Темний

EDWARD BIL / ТАЧКА ДЛЯ БРАТА / АВАРИЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Edward Bil
Підписатися
Переглядів 4 131 935
97% 357 725 8 419

Подарил тачку брату, но сразу же попал в аварию - Эдвард Бил ВЛОГ
Канал ВАЛЕРЫ: ukvid.net/show-UCegbn_C_Eb-iKxN065xVlHg
РОЗЫГРЫШ МАШИНЫ (FORD): teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: ukvid.net/u-EdwardBilCrazyPranks
Канал РЕБЯТ (ЖЁВАНЫЙ КРОТ): ukvid.net/show-UCtQH_kNI9S1Y0_u37W8BwoA
____________________________________________________
🔥Мой официальный МЕРЧ: killbilshop.com/
____________________________________________________
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
INSTAGRAM: instagram.com/madness_bil/
VK: vk.com/public168032840
На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)
По названию этого видео вы уже поняли, что у меня есть родной брат, он всегда хотел себе хорошую иномарку. Я решил сделать для него подарок, о котором он всегда мечтал - это новая хорошая машина. Но всё пошло не по плану.. и мы попали в аварию в первый день.
#edwardbil #пранк #prank

Опубліковано

 

10 вер 2019

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:

Мій плейлист
Переглянути пізніше
КОМЕНТАРІ 22 933
Edward Bil
Edward Bil 5 місяців тому
Подарил машину брату🔥 Как вам задумка выпуска? Решил немного поиграть на нервах 😂 Но получилось прям так, как и хотели, очень круто и душевно. Снимать ещё такие темы иногда? И да, новый пранк уже в пятницу! Не пропустите
LiDe R
LiDe R День тому
Эд, от души поздравляю тебя, то что у тебя всё получается, и поздравляю твоего брата.
Крикун Андрей
Крикун Андрей 25 днів тому
Ты просто красавчик бил , уважения тебе !!!!!! На слезу пробила , братан ты ахуенный !!!!
Неженка Пироженка Streams
Edward Bil , жила🔥💪🏽 ударение на И) Дай бог бабушке долгих лет жизни, и видно как брату тебя не хватает🤝
Шамиль Ддд
Шамиль Ддд Місяць тому
Эрдавад спасибо мне понравился якобы ты меня подарил машина я с тобой Эрдавад ты красавчик нет слово я сам из Чечни но я уважаю людей которые как ты то есть добрый люди 😉 если что я на связе если тебя нужно помощь из Чечни напиши мне 8964-060-97-18 я как смогу буду помогать от души
Иван Иванов
Иван Иванов 2 місяці тому
Красавчик, поднял настроение ,,,, респект , что выйграл отдай детскому дрму, обнял.
Саша Харитонов
Саша Харитонов Годину тому
Красава !!
JaZZa JaZZa
JaZZa JaZZa 2 години тому
Едвард это было шикарно чувак ты красавчик молодец ✊✊✊
Влад Костенко
Влад Костенко 2 години тому
Душевно
илюха 2003
илюха 2003 3 години тому
уважаю красава
Mihalych
Mihalych 4 години тому
Красавчик)) даа фордик хорошая повседневная машинка, я вообще на копейке езжу и норм)))
фильмы от девушек
фильмы от девушек 6 годин тому
На брате выехал. А в целом красава
Асхат Утепов
Асхат Утепов 7 годин тому
Супер)👍👍👍
*** Владимир ***
*** Владимир *** 9 годин тому
Базара нет👍 от души замутил розыгрыш. Достойно подарил Брату тачку.
Айнагул Турдукулова
Бляять у тебя классный брат, такой простой пизьдец 🤪🤣🤣🤣
Андрей Гостев
Андрей Гостев 10 годин тому
схема такая к этому петуху подкатывает букмекер с предложением ты ище лохов и получаеш за это парацент он соглашается рекламирут ту или иную контору ва проходите по его ссылке ложите деньги и проебываете в конечном итоге вы без денег контора заработала этот питух получил от них парацет за то что вас наебал нехитрая схема да а вы че думаете на какие кавришки он шикует могу вас огорчить на ваши которые вы по его ссылки заплатили без лоха и жизнь плоха
BOGDANISTA
BOGDANISTA 17 годин тому
Заебись! Действительно красивая и лиричная «подстава» получилась! Семья может гордится тобой
Илья Петров
Илья Петров 19 годин тому
Красава
Smoke Smoker
Smoke Smoker 20 годин тому
Красава брат💪 на последних секундах лишнее 😂😂
ЛЕША ВАСИЛЬЕВ
ЛЕША ВАСИЛЬЕВ 20 годин тому
Я бы тоже зделал бы бате падарок нету денег
Сергей Алтухов
Сергей Алтухов 22 години тому
Видно что брату очень понравилось Да и мне тож👍
