Темний

Япония. Интересные Факты о Японии

CoolTimes
Підписатися
Переглядів 1 710 065
95% 17 738 818

Япония. Интересные факты о Японии
Вам нравится Япония?
В этом видео узнаем интересные факты о Японии,
самих японцах, культуре Япониии много всего другого.
Если вам понравилось видео, можете им поделиться:)
Приятного просмотра!
Big Thanks to:
Learn Japanese at
ukvid.net/u-freejapaneselessons3
Shinji kawamura
ukvid.net/u-jg8gwx
rcp193
ukvid.net/u-rcp193
Kenichi Yakushiji
ukvid.net/u-KenichiYakushiji
darwinfish105
ukvid.net/u-darwinfish105
Iyhon Chiu
ukvid.net/u-Iyhon
Toyo Tires
ukvid.net/u-toyotires
?? k-hosoda
ukvid.net/show-UCySl59NCX9W-W_-RB8AS94w
Jenya Geyn
ukvid.net/u-jeniakyn
DenJP
ukvid.net/show-UCPYFML63yOUaPIi4_MmDLAQ
Boris BERLIER
ukvid.net/show-UCPDsB2RZJhHi1d5fADL-mhg
BoissonLionel
ukvid.net/show-UC5_GKAkIHBLE9X_N0csEUdg

Розваги

Опубліковано

 

9 січ 2017

японияфакты о япониияпония глазами русскихэмиграция в япониюяпония сегоднявсе о япониитокиорусские в токиозарплата в токиоjapanхентайанимеяпонцыстрана восходящего солнцагорода япониииокогамаосака

