Темний
No video :(

ХЛЕБ, КРИСТИНА САРКИСЯН, ОЛЕГ МАЙАМИ | "ПЯТНИЦА С РЕГИНОЙ" (13.07.18)

Регина Тодоренко
Підписатися
Переглядів 450 682
93% 7 434 556

01:52 группа "Хлеб" в студии
03:00 почему Сергей Лазарев отказался писать фит с группой "Хлеб"
04:05 Кукояка или горчица? Опрос от Маши Миногаровой
06:03 о бабушке Кукояки
07:47 о песне Хлеб - "Сом"
08:15 слушает ли дочь Кукояки его треки
09:00 о рождении дочери
12:00 "Хлеб" блиц-опрос
15:50 самый странный корпоратив группы "Хлеб"
18:00 Где встретить группу "Хлеб" заграницей
21:40 "Хлеб" электрическая игра
27:40 Кристина Саркисян в студии Регины
28:20 Кристина о жизни в цирке
29:17 о воспитании льва
29:50 будущее Кристины Саркисян
30:15 трек Кристины на Coachella
31:30 фристайл от Кристины
32:30 блиц-опрос с Кристиной
37:20 где найти Кристину заграницей
39:10 Кристина выходит на свободу
41:40 Олег Майами - "Ты ветер, я вода"

“Пятница с Региной” на телеканале “Пятница” по пятницам в 23:00, а также:
ukvid.net/show-regina_todorenko
vk.com/prtshow
instagram.com/prtshow/

Музика

Опубліковано

 

