Темний

СВЕРХЧЕЛОВЕК НА "СЕРДЦА ЗА ЛЮБОВЬ"

Юлик
Підписатися
Переглядів 1 912 744
98% 99 605 1 653

Хованский - ukvid.net/u-russianstandup
Юлик - vk.com/oneshko
Группа - vk.com/juliusspeak
Лайв канал - ukvid.net/show-UCvnVq3ay_VTc6NuwwfUzVJQ
Лучшая реакция на сердца за любовь, официаольно подтвержденная каналом стс love.

Розваги

Опубліковано

 

24 вер 2018

юморjuliusspeakjulius speakджулиус спикюликреакцияСЕРДЦА ЗА ЛЮБОВЬхованскийстс love

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 5 071
СТС Love
СТС Love 4 місяці тому
Только у Юлика официальные реакции на «сердца за любовь»👌 добавили канал в white list💗
Leo Knyaz
Leo Knyaz 2 дні тому
А сколько оцениваете девушек ???
Сергей Саверов
Сергей Саверов 4 дні тому
Пригласите поучаствовать в шоу) обещаю приветы Юре и Юлику, с подписью конч за 500
BlackBeard
BlackBeard 19 днів тому
Ахаххах
Sofia Biersack
Sofia Biersack 28 днів тому
СТС Love они вас рекламируют! Если бы не они, то 90% даже не знали бы о них. Это как некий пиар. Только заметьте, он бесплатный.
Fuck Face
Fuck Face Місяць тому
СТС Love 🤠🤠🤠👍👍👍👍👍
Муся
Муся День тому
биохимик - это шило на минималках
Ivan Shevchenko
Ivan Shevchenko День тому
А Иван случайно не Секретарь Сатаны из одного вашего выпуска?))) Очень уж похож!
shinkiro fisher
shinkiro fisher 2 дні тому
на первом чуваке Иване, все ждала шутку про Ивангая:)
WoT это бой!
WoT это бой! 2 дні тому
Охуенно, ребят)
Анастасия
Анастасия 2 дні тому
Мне одной кажется, что "ретироваться" это убежать. А "реабилитация" восстановиться?.......
Юлия Беспалова
Юлия Беспалова 3 дні тому
Амалия в одном из выпусков - 18летняя Лазиза)
филипп димитров
гавно для отсталых
Lix Vid
Lix Vid 4 дні тому
Блять, третий юношеский и он зовёт себя шахматистом, меня со вторым взрослым это оскорбляет, я понимаю что он занимается шахматами и это круто, но называть это своим основным увлечением с 3р это глупо
Jdkdkdkdksk Kskskssk
Jdkdkdkdksk Kskskssk 4 дні тому
22:22 - реклама святого источника.
MilnaR
MilnaR 5 днів тому
9:12 Юлик либо дрочнул либо яйцо почесал
Джон Сина тутудутууу
Прихожу на работу делаю кофе и включаю реакцию Юры и Юлика на сердца за любовь лучшее что можно посмотреть в наше время !
София Полякова
София Полякова 5 днів тому
21:28 у меня в классе 4 второгодника
Мария Браженко
Мария Браженко 6 днів тому
Ок
Сашулька Тигренок
Уже четвертые сутки смотрю💋💖💗💕❤️
Mozzly
Mozzly 9 днів тому
Рогатку расставила XD Ебать, я упал нахуй :D, просто до слёз! 47:07
Соната Кэрл
Соната Кэрл 9 днів тому
Первого мужика стало жалко. Нормальный и хороший, но, для них, недостаточно богат и накачан.... По-моему, привлекательный
Maggie Wot
Maggie Wot 9 днів тому
ваши реакции лучшие из всего мира
Nikita Yudin
Nikita Yudin 10 днів тому
"Я учусь НА педагогическом университете" Грамотность там, походу, не обязательна
Анастасия К
Анастасия К 10 днів тому
- Видишь, она тоже заметила, что у него узкие плечи! - Она тёлка! - А я внимательный. АХХАХАХХХХАХХАХАХААХ
Рафис Хальфеев
Рафис Хальфеев 11 днів тому
Юлий, больше не крась волосы. Тебе не идёт. Юрик, бля... Ты в домашних трикошках с ломпасами и коленями. Не снимайся так. Что то стрёмно как то. Не в обиду мужики. Вы прикольные пацаны. Лайк вам пожизненный!;)
