Темний

Я себя знаю! Алексей Щербаков x Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев
Підписатися
Переглядів 6 114 564
96% 187 685 5 964

С Delivery Club никто не останется голодным, ведь они бесплатно доставят продукты от 15 минут в Москве и Санкт-Петербурге.
Скидка 30% по промокоду FRESH30 на первый заказ продуктов - trk.mail.ru/c/uwlyk2
Aviasales - поиск дешёвых авиабилетов i.avs.io/o4zzxo
«Я себя знаю!» - это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
Гость: Участник шоу «Что было дальше»‎, «Roast Battle»‎ на канале Labelcom, Standup-комик - Алексей Щербаков!
Алексей Щербаков: instagram.com/shcherbakov_alexei/
Азамат Мусагалиев: instagram.com/azabraza1984
По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

Опубліковано

 

2 вер 2020

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 5 003
Михаил И
Михаил И 38 хвилин тому
Пока слушал стыдные истории вспомнил свои. На две передачи бы хватило))
Михаил И
Михаил И 48 хвилин тому
Ору до слез с шуток Азамата
alina.
alina. 5 годин тому
уж что что, а про Тамбов услышать я не ожидала
АLLO ALLA
АLLO ALLA 5 годин тому
Я с Лёхи просто не могу 😂😂😂УЙБУЙ 😂😂😂
YVRIKVN BXND
YVRIKVN BXND 8 годин тому
38:15-Лёха говорит голосом Кузи из «Универа»
Виктория Романова
Виктория Романова 10 годин тому
Почему у Азамата два экранчика, а у Лёхи один????
Екатерина Смирнова
А как Лехина деревня называется?
Влад Q
Влад Q День тому
Воу воу чекай парни сниппет, это ноунейм скоро стрельнет)ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-BPGNLzrDRu8.html&feature=emb_logo
Альбина Ганиева
Щербакова явно в детстве мало на улицу выпускали, раз он шкодил из окна)))))
Евгений Отин
Евгений Отин День тому
ГРУ+Щербаков =Чесотка
Александр Беба
Александр Беба День тому
Чел которому прилетело яйцо это Игорь Линк)
MMN HMR
MMN HMR 2 дні тому
У Лехи как всегда пес да лис и какашки
Nikolai Shagaevkolya
Nikolai Shagaevkolya 2 дні тому
pegasstudio.by/
Antonio Banderos
Antonio Banderos 2 дні тому
Продырявили Лёшку, был Лёха,стал-Алёша....🤦‍♂️
Илья не куку
Илья не куку 2 дні тому
Астрахань топ
Valeri Klevko
Valeri Klevko 3 дні тому
очень крутой выпуск, я ржала как конь 😂😂😂😂😂
Canal Enciclopédia Geek
Canal Enciclopédia Geek 3 дні тому
Вы знаете в России бразильскую футбольную команду «Фламенго»?
Екатерина Александровна
Какого хрена я ставлю 👍 в самом начале НА РЕКЛАМЕ!? 😂
Ksenia Orlova
Ksenia Orlova 3 дні тому
Азамат весь эфир сидел в шоке от историй Щербакова😅🙈 тактично промолчал, просто немного афигевал, не пристыдишь же. Леха дикий какой то и безбашенный.
Kar Kar
Kar Kar 3 дні тому
Ахкхааххахахахвах Лёха Яой наверное смотрит....
Tamsin Stanley
Tamsin Stanley 3 дні тому
Александр, к слову к выбору интернет казино необходимо тоже подходить с умом. Конечно, когда вы играете в вулкан делюкс там ни разу не поднимите деньги, а если подойти к данному вопросу тщательно то будете знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются игорные заведения с выданной лицензией, где подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных онлайн казино можно посмотреть здесь: cpasite.ru/cr/
Иван
Иван 3 дні тому
Я на экскурсии был в военной части 🤣🤣🤣
Marina Mushka
Marina Mushka 3 дні тому
Обожаю лёху. Ржу не могу... Молодцы😄
ВИДЕО ПОЛИГОН
ВИДЕО ПОЛИГОН 4 дні тому
27:45 он сказал "хочешь, пойдем дальше?"
Никодим Ивашкевич
49:00
Юлия Клевер
Юлия Клевер 4 дні тому
❤️
Андрей Кошкин
Андрей Кошкин 4 дні тому
Щербаков болтает всё подряд лишь бы не молчать. Сидел бы дома да дёргал. Может в армии травму нанесли.Азамат как на экзамене его вытаскивает. Вот непонятно или врёт или правду говорит . Ничего кроме говна про себя не рассказал, Алеша. Очень скучное детство.