13 лип 2018

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 552
Euroset Logistiks
Euroset Logistiks 14 годин тому
Регина супер, А-ля молодчинка. Классные, отличные девчонки. Ну и конечно Олежка))
Hanna H
Hanna H 23 дні тому
Какой у Саркисян крутой голос!
Ulan Gassyr
Ulan Gassyr Місяць тому
Она родилась в Казахстане? Я в шоке! Не знал раньше
Theatre Backstage
Theatre Backstage Місяць тому
Короче, меня хватило на неполных 4 выпуска. Никогда не смотрела ничего более пустого и глупого.
Kakvaszovut Kakvaszovut
Kakvaszovut Kakvaszovut 2 місяці тому
Что за тупота
Symbian Gregory
Symbian Gregory 3 місяці тому
да новое творчество Кристины однозначно лучше чем то что было начиная с песни Рассвет это бомба
Мага Магомедов
Мага Магомедов 3 місяці тому
Алю никто недолюбливает, но она нет нет да отмочит нормальный прикол
Bolor Erdene
Bolor Erdene 4 місяці тому
Че за игры дурацкие
Каролина Даушвили
Каролина Даушвили 4 місяці тому
Очень очень очень круто
Nina 10
Nina 10 5 місяців тому
Я после интервью кристины 😂
Лиса Фрай
Лиса Фрай 5 місяців тому
уберите Алю! ужасно раздражает, "шутит" она, а стыдно почему то мне. отвратный смех
Аляска
Аляска 6 місяців тому
Регина вот про эскорд молчала бы про маленьких 7 летних девочек ...до чего докатилась и так уже как Бузова
жылдыз надирбек кызы
жылдыз надирбек кызы 6 місяців тому
Что с Региной? Она как будто свою индивидуальность потеряла😕
Татиана TatUzh
Татиана TatUzh 6 місяців тому
Да и хорошо, что соведущую убрали. Я не понимала что она вообще в шоу делала...
Татиана TatUzh
Татиана TatUzh 6 місяців тому
Бузову не люблю, но всё остальное, что я увидела в этом выпуске - СУПЕР!!! Регина - огромная молодец!!! Первый выпуск нового сезона обещает доставить нам море удовольствия в этом шоу! Свежо, динамично, приятно, очень интересно!
Физическое Лицо
Физическое Лицо 6 місяців тому
Очень стыдно смотреть)
Karina Scryabina
Karina Scryabina 6 місяців тому
Наконец-то нашли правильную роль для соведущей👍🏻
Валерия Борзукова
Валерия Борзукова 6 місяців тому
😋😂
Валерия Борзукова
Валерия Борзукова 6 місяців тому
Первый вопрос был лишним
Игорь Игорь
Игорь Игорь 6 місяців тому
Первый раз вижу шоу регины,полностью сиотреть не буду!но олнозначно оно лучше,чем у бляди ивлеевой!!!!и ебало свое хоть не развешано на каждом углу!!!;)))ивлеевой надо фото своей пизды дырявой развесить на шоу!!;))и чтоб красной лентой в углу,а на ней ценв 1 лям рублей!;)))если меньше15 то 2 ляма!!!если пол метра то бесплатно!;))
Miss Elastic
Miss Elastic 7 місяців тому
Слишком много внимания одному Кукояке,печально
Катерина К
Катерина К 7 місяців тому
Аля отлично шутит, вы чего)))) наоборот тонко и умело)))
Катерина К
Катерина К 7 місяців тому
Блин позвали всю группу «хлеб», а Регина только с Кукоякой разговаривает,обидно за остальных ребят! Люблю всех троих, ничего против Дениса не имею,но блин Регина, позови ты его одного , чтобы не смущать никого :( ребята красавцы всё интервью вытянули сами
love tw
love tw 7 місяців тому
Соведущая так себя ведёт, потому что хочет привлечь себе внимание, а все смотрят на регину. И слушают только регину
Мария Курылева
Мария Курылева 7 місяців тому
Соведущая 🔥🔥🔥
Антон Бурхан
Антон Бурхан 7 місяців тому
Блин я влюбился в ее соведущую Алю. Никогда не думал что увижу девушку с таким крутым и тонким чувством юмора, пускай там всякие тупые бабы что угодно пиздят, но обычно женский юмор это что-то ужасное, не смешное, а местами даже печальное((. Одних Ивлеевой с Идой Галич достаточно для примера. Аля же это редкое исключение, я реально просто угораю с её подьебов и шутеек😂😂😂Вообще они обе угарные ебанашки и это прикольно смотреть, подымает настроение. Вообщем у этой девушки все в одном и ум и красивая приятная внешность и отличная харизма. Регина же тоже очень классная и харизматичная баба, тут спору нет, ещё в ОиР любил смотреть с ней выпуски. Шоу это она не зря создала, круто обожаю это шоу!!!)))))
Антон Бурхан
Антон Бурхан 7 місяців тому
Соведущая тоже годная)
Сергей Киноман
Сергей Киноман 7 місяців тому
1) Регина! Прошу прекрати вести себя как идиотка! Честно, не нужно этого делать в шоу! 2) Ваш звукач и ваш монтажер - просто 2 свиньи которые а) весь выпуск игрались с громкостью микрофонов б) ужасно склеили live Майами (я не фанат Олега но это просто ужас) Как вы вообще могли допустить такой ублюдский монтаж финальной песни?! Я максимально хорошо отношусь к Регине еще со времен старта ее участия в "Орле и Решка", но нахера себя вести как идиотка под транквилизаторами во время своего шоу?!
