
ведущий какой-то странный. очень сложно стало смотреть. видно, что просто кивает, а сам о другом вообще думает
Надежда Бусел
Надежда Бусел 22 дні тому
Мне тоже это не понравилось, позвал, лишь бы прохайпиться
Николай Андреев
Бля на Энди похож окаца. Постригись налысо
южный ветер
южный ветер 24 дні тому
👎ни о чём
_MeTa_DaTa_
_MeTa_DaTa_ 24 дні тому
⚠️DA-100 Power BI курсы ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-66ZUzUnpydA.html 🔴Patreon курсы IELTS, Power BI: www.patreon.com/bePatron?u=18597414 ⚡️Анализ данных Python Azure: ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5uEVOMmb6WA.html 😁Менталитет Европейская психология: ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-HxK6y6XGrqQ.html 🔴Спорт: бег пол марафона, велоспорт: ukvid.net/group/PLZo5gGOOk_838_XYK1bFoRX9RW4uqlglF 😁Бельгийская кухня: ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-edZ9sLH9Bs8.html
Евгений Дейдей
Евгений Дейдей 24 дні тому
Лёгкий, приятный и красивый выпуск
Имя Фамилия
Имя Фамилия 24 дні тому
у Кати такие пухленькие ручки и пальчики 😄😄
Александр Вишневский
Мда , кто дальше в выпуске ???
Cool Хех
Cool Хех 25 днів тому
Очень хитрая тоже темная лошадка все замаскировывает под искренность, открытость, но это не так.
madinamahmut
madinamahmut 25 днів тому
При вопросе о сделанной груди сразу вспоминаю это ужасное интервью с Бритни Спирс, где к ней 16-17 летней мужик в возрасте пристает с вопросами о ее груди и девственности. Мне кажется это нарушение личных границ, даже ради хайпа задавать такие вопросы в 2021 тупо и мерзко, тело человека это его личное дело.
Дмитрий Креспо
Дмитрий Креспо 25 днів тому
Что-то я думаю, что про Неймара в основном сочиняет. И их знакомство ограничивается совместной фоткой.
Evgeny Isaev
Evgeny Isaev 25 днів тому
Роскошно мыслит, ведет диалог, мысль про счастье вообще многим бы перенять!!)) Отличное интервью!
Дарья Богданова
Дарья Богданова 25 днів тому
Позови в следующий выпуск Еву и Германа из хо тим
Александр Розенберг
Всё круто! Но голос.
Александра Бородкина.
Такая простушка с толстыми ручками!Прям смешно!
Алия 25
Алия 25 26 днів тому
ведущий будто негативно относиться к гостю,, не приятно смотреть местами прям какой то негатив отслеживается
Макарена
Макарена 23 дні тому
какой вздор )
Регина Михайленко
Кто-нибудь считал сколько раз Катюша сказала фразу: " То есть"?
My Name
My Name 26 днів тому
а почему вышли два абсолютно одинаковых интервью?
My Name
My Name 26 днів тому
больше не жалею, что посмотрела Холостяка, потому что узнала о таком человеке как Катя!!
Максим Котов
Максим Котов 26 днів тому
Гей ты , Макарена
Любовь Васильевна
"Нравится или не нравится", "нравишься или не нравишься" - очень тонкая глубокая философия.
Татьяна Лукашик
Татьяна Лукашик 26 днів тому
Холостяк не смотрю ,но от Катя очень интересная🔥🔥🔥
Damka Ya
Damka Ya 27 днів тому
Машина красивая
Damka Ya
Damka Ya 27 днів тому
Нахер ей этот тимати
Roma Kucher
Roma Kucher 27 днів тому
Рубашка , не очень совсем!!!)))) А машина, конечно бомба!!! Хотя,не кружи голову!!! Ты прикольный пацан. Но какой-то не долюбленный!!! Чего ты понтуешся ,как павлин. Раньше,было приятнее смотреть видео!! Не задирай нос!!! Будь попроще!!!)))
Victoria Grossman
Victoria Grossman 27 днів тому
Катя, ты потрясающая девушка 👩! Я сразу тебя приметила, ещё в проэкте. Очень умная, позитивная, лёгкая. Красавица! Ты мне меня напоминаешь. Поэтому я от тебя без ума. Побольше бы таких людей и жизнь была бы ярче. Ты - супер! Кстати, я из Израиля. Здесь тоже менталитет похож на европейский. Можно говорить и здороваться с людьми на улице . Мне здесь от этого очень уютно
Иван Попов
Иван Попов 27 днів тому
Пётр, пулукрепкие...так просто
Иван Попов
Иван Попов 27 днів тому
Кто!?я один не понимаю кто это!?что это!!!!???
Yulia Bukach
Yulia Bukach 27 днів тому
То есть * n раз 😝 А вообще приятная девушка ❤️
Оливия Палермо
Оливия Палермо 27 днів тому
Мне хотелось бы услышать вопрос о Маше Вебер. Почему Тимати выбрал Катю , а в итоге проводит время с Машей ?
