Темний

Трейлер боевого пропуска для восьмого сезона второй главы Fortnite

Fortnite RU
Підписатися
Переглядів 1 735 123
97% 9 700 234

Посмотрите трейлер боевого пропуска для восьмого сезона второй главы Fortnite и посетите страницу www.epicgames.com/fortnite/ba... , чтобы узнать больше подробностей.

Это наш мир, и мы должны его защитить. Лучшие из лучших на нашей стороне и готовы нам помочь.

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 1 012
Kryakич #DoD
Kryakич #DoD 14 годин тому
0:46 сиреноголовый что ли сзади
Mefave
Mefave День тому
Верните супергероев в арену
lainbo play
lainbo play День тому
0:47 мне показалось или сзади сиреноголовый? Надеюсь,что я ошибаюсь, потому что это уже слишком зашкварно
Predator
Predator День тому
В конце на заднем плане встаёт сиреноголовый
qpАНТОМ, д
qpАНТОМ, д День тому
Мне одному интересно кто на 0:46 стоит за коросём
PumpkinPie_chill
PumpkinPie_chill 20 годин тому
Какойто длинный кубический монстр а что ещё там может быть не серено головый кха кха а а кхм да.
Secret_Reactor
Secret_Reactor 2 дні тому
Там в конце сиреноголовый
Хайден
Хайден 2 дні тому
0:22 Афигенный скин, будет круто его получить
GAME KEYTER
GAME KEYTER День тому
Не знаю как тебе, как по мне, ГОВНО
Tells gamer
Tells gamer 2 дні тому
Ждём сиреноголового и фильм Карнаж.
Alex Cat
Alex Cat 2 дні тому
В обновление 18.10 обновите карту или в каком-нибудь от то скучно стало
Pavel Sinica
Pavel Sinica 2 дні тому
Надеюсь Санёк победит и 19 сезон будет реальный апокалипсис
GAME KEYTER
GAME KEYTER День тому
Да санёк всегда победит, надеюсь он раздолбит весь остров нахрен
Pavel Sinica
Pavel Sinica 2 дні тому
Ребята снова банана жалко стоп он выжил!!!
EugenPlay
EugenPlay 2 дні тому
Хуета
Shta_MassFors_Shas
Shta_MassFors_Shas 2 дні тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-bgZaMYj0ekQ.html
voin_sveta777
voin_sveta777 2 дні тому
Круто
Ivanbbog
Ivanbbog 2 дні тому
0:32 поч она из китайского фортнайта, а в следующем моменте она обычная
mark teev
mark teev 2 дні тому
саня вернулся
Karich
Karich 2 дні тому
ТАМ СИРЕНОГОЛОВЫЙ ЕСТЬ РЕАЛЬНО 0:45 ВСТАЁТ В ТУМАНЕ СЗАДИ
S1sOn 34 Свалка трэша
Не думали что сезон будет посвещён саням
Сделано в Китае
Что они сюда только не добавляй Я думала что в конце-то Серёгина еловый то есть сирена головой что они там все скромника добывают
Артём Володин
Артём Володин 2 дні тому
Можете утонуть хелуинские скины 2020 года
без времени и пространства
Чзнх недавно мне пришло уведомление что вышел какой то комикс но его автор ограничил доступ. Чзнх!?
Артем Соболев
Артем Соболев 3 дні тому
Сииильвааанаааа
xXFFKinderXx
xXFFKinderXx 3 дні тому
КУБ ВЕРНУЛСЯ!!!!!!
DOG
DOG 3 дні тому
Здравствуйте разработчики fortnite можно эту игру на HONOR 20 пожалуйста пожалуйста пожалуйста 😣😣😣😍😭
Demolal
Demolal 3 дні тому
а можно 19 сезон будет как с галактусом
Роксана Тормосова
Я. Мальчик. Я играю Fortnite и он очень классный даже 18-й сезон классный
Никита Комаленков
Я хочу концерт ksi
Zrus 777
Zrus 777 3 дні тому
пацаны кто может мне подарить боевой пропуск?(
Зайнулин Дилшат
Серноголовый!!!!!