Культурная
Культурная 7 місяців тому
Я считаю самый съедобный Хлеб, в нашей стране))) были у меня в городе, из за плохой рекламы узнала, что уже не успею на их концерт. Денис, я бы для тебя сварила самый вкусный кофе как бариста)))
Культурная
Культурная 7 місяців тому
Региночка, спасибо тебе!
Культурная
Культурная 7 місяців тому
Боже, я даже и не подумала, что это Кристина Си! Мне очень нравятся её песни... Блядь, что происходит?
English stars
English stars 7 місяців тому
Ждём новые выпуски
English stars
English stars 7 місяців тому
Шоу офигенный, а Регина как всегда неотразимая ❤️
BAYBLADE emo
BAYBLADE emo 7 місяців тому
Заставку у Марвел спиздили😑
Lesnik Atamanskiy
Lesnik Atamanskiy 7 місяців тому
Крутое, легкое, веселое МОЛОДЕЖНОЕ шоу! отдохнуть и улыбнуться. Старики напали, бурчат, как бабки у подъезда: и ведущая в пижаме, и шутки неловкие и бу-бу-бу... Идите смотреть новости на первом, там все для вас! А это для молодых. Ведущие супер, в сто раз лучше, интереснее, чем у Ивлеевой!
Елена Сенчишина
Елена Сенчишина 7 місяців тому
Так расстроилась после ухода Регины из ОиР, но хорошо, что есть, где дальше наслаждаться харизмой землячки, так держать!!!
Sveta
Sveta 7 місяців тому
Денис такой милый) даже за игуану переживал, чтоб не упала)) сразу видно папка ☺
Nikita Mishenin
Nikita Mishenin 7 місяців тому
кто такие "хлеб"????
Mediamoda
Mediamoda 7 місяців тому
Был хотя бы один гость, который знает географию?
Максим Рымарь
Максим Рымарь 7 місяців тому
Соведущая отлично шутит)
Cherkash
Cherkash 8 місяців тому
24:28 конечно настоящий шокер, никакой постановы
Cherkash
Cherkash 8 місяців тому
Лучше бы Маша Миногарова с тобой сидела,она гораздо пизже и смешнее,чем телка из 2010,которая только открыла для себя автозагар, и ебашит по 300 тюбиков в день
Cherkash
Cherkash 8 місяців тому
Даже Регину походу уже заебала вторая ведущая
Алена Петрушкова
Алена Петрушкова 8 місяців тому
Шикарное шоу 😍😍😍ОБОЖАЮ ♥️🔥🔥🔥
копытом в грудь
копытом в грудь 8 місяців тому
Какой Саша из Хлеба горячий!уффффф
Anna Fish
Anna Fish 8 місяців тому
Ребята очень забавные, смеялась от души) Вообще, Регина, молодец! Видно, что продумывала концепцию шоу, смотрела опыт зарубежных комиков и взяла самое лучшее. Местами немного плагиат, но с чего-то всегда нужно начинать. Дальше только опыт! Единственное - меньше переходить на крик. Понятно, что эмоции и как-то психолонически так удобней, но блин...иногда очень громко. Успехов!
Anastasiya Silinskaya
Anastasiya Silinskaya 8 місяців тому
Майями красавчик 😍🤙🏼
Александр Пронин
Александр Пронин 8 місяців тому
Очень слабое шоу!? Интересно, какая у него целевая аудитория, 12-ти летние?
alntruisrtbredford
alntruisrtbredford 8 місяців тому
деваха реально не знала, где находится Милан???
Ева Холод
Ева Холод 8 місяців тому
у маями фонограмм по-моему пошла
Добрая Фея
Добрая Фея 8 місяців тому
Хлеб-это не с того дебильного видео-прикола про киску по скайпу и бабулю?
Dinnur Lee
Dinnur Lee 8 місяців тому
Мне кажется у светленькой палёный шмот? Топ от Герона Престона, палёные трипл с. Скорее всего обувь палёная. Штаны хз
Elena Sklrtacheva
Elena Sklrtacheva 8 місяців тому
Класс
Sofiya Kioseva
Sofiya Kioseva 8 місяців тому
44:48 Оруу!!!!!!
Yulia y_memorable
Yulia y_memorable 8 місяців тому
У Кристины просто нереальный голос!!! 😻😻😻
Yulia y_memorable
Yulia y_memorable 8 місяців тому
Как же жаль, что Кристина ушла из Black Star((
ln igorevna
ln igorevna 8 місяців тому
какая хуйня как на базаре кукояка не основа группы хлеб, а выделили, как мегазвезду
Ге Ра
Ге Ра 8 місяців тому
Гспд Регина ты начала с фабрики звезд а теперь у тебя своё Шоу продолжай так же😍😙👍👍👍👍👍
Ге Ра
Ге Ра 8 місяців тому
Задница берёт интервью у носа😂
GashishMozhetLyche
GashishMozhetLyche 8 місяців тому
Карта не верная там НЕТ территории Республики Казахстан
Di Idi
Di Idi 8 місяців тому
Поему Кристина в шоке от этой соведущей
BTS Trun
BTS Trun 8 місяців тому
Не знала,что хлеб такие милые:3
Малика Лео
Малика Лео 8 місяців тому
Аха)) Хлеб рассказывает по чесноку
Малика Лео
Малика Лео 8 місяців тому
Ну что вы так про Настю? Я аж испугалась((( вы ведь разные - вас просто глупо сравнивать - вы обе обалденные, но каждая по-своему... зачем быть лучше? Вы просто есть - и мы обожаем вас обеих (и ещё многих блогеров)))
Diana Dream