Дмитрий Рухлин
Дмитрий Рухлин 12 днів тому
У меня был одноклассник который остался на втотрой год в первом классе
StasAlpha
StasAlpha 12 днів тому
Юлий, доброго времени суток! Контент супер. Но звук как в пещере. И лучше Picture in Picture в правом нижнем углу, а картинка с СТС Love на полный экран. И звук, может петчички?
Амфетаминовый Слизень
у снейла норм реакции тоже, но он как человек очень грубый, даже со своими девушками как с мусором
Elizaveta Zd
Elizaveta Zd 14 днів тому
Мне одной показалось, что на 0:13 Юра и Юлик?)
Кристина Щукина
Кристина Щукина 14 днів тому
Блять ёпта😍❤️
Artyom3400
Artyom3400 15 днів тому
- чем удивишь? - в жопу тебе нассу
Алина Михайлова
Алина Михайлова 15 днів тому
мне вот интересно, а люди которые там участвуют смотрят реакции юлика и ховы?
Алина Михайлова
Алина Михайлова 15 днів тому
0:13 это типо хова и юлик на заставке?
gulnaz me
gulnaz me 15 днів тому
Блин, я каждый день смотрю на мужские жопы, но ТАК обращать на них внимание... Юлик молодец. Я обычно думаю смотря на мужские жопы " хммм... Он станет не плохим геем с такой жопой ". Лан, удачи Юлик рассмотреть какой хуй Юры. Простите
Джонс Джон
Джонс Джон 15 днів тому
Что за джепмер на Юлике?))0)
IamGeleher
IamGeleher 16 днів тому
Пацаны я вам отвечаю, вот сколько Иванов я знаю , про всех них говорю так - Ваня голова баранья, потому что каждый их них по своему наглухо ебанутый. Почти то же самое и Васи, хотя Васьки это полный пиздец, их как будто специально с рождения так помечают именем, тип нахуй обходите их
о оо
о оо 17 днів тому
19:50
AGツShuStoFF
AGツShuStoFF 17 днів тому
Бесят когда худым людям говорят иди поешь...Эти люди и так любят поесть, просто у них слишком быстрый обмен питательных веществ...
Vitya Niga4
Vitya Niga4 18 днів тому
*_Смотрите ещё что-то на камеру_*
Ксения Богданова
Ксения Богданова 18 днів тому
0:35 - 0:45 2 неправильно употребленных слова за 10 секунд ну камооооооон
Sergey Babich
Sergey Babich 19 днів тому
Первый нормальный парень.
zarina on
zarina on 20 днів тому
А почему вы заставку на след выпуски убрали?(
Лука Печаткин
Лука Печаткин 20 днів тому
Картавого картавой
Askar Akhmetkhanov
Askar Akhmetkhanov 21 день тому
На 25:16 Котов знайте его он из беседки
Вальгельмина Грация
какой альбинос блять? он же не светлый. мне вообще молодого Юлика напомнил, который раньше скетчи снимал.
саша нефёдов
саша нефёдов 21 день тому
Бля Хован не спивом
Мария Неруш
Мария Неруш 21 день тому
37:13 Юлик уже потёк 😂😂😂 37:45 оправдание 👌🏻😂
Мария Неруш
Мария Неруш 21 день тому
26:21 у Юлика волосы на волны в море похожи 😂😂😂
макс чигринов
макс чигринов 21 день тому
ребята на 30 % сократите время себя в видео и на 20% прибавьте треша которого там происходит, тяжело туда сюда так мелькаете
Мой Повелитель
Мой Повелитель 23 дні тому
Скрытая реклама "Святого Источника"
ERROR
ERROR 21 день тому
Федор комикс одобряет😂
Влад Гречихин
Влад Гречихин 23 дні тому
Юлик латентный гей)
Mezzz Grief :3
Mezzz Grief :3 24 дні тому
Мне одному она нравится?!48:47