Новый  канал
Новый канал 3 дні тому
0:46 там сиреноголовый на заднем плане
Егор Желтяков
Егор Желтяков 3 дні тому
А где Нарутт
лука про бравал старс
У ВАС ЕСТЬ КУБ НО У НАС ЕСТЬ КАРНАЖ И КИБЕРКАТЛЕТЫ
Baker GreyRat
Baker GreyRat 4 дні тому
Ооо Роковая вдова
дупер кек
дупер кек 4 дні тому
0:46 чоза чуприк
KuKar
KuKar 4 дні тому
в конце за нимы был походу сиреноголовый
uberd1 1
uberd1 1 4 дні тому
Или картуно кэто головый
Эйтан Зел
Эйтан Зел 4 дні тому
0:46 это новый Брут или монстр на заднем фоне
Dead Inside
Dead Inside 4 дні тому
я сиреноголовый лалалала
Gleb game play
Gleb game play 4 дні тому
Ну что разработчики мы уже знаем что секретный скин это Квинн:)
Matic B.
Matic B. 5 днів тому
Там в конце сиреноноловый?
Xyga
Xyga 5 днів тому
сиреноголового добавляют в фортнайт? 0:45
Эндер Охотник
Эндер Охотник 5 днів тому
Как называется трек на фоне???
Лодочник
Лодочник 5 днів тому
Сиренагалового добавили
Tatiana Abdrashitova
Tatiana Abdrashitova 5 днів тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Rn3ya6s_GqM.html ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Rn3ya6s_GqM.html
Apтeм Должeнкoв
Apтeм Должeнкoв 5 днів тому
Доброго времени суток люди добрые. Хочу поделиться с Вами своей историей. Не сочтите за распусканием соплей, но мне правда очень стыдно, просто уже нет сил. Живём мы в Пермском крае г. Краснокамск.Живем в однушке хрущевке. Мы это я и бабуля моя. К сожалению я потерял родителей ещё в 2001 попали в аварию, из близких осталась только тётя и сестра двоюродная. Живут они где-то в краснодарском крае, но никаких контактов у меня их нет. В общем остались мы одни с моей бабулей ей 82года. Не так давно а точнее месяца четыре назад бабуля заболела выявлен рак по женской части. Примерно месяц назад она перестала вставать с кровати, соответственно нужен постоянный уход за ней. В дом пристарелых отдавать не собираюсь, буду с ней до конца. Обращался в местную администрацию, сказали помогут. Мне пришлось уйти с работы и быть с ней рядом. Колю уколы, стираю убираюсь, готовлю кушать. В общем дело в том, что все мои сбережения я израсходовал, из продуктов остались незначительные запасы, круп немножко и картофель. Вся пенсия уходит на то чтоб заплатить за квартиру и некоторые лекарства покупаем за свой счёт. Так же я устроился в местное ТСЖ по утрам убираюсь во дворах на пол ставки. Ещё раз прошу прощения за данный мой пост, но блин уже сил нет, сводим концы с концами.Подскажите пожалуйста как быть и что делать в данной ситуации, мне правда очень стыдно. Меня зовут Артем, мой личный номер +79523328888 звоните все расскажу и покажу по видео связи. Cбеpбaнк: 4276490026733362😢😕
SnikPik
SnikPik 5 днів тому
Мне одному сереноголовый или чего то типа того показалось в конце
TIRAN_GD
TIRAN_GD 5 днів тому
Сиреноголовый?
ФОТРТО4КА ТОП
ФОТРТО4КА ТОП 5 днів тому
0:46 там был либо сиреноголовый либо новый монстр Сани
WEBER39
WEBER39 5 днів тому
Тут теперь поможет только фонд scp
Mayonesa Facha
Mayonesa Facha 5 днів тому
Jaja no entiendo nada
Фортнайтер
Фортнайтер 5 днів тому
Там в конце что сиреноголовый? 0:46
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
Мысли Бога.. Информационная волна пошла по Миру! Люди встревожены ожиданием, Вы должны показать Богу Веру! Вам необходимо Высшее образование! .......
Демоненок_акульный
Думали мы не вернёмся
Eldar Naran
Eldar Naran 5 днів тому
0:38
RandomArcher 4Story
RandomArcher 4Story 6 днів тому
Хочу быстрее скин с катаной !!!
мини Пека
мини Пека 6 днів тому
0:46 что это у них за спиной?