эндрю эндрю
эндрю эндрю 4 дні тому
Ору😂😂
Нурпеисов
Нурпеисов 5 днів тому
🇰🇿
Aleks Zukov
Aleks Zukov 5 днів тому
Хрень какая то.
AristocraT
AristocraT 6 днів тому
Леха, стандарт, у большинства такие же истории🤣 класс
LeviafaNet
LeviafaNet 6 днів тому
что за абортивный материал отрыгивающий пакетик из ссных тряпок?
YussiPietarista
YussiPietarista 6 днів тому
не тоска даж не досмотреть
Ваня Клементьев
Ваня Клементьев 6 днів тому
Я тоже разок поздно вечером шел возле квартир, слышу через наушники смех(или крики, хер знает), и перед лицом просто бутылка пролетает и разбивается. Наушники снял и все как будто потухли сразу... Так что, аккуратней вечером в наушниках и вообще.
Олеся Бондарева
Олеся Бондарева 6 днів тому
Нельзя просто так взять и избавиться от трусов, они ж на учете у матери аахахх
Футбольный Перестройщик
ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-N0f184bPnMM.html Данный проект выходит частями т.к. оказался очень объемным)поддержите Видео так же как все будут поддерживать нашего Орла Хабиба) Помогите развитию канала) Спасибо огромное за вашу поддержку💣☝️
елизавета доценко
мммммм
Don Carlo
Don Carlo 7 днів тому
Английский чай😅😅😅
Kenzo SS
Kenzo SS 7 днів тому
Какую волну поймаю таким и буду! Дурь вещь не предсказуемая
Ольга Пекарева
Ольга Пекарева 7 днів тому
Реклама апупительная!
Galina G
Galina G 8 днів тому
kak idiot emu kurtochka y belye shtany
alexandr ok
alexandr ok 8 днів тому
реальная фамилия начинается на У
Рома Леонов
Рома Леонов 8 днів тому
Не знаю,по моему Лёха в детстве был просто конченый...Да и щас вряд ли развился интеллектуально🤷🏽‍♂️💯
Роялист 228
Роялист 228 8 днів тому
Я вот думаю он смешной,но типо по ощущением он как ребёнок
Andi Besh
Andi Besh 9 днів тому
Народ зацените басс m.ukvid.net/video/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wewgFC0Vnow.html
Miss Medina
Miss Medina 9 днів тому
На Витю Ак-47 похож)))
Katherina Levchenkova
Katherina Levchenkova 9 днів тому
Щербаков 😍😍😍😍😍🔥
Игорь Воробьёв
Игорь Воробьёв 9 днів тому
ДОРОХОВ Тому Кэш
Mitya Belous
Mitya Belous 9 днів тому
В 1 вопросе неправильный ответ. Ответ А это центр Тамбова ул. Тулиновская дом 7. Опять Азамат попался на лжи
Lazzat Beknazar
Lazzat Beknazar 9 днів тому
Не смогла до смотреть Какой же он отвратительный!!!!
Андрей Коба
Андрей Коба 9 днів тому
Полный бред!!!
Asy Vudkevich
Asy Vudkevich 9 днів тому
Его истории прям как истории из детства моего мужа 😄😄😄словно вместе щакалили.
Цындыма Самбуева
Что за трек?
Sergey Aleksandrovich
Sergey Aleksandrovich 9 днів тому
Как же противно смотреть на подошву кросовка
Александра Александра
Смеялась до слез! Не перестаю говорить о том, что Щербаков шикарный! Обожаю!
Андрей Кошкин
Андрей Кошкин 4 дні тому
Мастурбатор, лизун . Всякую хрень болтает.
ツRein
ツRein 10 днів тому
Угадал репку))
Mister Frodo
Mister Frodo 10 днів тому
История от Лёхи прям обосраться)
Bon Dia
Bon Dia 10 днів тому
Азамат, я вас люблю😉
Настя Иванова
Настя Иванова 10 днів тому
Друг у Лехи зачетный😂😂😂👍
Анастасия Титух
Анастасия Титух 10 днів тому
С этим видос невозможно пить чай 😹
Mike Stunter
Mike Stunter 10 днів тому
Лллааааййййккк
Polly lime
Polly lime 10 днів тому
Закончила муз школу имени Мусоргского)
Pavel Pr-k
Pavel Pr-k 11 днів тому
и чего, никто даже не погуглил, как выглядит поза "моторная лодка"?..
Дмитрий НК
Дмитрий НК 11 днів тому
Худший выпуск :(
Евгения Королёва
Евгения Королёва 11 днів тому
Щербаков = убогий юмор.
Сергей Богдан
Сергей Богдан 11 днів тому
Посмотрел и мне показалось, что у Азамата были 2 истории гораздо круче