Алина х
Алина х 24 дні тому
21:34 у меня в школе был второгодник.. Он был самый красивый в школе и по нему полрайона течёт
larynes
larynes 13 днів тому
Этот же?
Алина х
Алина х 24 дні тому
16:19 пнятненько (с) Климкина
Appolinaria [AO]
Appolinaria [AO] 24 дні тому
У нас в школе один пацан два раза на второй год остался. Мы уже в 11, он до сих пор в 9)
Саша Шашина
Саша Шашина 25 днів тому
Возможно, я не первая, кто спросит это, но.. Разве нет парней за 200 или 400?🤔
Дмитрий Николаевич
Нет
Леопольд Шитиков
Леопольд Шитиков 25 днів тому
Ээээ сука ты сам дебил!
Максим Латыпов
Максим Латыпов 27 днів тому
38:12 И это говорит человек которое предрогал просмотреть на х*й !!
lost soul
lost soul 28 днів тому
Юлик - я бухгалтер. Вообще то, дипломированный... ХОВА - да? Можешь бабки мне посчитать? - да могу, но потом тебя посадят... И меня посадят, потому что я учился неочень.
Black Lady
Black Lady 29 днів тому
Вот так и живём на Урале и в Зауралье. Либо быдло либо чмошники😔
도시락아리샤
도시락아리샤 18 днів тому
Black Lady как боженька смолвил 😔
Xenia Cesaire
Xenia Cesaire 29 днів тому
"Хороший парень, но не для женщин"😏🔥
Alexa Russkaya
Alexa Russkaya Місяць тому
2:12 😂😂😂😂 на репите
Оксана Францева
Оксана Францева Місяць тому
Мои интересы - хобби)))))))
Bs good
Bs good Місяць тому
Я один в заставке вижу Юлика и Юру? На 12 секунде прям 100% они.
ERROR
ERROR 21 день тому
Они просили сделать типо заставку ними)))
Kris #
Kris # Місяць тому
СНИМИТЕ ОБЗОР НА СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЭКСТРАСЕНСЫ
DEAD Pool
DEAD Pool Місяць тому
Ура б
Алена Ромашова
Алена Ромашова Місяць тому
Хованский, ты лысеешь
Влад Холудеев
Влад Холудеев Місяць тому
1 это не число,а цифра!
Gribochik TV
Gribochik TV Місяць тому
У хованского тоже плечи узкие
Aspirine 710
Aspirine 710 Місяць тому
биохимия это мега ебучий предмет, типо как химические процессы протекают в организме
Sane4ek
Sane4ek Місяць тому
У хавана руки как у тёлки! 😂😂
Ryhta H
Ryhta H Місяць тому
Шахматист Стёпа мой одноклассник))
Danya
Danya Місяць тому
Испанский стыд
Яна Серова
Яна Серова Місяць тому
Мой одноклассник в 6 классе остался на второй год из-за ИЗО.
Евгений Игнатьев
Евгений Игнатьев Місяць тому
Юлик прав, зеленая когда интервью давала, так в камеру глянула, у меня аж в затылке похолодело
Сом Речной
Сом Речной Місяць тому
38:30 уже повод для фанфика. Просто. Один только момент.
Даниил Самойлов
Даниил Самойлов Місяць тому
26:36 Написали "Иван", а его зовут Степа. Монтажеры внатуре угарают)
Бахтияр Кязимов
Бахтияр Кязимов Місяць тому
Чсвававппасап сп сп чеченские
Александра Рыба
Александра Рыба Місяць тому
По-моему девочка слева в синем платье была в последнем выпуске страшной любви:/
Дарья Пожарская
Дарья Пожарская Місяць тому
33:03 (или где-то там) Хова взглядом просто умоляет Юлика, чтобы он делала так же, а Юлик просто лыбится)
Арина Александровна
жирдяю только и остаётся смотреть и дрочить в стороне. Норм баба тебе не даст, юрик. Да и сомнения, что он вообще бабу трогал.
Zane
Zane Місяць тому
Иван жжет
Марти МакФлай
Марти МакФлай Місяць тому
Хаван не глупый малый !! Спасибо, было весело !!