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 2 144
VERTEX
VERTEX 22 години тому
Прекрасная страна...
Waldemar Schneider
Waldemar Schneider День тому
...ну например , что они официально разрешили жрать людей и жрали американских солдат во время 2 мировой , уничтожили 30 милл.китайцев , не меренно корейцев , 3- 4 летних корейским девочькам разрезали влагалище и насиловали снимая на свои ё...е камеры,делают харакири , уничьтожили практически всю рыбу (сущи бары).,несколько раз вероломно , без объявления войны нападали на Россию , раз в году перед русским посольством сжигают русский флаг (это такой национальный праздник) хотят наши Курилы , спят и видят как -бы всадить в своим врагам нож в спину ,просто ждут ситуации( принцип дцю-до) ,ну вообщем нормальные они ребята , всегда улыбаются...
Анатолий К
Анатолий К День тому
Как грустно слушать и видеть про Японию. Россия в каменном веке и в скрытом рабстве. Неужели они в мусорных баках не копаются??
Psix Poxuist
Psix Poxuist День тому
Про то что в Японии 98% это коренные жители я знал... Вот вам факт: в Японии белый цвет считается траурным...
Spree Killer
Spree Killer День тому
А нормально что на 8:24 видно грудь?
Hirokichi
Hirokichi 2 дні тому
А на превьюхе китаянка.
Владимир Гахов
Владимир Гахов 2 дні тому
- СОВ - ... И к чему это видео ... Если бы мы СССР,русские,после войны не военную промышленность,а всю промышленность поднимали и с воровством завязали и это легко было сделать,"Абвер победили ...",то сейчас мы не были бы в этой помойке как РФ ... Мне нет дела до японцев и как они живут ... Вот если бы они с Амерами воевали а не со Сталиным,вот это была-бы "веселуха"и хрен знает когда бы это веселье закончилось,ненавижу Сталина за это нехрен было лезть в то дерьмо с ...,пусть бы с амерами и воевали с вытекающими ... Мне жаль и одной русской души,а амеры они нам никто с вытекающими ... И поэтому япония пусть поменьше плодиться как кролики,тогда и проблем у них меньше будет,блин
kain greer
kain greer 2 дні тому
Потому что в домах у японцев творится хаос.
дугдан Доржиев
дугдан Доржиев 3 дні тому
привет всем.хочу поделится своими впечатлениями о поездке в японию.скажу так.там ""ЦИВИЛИЗАЦИЯ""мусора нет ни где практически.все очень чисто и культурно,что очень радует.есть платные скоростные дороги хай-вэй.едишь столько сколько могёт твоя машина или байк.все очень на высоте.что б почуствовать хоть немного культуру японии надо хотя бы те 90 дней(срок визы) там прожить.сьездиите не пожалеете.
Daniyar Sukhanov
Daniyar Sukhanov 3 дні тому
8:36 красавая
Arkadiy Fedorets
Arkadiy Fedorets 3 дні тому
Говорят, что люди произошли от обезьян. А японцы наверное прилетели из космоса.) Япония - прекрасная страна с интересной историей, красивой природой, пронесёнными через века традициями. А главное с великим, культурным, умным, трудолюбивым, любящим свою страну народом ! ! ! P.S. Путин, Набиулина ! Вы слышали ? ? ? Ипотека 1,5 % годовых ! ! !
Павел
Павел 3 дні тому
Конченые рабы . Когда эти идиоты перестанут сосать у тех , кто разбомбил Хиросиму и Нагасаки
Павел
Павел 3 дні тому
Японцы - рабы американских ростовщиков . Конченые рабы
Сергей Никитенко
А ещё японцы язычники. Очень интересная религия.
Дядя Боб
Дядя Боб 3 дні тому
тойота это япония
Alexey Podgornyy
Alexey Podgornyy 4 дні тому
я бы еще тут упомянул про просто огромный госдолг и про десятки иностранных военных баз на территории государства
Игорь Бахтин
Игорь Бахтин 4 дні тому
Лоликон, сётакон - только за это стоит на Японию забить. И пусть они варятся в своем поганом изврате, трахают своих детей. А за Нанкинскую резню и прочим подобным изуверствам, их, по-хорошему, надо бы вообще стереть с лица Земли.
Lucki 01
Lucki 01 4 дні тому
Я думаю чтр Япония живет уже будущем
KupIDon Don_DoN
KupIDon Don_DoN 4 дні тому
Япония страна хентая: на этом мои познания об этой чудесной стране заканчиваются :D
Nick Vong
Nick Vong 4 дні тому
Не допустим экономику с ВВП третьего места в мире на Курилах! Чтобы на Курилах были такие вот дороги, поезда, дома, промышленные объекты? Не бывать этому! Патриоты России такого не допустят. Костьми лягут за родину - нищую, алкогольную, теракторегулярную, но не допустят.
Nick Vong
Nick Vong 4 дні тому
Населения столько же,сколько в России,а земли - 2% от территории России.Не отдадим япошкам Курилы! Было ваше -стало наше! Нам самим мало.Чем больше земли отнимаем у соседей,тем больше наша национальная гордость.Сгноим острова вместе с нашим населением там голодным, безработным, но япошкам Курилы не вернём. Высокий принцип!Патриотизьм!