Эндер Охотник
Эндер Охотник 5 днів тому
Загугли сцп сереноголовый и выпадет нужное
Эндер Охотник
Эндер Охотник 5 днів тому
Сереноголовый сцп
геймер про ваня
геймер про ваня 6 днів тому
Сиренхед класс
Tool Machine
Tool Machine 6 днів тому
💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝✌✌✌✌🙏🙏
impact
impact 6 днів тому
*Спасибо за видео! Ставь лайк автору, если тоже понравилось👍*
impact
impact 6 днів тому
ку
100 000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
Саша
Саша 6 днів тому
Здарова всем школопндам
PALAЧ
PALAЧ 6 днів тому
0:45 кто это нахрен такой сзади
Эндер Охотник
Эндер Охотник 5 днів тому
Я задалбался писать всем что это сереноголовый
Carnage
Carnage 6 днів тому
карнаж в тему
LeXMiZ
LeXMiZ 6 днів тому
*кайф*
ruslan Салихов
ruslan Салихов 6 днів тому
эпики привет это я зомби страйк у меня нет баевова пропаска и не будет дайте пожалуйста дайти бесплатно баевой пропуск
LeXMiZ
LeXMiZ 6 днів тому
Ты чё совсем??
LeXMiZ
LeXMiZ 6 днів тому
Ахахаххаах
vadon
vadon 6 днів тому
там есть сереноголовый)))) 0:46
Егерь Сибирский
Егерь Сибирский 6 днів тому
Ну и помойка конечно)
Ту3иК
Ту3иК 6 днів тому
почему помойка?
Welcome_2_Hell_
Welcome_2_Hell_ 6 днів тому
розыгрыш стартер пака на стриме 20 онлайна = конкурс
Назар Иванов
Назар Иванов 6 днів тому
Крутой скин Вено
Mizir unizer
Mizir unizer 6 днів тому
0:46 сиреноголовый
Даниэль Стацэнко
Но мы зайдём и спасём эту реальность хахаха стоп а где эпицентр???
Wekire
Wekire 6 днів тому
Лайк👍 Снова что-ли Фортнайт скачать 🤔 ✅Лайк - если да, ❌Диз - если нет
Егор Б
Егор Б 6 днів тому
М-да Фабио Великолепный очень странный скин
ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИС
ЗАГАДОЧНЫЙ ЛИС 6 днів тому
Классный трейлер
S3NSE1
S3NSE1 6 днів тому
Наконец-то, Кевин вернулся!
Miha_dev
Miha_dev 6 днів тому
Я надеюсь куб победит!
форт
форт 6 днів тому
Карась топ
форт
форт 6 днів тому
Афигенно
Kirill Sokol
Kirill Sokol 6 днів тому
Мы думали мы победили но нет это новая эра.
kartola games ps
kartola games ps 6 днів тому
ЖАЛОБ ОТ МЕНЯ СДЕЛАЙТЕ БЕСПЛАТНО БОЕВОЙ ПРОПУСК СУКА МОИ РОДИТЕЛИ НЕ РАЗРЕШАЮТ ДОНАТИТЬ В ИГРЫ СДЕЛАЙ ТЕ ВСЁ БЕСПЛАТНО Я НЕ ХОЧУ ДОНАТИТЬ В ЭТУ ИГРУ СДЕЛАЙ ТЕ ВСЁ БЕСПЛАТНО Я ЖДУ
без времени и пространства
Лучше иди выполняй задания и повышай свой уровень чтобы за звёзды открывать в-баксы и не тратить на что то из чтобы накопить. Давай трать в-баксы ! Но так ты никогда его не получишь !
без времени и пространства
@Roman Vishnevsky вот именно
Roman Vishnevsky
Roman Vishnevsky 6 днів тому
а что они есть будут если всё бесплатно будет
Tatiana Abdrashitova
Tatiana Abdrashitova 6 днів тому
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-J7BHoDyKWxM.html
Рома Филинков
Рома Филинков 6 днів тому
А мне не показалось что в конце был сиреноголовый? Может это и будет сикретным скином?
Russkiy 678
Russkiy 678 6 днів тому
Если его скин и добавят, то уменьшут раз так в 50
Russkiy 678
Russkiy 678 6 днів тому
Посуди сам, скин больше всех персонажей, даже больших
m6gnum
m6gnum 6 днів тому
Не ожидал увидеть под конец ревенанта из дума.
PLUTOO
PLUTOO 6 днів тому
Там что сереноголовый?