Viktory Fox
Viktory Fox Місяць тому
38:11 -Видишь,она тоже заметила,что у него узкие плечи -Она телка! -А я внимательный...
Иван Карпов
Иван Карпов Місяць тому
Я Иван и я крутой. Наверное
Никита Про
Никита Про Місяць тому
Он не совергон, а Споук на минималках.
керил
керил Місяць тому
первый чел похож на актера из the bunker
Nubokiller
Nubokiller Місяць тому
Училка и ученик ммммммммммммммм 8 лет
motryan
motryan Місяць тому
🤔
Wylsacom News
Wylsacom News Місяць тому
Юлик всегда в adidas,уважуха
cola'sss
cola'sss Місяць тому
официаольно
Isildurd
Isildurd Місяць тому
Интересно как это начинается, в наушник такой продюсер, ну давайте унижайте друг друга, или он подсказывает им что говорить, как унижать, потому что ну видно что они не такие все и всегда, потому что так ругаться - это можно только играть, причем без таланта))) Немножко противно что "ЮЮ" на это внимание не обращают, хотя все понимают.
Black Lady
Black Lady Місяць тому
16:46 Юра будто с Википедии читал. Нормально так у него мозг работает, а ведь так по виду и не скажешь🤔
OLihe .r
OLihe .r Місяць тому
Хочу кофту как у Юлика
OLihe .r
OLihe .r Місяць тому
-она тоже заметила, что у него узкие плечи.. -она телка *пауза* -я просто внимательный
Серёга Настоящий
Серёга Настоящий Місяць тому
Блять два педика су ка но вы ахуеть какие весёлые )))
Света Смирнова
Света Смирнова Місяць тому
Тётке в зелёном платье не 21,а 41 или как минимум 35
Виктория Маругина
Виктория Маругина Місяць тому
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
соня мармеладова
соня мармеладова Місяць тому
баба в зелёном платье и очках , она с этим шахматистом как с сыном смотрится
Анастасія Приймак
Анастасія Приймак Місяць тому
Моя мама каже що в Юріка голос як в Галкіна 😂😂😂
ЛИСТОК НОРИ
ЛИСТОК НОРИ Місяць тому
Ты чо смотрел на мою жопу?😂😂 Оруууу...обожаю Юлика с его хуйнёй, которую он выкидывает🤣🤣🤣
Grey Fox
Grey Fox Місяць тому
Вся суть данной программы, чтобы показать, насколько молодые девушки не прогматичны, им нужно всё и сейчас. Приходит какой то качок певец, сразу 3 ва банка, приходит будущий программист , или биохимик, то все пока. Дело то в том, что через лет 10-15, их сиськи обвиснут, а тот самый качок будет каждый день бить по ебалу это дуре, а хотя, это и правильно, мб женщины хоть думать будут и выбирать нормально, а то, то их бьют, то изменяют им, и ваще все парни козлы.
Yasha Light
Yasha Light Місяць тому
А, нет. 5:09 КосВеннЫй пОцеЛуЙ))0)0) (рофл)
Yasha Light
Yasha Light Місяць тому
1:56 тест на геев пройден
Наступне
How Hong Kong Changed Countries
11:51
Переглядів 912 364
ДЕРЕВЕНСКИЕ РЭПЕРЫ
20:34
Переглядів 1 700 000
КОНЧ ЗА 500 НА "СЕРДЦА ЗА ЛЮБОВЬ"
1:03:56
СУД НАД ИМПОТЕНТОМ
35:03
Переглядів 682 000
ТИМАТИ НА "СЕРДЦА ЗА ЛЮБОВЬ"
52:52
ALADDIN Trailer 2 (2019)
2:40
Переглядів 10 426 169
I Saved a Stranger and Her Daughter
7:16
Переглядів 1 044 812
THE PAUSE CHALLENGE FOR 24 HOURS!!!
22:17
Переглядів 1 358 292
Last To Say YES Wins $10,000 CHALLENGE!
20:43
Переглядів 438 049
The Joe Budden Podcast Episode 222 | Post-Hummus
2:20:29
Mo’Nique and Steve Get Real: Part 2
4:59
Переглядів 2 316 021