Оливия Палермо
Оливия Палермо 27 днів тому
@Polina Pokhvalitova всё возможно. Понятное дело, что это шоу и надо держать интриги , но вот это странный треугольник: Алиса , Маша , Катя очень огорчает и я не понимаю мысли Тимура вообще
Polina Pokhvalitova
Polina Pokhvalitova 27 днів тому
потому что весь Холостяк - это просто шоу, цирк. Видимо, победу Катю проплатили, чтобы она стала популярной, как было и раньше с прошлой победительницей Холостяка Дарьей Клюкиной. А с Машей Вебер, скорее всего, у Тимати какие-то настоящие отношения.
Karina Vedrova
Karina Vedrova 27 днів тому
Уже во втором интервью ей задают вопрос про отца, на который она не хочет отвечать, а интервьюеры продолжают спрашивать))
Макарена
Макарена 23 дні тому
смотрите даты интервью
Анатолий Анатолий
Катя не забывай про Хабаровск 👍
By My Fantasy
By My Fantasy 27 днів тому
Я один заметил девушку на фоне, которая фоткала номер машины такси?😄
AAP Production
AAP Production 27 днів тому
Парню, который сказал «Больше велодорожек», дай Бог тебе здоровья.
Берик Пипкин
Берик Пипкин 27 днів тому
Катя это я пятый испанский парень ауууфффф помню этот пати ты была на высоте тимурчику повезло проверено Испанией
ElectronicMinddd
ElectronicMinddd 27 днів тому
Я надеюсь ты её натянул после съёмок)))!!!
Polina Pokhvalitova
Polina Pokhvalitova 27 днів тому
он гей
Kate M
Kate M 27 днів тому
Понятно кто ставит dislikes. Здравствуйте Алиса Грабовая, Маша Лобанова, Катя Голден, Кристина Романова, Дарья Погадаева, Саша Маслакова. 🤍💛❤️💙💚🧡🖤💜
Anastasiya Tofighi
Anastasiya Tofighi 28 днів тому
Реклама зае
Alina Shapovalova
Alina Shapovalova 28 днів тому
кажется что Катя чувствовала себя немного скованно
Альберт Прокудин
Альберт Прокудин 28 днів тому
Гордится что Неймар побывал в ней
Екатерина Присекина
То есть 🙈
Dana Kelly
Dana Kelly 28 днів тому
Катюша молодец, очень приятная позитивная девушка! Не зря Тимур ее выбрал 😉💕
Жармен Lacroix
Жармен Lacroix 28 днів тому
Ведущему и гостье нужно хорошенько высморкаться .. Гундосят до блевоты..
Daniza Semyonova
Daniza Semyonova 28 днів тому
Катя, замечательные пальчики. У моей мамы такая же форма и большой палец такой же. Это пальцы человека с жетским, волевым, решительным, разумным характером.
Марина Алексеева
Марина Алексеева 28 днів тому
Ведущий - Профи ! МолодойСтильныйТАКТичный ! ДИПЛОМАТичныйВоспитанный ! ОооооченьПриятный ! ОтличнаяРечьИНТЕЛЛИГЕНТный ! Вариативный - Пример многим опытным интервьюерам , не смотря на свою молодость !!! Успехов ! Катерина - молодая и красивая ! Понравилась ещё с экрана шоу . А , после этой беседы , ЕЩЁ больше вызвала восхищение ! Умница ! УДАЧИ И СЧАСТЬЯ !!!
Legostaeva Evgenija
Legostaeva Evgenija 28 днів тому
Есть ощущение, что ведущий учился позировать у Беллы из Сумерек
M. F.
M. F. 28 днів тому
Блин эта reality show в котором она участвовала не такое уж безобидное. Там надо конкретно пытаться разбить пары… поэтому то что Катя на кастинге сказала что она не будет этого делать, я в жизни не поверю… ее бы просто не взяли… смешно когда люди пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре… и популярной она стала потому-что её практически не показывали?! 😂 ну серьезно смешно. Катя красотка, ее можно слушать бесконечно, но зачем врать? На ребёнка похожа когда хочет выйти сухой из воды, а сама участвует в шоу для взрослых где много разврата🤦🏻‍♀️
Arsen Davtyan
Arsen Davtyan 28 днів тому
Катя, теперь я смотрю только на твои толстые пальчики, зачем ты об этом сказала...)))
Дмитрий Приходько
Я за натуральность. Говорит деваха в силиконовой грудью и накаченными губами🤦🏻
Добрый Человек
Добрый Человек 28 днів тому
Очень милая😍 и искренняя
Потапова Ирина
Потапова Ирина 29 днів тому
Когда я снимала холостяк)))
Потапова Ирина
Потапова Ирина 29 днів тому
Ну то есть...
Потапова Ирина
Потапова Ирина 29 днів тому
С Бразилии, с России, с Испании. Что это такое ? Из Бразилии, из Испании, из Хабаровска, из России.
GLOW_ Ast
GLOW_ Ast 29 днів тому
Мне нравится Катя,а голос похож как у Барановской . По крайней мере добрая и воспитанная .
Абишева Сандугаш
Абишева Сандугаш 29 днів тому
очень интересно было бы посмотреть катю в элите
К К
К К 29 днів тому
Ну пошла по всем программам.....
Бема Умарова
Бема Умарова 29 днів тому
Она прекрасна ❤️😘❤️
Далі
MY HOUSE TOUR!!
22:13
Переглядів 496 365