Андрей Кажаев
Андрей Кажаев 22 години тому
Мне не нужна тачка я просто буду рад за то что вы помогаеш людям
Макс 2010
Макс 2010 День тому
*В Депутатах сидят Певцы, Боксеры ,футболисты. А от нас Блогер Билл!!! Избираем его в Депутаты!!! 😎😎😎
Макс 2010
Макс 2010 День тому
*Брат3*
Макс 2010
Макс 2010 День тому
Топ Красава Збс 🤘😎
yaza
yaza День тому
Ебасоснина ебаная Бил я не на секунду не промотал видос. Ебаклак молодец
Вежливые
Вежливые День тому
Ты человек с душой Бил🤝
ni bi v
ni bi v День тому
Кучерявая мррраазь
Dmitry Alexeev
Dmitry Alexeev День тому
Бил, очень добрый ролик, аж до мурашек, не знаю что еще сказать. Очень приятно смотреть твои ролики с добрыми поступками. Здоровья тебе крепкого, чтобы у тебя и у твоей семьи всегда все было и вы ни в чем не нуждались! Очень рад за Вас всех❤
Николай Борисов
Красавчик!)))
Юрий Панибратец
Шикарно и великодушно!!!!
Skit
Skit День тому
Я тоже Молдовский
Diper Gravent
Diper Gravent День тому
Музыка топ ;)
Killer Games
Killer Games День тому
Если б гелик врезался с 4 мафиозниками это был бы копэц
владимир цуркан
Не ожиданно, супер!
Доктор Дангерус
Ты прав! Образование не всегда играет роль.Если Ты не захочешь изменить ничего это не измениться никогда🤝🤝☝️✌️✌️✊✊✊👍👍👍
Доктор Дангерус
Ты молодец Эдуард💪💪✊✊✌️✌️Ты делаешь добро и людям и брату сделал подарок ! Ты такой какой Ты есть. Уважуха и респект Тебе!
alexandru galagan
alexandru galagan 2 дні тому
Привет Бил я из БЕЛЬЦЫ ты просто молодец и красава
Ayan Ibraev
Ayan Ibraev 2 дні тому
0:41 вы так похожи
седой тема
седой тема 2 дні тому
Достойный поступок уважухффа
Ольгя Казакова
Ольгя Казакова 2 дні тому
Красавчик
Казаченко Рупа
Казаченко Рупа 2 дні тому
Видео классное
Александр Мартьянов
Красавчики!!!
Салимжан Халелов
Красавчик
Марія Тарасюк
Марія Тарасюк 3 дні тому
Для брата нежалей ничего
Жанара Кусниева
зделай 24 часа 100ка пж 😊
Vitamin Z
Vitamin Z 3 дні тому
Я еду каждое лето в Молдову
Г Га
Г Га 3 дні тому
Такие подарки раслабляют
Сергей Экгардт
Сергей Экгардт 3 дні тому
Красавца бил уважуха за брата и тебя
Антон Сантана
Антон Сантана 3 дні тому
Вот это я понимаю брат...
Никита Панин
Никита Панин 3 дні тому
Фокус 2 400к что
КОРОЧКИН АРТЕМ
КОРОЧКИН АРТЕМ 3 дні тому
Молодец! Есть возможность, близким людям надо помогать. Другим помогаешь,за это уважуха.
Владимир Алдакимов
Не дорог подарок как дорого внимание...и оценивать сколько бы я готова была подарок - это как бы...ээ...с учетом того, если я хочу сделать подарок, как бы я повторяюсь да, я бы сделала его таким, чтобы было человеку приятно, а если человек оценивает насколько дорог подарок...эээ...а не мое внимание, то тогда это не человек не должен понимать...эээ...подарок расценивать, то есть как внимание которое там вот дороже моего какого-то дружеского отношения.
Вауся Иванов
Вауся Иванов 3 дні тому
Просто уже нет идей!!! Всякий мусор снимают только что бы остаться на плаву!!!Постанова.....
Дима Шувалкин
Дима Шувалкин 3 дні тому
Супер!
Айя С
Айя С 4 дні тому
Трогательно 🥺👍
Aik Cccc
Aik Cccc 4 дні тому
Братка, ты красавец!
Иван Шабалин
Иван Шабалин 4 дні тому
бля у тебя рэпчик намного лучше получается чем та залупа что ты щас исполняешь;)
Денис Болбеков
Денис Болбеков 4 дні тому
Привет всем... Я раньше не смотрел видео это человека, как-то один раз смотрел да он хороший человек добрый и ещё когда говорить про семью он все искренне говорить, классно падорак для брата дай Аллах здоровья тебе
Instagram Trend
Instagram Trend 4 дні тому
Брат за Брата 👍
LUCKY
LUCKY 4 дні тому
Вышло на изи
Иван Вандамов
Иван Вандамов 4 дні тому
Плохо знает брата ,форд это было палево....Едвард красава!!
жизненный мир
жизненный мир 4 дні тому
Ты красава бил, больше таких Кантентов, помоги мне стань блогером
Лудоманс
Лудоманс 4 дні тому
Тоже мечтаю брату машину падорить но у вы работаю на строике красава аш слезу пустил
Паша чел
Паша чел 4 дні тому
привези камеру
Наступне
EDWARD BIL - НА ЗАПАД
2:41
Переглядів 984