Добрый воин
Добрый воин 5 днів тому
После такого видео, сильнее возненавидишь нашу власть!
pasha horoh
pasha horoh 5 днів тому
Сильні коменти, відео просто супер!
DJELF26RUS
DJELF26RUS 5 днів тому
ага за долги ее тетя забыла сказать,трудоголики живущие за счет других )))))
Всего понемножку
Очень интересно было просматривать ролик. Но жить все же лучше в России)
Белый Черный
Белый Черный 6 днів тому
Ого столько всего я даже не знал спасибо за видио !
Новый Русский
Новый Русский 6 днів тому
Тєпєрь понятно почему японкам нравятся русские мужики
vovaxa
vovaxa 6 днів тому
хоцю в японию
Михаил Коровкин
Михаил Коровкин 6 днів тому
1.5 % ипотека?СССССУУУУУУУККККККАААААА!!!!!!!!!!!АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!Лысый что ты снами делаешь!!!!!!!!!
Имор Саратов
Имор Саратов 7 днів тому
Да жестко
Игорь Кай
Игорь Кай 8 днів тому
Страна моей мечты
Диванный Эксперт
Мороженое со вкусом ПИТОНА...я худею😁
Slava Slava
Slava Slava 8 днів тому
Путин,отдавай Курилы Японии. Людям жить негде
Egor K
Egor K 8 днів тому
Я один это заметил? 8:25 (посмотрите на правую стену)
Andrey Pikarev
Andrey Pikarev 8 днів тому
Саке, каратэ, гейши. Не то что у нас - пьянка, драка, дл@ди :)
Андрей Винничук
Андрей Винничук 9 днів тому
Знаю интересный факт многие японцы и японки хотят уехать с Японии в более свободные страны)
Евгений Иванов
Евгений Иванов 9 днів тому
НАРОДУ ОДИНАКОВО, А У МЕНЯ СРАЗУ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОЗНИКЛО -ДАВАЙТЕ ВСЕХ РУССКИХ ПЕРЕСЕЛИМ НА ЯПОНСКИЕ ОСТРОВА А ЯПОНЦЕВ К НАМ В РОССИЮ ВСЕХ ДО ОДНОГО. И ПОСМОТРИМ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ КТО КАК ЖИТЬ БУДЕТ. КАК ДУМАЕТЕ? КТО ЛУЧШЕ СТАНЕТ ЖИТЬ А???
Михаил К
Михаил К 9 днів тому
Мерзкий муравейник. Про хронический алкоголизм забыли.
Serj Makaveli
Serj Makaveli 9 днів тому
1 факт о Японии которую знаю я это то что росня активно и глубоко заглатывает у Японии хотя численность сопастовима и при этом росня намного ресурсно богатая просто там власть шлюхастая и ленивая немцы правильно говорили они рашен швайне делают гавно и продают свои ресурсы по дешману и покупают переработанную продукцию в тридорого гениально люблю свою росню продажная огромная страна с ленивыми тупыми рашен швайнами))
Papay
Papay 9 днів тому
Удивительная страна!
System Engineer
System Engineer 10 днів тому
Я бы в Японии жить не смог, в США намного привычней себя чувствуешь )
System Engineer
System Engineer 10 днів тому
Дрифт появился после создания Toyota AE86
Сидорович
Сидорович 10 днів тому
8:25 стенд справа ))))
Mithyra
Mithyra 11 днів тому
Родина аниме!
Цицерон Имперский
Ааааааа 8:25 где цензура????
АКЫЛ АКЫЛБЕК
АКЫЛ АКЫЛБЕК 11 днів тому
Город изврашенесв
MrPalexan
MrPalexan 11 днів тому
И здесь скакуасы поселились.
максим ярдыков
максим ярдыков 12 днів тому
люди.не завидуйте островитянам.у них и правда очень плохо с погодой.плюс у них хоть внешне и красивые дома но строятся наспех и плохо.у них не центрального отопления.и работают они вынуждены до полного изнемождения.может у них и нет таких депутатов как у нас.зато есть свои якудзе
dotatrash
dotatrash 12 днів тому
8:25 тут порно(хентай)
Беспечный Ангел
Беспечный Ангел 12 днів тому
Нуу! Какие интересные факты о Японии я знаю!? Например мои Курилы острова забрать хотят, вот это факт.
Иван Тен
Иван Тен 12 днів тому
Знаю, что Его Императорское Величество и парламент Японии очень любят свой народ и предпочитают развивать страну а не набивать карманы до треска
RaTanas
RaTanas 13 днів тому
А за что уважать жэнщин: природная тупость, вечное вранье с показухой и эгомироцэтричность. В Индии каровам уступают дорогу ...
RaTanas
RaTanas 9 днів тому
+Adam Malsagov Самец человека говном называет... Тряпка бабьей задницы говно познал. :)) Нетолько просто гиперсексист, но знающий страсть изтребления уродства Глобального публичного дома, знающий хитрость обмана красоты и слизистость сексуальных отношений, знающий разницу между мужыком, мужщиной и мужем, знающий жэнскую логику и смыслы самки, знающий структуру жэнского сознания и способности владения самцами, знающий что матери тожэ жэнщины, и т. д. Что для тебя говно, человекомужщинам лакомство и спасение от страха кровасосок, возможность познать свет свободы от ига предрассудков.
Adam Malsagov
Adam Malsagov 9 днів тому
Ну ты и сексистское говно.
Виктор Павлов
Виктор Павлов 13 днів тому
А как же самоубийства японцев
Женя Кальга
Женя Кальга 13 днів тому
Прям как Украина спустя лям лет