Diana Dream 8 місяців тому
Аля,такая противная,особенно её лицо и монеры
Маша Голубович
Маша Голубович 8 місяців тому
аля отличная !!!!
Irina Pakhomova
Irina Pakhomova 8 місяців тому
Кошмар! Такое реально по ТВ показывают???
Юля Шишкина
Юля Шишкина 8 місяців тому
почему меня бесит Аля
Anna Sokurenko
Anna Sokurenko 8 місяців тому
Регина бы не включала ведущую на манер элен а была бы собой и было бы все не так натянуто
Поул Уисли
Поул Уисли 8 місяців тому
зачем там Аля?
B.U.G.
B.U.G. 8 місяців тому
Кристина зачитала трек JessieJ, в чем прикол?
AYS BERG
AYS BERG 8 місяців тому
мда, хвалишь мужика только за то, что он присутствовал на рождении своего ребёнка. И этот бред считается нормой?
Evil Chef
Evil Chef 8 місяців тому
Уберите пожалуйста эту неизвестную девушку слева, которая не умеет шутить, и открывает рот пару раз за выпуск...
Kristina Popova
Kristina Popova 8 місяців тому
Соведущая огонь🔥🔥🔥🔥
Al De
Al De 8 місяців тому
Звук очень расстраивает...Перепады такие
ТАТЯНА Красносельская
Кто эти люди???? Ужас как можно было позвать этих деградируемых, причем смеяться над такими шутками
ramil nur
ramil nur 8 місяців тому
Почему на карте нет Казахстана, Киргизии и многих стран средней Азии
негр Виталя
негр Виталя 8 місяців тому
По Регине можно понять,что она из выпуска в выпуск хочет мучить игуану.Я тоже хочу)
Felicità ByMartina
Felicità ByMartina 8 місяців тому
А мне нравится Аля! У неё внатуре тонкий классный юмор. Просто не все понимают)
Антон Бурхан
Антон Бурхан 7 місяців тому
+++
Ерик Ескен
Ерик Ескен 8 місяців тому
Думал будет Олег Майами интервью, открыл видео, листал до Олега, в итоге он просто песню спел
Евгения Лозовская
Евгения Лозовская 8 місяців тому
Уберите эту женщину, по имени Аля вообще из программы. Она только портит весь проект. Никчемная пристройка с боку
Котик Астафьев
Котик Астафьев 8 місяців тому
Почему та девка в красных штанах просто сидит и иногда ржет. Тупо для красоты? Красивой ее не назвать( Ничего против не имею, но за что ей платят?
Nana
Nana 8 місяців тому
Подружка видимо для красоты сидит и плохо справляется...
кладовка видео
кладовка видео 8 місяців тому
27:07 ну ничего себе его ударило
кладовка видео
кладовка видео 8 місяців тому
20:55 Казалось бы причём здесь Украина
Кристина Маркелова
Кристина Маркелова 8 місяців тому
феминистское шоу
Ангелина Голтаренко
Ангелина Голтаренко 8 місяців тому
оооо вот этот выпуск хорош правда, Кристина явно не понимает что вообще происходит))
Екатерина Бонни
Екатерина Бонни 8 місяців тому
Когда Аля открывает рот, шоу становится второсортным
Анастасия Камагина
Анастасия Камагина 8 місяців тому
Майами лучший❤️
Karina Karina
Karina Karina 8 місяців тому
Эта Аля даже двигаться не умеет
Павел Савельев
Павел Савельев 8 місяців тому
Привычная картинка из тв норм 👍🏻
Oly Can
Oly Can 8 місяців тому
Напарнице Регины,надо немного подкачаться,точнее подкатит попу,а то как-то брюки висят неопрятно 😄
Hey Marfa!
Hey Marfa! 8 місяців тому
Мне очень нравится как вы выстраиваете передачу. Поразило то, что затрагиваете серьезные темы, общаетесь с гостями уважительно, вам действительно они интересны. Приятно смотреть. Шутки не заезженные, мало пошлости и много интересных фактов из жизни гостей. В других передачах все темы берутся поверхностно, а вы смотрите прямо в глубь;) Спасибо! Буду следить за развитием вашей программы дальше :) Регина и вся ее команда молодцы!!!
Nancy Belova
Nancy Belova 8 місяців тому
Это было так мило, когда он рассказывал о родах своей жены и о дочке😍
Аркадий Бродобреев
Аркадий Бродобреев 8 місяців тому
Я из петропавловска
Зайнаб Алиева
Зайнаб Алиева 8 місяців тому
Обожаю Регину, но соведущая здесь лишняя
Анна Иванова
Анна Иванова 8 місяців тому
там есть прищепочки, почему бы не вешать на них фото того чья это прищепка?
Yana Nef
Yana Nef 8 місяців тому
Отыгранная музыкантами мелодия из песни чай-сахар на 27:19 потрясная!
Nazar Berezenskiy
Nazar Berezenskiy 8 місяців тому
20 54 казалось бы причем тут Украина?
Дарья Боймамадова
Дарья Боймамадова 8 місяців тому
Аля-огонь. просто не каждый понимает ее шутки
Олег Мирный
Олег Мирный 8 місяців тому
Регина молодец столько всего добилась хотелось бы Лесю увидеть)
Алсу Загидулина
Алсу Загидулина 8 місяців тому
Блин,Кристина Саркисян такая клевая)
Наступне
Marshmello - Rooftops (Official Music Video)
3:04
Переглядів 6 536 407
Los Inquietos del Norte - Me Marihuaneare
2:51
Переглядів 363 480