VanchelaDos 64
VanchelaDos 64 11 днів тому
Моя воинская часть на картах не показывается, только рябь в мониторе
45789 587534
45789 587534 11 днів тому
Я один не замечал каждый раз когда Азамат брал чётки и замечал когда он их возращал.
Xenia Schmid
Xenia Schmid 11 днів тому
Зачем было так одетьса? Он хотел Азамата соблазнить?
Evgeni Ivanov
Evgeni Ivanov 11 днів тому
Фимоз у щербы был? В 16 не раскрытый-обрезан, что ли?
Xenia Schmid
Xenia Schmid 11 днів тому
Позовите Веркау Сердючку
Ramen CD
Ramen CD 11 днів тому
У меня тоже пипипрка маленькая 😭😭
по жизни Магрипа
по жизни Магрипа 5 днів тому
Не переживай скоро отрастёт)
Fedko Fedko
Fedko Fedko 12 днів тому
58:04 ну Вальдемар столько бы не смог🤣🤣🤣🤣🤣
999 888
999 888 12 днів тому
Тамби пригласи
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 12 днів тому
Леха оделся как титомир в ЧБД 😂
Privet Privet
Privet Privet 12 днів тому
Азамат- красава!!!
Shemen 747
Shemen 747 12 днів тому
Игорек что случилось?
Сексуальный Денёчек :D
Позавите Гудкова второй раз!)
marina ket
marina ket 12 днів тому
Уберите из передачи вопросы,скучно,все время перематываю
marina ket
marina ket 12 днів тому
Вот Вопросы вообще не в кассу
Сексуальный Денёчек :D
почему гости и сам Азамат такие заебанные уставшие в этой программе?) мне кажется там зрители бодрубаются сидят)
Dark moonlight
Dark moonlight 12 днів тому
Видели как чувствует Азамат?) что Щербаков когда не вывозит начал помогать ему своими историями)
Alli deleminallius
Alli deleminallius 12 днів тому
Азамат позови Рептелойда
Ya Cute
Ya Cute 13 днів тому
Щербаков красава, умеет насмешить. Лежу на отходняках с бодуна, к жопе подходит очередная порция поноса, три атаки успешно выдержаны и после истории с пакетом случился чвик. Пошел досрал, кинул обосраные трусы на пол, одел новые, похуй что жена найдет, уже большой, не стыдно. Надеюсь еще одни менять не придется
Santa Lisa
Santa Lisa 13 днів тому
Какой красивый Лёха😳😍
Рома Джалиев
Рома Джалиев 13 днів тому
Все истории про гавно..
tosikua
tosikua 13 днів тому
Щербаков как всегда... если заученый на память стендап - ахуенно.... а если импровизация - тупое говно!
Tana Tatimova
Tana Tatimova 13 днів тому
Щербакову кроме говна не о чем говорить? Как
Madina Rakhimzhanova
Madina Rakhimzhanova 13 днів тому
😹😹😹😹
BLACK FOX
BLACK FOX 13 днів тому
Заборы хотелось бы новых серий или подобного
Almat
Almat 13 днів тому
Азамат свои истории придумывает или реальные интересно
alimax29
alimax29 14 днів тому
ЛЕЩА БЛИН , В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ НАДО ГОВОРИТЬ !!!
Ravil Mirkhazianov
Ravil Mirkhazianov 14 днів тому
добро отец
Goo Cee
Goo Cee 14 днів тому
ХАХАХАХАХАХАХ самый смешной выпуск
9gramm49RUS 9gramm49RUS
9gramm49RUS 9gramm49RUS 14 днів тому
Уважаю с тобой не пропадёшь
Víctor Mkrtchyan
Víctor Mkrtchyan 14 днів тому
а где Чётки как к Щербакова купить?
Shoka _
Shoka _ 14 днів тому
Мне так нравиться реклама от Азамата ,это просто что-то с чем-то 😂
Shoka _
Shoka _ 10 днів тому
А мне нравиться его лицо
BGWAP
BGWAP 11 днів тому
Добро, отец
Sergei Gordeev
Sergei Gordeev 13 днів тому
У него там такое лицо шо обосраться можно
Renat Kafeev
Renat Kafeev 15 днів тому
Жена у него интересно какая
Renat Kafeev
Renat Kafeev 15 днів тому
Олень Алеша
Анна Заоблокова
Анна Заоблокова 15 днів тому
**Щербаков на протяжении часа коцплеит Богдана Титомира**
Ghost Smoke
Ghost Smoke 10 днів тому
Щербаков рыгал и плевался?
Наступне
Why Do Things Keep Evolving Into Crabs?
7:28
Переглядів 557 766
Our family is growing by 1
14:22
Переглядів 362 175
Ход Каенской - Лена Кука
9:23