Adam Malsagov
Adam Malsagov 9 днів тому
Любая пост советская страна
юркеш Брательник
юркеш Брательник 13 днів тому
Слава Богу,что я в России!
ERMAK
ERMAK 13 днів тому
В Японии считается, что, если вы уступаете место пожилому человеку, то вы как бы без слов оскорбляете ... Будто человек пожилой - человек беспомощный, то есть из-за уважения к возрасту человека они и не уступают места...
恒心綜合法律事務所
恒心綜合法律事務所 13 днів тому
Я япониц.Японский национальный видспорта-сумо.
юрий енин
юрий енин 3 дні тому
Вітаю тебе Японія!
Dieselmaschiene
Dieselmaschiene 15 днів тому
Для каких дегенератов снимают подобный шлак и кто за это платит?
Александр Гущин
Александр Гущин 15 днів тому
Сколько раз ты была в Японии
Света М
Света М 15 днів тому
Фильм очень причесанный. Японцы не приглашают домой, так как там такооооой срач, что нам и не снилось. У нас наоборот, что дома, то чисто, что за дверью не обязательно... Здесь есть видео об этом... Смотрите..
Саурон Аубакиров
Саурон Аубакиров 15 днів тому
Или Форсаж Токийский дрифт.
Саурон Аубакиров
Саурон Аубакиров 15 днів тому
Особено в фильмах Звонок Проклятие.
Саурон Аубакиров
Саурон Аубакиров 15 днів тому
Нравяться мне Японки ухххххх какие они красивые.
Саурон Аубакиров
Саурон Аубакиров 15 днів тому
Я знаю что они в отличие от этих животных китайцев едят хорошую еду они хорошо работают и хорошо отдыхают и я знаю уних Конституционая монархия и еще я как то видел про путишествия канал там показывали какие уних улицы чистые что можна в носках ходить и не замараться и что машины хоть и б/у а выглядят как будто тока с конвеера сошли и Японки они красавитьсы в основном нет есть конечно и не красавитсы но красивых Японочек все же больше там вы сказали что Японцы скромные и что девушки сами признаються в любви к мужчинам то я бы бегал бы за каждой Японкой осыпая ее комлементами.
Andrey Chernukha
Andrey Chernukha 16 днів тому
Зато у раши есть духовность, крым, деды воевали и никто их никогда не победит. Завидуйте, японцы
Тим Тимыч
Тим Тимыч 16 днів тому
Интересно. Познавательно.
anymazu anim
anymazu anim 17 днів тому
Смотря на японию начинаешь считать что весь мир помимо японии отсталые, будт круто если япония захватит мир и все так же будт круто
Alihan Rigelman
Alihan Rigelman 18 днів тому
Люблю Японию
Дмитрий Якименко
Дмитрий Якименко 18 днів тому
Второе место внешнего долга после США 5.522.133.135.000 долларов США и растет с огромной скоростью, можно посмотреть онлайн
Kras
Kras 20 днів тому
Эх блин смотрю на культуру и воспитание других стран и завидую,в рашке бы такое воспитание как в японии,жить бы стало приятнее,а то парой с русскими общаться то противно,хотя сам русский.
Лёня Москаленко
Лёня Москаленко 21 день тому
япония страна контрастов и парадоксов японцы прежде чем сделать свой экономический скачок собирали научно технические достижения со всех стран много лет и брали патенты, а потом раскрутили страну на экспортный вариант развития экономики только двадцать процентов от привозного сырья остается после переработки в японии остальное уходит на экспорт ссср поставлял древесину даже с хвоей хвойные породы таскали лесовозы в японию японцы складировали древесину в заливах на дне морском потом поднимали топляки перерабатывали вместе с напитавшимися минералами и поэтому у японцев химия очень развита покруче даже чем у немцев но япония агрессивная страна и поэтому ссср всю войну держало около десяти дивизий и не могло бросить на западный фронт после разгрома японии некоторые самураи и комикадзе проживали в иркутской области и боялись вернутся к себе на родину россиянам нечему учится у японцев россия самобытна и по своему талантлива россияне развиваются экстенсивным методов только несколько регионов доноров развиваются интенсивно благодаря инвестициям из китая но российский народ пока не осознает и не понимает что он сам хозяин своей судьбы источник счастья сам народ и поэтому в россии реформы должны идти от народа а не от председателя правительства инструмент сам должен себе материалы выбирать а не наоборот в россии кто производит материальные ценности должен в разы больше зарабатывать чем те кто не производит, а только потребляет и поэтому приоритеты: приоритеты должны быть в сторону технических наук и образование в первую очередь в регионах донорах полностью высшее техническое,и меньше гуманитарного тогда и будет путинский технический скачок которого страна уже сорок лет ждет .одно замечание необразованные беженцы в россии совершенно не нужны кто ленится и не хочет всю сознательную жизнь на своих ошибках учится .математика царица наук физика химия кибернетика генетика и бионика победит о тогда русский народ сам себе не навредит .