Vidos TV
Vidos TV 6 днів тому
ukvid.net/show-UCaJtG72m6QlRKGCfODYuZpQ
Baraboor
Baraboor 6 днів тому
А что там Саша СХСик делает?)
Karlois Ruzgas
Karlois Ruzgas 6 днів тому
фантазии не занимать.наркотикам нет.
MAX X
MAX X 6 днів тому
0:45 сиреноголовый
Гоша Валя
Гоша Валя 6 днів тому
Сереноголоаый и он тут
CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
Блин эпики, запустите стрим с надписью : продолжение в 8 сезоне, и мы бы этот стрим смотрели 12 часов
Yusuf Kılıç
Yusuf Kılıç 6 днів тому
Оказалось, настроить рекламную кампанию очень легко с #Rosmedia)) Продвижение видео происходит в автоматическом режиме.
f0rcan
f0rcan 6 днів тому
Мне кажется что это голос доктор Слоун?
Александр Жаворонков
Надеюсь эта глава наконецто закончится, она и так натерпелась.
Миша Дячок
Миша Дячок 6 днів тому
0:46 СИРЕНАГАЛОВЫЙ!!! Не ну реально ето прикол
Senya
Senya 6 днів тому
0:44 сиреноголовый?
Nastya Krutosik
Nastya Krutosik 6 днів тому
Тол
adam asdan
adam asdan 6 днів тому
«Терпение - это щит верующего и его оружие. Им он преодолевает трудности и беды, с которыми встречается. Мы испытываем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, недостатком, некоторыми потерями имущества, жизни близких и плодов. Только стойкость спасёт вас от этих тяжёлых испытаний. Обрадуй (о Мухаммад!) терпеливых, - тех, которые, когда постигнет их бедствие, верят, что благо и бедствие от Аллаха Вездесущего, и говорят: "Поистине, мы во власти Аллаха, и лишь к Нему мы возвратимся! Мы благодарим Его за блага и терпим бедствия и при награде и при наказании"» (смысл 155-156 аятов суры «аль-Бакара», тафиср «Мунтахаб»). .
Kilenor
Kilenor 6 днів тому
Лига кубизма какая-то
Вселенная Фермера
Ивент Найс и сезон тоже жду 19 сезон
District 23
District 23 6 днів тому
Поставь лайк и подпишись ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-6DeKf1zcg_g.html
#Калмыкия
#Калмыкия 6 днів тому
Есть теория: что пришельцы пленили Саньков, чтобы не произошло то, что сейчас. И для того, чтобы у них была энергия, но они выбрались и превили свой план мести в действие
#Калмыкия
#Калмыкия 5 днів тому
Только вопрос, где теперь Эпицентр? Флагман упал
#Калмыкия
#Калмыкия 5 днів тому
И теорию подтвержает то, что у них был Эпицентр и они могли брать энергию у него
Владимир Синюгин
Простите, вопрос не много не по теме, но он очень актуален! Объясните мне пожалуйста, почему драную шарашкину контору, такую, как "Такси Максим" не принуждают к обязательной выдаче заказов только тем, у кого есть лицензия на коммерческую перевозку пассажиров и все соответствующие документы... Ведь это так просто решит множество проблем.... Почему Я имею весь пакет документов и разрешений, плачу все налоги, а наряду со мной, абсолютно на равных правах получают заказы лица, не соответствующие ни каким требованиям, работают на полуразваленных корытах, без каких-либо лицензий, техосмотров, медосмотров, выплат за лицензию, выплат налогов..... И при этом расчет стоимости за услуги такси ориентируется именно по этим "гражданам" не несущим каких-либо дополнительных расходов.... В итоге, мне приходится работать 12-17 часов, чтоб выплатить все налоги и издержки и остаться в прибыли... При этом моё транспортное средство, обклеенное рекламными логотипами компании и имеющее все законные атрибуты такси тормозят на каждом "шагу" и докапываются всеми правдами и не правдами до мелочей, при этом мимо проезжают десятки таких-же "такси" без каких-либо опознавательных знаков?????
Далі
EPIC ADDED NEW MYTHICS! (secret update)
14:43
Переглядів 1 465 540
The Funniest Proximity Bedwars Video
13:12
Переглядів 296 806
ЭВОЛЮЦИЯ РЕДАКТОРА | Geometry Dash
8:35
Fortnite new Baby Cube Live Event..
1:54
Переглядів 9 400