Griescha Griegorjev
Griescha Griegorjev 21 день тому
Понравилось!
cerber9991
cerber9991 21 день тому
интересный факт .никогда и ни за что бы не хотел жить среди этих обезьян
Александр Рябченко
Олень я тебе уже сказал ты долбоеб без мысленный без своего тупого мнения ты блять живешь бессмысленно это вообще иное так что иди нахуй препод ебаный я тебе сказал ИДИ НА ХУЙ РАБ ТУПОЙ
Chingis Bura
Chingis Bura 22 дні тому
На самом деле Япония не так дорога!И недвижимость вполне по карману купить.По сравнению с Европой,Америкой,Гон Конгом и Сингапуром Токийское жилье стоит недорого.Например кв в 100 кв в 15 летнем доме в Токио обойдется в 230k usd.
Илияс Кулыбекулы
Японие это просто другой мир
Agent Smith
Agent Smith 25 днів тому
подарил бы Вовочка им Сахалин, они бы из него игрушку сделали 😆
Ленчик Резник
Ленчик Резник 25 днів тому
да с украиной нечего сравнивать полнейшее дно
виктор ищук
виктор ищук 25 днів тому
Да,японочки-прелесть!
Виталий Микеров
Виталий Микеров 25 днів тому
Если бы япония совместила сохрание Природа и развитие технологии (новшество) было бы вообще идеально.
Виталий Микеров
Виталий Микеров 25 днів тому
Это до какой степени надо напиться чтобы пепси было со вкусом огурца!
Еркебулан Кайсарбай
Япония это самурай и катана
Простые Решения
Простые Решения 26 днів тому
1.5% годовых за ипотеку.И эта страна проиграла 2 мировую войну и платит контрибуции штатам?
Alexs SKAY
Alexs SKAY 26 днів тому
Лож по экономике германия первая
обычный коментатор .
8:25 кто заметил цензуру?)
Djeik DISI
Djeik DISI 26 днів тому
8:25 слева,не благодарите.
Илья Маркелов
Илья Маркелов 27 днів тому
Почему, когда говорят о Японии никогда не вспоминают о фашистах, которые уничтожили людей, куда больше чем Гитлер и нацистская Германия. Все знают Гитлера, но никто не знает Хирохито. Почему?
GGG boxing
GGG boxing 27 днів тому
Отдать все страны снг Японии, может вытащат нас из жопы. Больше надеется не на кого
sfinx376 3
sfinx376 3 29 днів тому
Где интересные факты? Просто банальные вещи о стране.
РОККО КЖ
РОККО КЖ Місяць тому
Знаю что там ходовка не умирает от кочек.
Mister Adatom
Mister Adatom Місяць тому
Девушка на превьюхе это самый прекрасный факт)
Ogito Sun
Ogito Sun Місяць тому
Интересно то что если поинтересоваться получше этой страной, при этом взвесив все за и против в своей голове, можно понят что это страна просто конфета в красивой обертке а начинка с при вкусом дерма. Но конечно же кто будет углубляться в это, если можно набежать и по хейтить, или по нести высер высосанный из пальца.
Александр Саратцев
аффтор от жизни отстал, ВВП Японии почти в два раза ниже чем Индии, так что 4 место в мире по ВВП.
sоННый
sоННый Місяць тому
дебила кусок ты видео видел когда видео вышло?
Gwynbleidd _Lait_
Gwynbleidd _Lait_ Місяць тому
В Японии хентай продаётся буквально Везде и отпускается даже несовершеннолетним!
yaser arafat
yaser arafat Місяць тому
люди там больше работают чем живут , они больше на роботов похожи , поэтому у них и получается роботов изобретать
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев Місяць тому
Япония - родина только брендов, все технологии закупаются за рубежом. Продолжительность жизни самая высокая, как и количество самоубийств. Белые и пушистые снаружи, всегда улыбаются, а ходили войной на всех соседей, причём Гитлеру можно было поучиться у них зверствами над пленными. Порядок насаждался в Японии такими же зверскими законами, когда за маленькую провинность могли лишить жизни целую деревню. Хотите, чтобы вас так же приучили к порядку?
ferumer1
ferumer1 Місяць тому
россия это кусок говна)
Kartozus
Kartozus Місяць тому
Но есть также и подводные камни там слишком много стресса из-за того что на работе , учебе в школе или универе точно не знаю как там это называют на тебя очень сильно давят. Компания пытается выжимать из работников все до последнего и из-за этого в Японии много самоубийц. Там даже есть такое место именуемое как лес самоубийц. Но в целом это страна превосходная во многом.
Юрий Савик
Юрий Савик Місяць тому
Суицида много походу самая несчастливая страна !по соотношении самоубийц с общим живущим населением! Видимо трудоголизм даёт побочный эффект ! А вернее пропаганда труголизма и нездоровой конкуренции между собой ! Вот такой знаю факт !
Steel Naive
Steel Naive Місяць тому
не плохая подборка , почти нет фэйков и штампов)
Наступне